Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Летняя резина на XC90

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Kenji

Участник Клуба
Регистрация
25 Июн 2021
Сообщения
12
Реакции
2
Ваш город
Москва
XC90
Ваше имя
Дмитрий
Посоветуйте, пожалуйста, летнюю резину на XC90.

На данный момент нашел следующие варианты:

Michelin Primacy 4 235/55 R19 105W XL MO (28500 руб/шт);
Hankook K127A (Ventus S1 evo3 SUV) 235/55 R19 101V (16800 руб/шт);
Ikon Tyres Autograph Ultra 2 SUV 235/55 R19 105W XL (18400 руб/шт).

Michelin - все устраивает (тихая, комфортная, дорогу держит превосходно - ездил на такой ранее), кроме нынешней цены.
Hankook - отзывы в целом положительные, но пишут, что быстро стирается и немного шумновата.
Ikon Tyres - мало отзывов, непонятно, какое качество после смены владельцев завода, а про предшественника Nokian HakkaBlack писали, что шумновата и слишком быстро стирается, на второй год у некоторых даже трещины появлялись.

Сейчас откатал Continental, на котором машина приехала с завода - резина совсем не понравилась: по дороге скачет, особенно в колеях, жестковата и очень шумная (шумнее, чем зимний шипованный Michelin).

PS Советовать по эстетическим соображением переходить на 20-21 радиус не надо. Стремление к комфорту и выезды летом на природу показали, что низкий профиль не подходит.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Блэк 2 это старое название. Резина достойная , крепкая и надёжная. Отлично противостоит аквапланированию, из недостатков это шумность и быстро стирается.
 
Блэк 2 это старое название. Резина достойная , крепкая и надёжная. Отлично противостоит аквапланированию, из недостатков это шумность и быстро стирается.
По причинам указанных недостатков Ikon Tyres и не хочу брать. Езжу спокойно, но имею немалые пробеги. Покупать резину на один сезон не хотелось бы.
 
По причинам указанных недостатков Ikon Tyres и не хочу брать. Езжу спокойно, но имею немалые пробеги. Покупать резину на один сезон не хотелось бы.

Ikon кроме внешнего сходства ничего с Нокиа не имеет. Ни кто не отдаст модель резины в которую ввалили деньги за просто так. А если бы отдали то была бы Нокиа.
В резине рисунок и дурак скопировать может, смесь и конструктив с материалами самое главное а это скопировать не возможно.
 
Посоветуйте, пожалуйста, летнюю резину на XC90.

На данный момент нашел следующие варианты:

Michelin Primacy 4 235/55 R19 105W XL MO (28500 руб/шт);
Hankook K127A (Ventus S1 evo3 SUV) 235/55 R19 101V (16800 руб/шт);
Ikon Tyres Autograph Ultra 2 SUV 235/55 R19 105W XL (18400 руб/шт).

Michelin - все устраивает (тихая, комфортная, дорогу держит превосходно - ездил на такой ранее), кроме нынешней цены.
Hankook - отзывы в целом положительные, но пишут, что быстро стирается и немного шумновата.
Ikon Tyres - мало отзывов, непонятно, какое качество после смены владельцев завода, а про предшественника Nokian HakkaBlack писали, что шумновата и слишком быстро стирается, на второй год у некоторых даже трещины появлялись.

Сейчас откатал Continental, на котором машина приехала с завода - резина совсем не понравилась: по дороге скачет, особенно в колеях, жестковата и очень шумная (шумнее, чем зимний шипованный Michelin).

PS Советовать по эстетическим соображением переходить на 20-21 радиус не надо. Стремление к комфорту и выезды летом на природу показали, что низкий профиль не подходит.
Катаю Hankook. Прекрасная резина. Доволен
 
Посоветуйте, пожалуйста, летнюю резину на XC90.

На данный момент нашел следующие варианты:

Michelin Primacy 4 235/55 R19 105W XL MO (28500 руб/шт);
Hankook K127A (Ventus S1 evo3 SUV) 235/55 R19 101V (16800 руб/шт);
Ikon Tyres Autograph Ultra 2 SUV 235/55 R19 105W XL (18400 руб/шт).

