mladenich
Участник Клуба
- Регистрация
- 13 Апр 2023
- Сообщения
- 65
- Реакции
- 30
- Ваш город
- Симферополь
- Xc60 T5 2.0 2016
- Ваше имя
- Александр
Всем привет. Пользуюсь ликви молли 0w20.
Поехал на ТО, предпочитаю менять масло каждые 8000.
Так вот, при снятии фильтра на колбе было много отработки, сгоревшего масла. Мастер сказал, что для Крыма сильно жидкое 0w20 и угар сильнее. У меня XC60 2.0 турбо европейка. У него такой же двигатель, только машина выпущена для рынка США из Калифорнии. Там же в допуске написано 5w30. Так вот вопрос, это нормально когда такой осадок в крышке фильтра или стоит взять более вязкое масло в жарких регионах?
Поехал на ТО, предпочитаю менять масло каждые 8000.
Так вот, при снятии фильтра на колбе было много отработки, сгоревшего масла. Мастер сказал, что для Крыма сильно жидкое 0w20 и угар сильнее. У меня XC60 2.0 турбо европейка. У него такой же двигатель, только машина выпущена для рынка США из Калифорнии. Там же в допуске написано 5w30. Так вот вопрос, это нормально когда такой осадок в крышке фильтра или стоит взять более вязкое масло в жарких регионах?