Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

масло в двигатель 2.5Т - что лить в нынешней жизни

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

medvel

Участник Клуба
Регистрация
1 Май 2023
Сообщения
154
Реакции
78
Ваш город
Санкт-Петербург
XC90 2.5T 2013
Ваше имя
Леонид
Не сочтите за флуд - понимаю, что вопрос наверняка избитый, но так и не нашел где бы этот вопрос обсуждался более менее полно с учетом нынешних событий. Если есть такое место - ткните пожалуйста.

Итак, 2.5Т 2013 г. (B5254Т9)- по паспорту нужно 0W30 А5/B5 как я понял. Вопрос где его взять? С такими параметрами нынче как то мало производителей на рынке, а те что есть - либо непонятные марки, либо подделка на известные марки. Вольвоград льет Castrol Edge Professional - мотор прекрасно работает, но цена адская. Да и надолго ли хватит у них запасов?!
Многие льют 5W30 - допустимо ли это с точки зрения заводских требований?
Какое масло брать и где - так чтобы хватило более менее на 10 тыс км и не трястись от страха за мотор?
Можно ли доверять отечественным маркам - Лукойл и т.д.? Как они решают вопрос с присадками?

Поделитесь опытом пожалуйста.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Возьмите Лукойл или Синтек. Нормальные масла. Я щас залил Синтек 0w-30. premium. Проехал на нем уже примерно 4 тыщи, все хорошо
 
Возьмите Лукойл или Синтек. Нормальные масла. Я щас залил Синтек 0w-30. premium. Проехал на нем уже примерно 4 тыщи, все хорошо
4 тыс. - не показатель, с моей точки зрения. Я бы наблюдал дальше.

Лукойл - вполне вероятно, что раньше он был вполне европейского уровня качества на западных присадках. Но что происходит сейчас с китайскими присадками?
 
4 тыс. - не показатель, с моей точки зрения. Я бы наблюдал дальше.

Лукойл - вполне вероятно, что раньше он был вполне европейского уровня качества на западных присадках. Но что происходит сейчас с китайскими присадками?

Ну 4000 можно и на подсолнечном проехать))) тут вопрос что будет (если будет) через 50-60 тысяч…
Если уж кроить и экономить- взял бы Тебоил, он хотя бы маде ин финланд
 
Если уж кроить и экономить- взял бы Тебоил, он хотя бы маде ин финланд

Лично для меня вопрос кроилова не стоит. Я больше озабочен качеством. Можно конечно приехать к "дилеру" и позволить им залить то что у них имеется. Но меня как то напрягает когда кто то льет что то без моего контроля. Такой уж я параноик )))

По поводу "made in Finland". Какие только наклейки у нас не научились лепить! ((
 
Ну я не вам отвечал а тому кому отвечали вы))) Тебоил это Лукойл из финки с официальным магазом, так что есть путь получить 100% оригинал.
Ну а то что мой Вольво на Бардале а мой Джили на Мотюле думаю тоже дает понимание, что любою качество))
 
Ну а то что мой Вольво на Бардале а мой Джили на Мотюле думаю тоже дает понимание, что любою качество))

А Бардал - это что? Если честно первый раз слышу.

Наверное еще и 0W20 надо лить в новый движок Т5?
 
А Бардал - это что? Если честно первый раз слышу.

Наверное еще и 0W20 надо лить в новый движок Т5?

Бельгийское масло премиум сегмента - Bardahl и да, 0-20 с допуском vcc rbs
 
Ну 4000 можно и на подсолнечном проехать))) тут вопрос что будет (если будет) через 50-60 тысяч…
Если уж кроить и экономить- взял бы Тебоил, он хотя бы маде ин финланд
Согласен, что 4 тыщи не показатель. Но пока все хорошо. Двигатель работает ровно. Плюс только вернулся с югов, местами притапливал и по 170 км/час. По приезду угара не обнаружил, что бывало на кастроле. Дальше наблюдаем.
 
На кастроле бывало и больше 200 притапливал . если на дальняк , угара не было , сейчас год как VALVOLINE , тоже притапливал...через недельку , другую ТО , угара не заметил.
 
Добрый день! А 0W20 для Питерского климата подойдёт? прошлая зима так то холодная была и до -25
0-20 специально для холодного климата , так то :привет: , -25 ваще не зима , вот помню было как то -40...
 
-25 ваще не зима , вот помню было как то -40...
А я вот уже лет двадцать не помню, чтобы было -30 в Питере, даже -20 редко случается. Минус 40 не было вообще на моей памяти.
 
А я вот уже лет двадцать не помню, чтобы было -30 в Питере, даже -20 редко случается. Минус 40 не было вообще на моей памяти.
это хорошо , но я не в Питере , Мск - зима 2005-2006 , хорошо запомнилась .... еле добежал с утра до авто , на стоянке народ суетится с проводами и всякими приблудами... сел в авто на приборке -41 , ну думаю бежать до метро придется) ,ан нет БМВ бенз завелся сразу.... а уж -30 у нас частенько бывает , не говоря про -20.
 
Той зимой пару раз термометр падал до -23, может этажность или ветер так дул, или живу на Приморке и там холоднее чем в центре, но было холодно.

Я так понимаю большее значение имеет первый показатель 0W... т.е. вязкость и для дизеля в Питере с пробегом в 90 000 уходить на 5W... нужды нет.
 
4 тыс. - не показатель, с моей точки зрения. Я бы наблюдал дальше.

Лукойл - вполне вероятно, что раньше он был вполне европейского уровня качества на западных присадках. Но что происходит сейчас с китайскими присадками?