Michelin - все устраивает (тихая, комфортная, дорогу держит превосходно - ездил на такой ранее), кроме нынешней цены.
Hankook - отзывы в целом положительные, но пишут, что быстро стирается и немного шумновата.
Ikon Tyres - мало отзывов, непонятно, какое качество после смены владельцев завода, а про предшественника Nokian HakkaBlack писали, что шумновата и слишком быстро стирается, на второй год у некоторых даже трещины появлялись.

Сейчас откатал Continental, на котором машина приехала с завода - резина совсем не понравилась: по дороге скачет, особенно в колеях, жестковата и очень шумная (шумнее, чем зимний шипованный Michelin).

PS Советовать по эстетическим соображением переходить на 20-21 радиус не надо. Стремление к комфорту и выезды летом на природу показали, что низкий профиль не подходит.
Учитывая, что дорогие модели вы тоже рассматриваете, то посоветую

Pirelli Scorpion Verde 235/55 R19 105V XL

, хоть их и нет в списке. Они, в том числе, продавались на Volvo в стоковом варианте. Брал перед началом прошлого летнего сезона. Мне очень понравились. До этого стоял стоковый Континенталь. Впрочем, к нему тоже не было вопросов, разве, что стерся быстро :)

 
Последнее редактирование:
Как раз в прошлом году себе Пирелли поставил. Хорошая резина. Один недостаток - индикацию правильного положения надо искать ооочень долго и упорно, запрятали прям сильно.
 
У меня сейчас так сложилось…
1. Есть деньги - берем Мишку
2. Есть деньги, но жаба тоже есть - GoodYear
3. Нет денег - смотрим Китай, есть вполне достойные варианты за адекватный прайс
 
на Драйве кто то ставил, пишут, что нормуль. Я думаю, что сильно на Бренды упирать не стоит, для повседневного пользования подойдет любая в диапазоне от 15 000 тысяч.
 
PS Советовать по эстетическим соображением переходить на 20-21 радиус не надо. Стремление к комфорту и выезды летом на природу показали, что низкий профиль не подходит.
Всё равно БУДУ советовать переходить на 20-21 ДИАМЕТР ))
Доводы:
Плюсы
1. Эстетика, Шведы задумывали этот авто под 20". 21-22" диаметр предложили любителям больших диаметров, а 18-19" оставили, как эконом вариант.
2. Машина не только хорошо смотрится, но и отлично с хорошей резиной и за счёт более широкого профиля преодолевает колейность. Проверено самостоятельно на Michelin и Goodyear. Заводской Continental продал без раздумий после первого сезона )
3. Предубеждение на счёт "низкого профиля". При вашем выборе 19" имеем 235*55%=129,25 мм профиля. При выборе 20" имеем 275*45%=123,75 мм профиля. Разница не существенна. Те, кто топят за комфорт берут по-моему 255*55*19 , но я вообще не сторонник отходить от рекомендаций завода.
4. Попросите у кого-нибудь прокатиться на 20". Вы реально должны почувствовать разницу в поведении машины. Если уже пробовали и не почувствовали, то я не буду настаивать. ))
У меня 90% трасса, 5 % город, 5% грунтовка.
Минусы:
1. Первый и самый главный. Это стоимость резины и покупка дисков в 20-21 диаметрах. Но выше вы вроде не писали, что это является для вас проблемой. )

P.S.
Обратите внимание, что первый вариант из вашего выбора


Michelin Primacy 4 235/55 R19 105W XL MO (28500 руб/шт);
это шина омологирована для Мерседес. Что это и чем чревато при использовании на авто другой марки не буду расписывать. Вся информация доступна. Прочитаете, если надо. )
 
Последнее редактирование:
Кстати.... в шинсервисе мишлен появился... можно повыбирать.
 

Вложения

  • Screenshot_2.png
    Screenshot_2.png
    71.9 KB · Просмотры: 44
P.S.
Обратите внимание, что первый вариант из вашего выбора



это шина омологирована для Мерседес. Что это и чем чревато при использовании на авто другой марки не буду расписывать. Вся информация доступна. Прочитаете, если надо. )
А может распишите, а то очень интересно чем же черевато для авто использование шин не омологированных или омологированных но для другой марки . :очки:
 
