Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

КВКГ, ЕГР,клапан управления турбины, stage1.

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

norg

Участник Клуба
Регистрация
4 Окт 2020
Сообщения
44
Реакции
3
Ваш город
Bergen
XC70 2.4 d
Ваше имя
Ilya
Приветствую всех.
Пару недель назад случайно открыл крышку заливной горловины и услышал квакающий звук. Меня это напрягло) Пошерстил инет, кто говорил что это норма, кто то говорил что это квкг накрылся или забился.
Вообщем решил сегодня залезть и разобраться.
В итоге клапан оказался целым ( вернее мембрана) и чистым.
Пока лез к клапану, рядом увидел клапан управления турбины, решил и ему сделать ревизию. Он был грязный. Далее решил заглянуть в егр. Там почти 50% отверстия было забито. Решил заглушить, патрубок помыл от пластилина, вставил прокладку и собрал.
Мотор на холостых заработал намного приятнее. Но выбило ошибку по егр.
Решил отпрограммировать его, ну и добавил stage1 до кучи) так как цена на файл та же самая.
Прошивал через MPPS.
Итог: в квкг можно не лезть, он у дизелей чистый. Егр зло, его надо глушить) Ну и клапан управления турбины надо или чистить или менять)
Машина едет сейчас гораздо приятнее)
Мотор D5 163 лс пробег 237000.

Фото снимал, но загрузить сюда не смог все) . Ограничение на коллво загружаемых файлов за раз?
 
Вставлю фото в несколько сообщениях
 

Вложения

  • 894D2FB6-EE10-44A9-AB4B-0F1BA26C8DE0.png
    894D2FB6-EE10-44A9-AB4B-0F1BA26C8DE0.png
    202.7 KB · Просмотры: 5
  • DFBF6491-E920-42D2-888D-B3BB3ACDF62E.png
    DFBF6491-E920-42D2-888D-B3BB3ACDF62E.png
    363.9 KB · Просмотры: 5
  • FFAA9786-320D-4A2E-8216-982BF0589774.png
    FFAA9786-320D-4A2E-8216-982BF0589774.png
    399.6 KB · Просмотры: 5
  • 560BAE47-B19A-43DD-92C8-52AABE623716.png
    560BAE47-B19A-43DD-92C8-52AABE623716.png
    509.7 KB · Просмотры: 5
  • 4B1BCDCB-F714-4568-859F-9F9EB2CDDFE4.png
    4B1BCDCB-F714-4568-859F-9F9EB2CDDFE4.png
    351.5 KB · Просмотры: 5
  • 64DAADF0-0EA5-48FE-BE73-3EB918C73ADA.png
    64DAADF0-0EA5-48FE-BE73-3EB918C73ADA.png
    304.1 KB · Просмотры: 5
  • 8C421336-352A-4F13-9C09-F25747264BAC.png
    8C421336-352A-4F13-9C09-F25747264BAC.png
    397.2 KB · Просмотры: 5
  • 10E0E32E-7C87-4DDC-B127-61E90E88E72A.png
    10E0E32E-7C87-4DDC-B127-61E90E88E72A.png
    353.7 KB · Просмотры: 5
  • 124F3FB1-AAB3-47F7-9F41-6C3EBFFD0ED0.png
    124F3FB1-AAB3-47F7-9F41-6C3EBFFD0ED0.png
    301.3 KB · Просмотры: 5
Еще фото

Извиняюсь, фото как то сумбурно залетели) пишу с телефона, не совсем удобно)
 

