Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ничего не понеслось. Просто долили.
В сервисе доливали. На 20000
Описался- на 15000 тысячах. Приезжал к ОД по этому самому вопросу. Машину осмотрели, всё послушали, понюхали - ничего не нашли. Сейчас ситуацию наблюдаю. Всегда осматриваю место, где машина стояла. Не могу ничего криминального сказать. Смотрю на уровень - он уменьшился на одно деление. После то проехал 1000 км. Вообщем картина такова.
В d5 разных ME есть отличия в объеме масла, могли не долить на ТООписался- на 15000 тысячах. Приезжал к ОД по этому самому вопросу. Машину осмотрели, всё послушали, понюхали - ничего не нашли. Сейчас ситуацию наблюдаю. Всегда осматриваю место, где машина стояла. Не могу ничего криминального сказать. Смотрю на уровень - он уменьшился на одно деление. После то проехал 1000 км. Вообщем картина такова.
В любом случае я верну вопрос технику од через некоторе время. Как только уровень понизится ещё больше. По результатам отпишусь.
Доброго времени суток, машинка 19 м.г. пробег 5000км, от уровня макс не хватает уже 7 делений(палочек на шкале), это жор, норма, или обкатка?Здравствуйте всех с праздниками у меня вольво хс 90 2017 д 5 после то 40000 проехал 10000 просит машинка литр масла
До этого просила чуть чуть за 500-1000км до то у когонибуть было такое
Это не норма. Или неверно откалибровали или что то хуже.Доброго времени суток, машинка 19 м.г. пробег 5000км, от уровня макс не хватает уже 7 делений(палочек на шкале), это жор, норма, или обкатка?
значит надо од вопрос задать, или мотор может быстрой езды не любит? хотя 150 больше и не ехал пока, зима же, да и негде, камеры кругом.Это не норма. Или неверно откалибровали или что то хуже.
Это как и где ездить. Вводных мало. Для городской тошниловки это много. А для трасс или для горных перевалов норма и даже мало скушало.Доброго времени суток, машинка 19 м.г. пробег 5000км, от уровня макс не хватает уже 7 делений(палочек на шкале), это жор, норма, или обкатка?
Это как и где ездить. Вводных мало. Для городской тошниловки это много. А для трасс или для горных перевалов норма и даже мало скушало.
Вы масло раз в 20 ткм меняете? Сколько за 20 ткм доливаете масла?
Сейчас обратил внимание, что уровень после то упал на 1 деление. Проехал 1 тысячу.
Раз в год тогда надо менять и не париться!Хотя я меняю-8,максимум-10,в городском цикле,по мне-15-много!
Ну вот после 40 т смотрю на уровень и по результату уже приму решение. Возможно что замена масла на 10 тысячах вполне оправдана.
Для дизеля и 10 тыс по городу - это уже перепробег ибо современная хорошая синтетика больше 300 часов не ходит.Да меняю через 20 тысяч. После 10 тысяч, ближе к 15, доливаю чуть меньше литра.
Для дизеля и 10 тыс по городу - это уже перепробег ибо современная хорошая синтетика больше 300 часов не ходит.
Хотя если через год скинете то и пофиг))
Да и, возможно, этим и объясняется жор масла, т.е. не масла а того говна во что оно превращается через 20 тыс...со всеми вытекающими последствиями для ДВС...а если ещё и масло обкаточное, то после отработки ресурса там износ такой пошёл, что хавать начал даже говножижу))Да меняю через 20 тысяч. После 10 тысяч, ближе к 15, доливаю чуть меньше литра.
Да и, возможно, этим и объясняется жор масла, т.е. не масла а того говна во что оно превращается через 20 тыс...со всеми вытекающими последствиями для ДВС...а если ещё и масло обкаточное, то после отработки ресурса там износ такой пошёл, что хавать начал даже говножижу))
Что такое обкаточное масло?Да и, возможно, этим и объясняется жор масла, т.е. не масла а того говна во что оно превращается через 20 тыс...со всеми вытекающими последствиями для ДВС...а если ещё и масло обкаточное, то после отработки ресурса там износ такой пошёл, что хавать начал даже говножижу))
Что такое обкаточное масло?
Масло просто лили более жидкое на обкатку. Его и называли обкаточным. С появлением новой технологии хонингования с моторами семейства 2108, проблема обкатки ушла.Понятие было, масла не было никогда.
Я застал еще минералкуТак и есть, лили полусинтетику( к примеру) по дешевле и меняли тысяч через 2 - 5. А называть это можно как нравится.
Ну вы вспомнили временаЯ застал еще минералку
Но на обкатку лили зимнее, которое просто sae20, например. А не 10w40. И притерали поршнЯ
А че еще вспоминать? Сейчас скукотаНу вы вспомнили времена
А че еще вспоминать? Сейчас скукота
Пневма сдохла! )))
Но молодец, не совсем. Только сзади не держит уровень. Не села, не поднялась, не бухает.
Компрессор?А че еще вспоминать? Сейчас скукота
Пневма сдохла! )))
Но молодец, не совсем. Только сзади не держит уровень. Не села, не поднялась, не бухает.
Конечно. Заменили. С лета идут модернизированные.Компрессор?
просто соседи много лет назад перешли на новые компрессоры, на lr до 2012 года были случаи выхода из строя, они поменяли производителя компрессоров и немного их конструкцию, а вольво наверное не посчитала нужным учитывать опыт соседейконечно. заменили. с лета идут модернизированные.
компрессоры унифицировали с другими. лендроверы, ваг, вольво - везде один и тот же континенталь.
удивляет, что дохнет у нас чаще, чем у соседей.
ну может модернизация его вернет в чувство
Ещё добавлю к ораторам - лично я обкаточным считаю первое масло, которое залито на заводе, обкатка проходит на нем, поэтому и обкаточное)). А вообще в идеале менять масло через первые 3-4 тыс в случае если есть продукты обкатки, то их слить...но я так не делал ниразу, но и масло каждые 10 тыс меняю и до отсечки не кручу. Но такой рекомендации сейчас у вольвы нет, наоборот даже... Раньше вроде у кого то такое было.Что такое обкаточное масло?
Я так и делаю, первая смена масла на 3-4 ткм, потом каждые 10 ткмЕщё добавлю к ораторам - лично я обкаточным считаю первое масло, которое залито на заводе, обкатка проходит на нем, поэтому и обкаточное)). А вообще в идеале менять масло через первые 3-4 тыс в случае если есть продукты обкатки, то их слить...но я так не делал ниразу, но и масло каждые 10 тыс меняю и до отсечки не кручу. Но такой рекомендации сейчас у вольвы нет, наоборот даже... Раньше вроде у кого то такое было.
На мотоциклах до сих пор, например у Хонда - первое ТО со сменой масла на 1 тыс км. Вне зависимости от типа мотора и класса мотоцикла. А считаю это грамотно.
Никто и ничего на заводе не обкатываетВсе необходимые обкатки мотор проходит на заводе, это делают специалисты. Автомобиль приходит к покупателю уже обкатанным и с залитым маслом, обычным оригиналом.
Потребителю ничего не требуется делать, все что надо описано в инструкции, сел и поехал.
Я так и делаю, первая смена масла на 3-4 ткм, потом каждые 10 ткм
Никто и ничего на заводе не обкатывает
Я так и делаю, первая смена масла на 3-4 ткм, потом каждые 10 ткм
Никто и ничего на заводе не обкатывает
Да ладно... даже два этапа должно быть. Хотя про наши не скажу.
Автомобиль в магазине это готовый продукт.