А может распишите, а то очень интересно чем же черевато для авто использование шин не омологированных или омологированных но для другой марки . :очки:
Для вас и всех, поддержавших )) Ездить вы на них сможете, насколько комфортно, большой вопрос.
Не буду цитировать статьи из Интернета их много там.
Основное:
1. Шины омологированные MO ..... (Mercedes) , N0 .....(Porsche) и др. имеют не просто омологацию под марку/бренд авто, а шины с конкретной омологацией предназначены для установки на конкретную модель производителя. Можете прочитать на Драйве подробнее https://www.drive2.ru/l/545326157491341447/
2. На разные оси авто могут ставятся шины с разной омологацией. Зачем? Значит вы не прочитали статью на Драйве ))
3. В шинах с омологацией может применяться другая смесь резины, другой протектор и т.д. и т.п. по сравнению с обычной без омологации.
4. Ну и самое главное на закуску))
Если вы ставите шины с омологацией на автомобиль, для которого они не предназначены, то не можете рассчитывать на гарантию производителя и продавца по ЗоЗПП, всё только на их усмотрение и добрую волю. Конкретные примеры есть на Драйве. Можно найти. По памяти: в МСК владелец Volvo XC90 поставил шины Pirelli, омологированные для Porsche, через некоторое очень короткое время машина начала подпрыгивать на больших скоростях. Экспертиза показала, что в шинах есть неоднородность ставшая следствием эксплуатации на автомобиле для которого не предназначена. Чел просто выкинул в мусор стоимость комплекта колес.
Вам нужны приключения? Считаете все это маркетингом? Тогда можете не обращать внимание на омологацию. Ставьте, что хотите, мне совершенно все равно. ))
Шины омологированные для Volvo имеют маркировку Vol.

А и самое главное. Свой пост выше, который вызвал некоторое недоумение у сообщества, я адресовал ТС. Человек выбирает для себя, и он должен знать о том, что для выбора комплекта нельзя руководствоваться только размерами шин. Воспользуется - хорошо, нет - значит это его выбор.
 
Последнее редактирование:
Омологированные шины всегда дороже оригинала. Поэтому экономичнее брать оригинал. Лучше для лета в моём понимании это Мишлен.
 
А на мой взгляд - маркетинг))) омологировали, подняли прайс- бабки попилили)))
 
Для вас и всех, поддержавших )) Ездить вы на них сможете, насколько комфортно, большой вопрос.
Не буду цитировать статьи из Интернета их много там.
Основное:
1. Шины омологированные MO ..... (Mercedes) , N0 .....(Porsche) и др. имеют не просто омологацию под марку/бренд авто, а шины с конкретной омологацией предназначены для установки на конкретную модель производителя. Можете прочитать на Драйве подробнее https://www.drive2.ru/l/545326157491341447/
2. На разные оси авто могут ставятся шины с разной омологацией. Зачем? Значит вы не прочитали статью на Драйве ))
3. В шинах с омологацией может применяться другая смесь резины, другой протектор и т.д. и т.п. по сравнению с обычной без омологации.
4. Ну и самое главное на закуску))
Если вы ставите шины с омологацией на автомобиль, для которого они не предназначены, то не можете рассчитывать на гарантию производителя и продавца по ЗоЗПП, всё только на их усмотрение и добрую волю. Конкретные примеры есть на Драйве. Можно найти. По памяти: в МСК владелец Volvo XC90 поставил шины Pirelli, омологированные для Porsche, через некоторое очень короткое время машина начала подпрыгивать на больших скоростях. Экспертиза показала, что в шинах есть неоднородность ставшая следствием эксплуатации на автомобиле для которого не предназначена. Чел просто выкинул в мусор стоимость комплекта колес.
Вам нужны приключения? Считаете все это маркетингом? Тогда можете не обращать внимание на омологацию. Ставьте, что хотите, мне совершенно все равно. ))
Шины омологированные для Volvo имеют маркировку Vol.

А и самое главное. Свой пост выше, который вызвал некоторое недоумение у сообщества, я адресовал ТС. Человек выбирает для себя, и он должен знать о том, что для выбора комплекта нельзя руководствоваться только размерами шин. Воспользуется - хорошо, нет - значит это его выбор.
Из всего выше перечисленного можно сделать вывод: единственное на что может повлиять установка шин не омологированных под конкретную марку, так это на гарантию (которой у нас и так нет), да и это только в случае если будет доказано что все из-за шин. :фигзнает:
 