Вложения

  • AFB39597-BA2E-4413-8C79-E3CE72809787.png
    AFB39597-BA2E-4413-8C79-E3CE72809787.png
    298.3 KB · Просмотры: 5
  • 8FD4418E-013B-475E-8F4B-4E8F65732327.png
    8FD4418E-013B-475E-8F4B-4E8F65732327.png
    281.5 KB · Просмотры: 5
  • C82DA0BD-F532-49C3-8101-43E2261F74BE.png
    C82DA0BD-F532-49C3-8101-43E2261F74BE.png
    314.2 KB · Просмотры: 5
  • D69D6DA6-0621-4915-A017-44301CDDA2F1.png
    D69D6DA6-0621-4915-A017-44301CDDA2F1.png
    322.5 KB · Просмотры: 5
  • 4F656CF8-5509-47D1-833D-66135ACAA85B.png
    4F656CF8-5509-47D1-833D-66135ACAA85B.png
    349.4 KB · Просмотры: 5
  • 36FA19F9-181C-4870-90BF-B2620D62C4C6.png
    36FA19F9-181C-4870-90BF-B2620D62C4C6.png
    316.5 KB · Просмотры: 5
  • FE8B02E1-75EE-4753-97C8-3FB0E7DE19BF.png
    FE8B02E1-75EE-4753-97C8-3FB0E7DE19BF.png
    330.6 KB · Просмотры: 5
  • DF5AECAA-51E2-47D4-9351-1B9192FD1188.jpeg
    DF5AECAA-51E2-47D4-9351-1B9192FD1188.jpeg
    1.6 MB · Просмотры: 5
  • 59374794-3A28-4B2A-AD0F-84D82B9495C0.png
    59374794-3A28-4B2A-AD0F-84D82B9495C0.png
    202.7 KB · Просмотры: 5
ЕГР не зло, возможно это палка о двух концах, но ... Вы же ограничитель оборотов двигателя злом не считаете?
 
Нет, не считаю, не понял при чем ограничитель оборотов. А егр зло считаю так как он закидывает в мотор то что там не должно быть)
 
Вставлю фото в несколько сообщениях
Ого, как все забито. Залежи прям как отложения с ледникового периода) простите, а вы когда последний раз до этого чистили ЕГР/дроссельную заслонку? Я на своей по весне проводил профилактику гдето на 235тыс, таких "рудников" и близко не было.
 
Нет, не считаю, не понял при чем ограничитель оборотов. А егр зло считаю так как он закидывает в мотор то что там не должно быть)

ЕГР, также,снижает температуру горения топлива в камере сгорания, я не говорю о экологии и двуокиси азота, а о перегреве поршневой группы, распылителе форсунки. Плюс ко всему работа двигателя с ЕГР мягче чем без него.
 
Ого, как все забито. Залежи прям как отложения с ледникового периода) простите, а вы когда последний раз до этого чистили ЕГР/дроссельную заслонку? Я на своей по весне проводил профилактику гдето на 235тыс, таких "рудников" и близко не было.

Эти " залежи" зависят не только от количества пройденных километров. Условия эксплуатации играют первостепенную роль.
 
Думаю, от всего в совокупности: и как ездишь, и что льешь и как часто профилактически чистишь. Эта грязища ж не за раз скапливается, а постепенно.
 
Думаю в большей степени зависит от качества топлива.

И от качества топлива тоже, но если машина эксплуатируется больше в городском режиме, в ЕГР грязи будет значительно больше чем за аналогичный или даже больший пробег по трассе.
 
И от качества топлива тоже, но если машина эксплуатируется больше в городском режиме, в ЕГР грязи будет значительно больше чем за аналогичный или даже больший пробег по трассе.
Согласен. Как с маслом: в городских пробках оно умирает быстрее. Или как с радиаторами:чем чаще ездишь по грязи или в пуху, тем чаще мыть. Также и здесь.
 
Ого, как все забито. Залежи прям как отложения с ледникового периода) простите, а вы когда последний раз до этого чистили ЕГР/дроссельную заслонку? Я на своей по весне проводил профилактику гдето на 235тыс, таких "рудников" и близко не было.


Никогда не чистил) я только пару недель назад купил это авто на пробу)
 
ЕГР, также,снижает температуру горения топлива в камере сгорания, я не говорю о экологии и двуокиси азота, а о перегреве поршневой группы, распылителе форсунки. Плюс ко всему работа двигателя с ЕГР мягче чем без него.


