Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот так
Посте ТО обнуляем и ездим свои 300 часов. Счетчик именно на работу мотора.
Это моточасы, причем здесь пробочные или трассовые?
Я не заморачиваюсь. Зная общую статистику по выработке масла, взял для себя понятные 300 моточасов, по ним и меняю. Иногда чуть раньше получается. На прошлой машине поменял на 270 с чем-то. При этом машина прошла почти 12000км. Но из них 6000 по зимним трассам и сложными запусками поэтому решил не доезжать еще часами, а заменил.Ладно тебе 300,пусть 400 выходит,не все же из них будут пробочные!
а у меня только теплый запуск, машина стоит в гаражеЯ не заморачиваюсь. Зная общую статистику по выработке масла, взял для себя понятные 300 моточасов, по ним и меняю. Иногда чуть раньше получается. На прошлой машине поменял на 270 с чем-то. При этом машина прошла почти 12000км. Но из них 6000 по зимним трассам и сложными запусками поэтому решил не доезжать еще часами, а заменил.
По городу иногда 300 часов это 8-9ткм.
Но, повторюсь, не заморачиваюсь и меняю по часам. Это надежней и технически прсвильней километровых ТО.
а у меня только теплый запуск, машина стоит в гараже
Вольводы, что скажите по поводу этого масла? Лью уже его 3й год... Посмотреть вложение 11434
Вольводы, что скажите по поводу этого масла? Лью уже его 3й год... Посмотреть вложение 11434
Вольводы, что скажите по поводу этого масла? Лью уже его 3й год... Посмотреть вложение 11434
Много угорает, если пробег не 150-200, конечноДа Масло оригинал, ездил только на нем, угарает примерно литр от замены до замены, до этого в другую машину лил мобил.
Много угорает, если пробег не 150-200, конечно
Для турбо я считаю норма.
Считать можно, но я не доливаю ничего. Если уходит литр на 10ткм это или пора готовить котлету на капиталку, или масло не подходит этому мотору.Для турбо я считаю норма.
Считать можно, но я не доливаю ничего. Если уходит литр на 10ткм это или пора готовить котлету на капиталку, или масло не подходит этому мотору.
Считать можно, но я не доливаю ничего. Если уходит литр на 10ткм это или пора готовить котлету на капиталку, или масло не подходит этому мотору.
Согласен!!!
Наверное надо попробовать другое масло, только вот вопрос какое? Мобил например.
Не знаю, я как то пробовал кастрол мне не понравился, правда это было лет 10 назад, по мне он слишком быстро чернеет и становится слишком жидким. Мне кажется кастрол во всех дилерах льют.Залил после кастрола мотюль 0w30 за 500км масло не потемнело. А с чего темнеть если мотор чистый.кастрол по регламенту у дилера. Не вижу проблем.
Залил после кастрола мотюль 0w30 за 500км масло не потемнело. А с чего темнеть если мотор чистый.кастрол по регламенту у дилера. Не вижу проблем.
Вы считаете что масло темнеет от грязных двигателей?
Тут люди переживают что масло не темнеет, оно должно темнеть.
Именно так и считаю. И не надо аксиом в ответ. Сам могу набросать.Вы считаете что масло темнеет от грязных двигателей?
Тут люди переживают что масло не темнеет, оно должно темнеть.
Хорошо, аксиом не будет. А грязь в двигателе откуда?
Для любителей уменьшения нагара у меня есть чудесная раскоксовка от ЛАВРа которую мне по ошибке прислали. С удовольствием отдам её за пиво.
Жрет?Всем привет , чёт не нашел такой темы , но вопрос есть. Стоит ли менять вязкость масла при увеличении пробега ??? Кто что думает ?
НетЖрет?
Тогда не надо. Начнет подъедать, можно пробовать погуще. С 0 на 5, например.
Есть вообщем не большое подъедание после езды за 180 км/ч , но не значительноеТогда не надо. Начнет подъедать, можно пробовать погуще. С 0 на 5, например.
Тогда не надо. Начнет подъедать, можно пробовать погуще. С 0 на 5, например.
Ок.Что значит погуще с 0 на 5? Этот параметр температуры загустевания в морозы, густота в рабочем режиме 20, 30, 40, в порядке угущения при раб. температуре двигателя.
Ок.
Какие масла гуще?
0w30 vs 5w30
0w40 vs 5w40
Это что вопрос, серьезно? Омайгад.
По вязкости одинаковые в группах а по вязкости на холодную при запуске, разные.
Вы правда не знаете почему вольво заставляет лить нулёвку и ставить вебасту штатно?
Рука-лицо. Дмитрий это азы. Ноль и пять это прокачиваемость масло при отрицательных температурах или вязкость холодного масла а 20-30-40 это вязкость масла при рабочей температуре по возрастающей.
Ну хоть погуглите что ли...