Лукойл выхаживает7.5-10ткм с китайскими присадками,но долил 700мл на 7500км именно в в5254т9,хотя и в в5254т2 тоже 700 долил за тот же пробег,с европейскими присадками долива не было! Но это сервисный Лукойл 0/30 а5/в5 его нет в рознице!
Поэтому на 5254т2 залил опять bardahl 5/30 a5/в5,он не угорает за 7.5-9.2ткм,больше не ездил+присадка от bardahl turbo-protect!
 
Ну я не вам отвечал а тому кому отвечали вы))) Тебоил это Лукойл из финки с официальным магазом, так что есть путь получить 100% оригинал.
Ну а то что мой Вольво на Бардале а мой Джили на Мотюле думаю тоже дает понимание, что любою качество))

А почему джили не на бардале?
 
0-20 специально для холодного климата , так то :привет: , -25 ваще не зима , вот помню было как то -40...

При этом Иркутские дилеры джили льют в этот двс 5/40!!! А у них там явно холоднее зимой!
 
И наоборот - почему вольво не на мотюле? :)
Мотюль тоже вышел из доверия?

У меня да,пробовал его,он за 6ткм даже цвет не изменил и угорел на 0.8л,слил и забыл!
Я долго ездил на сервисном Луке,пока он не пропал,тогда и залил бардаль,сейчас лук опять появился,по цене,как и Бардаль 5/30,но лук угорает теперь,на бардале после 5ткм угара нет!
Многие у нас в бегемоты льют лук 5/30 а5/в5 для форда,этот есть в рознице,нормально ездят,без долива,либо 0.5 на 10ткм.
 
При этом Иркутские дилеры джили льют в этот двс 5/40!!! А у них там явно холоднее зимой!
возможно так и есть , лить они могут все что угодно , но 0-20 ежику понятно лучше для низких температур , чем5-40.
 
возможно так и есть , лить они могут все что угодно , но 0-20 ежику понятно лучше для низких температур , чем5-40.

Володь,ты не понял,в джили на этот двс прописано-0/20 и 5/40,но они льют в морозы за -40 туда 5/40 и всё ходит,это к вопросу о 0w и его низкотемпературных характеристиках !
 
Ну и опять,тут вопрос не двс vea,а о двс,как у меня,на них народ уже ездит на всём подряд,многие и на 5/40,хотя рекомендовано 0/30 и всё
 
Володь,ты не понял,в джили на этот двс прописано-0/20 и 5/40,но они льют в морозы за -40 туда 5/40 и всё ходит,это к вопросу о 0w и его низкотемпературных характеристиках !

Все масла сейчас привязывают не к температуре за бортом а к энергосбережению. Если современные японцы типа Тойоты и прочих сейчас перешли на 0-16, там у них что, температуры под -60 стали?
 
Все масла сейчас привязывают не к температуре за бортом а к энергосбережению. Если современные японцы типа Тойоты и прочих сейчас перешли на 0-16, там у них что, температуры под -60 стали?

Андрюх,нет конечно,в том то и дело,как и верхняя цифра уже не указывает на горячую температуру!
 
Они и а1в1 и а5в5 почти уравняли
 
Вы меня запутали , в силу своей малообразованности я считал , что если 0-20 , то ноль означает -35 , а 20 вязкость , потому не понимаю как в Иркутске льют ...5-40 ,если 5 это всего -30, там морозы ого го.
 
было 10л Мотюля)))

@medvel, просто перешел на Бардаль во время тотального отсутствия Мотюля... ну и не стал прыгать обратно

Я опять попробовал лук новый,скорее всего останусь на бардале!
 
Да нельзя из ровнять, качество разное и это в цене отражается.
Андрей так в том-то и дело, что их нельзя ровнять, но сам был очень удивлен; вчера или позавчера здесь кто-то, не помню кто выложил фото канистры масла, где эти два допуска указаны вместе.
 
Андрей так в том-то и дело, что их нельзя ровнять, но сам был очень удивлен; вчера или позавчера здесь кто-то, не помню кто выложил фото канистры масла, где эти два допуска указаны вместе.
Тема: А какое моторное масло вы заливаете в свой Вольво, пост 1376. Масло кстати Бардаль.
 
Ребят,была статья,где было об этом написано,найти её не могу,но читал,что их уравняли,то бишь они все теперь одинаковые,а более новые допуски ещё экологичнее,тут бы Серёга бы сказал точнее @Shum
 
@Volvoshved, а я может на TEBOIL перейду))) посмотрим!
 
я вот так совпало ушел с кастрола умышленно на VALVOLINE , а сейчас почему народ уходит с кастрола?цены вроде приемлемые выровнялись.

Володь,кастрол коксует если ездить 15+,как заявлено
 

Финский Лукойл, бывший Шел)))

 
Финский Лукойл, бывший Шел)))


Хорошая цена,ойлклаб не смотрел?
 
Хочу сдать на анализ коробочный лук! Да и из двс тоже с новыми присадками!
 
Володь, кастрол коксует если ездить 15+,как заявлено
Добрый день!
Т.е. если интервал 8-9 тк, то Кастрол в норме. По приезду домой отправлюсь на сервис в "Вольвоград" на Менделеевской.
Там сказал мастер, что будем лить Кастрол 0W30, у них еще нормальное качество и он в нем уверен.
 
Добрый день!
Т.е. если интервал 8-9 тк, то Кастрол в норме. По приезду домой отправлюсь на сервис в "Вольвоград" на Менделеевской.
Там сказал мастер, что будем лить Кастрол 0W30, у них еще нормальное качество и он в нем уверен.

При таком интервале и Олейна и Золотая семечка подойдет!
 
Назад
Сверху