Это звучит как слова из рекламного буклета) надо же было как то для покупателей/владельцев авто оправдать дополнительные расходы)
Как наличие егр и сажевого)

По факту мотор с заглушенным егр стал мягче работать )


Про экологию вообще смешно)
Но эту тему не будем развивать, все равно каждый останется при своем мнении. Но если хотите Юрий, могу привести свои аргументы не в пользу егр.
 
Это звучит как слова из рекламного буклета) надо же было как то для покупателей/владельцев авто оправдать дополнительные расходы)
Как наличие егр и сажевого)

По факту мотор с заглушенным егр стал мягче работать )


Про экологию вообще смешно)
Но эту тему не будем развивать, все равно каждый останется при своем мнении. Но если хотите Юрий, могу привести свои аргументы не в пользу егр.

Интересно послушать ваши аргументы.
 
Тут наверно большинство защитников егр и сажевиков?)
Для обычного владельца авто это одни проблемы, неудобства и дополнительные траты.
Более дорогой продукт с экосистемами, постоянные неисправности, кто то предлагает чистить этот егр переодически ( еще тот геморрой )
Вы говорите про двуокись азота?) на сколько ее меньше вылетает чем без егр?) это опять же все рекламный слоган)
Посмотрите на сколько дольше раньше моторы работали без егр и сажевого чем сейчас, если вы упоминаете износ поршневой группы)
1.9 тди фольцвагена/ауди без проблем раньше накатывал 400000, нынешние 2.0 ваговские моторы с экологией больше 100000 не живут.

Все выше перечисленное заставляет больше производить деталей, чаще ремонтировать, больше тратить денег владельцев авто. Поэтому какое то небольшое процентное соотношение выброса окиси азота гораздо больше проигрывает в глобальном соотношении.
 
Посмотрите на сколько дольше раньше моторы работали без егр и сажевого чем сейчас, если вы упоминаете износ поршневой группы)
1.9 тди фольцвагена/ауди без проблем раньше накатывал 400000, нынешние 2.0 ваговские моторы с экологией больше 100000 не живут.
И что ж вы не купили старый архаичный мотор и не желаете тарахтеть, дымить по обочинам и радоваться обгоняя жигули? 3000 оборотов и поршни начинают стучать по капоту, вы про это? Зеркала держать руками что ы не отрвались?
 
И что ж вы не купили старый архаичный мотор и не желаете тарахтеть, дымить по обочинам и радоваться обгоняя жигули? 3000 оборотов и поршни начинают стучать по капоту, вы про это? Зеркала держать руками что ы не отрвались?
А кто сказал, что не купили бы, предложи производитель? Просто купить нельзя. А так, я уверен, спрос на моторы без этих эко-свистелок-перделок был бы огромный.
 
Тут наверно большинство защитников егр и сажевиков?)
Для обычного владельца авто это одни проблемы, неудобства и дополнительные траты.
Более дорогой продукт с экосистемами, постоянные неисправности, кто то предлагает чистить этот егр переодически ( еще тот геморрой )
Вы говорите про двуокись азота?) на сколько ее меньше вылетает чем без егр?) это опять же все рекламный слоган)
Посмотрите на сколько дольше раньше моторы работали без егр и сажевого чем сейчас, если вы упоминаете износ поршневой группы)
1.9 тди фольцвагена/ауди без проблем раньше накатывал 400000, нынешние 2.0 ваговские моторы с экологией больше 100000 не живут.

Все выше перечисленное заставляет больше производить деталей, чаще ремонтировать, больше тратить денег владельцев авто. Поэтому какое то небольшое процентное соотношение выброса окиси азота гораздо больше проигрывает в глобальном соотношении.
Какие-то ничем не обоснованные рассуждения.
Ну а аргументы против ЕГР где?
 
А кто сказал, что не купили бы, предложи производитель? Просто купить нельзя. А так, я уверен, спрос на моторы без этих эко-свистелок-перделок был бы огромный.

