Поэтому я и предложил. Если кушает масло и льем 0, то можно для начала перейти на 5. Оно погуще
ну или более вязкое. Исходя из наших широт, где
-30-35 редкость, лучше повысить вязкость масла в "зимнем диапазоне" , нежеле в летнем. Не поможет это, увеличить с 30 до 40 "летнюю составляющую". Но обычно, к этому моменту уже приходит понимание капиталки, а не поиск загустителей
С экологией всё просто. Менее вязкое масло (пожиже
)) позволяет мотору легче работать, меньше сопротивления трению, на финише экономия топлива. Грамм 50 на 100км. Хрень полная с учетом стоимости более ранней капиталки. Но кого из "икологов" это волнует. Главное орать погромче про fuel economy и браво шлепать эти буквы на банки с маслом