Из всего выше перечисленного можно сделать вывод: единственное на что может повлиять установка шин не омологированных под конкретную марку, так это на гарантию (которой у нас и так нет), да и это только в случае если будет доказано что все из-за шин. :фигзнает:
Про удовольствие о езды, когда машина прыгает по шоссе, про время, потраченное на шиномонтаж, ещё время пока идёт суд надо на чём-то ездить, значит купите ещё комплект, про деньги, выше написали, что омологированные всегда дороже ....
А вы сделали вывод только про гарантию.
Значит только гарантия. Вам виднее ))
 
Про удовольствие о езды, когда машина прыгает по шоссе, про время, потраченное на шиномонтаж, ещё время пока идёт суд надо на чём-то ездить, значит купите ещё комплект, про деньги, выше написали, что омологированные всегда дороже ....
А вы сделали вывод только про гарантию.
Значит только гарантия. Вам виднее ))
Думаю что проблема на 99,9% была не в том что шины были омологированные для Порше (или еще для кого-то), а скорее всего в заводском дефекте или в неправильном хранении шин. Дилер просто зацепился за это. Вы же не станете утверждать, что шины которые предназначены для спортивных авто (Порше) "не выдержали" обычную эксплуатацию на гражданском авто (Вольво)?
 
Думаю что проблема на 99,9% была не в том что шины были омологированные для Порше (или еще для кого-то), а скорее всего в заводском дефекте или в неправильном хранении шин. Дилер просто зацепился за это. Вы же не станете утверждать, что шины которые предназначены для спортивных авто (Порше) "не выдержали" обычную эксплуатацию на гражданском авто (Вольво)?
Где я писал про дилера? )
Я могу утверждать лишь то, о чем написал товарищ на Драйве, а написал он о том, что ездить на тех шинах он не смог. Отказ в гарантии на шины он получил от Пирелли. Основание "использование шин на автомобиле, для которого они не предназначены" © Перед этим он пробовал разные диски, разные шиномонтажные. Все мимо.
Теперь то, о чем можно догадываться, и что здесь некоторые считают маркетингом. Возможно.)
Омологированные шины для Porsche делают под конкретные модели, с учётом развесовки возможно используют другой корд. И да, обычное Вольво убило эти покрышки своей "гражданской эксплуатацией".
Давайте закончим на этом. Мы дали ТС пищу для размышлений. Ему есть что почитать и принять решение.
Мы с вами свои решения уже приняли, высказались и менять мнение похоже не собираемся.) 🤝
 
Где я писал про дилера? )
Я могу утверждать лишь то, о чем написал товарищ на Драйве, а написал он о том, что ездить на тех шинах он не смог. Отказ в гарантии на шины он получил от Пирелли. Основание "использование шин на автомобиле, для которого они не предназначены" © Перед этим он пробовал разные диски, разные шиномонтажные. Все мимо.
Теперь то, о чем можно догадываться, и что здесь некоторые считают маркетингом. Возможно.)
Омологированные шины для Porsche делают под конкретные модели, с учётом развесовки возможно используют другой корд. И да, обычное Вольво убило эти покрышки своей "гражданской эксплуатацией".
Ну он же не с Pirelli & C судился, а с местным представительством (территориальным дилером).
"У Porsche много кодов омологации с различными цифрами. Цифра после буквы N обозначает сколько раз модель шины прошла омологацию, то есть после первоначальной настройки шина получает код N0, потом ее дорабатывают еще раз и код становится N1 и так далее. А сама буква N взялась от названия трассы Nurnburgring, на которой и происходит "доводка" шин для этой МАРКИ." Судя по тому что на наших омологированных шинах указывается только VOL без всяких дополнительных идексов, то омологация делается не под конкретную модель, а под МАРКУ.
Если не трудно дайти ссылку на описанный вами инцидент, интересно почитать. :очки:
 
К бабке не ходи, омологация - пилёж бабла да нагрев покупателей. Ой, сейчас модное слово придумали - маркетинг.
 
Выше писали, что это маркетинг, а я думаю чистой воды разводилово. Скоро кто-то начнет продавать воздух для шин на каждую конкретную марку.
 
  • Мне нравится
Реакции: Ill
У меня сейчас так сложилось…
1. Есть деньги - берем Мишку
2. Есть деньги, но жаба тоже есть - GoodYear
3. Нет денег - смотрим Китай, есть вполне достойные варианты за адекватный прайс
Спасибо за ответ. GoodYear какая модель?
 