Ну так ВАЗ что-то подобное и выпускает. Скажу по себе, хочу такую машину с таким мотором, НО, чтобы ехала так, как современный, с такой же мощностью, с таким же расходом, с таким же коэффициентом удельной мощности. Хочу, а нету и приходится брать и с ЕГР, и с пьезофорсунками, и с двухмассовыми маховиками, и с сажевыми фильтрами и т д. Да, от кое чего можно отказаться, от ЕГР, но чревато перегревом распылителя форсунки и поршневой группы, от двухмассового маховика, но чревато обрезанием привода или коленвала, ну и т д.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
А так, я уверен, спрос на моторы без этих эко-свистелок-перделок был бы огромный.
А что мешает купить себе логан 1, там все мечты сохранены. Более экстремальный вариант калина на 1,4 или 1,6 тут вообще рай свободный от любого вражеского "маркетинга", честное авто и незатейливое как табурет.
 
И что ж вы не купили старый архаичный мотор и не желаете тарахтеть, дымить по обочинам и радоваться обгоняя жигули? 3000 оборотов и поршни начинают стучать по капоту, вы про это? Зеркала держать руками что ы не отрвались?

Не понял этот ваш выпад)

Я купил то что хотел. Именно хс70 переходную которая выпускалась с 2005 по 2007, с дизельным мотором д5 без сажевого и флапов.
Хотел просто попробовать этот автомобиль, считаю это последней настоящей вольвой)
 
Не понял этот ваш выпад)

Я купил то что хотел. Именно хс70 переходную которая выпускалась с 2005 по 2007, с дизельным мотором д5 без сажевого и флапов.
Хотел просто попробовать этот автомобиль, считаю это последней настоящей вольвой)

Но вы купили технологичный авто и не из дешевых. Даже таких годов.
Любой более технологичный авто требует больше и более сложных операций по регламентному обслуживанию. Не обслуживаемых автомобилей ещё не придумали.
 
Я например почистил егр и два года откатал, на следующее лето полезу опять почищу. Никакого криминала в этом не вижу и мне не сложно и не обременительно.
А у вас просто запущеный случай, такой значит был прежний владелец.
 
Не понял этот ваш выпад)

Я купил то что хотел. Именно хс70 переходную которая выпускалась с 2005 по 2007, с дизельным мотором д5 без сажевого и флапов.
Хотел просто попробовать этот автомобиль, считаю это последней настоящей вольвой)

Да и время этих моторов уходит, также как ушло время паровых моторов и здесь дело не в маркетинге, а в эволюции автомобилестроения.
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Но вы купили технологичный авто и не из дешевых. Даже таких годов.
Любой более технологичный авто требует больше и более сложных операций по регламентному обслуживанию. Не обслуживаемых автомобилей ещё не придумали.

А, вы об этом.
Для меня обслуживание не проблема. Ни финансово ни физически. Не потому что много денег, а просто имею доступ к ремонту авто и имею отношение к этому.
Этот авто купил не на последнии, это не один автомобиль у меня.
Цена мне обошлась дешево, так как брал с проблемой по электронике.
 
Я например почистил егр и два года откатал, на следующее лето полезу опять почищу. Никакого криминала в этом не вижу и мне не сложно и не обременительно.
А у вас просто запущеный случай, такой значит был прежний владелец.

Все верно) у нас мало кто чистит егр)
Их меняют. Таковы реалии местные.
 
Вроде написал, дороже в эксплуатации, и дороже в приобретении.
Это не аргумент?
Давайте ваш аргумент «за егр»)

Дороговизна в приобретении и в эксплуатации аргумент относящийся к, абсолютно, всем технологичным деталям автомобиля. И если вы имеете какое-то отношение к обслуживанию или ремонту авто, то должны понимать, что тот же двигатель, что у вас, но с небольшими изменениями, т е пьезофорсунки и партикельфильтр, без ЕГР будут чувствовать себя значительно хуже и на степень удорожания здесь ЕГР играет наименьшую роль.
 
