Александр18
Участник Клуба
- Регистрация
- 26 Июл 2019
- Сообщения
- 540
- Реакции
- 148
- S40
- Ваше имя
- Александр
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Датчики смотрите. Что-тоине подключили. Коленвала, фаз. Обычно мелочь какая-то не подключена.Данная надпись появилась после замены прокладки под головой
Она как бы не беспокоит, но хочется чтобы не горела вообще, дело к продаже идетДатчики смотрите. Что-тоине подключили. Коленвала, фаз. Обычно мелочь какая-то не подключена.
Мотор работает, судя по тахометру?
А разве мотор будет работать если датчик колена не подключен?Датчики смотрите. Что-тоине подключили. Коленвала, фаз. Обычно мелочь какая-то не подключена.
Мотор работает, судя по тахометру?
Протоколы вольво не знаю. Но обычно, все датчики дублированы программно. Грубо говоря, работу одного можно интерполировать через другие. Если пашут 3 из 4х, то мотор может работать, но с ошибкой.А разве мотор будет работать если датчик колена не подключен?
Ну да аппетит выросПротоколы вольво не знаю. Но обычно, все датчики дублированы программно. Грубо говоря, работу одного можно интерполировать через другие. Если пашут 3 из 4х, то мотор может работать, но с ошибкой.
Коленный это всего лишь предположение в данном случае.
Допустим, без датчика абсолютного давления мотор тоже работает, но жрет побольше. Да и пресловутые лямбды не стопорят мотор, а всего лишь зажигают лампочку на приборке.
прошу простить мою безграмотность, но этот датчик является почти основным и без него мотор конечно работать не будет. Еще раз извините за беспокойство, продолжайте ваши технически образованные беседы.Коленный это всего лишь предположение в данном случае.
Прощаюпрошу простить мою безграмотность, но этот датчик является почти основным и без него мотор конечно работать не будет. Еще раз извините за беспокойство, продолжайте ваши технически образованные беседы.
Стука нет. Машину собрались продавать. Она и так недорогая, а эта надпись процентов 10 к торгуЗачем гадать на кофейной гуще, просто доехать до од или профильного сервиса. Ну а если далеко, некогда , жалко денег то просто ездить и забить, хороший стук наружу вылезет.
Надо устранитьСтука нет. Машину собрались продавать. Она и так недорогая, а эта надпись процентов 10 к торгу![]()
Прощаю)) аминь
))
По теме. Если дпк не работает, а стартер крутит, тахометр покажет обороты. Иногда прям стабильные, чаще прыгающие, мотор работает, но с перебоями в этом случае. По фото это не определить. Потому и был вопрос работает ли мотор.
Если оно работает и даже ездит)) но жрет много, то дпк нипричем, само собой. Но какой-то датчик не подключен. При смене прокладки гбц не так много снимается снизу, список отключаемого больше сверху, там и искать.
Завтра поеду или к диллеру или в сервис что по шведамТам ещё над распредвалами стоит клапан-соленоид,от него тоже прыгают спидометр и тахометр и чек выскакивает,и расход растёт,но машина едет нормально,и из-за него бывает плавающая,то есть-то нет,ошибка,надо читать,по-другому не поймёшь!
Завтра поеду или к диллеру или в сервис что по шведам
Протоколы вольво не знаю. Но обычно, все датчики дублированы программно. Грубо говоря, работу одного можно интерполировать через другие. Если пашут 3 из 4х, то мотор может работать, но с ошибкой.
Коленный это всего лишь предположение в данном случае.
Допустим, без датчика абсолютного давления мотор тоже работает, но жрет побольше. Да и пресловутые лямбды не стопорят мотор, а всего лишь зажигают лампочку на приборке.
Ну я уже понял, у меня уже "читали"Главное,чтоб читали именно видой,а не чем-то ещё!
Сейчас задал вопрос нескольким автоэлектрикам по подключении к вольво, все руками разводят
Поеду конечно тем более скидка 20%, ну сначала накинули а потом скинули как обычноЕзжай к ОД,в Ижевске у тебя он наверно?
Там внутри дорожки типа переменного сопротивления. Потним бежит ползунок, подается напряжение. От места ползунка меняется сопротивление и ток, как следствие. А по току мозги определяют положение дросселя. Ну это прям краткоМужик в сервисе сказал что заклепки можно высверлить и перепаять что то там, вот я их хотел узнать что там перепаять, в интернете нет инфы
Один датчик показывает нормально, второй -17%Там внутри дорожки типа переменного сопротивления. Потним бежит ползунок, подается напряжение. От места ползунка меняется сопротивление и ток, как следствие. А по току мозги определяют положение дросселя. Ну это прям кратко
Дорожки изнашиваются в центре, самый частый дроссель от 20 до 70%. Там максимальный износ. Пропаять и должно заработать. Если попадут в нужную толщину слоя, то мерять будет исправно. Ну и ошибка пропадет.
Однако, если есть ТОЧНАЯ зависимость от смены прокладки гбц, то я бы проверил контакты на самом датчике. Окисление тоже увеличивает сопротивление и уменьшает токи. У мозгов происходит диссонанс![]()