Учитывая, что дорогие модели вы тоже рассматриваете, то посоветую

Pirelli Scorpion Verde 235/55 R19 105V XL

, хоть их и нет в списке. Они, в том числе, продавались на Volvo в стоковом варианте. Брал перед началом прошлого летнего сезона. Мне очень понравились. До этого стоял стоковый Континенталь. Впрочем, к нему тоже не было вопросов, разве, что стерся быстро :)

Про Pirelli Scorpion Verde 235/55 R19 105V XL почему-то пишут в некоторых отзывах, что она "дубовая". Что думаете? И как она по шумности?
 
Про Pirelli Scorpion Verde 235/55 R19 105V XL почему-то пишут в некоторых отзывах, что она "дубовая". Что думаете? И как она по шумности?
По шумности нормально, но по опыту использования другого размера быстро стиралась.
 
А на мой взгляд - маркетинг))) омологировали, подняли прайс- бабки попилили)))

Нет. Омологированные обкатываются не на ЛЮБОМ доноре-носителе, а на КОНКРЕТНОЙ моделе.
Там учитываются арки, шумка машины, вылет диска и многое другое.
Допустим, 275/45-20 с vol и без того же Мишлена - это разные по комфорту покрышки. Смеси там разные.
Это как B&W, спроектировали под определенный кузов и в другом кузове он будет звучать иначе.
 
Eagle F1 - сам на ней 2 сезона - нравится! Особенно в дождь - как по рельсам, для трассы мне очень полезно!

Удивительно, но монжароводы их продают вагонами :))))
Все убеждены, что они не комфортные. Я в шоке. Год возят перпендикулярный импорт, перекаченные и растрезвонили о некомфортности.
Я езжу с удовольствием. Прекрасные покрышки. Даже мэд ин кетай.
 
Если не трудно дайти ссылку на описанный вами инцидент, интересно почитать
Вот https://www.drive2.ru/l/599799262066259223/
И вот https://www.drive2.ru/l/573740011854235618/
Я в комментах там про неправильное хранение писал. Как предположение. На тот момент про омологацию мало знал ))
 
Про Pirelli Scorpion Verde 235/55 R19 105V XL почему-то пишут в некоторых отзывах, что она "дубовая". Что думаете? И как она по шумности?
Я могу сравнивать только со стоковым Конти. Шум примерно одинаковый. Может, чуть тише. Но XC90 второго поколения не самая тихая машина.
Дубовая? Не знаю, я не заметил каких-либо неудобств. По сравнению, с Конти не так быстро стирается. По дождю и на асфальтовых колеях держит нормально.
Если что, у меня омологированные версия с надписью VOL на боку.
На мой взгляд, если сравнивать резину верхней ценовой категории, то все отличия на уровне самовнушения. Могу ошибаться, конечно. Но большим опытом езды на разных колесах не обладаю. Всегда ездил летом на стоковых Континенталях, а зимой на шипованных Хаккапелитах. Пирелли - первая резина, которую покупал по причине износа стоковой.
 
Вот https://www.drive2.ru/l/599799262066259223/
И вот https://www.drive2.ru/l/573740011854235618/
Я в комментах там про неправильное хранение писал. Как предположение. На тот момент про омологацию мало знал ))

Да, это нужно было додуматься:репа: новые шины на кривые диски поставить и поехать на дальняк. У такого "горе водителя" любые шины, хоть с омологацией хоть без "оквадратятся".:ага:
 
Последнее редактирование:
Кину и свои 5 копеек на вентилятор.
Я апологет Хакки. Лет наверное 15 уже, начиная с ХаккиZ, привезенной из финки для S80, далее даже был момент мне предложили стать тест пилотом Хакки Блэк уже на ХС70 ездил, которая начиналась выпускаться во Всеволжске. При этом мне предложили на тест Хакку блю (только она была в моем размере) и я отказался, на удивление через какое-то время предложили Хакку Блэк- она же Хакка Z. Условие было -одно - описывать что и как, что и было сделано. Кстати оформили как подарок с уплатой всех налогов. На ХС90 продолжаю пользоваться ХАккой летней.
Теперь общие мысли и хотелки. Резина должна быть - тихой, цепкой на всех покрытиях, износостойкой и дешевой. И далее все пытаются под свои представления подобрать. По мне все топ производители плюс минус одинаковы по основным значимым параметрам и отличия не столь значимы. Важно при этом понимать, что если резина "цепкая", то она мягкая, значит менее износостойкая и т.д. то есть многие желаемые параметры взаимоисключающие и все ищут компромис.
Еще важно, что у каждого свое понимание об ходимости резины. Кто-то говорит, что ездит 5-6-7 лет на одном комплекте, лично у меня Хакка ходит 2-3 сезона в зависимости от пробега.
А теперь главное аспекты. Когда "старая" резина имеет остаток 4-5 мм - для меня это индикатор для замены на новую. Индикатор близок к капельке пора менять резину. Почему? Главное безопасность, а 4 мм в колее в дождь ка КАД на 120-130 уже могут всплыть. Поэтому два-три года эксплуатации, 35-40 тыщ пробега и замена. По бюджету крайний раз (год назад) новую купил за 75, старую продал за 25. Примерно такой бюджет замены.
Вот и получается у кого-то 4-5-6 лет до износа 1,6 разрешенного, у меня два-три сезона до износа 4 мм.
Подчеркну это не хорошо и правильно - это просто такое отношение не более.
Всем удачи и подбора именно Вашей резины...
 
Последнее редактирование:
Скажите, у Вас Hankook K127A (Ventus S1 evo3 SUV)?

Как оцениваете ее с точки зрения шума? Насколько быстро изнашивается по сравнению с другими моделями?
За один сезон стёрлись, пробег около 30000 км...
 
Кину и свои 5 копеек на вентилятор.
Я апологет Хакки. Лет наверное 15 уже, начиная с ХаккиZ, привезенной из финки для S80, далее даже был момент мне предложили стать тест пилотом Хакки Блэк уже на ХС70 ездил, которая начиналась выпускаться во Всеволжске. При этом мне предложили на тест Хакку блю (только она была в моем размере) и я отказался, на удивление через какое-то время предложили Хакку Блэк- она же Хакка Z. Условие было -одно - описывать что и как, что и было сделано. Кстати оформили как подарок с уплатой всех налогов. На ХС90 продолжаю пользоваться ХАккой летней.
Теперь общие мысли и хотелки. Резина должна быть - тихой, цепкой на всех покрытиях, износостойкой и дешевой. И далее все пытаются под свои представления подобрать. По мне все топ производители плюс минус одинаковы по основным значимым параметрам и отличия не столь значимы. Важно при этом понимать, что если резина "цепкая", то она мягкая, значит менее износостойкая и т.д. то есть многие желаемые параметры взаимоисключающие и все ищут компромис.
Еще важно, что у каждого свое понимание об ходимости резины. Кто-то говорит, что ездит 5-6-7 лет на одном комплекте, лично у меня Хакка ходит 2-3 сезона в зависимости от пробега.
А теперь главное аспекты. Когда "старая" резина имеет остаток 4-5 мм - для меня это индикатор для замены на новую. Индикатор близок к капельке пора менять резину. Почему? Главное безопасность, а 4 мм в колее в дождь ка КАД на 120-130 уже могут всплыть. Поэтому два-три года эксплуатации, 35-40 тыщ пробега и замена. По бюджету крайний раз (год назад) новую купил за 75, старую продал за 25. Примерно такой бюджет замены.
Вот и получается у кого-то 4-5-6 лет до износа 1,6 разрешенного, у меня два-три сезона до износа 4 мм.
Подчеркну это не хорошо и правильно - это просто такое отношение не более.
Всем удачи и подбора именно Вашей резины...

Хакка не тихая резина и стирается она к сожалению быстрее моего любимого летнего мишки. Единственное преимущество тут для этой достойной резины это соотношение цены-качества!
 
Хакка не тихая резина и стирается она к сожалению быстрее моего любимого летнего мишки. Единственное преимущество тут для этой достойной резины это соотношение цены-качества!
с резиной как с маслом (и угар меньше, двигатель шепчет... ) только эпитеты другие (лучще держит, мягче, дольше ходит ....0:):
 
Мишлен примаси4 очень мягкая - откатал 2 сезона 70тыскм. хоть и остаточный протектор еще на пару сезонов хватило бы НО наши ямки на дорогах сделали свое дело. Грыжи и колеса как яца... Если только катать по трассе гладкой как лёд... авто просто прилепает к асфальту
 
Назад
Сверху