Все верно) у нас мало кто чистит егр)
Их меняют. Таковы реалии местные.

Вот в этом собака и порылась.
Повторю что любой механизм требует ухода, чистки и смазки а ждать когда егр «вхлам» а потом искать «маркетинг» это уже не егр виноват.
Егр это часть двигателя и мотор проектировался изначально под егр. Это компрессор, например, можно удалить безболезненно(относительно), это навесное.
 
Дороговизна в приобретении и в эксплуатации аргумент относящийся к, абсолютно, всем технологичным деталям автомобиля. И если вы имеете какое-то отношение к обслуживанию или ремонту авто, то должны понимать, что тот же двигатель, что у вас, но с небольшими изменениями, т е пьезофорсунки и партикельфильтр, без ЕГР будут чувствовать себя значительно хуже и на степень удорожания здесь ЕГР играет наименьшую роль.

Юрий, пьезофорсунки отдельно, егр и сажевый это только экология. К пьезофорсункам не имеет отношения.
 
Вот в этом собака и порылась.
Повторю что любой механизм требует ухода, чистки и смазки а ждать когда егр «вхлам» а потом искать «маркетинг» это уже не егр виноват.
Егр это часть двигателя и мотор проектировался изначально под егр. Это компрессор, например, можно удалить безболезненно(относительно), это навесное.

Откуда такое утверждение что мотор этот проектировался под егр?!)
 
Юрий, пьезофорсунки отдельно, егр и сажевый это только экология. К пьезофорсункам не имеет отношения.

Частично соглашусь про экологию, по поводу фильтра, а ЕГР двоякое предназначение- экология и оптимизация работы двигателя.
 
И масло в АКПП тоже не меняют, т к на весь срок службы агрегата.

Ну да, и такое бывает)
Бывает и по 70000 в моторе не меняют, и такое видел.

В коробке буду менять наверно через неделю, уверен, что у меня черное) выложу тоже фото.
 
Не увидел, можно процитировать?

полистай выше... егр не просто так стоит, вырезают от нехватки бабла на замену, факт. Все остальные доводы - отмазы.
 
полистай выше... егр не просто так стоит, вырезают от нехватки бабла на замену, факт. Все остальные доводы - отмазы.

Сколько людей столько мнений)

О каком не хватке бабла вы говорите?)

Изначально практически все дизельные моторы были без егр и дпф, и только после того как придумали экологию, начали впихивать эти «ништяки» в моторы, что бы соответствовать требованиям «Госта» и получить возможность продавать авто на рынке.
Как для обычного потребителя, эти ништяки не несут ни чего кроме больших затрат финансовых и временных.)
 
Сколько людей столько мнений)

О каком не хватке бабла вы говорите?)

Изначально практически все дизельные моторы были без егр и дпф, и только после того как придумали экологию, начали впихивать эти «ништяки» в моторы, что бы соответствовать требованиям «Госта» и получить возможность продавать авто на рынке.
Как для обычного потребителя, эти ништяки не несут ни чего кроме больших затрат финансовых и временных.)

Вы когда-нибудь видели в работе автоген, газовую горелку? Насколько повышается температура пламени при добавлении кислорода? Современная турбина или её аналог( РР), компрессор, очень сильно увеличивают температуру горения топлива и чтобы эту температуру снизить добавляется часть отработанных газов через ЕГР, а изначально, на моторах без ЕГР этой необходимости не было, т к этой нужды не возникало, из-за несовершенства или недоработки тех двигателей.
 
тогда я в растерянности... вырезать егр = не пройти техосмотр... штрафы у вас адовы (был в прошлом году на автодоме), ну и тд.
Ни егр ни пдф не влияет на техосмотр.
 
Ни егр ни пдф не влияет на техосмотр.

без егр выхлоп будет просто вне зоны понимания приборов... у вас CO не мерят? Не знал, сори... думал Норги самые помешанные на экологии!
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху