Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Минусы ХС 90 NEW

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Aivengo

Участник Клуба
Регистрация
29 Дек 2019
Сообщения
321
Реакции
98
Ваш город
Киров
XС 90 T5 2020
Ваше имя
Владимир
навеяло просмотром темы "аудику 7 вс хс90".
Какие минусы убрать в вольво чтобы была идеальная тачка (минусы по убыванию значимости) :
1)Пленочный обогрев лобового, совмещенный с проекцией.
2)Бак на 100 литров (можно больше)
3)"Чистые" пороги
4)Настройка автоматического включения подогревов попы и руля по температуре.
5)Омыватели всех камер.
6)Подсветка для боковых камер (ночью они бесполезны).
7)Отключение подогревов руля и передних сидений одним касанием.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
навеяло просмотром темы "аудику 7 вс хс90".
Какие минусы убрать в вольво чтобы была идеальная тачка (минусы по убыванию значимости) :
1)Пленочный обогрев лобового, совмещенный с проекцией.
2)Бак на 100 литров (можно больше)
3)"Чистые" пороги
4)Настройка автоматического включения подогревов попы и руля по температуре.
5)Омыватели всех камер.
6)Подсветка для боковых камер (ночью они бесполезны).
7)Отключение подогревов руля и передних сидений одним касанием.

Это всё такая фигня по сравнению с никакой пневмой и шумкой... Что даэже обсуждать нечего особенно :)
Я бы тока за проекцию топил и большой бак. Остальное мне не нужно. Особенно подогревы по температуре и омавытели с подсветками. Я пользуюсь только задней камерой. Там есть омыватель. Остальные камеры тоже под гидрофобом, практически не пачкаются.
 
1) разве это нельзя сделать в сервисе у партнеров?

2) вроде как есть возможность поставить больше бак. На v90 есть в допах (70 л.), возможно и на xc90 что то подобное есть.

3) По-моему было решение на " китайском сайте " Клеилась доп. резинка на торец двери

6) а это нельзя реализовать в помощью штатной подсветки?

7) Можно воспользоваться голосовым управлением
 
Это что за опция большой бак? Как это выглядит? А то они может у нас одинаковые, судя по литражу. 70л мало. Нужен хотя бы 90.лучше 100-110.
 
у меня 60 литров явно маловато(
 
Это всё такая фигня по сравнению с никакой пневмой и шумкой... Что даэже обсуждать нечего особенно :)
Я бы тока за проекцию топил и большой бак. Остальное мне не нужно. Особенно подогревы по температуре и омавытели с подсветками. Я пользуюсь только задней камерой. Там есть омыватель. Остальные камеры тоже под гидрофобом, практически не пачкаются.

Какой гидрофоб? Я пользуюсь glass. помогает временно
 
Какой гидрофоб? Я пользуюсь glass. помогает временно
Двухкомпонентный. Сохнет несколько часов. В аервисе наносят. На год примерно хватает. У меня стекла и камеры им покрыты. Недавно обновился.
 
Двухкомпонентный. Сохнет несколько часов. В аервисе наносят. На год примерно хватает. У меня стекла и камеры им покрыты. Недавно обновился.

Как название? А фары?
 
Бак меня устраивает - из Москвы до Питера хватает )
Проекция как и родная навигация - для Европ. И не похоже, что это будут улучшать
Вот про шумоизоляцию - соглашусь, совсем не соответствует классу авто. Но проблемы не в шумоизоляции, кузов так спроектирован.
А про V90 - не соглашусь, каждый раз при входе-выходе башкой о низкую переднюю стойку биться не согласен )

А еще момент - по внутренней организации пространства авто. Я считаю, эргономика салона ХС90 недоработана. Почему Тойота смогла избавиться от тоннеля под ногами, а в Вольво не смогли? Меньший по габаритам Kodiaq внутри местами просторнее чем ХС90. Не говоря уже о приятных мелочах Шкоды в виде ящичков, полочек и зонта хранящегося в двери.
У ХС90 еще есть потенциал - продумать форму выштамповок задних стенок кресел, карт дверей, и среднее недоместо можно увеличить немного
 
Возможно тоннель под ногами не недоработка, а конструктивный расчет для усиления кузова при деформации, особенно при лобовом столкновении. Ровный лист металла очень легко согнуть, а с формой тоннеля согнуть не получится. У Вольво требования к безопасности чуть выше чем у других автомобилей. Это мое мнение и я не претендую на роль последней инстанции.
 
Возможно тоннель под ногами не недоработка, а конструктивный расчет для усиления кузова при деформации, особенно при лобовом столкновении. Ровный лист металла очень легко согнуть, а с формой тоннеля согнуть не получится. У Вольво требования к безопасности чуть выше чем у других автомобилей. Это мое мнение и я не претендую на роль последней инстанции.
Мнение в точку. Тоннель именно для десткости кузова оставлен. Все остальные могут делать ровный пол, на здоровье.
Тойота это шлак, японский жигуль. Смысла с ними сравнивать? У них железо как у банки пепси колы.
 
Почему Тойота смогла избавиться от тоннеля под ногами, а в Вольво не смогли?
Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет (с). Дайте срок и китайцы научатся:ржака:
 
Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет (с). Дайте срок и китайцы научатся:ржака:

Как только Вольво начнут делать в угоду мнения большинства, при этом жертвуя системой безопасности ( коронной фишкой Вольво) это будет уже не Вольво.
 
Минусов если сравнить с немцами хватает.
Автоматические подогревы при запуске двигателя есть в настройках.
В модельном году 2020 бензиновый двигатель т5 я не вижу проблем с шумкой и пневмой,езжу три месяца по москве.В дискавери 5 подвеска и шумка лучше, но на клевере мкада на тестдрайве хотелось просить манагера держать меня, потому что при заходе на съезд машина кренилась так, что было ощущение что сейчас выпадешь из кресла и ляжешь на водительскую дверь.
А вот например парктроник в вольво меня бесит как работает.По сравнению с новым ауди и фольксвагеном,насколько же убогая система кругового обзора в вольво.Они сделали авто парктроник,но не сделали на нем кнопку перехода в камеры.Едешь между камазом и стеной, и ты не можешь вызвать камеры!!! Парктроник сворачиваешь,а он опять открывается и не дает перейти на вкладку с кнопкой камеры.В ауди есть и физ кнопка и элементарно софт кнопка для камер 360.
IMG20200923130545.jpg
 

Вложения

  • Screenshot_2020-08-31-01-33-11-98.jpg
    Screenshot_2020-08-31-01-33-11-98.jpg
    189.8 KB · Просмотры: 4
Минусов если сравнить с немцами хватает.
Автоматические подогревы при запуске двигателя есть в настройках.
В модельном году 2020 бензиновый двигатель т5 я не вижу проблем с шумкой и пневмой,езжу три месяца по москве.В дискавери 5 подвеска и шумка лучше, но на клевере мкада на тестдрайве хотелось просить манагера держать меня, потому что при заходе на съезд машина кренилась так, что было ощущение что сейчас выпадешь из кресла и ляжешь на водительскую дверь.
А вот например парктроник в вольво меня бесит как работает.По сравнению с новым ауди и фольксвагеном,насколько же убогая система кругового обзора в вольво.Они сделали авто парктроник,но не сделали на нем кнопку перехода в камеры.Едешь между камазом и стеной, и ты не можешь вызвать камеры!!! Парктроник сворачиваешь,а он опять открывается и не дает перейти на вкладку с кнопкой камеры.В ауди есть и физ кнопка и элементарно софт кнопка для камер 360.
Посмотреть вложение 15638

Не возможность переключения парктроников на камеру во время движения, может быть связано с системой безопасности, чтобы не отвлекались на картинки. Это не недостаток, а забота, возможно навязчивая, но это не в нашей компетенции.
 
Не возможность переключения парктроников на камеру во время движения, может быть связано с системой безопасности, чтобы не отвлекались на картинки. Это не недостаток, а забота, возможно навязчивая, но это не в нашей компетенции.
Ну конечно, если в вольво чего то не так,то это безопасность)) а тогда зачем ставить вообще камеры кругового обзора,как не для безопасности отображения что у тебя вокруг машины творится?) А чего тогда вообще ставить камеры,ведь электропривод руля не ставим,доводчики дверей не ставим,все же из-за хваленой безопасности. Такое ощущение что ауди и другие именитые марки это просто хрень по безопасности NCAP 2 звезды на всех вместе взятых, а у вольво все 9 хотя их всего 5 ))

Наверное то что Sensus не видит папок и не пролистывает список воспроизведения вслед за композицией которая играет - это для безопасности,чтоб не смотрели в экран и не выбирали мелодий))

При этом я не говорю что у немцев нет косяков,они тоже есть и их тоже хватает.Но почему-то у немцев это косяки,а у вольво это безопасность)
 
К вышесказанным минусам добавил бы:
1. Устаревший интерфейс мультимедиа.
Белый текст на чёрном фоне или наоборот, без нормальной графики и анимации в 20 году выглядит очень устаревшим.
Даже в моделях 15 года у немцев намного интереснее пользовательский интерфейс.
2. Отсутсвует контурная подсветка в салоне.
Лампочки в плафоне не в счёт.
3. На экране нельзя вывести две картинки камер360: пол-экрана картинка вида сверху, оставшаяся часть экран - вид одной из камер.
Во всех немцах это прекрасно реализовано.
4. Отсутсвует задняя подруливающая подвеска.
Для своих габаритов ХС90 довольно маневренный, с этой опции манёвренность должна быть ещё лучше.
Данная опция даже на Туареге возможна.
 
К вышесказанным минусам добавил бы:
4. Отсутсвует задняя подруливающая подвеска.
Для своих габаритов ХС90 довольно маневренный, с этой опции манёвренность должна быть ещё лучше.
Данная опция даже на Туареге возможна.
Даже у туарега эта подвеска доступна лишь в комплектации R-Line в виде опции за 344 тыс. "Пакет `Подвеска Pro` (активные стабилизаторы, подруливающая задняя ось)". Я сомневаюсь что это была бы топ опция в вольво, если бы за такие деньги. Голая база R-line плюс лишь одна эта опция делает цену туарега 5,5 млн. Фул набитый опциями стоит ~6,5млн
У той же ауди обычной есть просто "Управляемая задняя подвеска" и стоит 85 400 рублей, что имхо адекватнее. Но если вы захотите активные стабилизаторы, то они доступны только в версии SQ7, а там стоимость машины от 7 млн. Но лучше уж тогда взять ауди за 7 млн, чем туарег R-line за почти такие же деньги. И в ауди есть третий ряд (который теснее чем в вольво), а у туарега третьего ряда нет совсем.
 
Понеслась... Звезда по кочкам :)))
Мне вот 360 нужны пару раз в год в очень тесных неизвестных местах. А в 99 случаев просто задняя камера.
Подвеска чем сложней, тем дороже и капризней. Не взял бы даже опцией, пока еще с головой дружу. Для управляемости вагон не надо поокупать, для этого есть спорт седаны. Там это уместно.
Вот треки это реально бесит, да.
 
Контурная подсветка есть (у меня лично), интерфейс не устаревший, а Скандинавский.... я когда вижу эти "мультики" в япах и немцах - аж тошнит, у меня на шахе была магнитола с цветомузыкой))) похоже... Подруливающая подвеска? Вольво пневму первый раз в жизни поставило а вы про это... )))
 
К вышесказанным минусам добавил бы:
1. Устаревший интерфейс мультимедиа.
Белый текст на чёрном фоне или наоборот, без нормальной графики и анимации в 20 году выглядит очень устаревшим.
Даже в моделях 15 года у немцев намного интереснее пользовательский интерфейс.
2. Отсутсвует контурная подсветка в салоне.
Лампочки в плафоне не в счёт.
3. На экране нельзя вывести две картинки камер360: пол-экрана картинка вида сверху, оставшаяся часть экран - вид одной из камер.
Во всех немцах это прекрасно реализовано.
4. Отсутсвует задняя подруливающая подвеска.
Для своих габаритов ХС90 довольно маневренный, с этой опции манёвренность должна быть ещё лучше.
Данная опция даже на Туареге возможна.

По 2 пункту,контурная подсветка торпеды и дверных карт есть,просто она одноцветная,но есть же и на том спасибо,а 4 разноцветных диодика в плафонах,до рейсталинга вообще требовали доплаты!
 
Не возможность переключения парктроников на камеру во время движения, может быть связано с системой безопасности, чтобы не отвлекались на картинки. Это не недостаток, а забота, возможно навязчивая, но это не в нашей компетенции.

Не. Там реально неудобное переключение. Камеры не отключаются на малых скоростях, а на больших они и не нужны - никто на скорости между камазами впихиваться не будет.

Дублировать софтовые кнопки хардовыми - вопрос религии, мне, например, нафиг не нужны, но бесящий экран парктроников, который блокирует работу камер - явно неудачная идея с безопасностью никак не связанная.
 
К вышесказанным минусам добавил бы:
1. Устаревший интерфейс мультимедиа.
Белый текст на чёрном фоне или наоборот, без нормальной графики и анимации в 20 году выглядит очень устаревшим.
Даже в моделях 15 года у немцев намного интереснее пользовательский интерфейс.
Минимализм - это прекрасно. Не вижу никаких преимуществ в мультиках. Учитывая, что мультимедия основной способ управления машиной - загружать проц мультиками так себе затея. Вот шрифт можно было бы подобрать по-лучше и возможность более кастомно настраивать водительский экран, а не тупо рисовать колечки вокруг тахометра и менять цвет фона - не помешало бы.

2. Отсутсвует контурная подсветка в салоне.
Лампочки в плафоне не в счёт.
Тоже не вижу смысла делать «как у всех». Вполне гармонично выглядят подсветка торпеды и ручек дверей, а развешивать гирлянды, как Собянин на новый год… вон Мерс делает - пусть это будет фишкой мерса.

3. На экране нельзя вывести две картинки камер360: пол-экрана картинка вида сверху, оставшаяся часть экран - вид одной из камер.
Во всех немцах это прекрасно реализовано.
Да, это было бы удобно. Надеюсь на SPA2 увидим что-то новое, так как интерфейс там доработанный.

4. Отсутсвует задняя подруливающая подвеска.
Для своих габаритов ХС90 довольно маневренный, с этой опции манёвренность должна быть ещё лучше.
Данная опция даже на Туареге возможна.

Мне кажется, что передняя многорычажка делает более чем достаточно. Остальные фокусы - излишнее удорожание. С учетом прицела на батарейки - цена будет близка РР, а это уже вылет из ниши, в которой Вольво и так на птичих правах.
 
эх фантазеры :кофе:
 
Ну, некоторые пожелания, явно не уместны к кроссоверу таких размеров, а были бы более уместны к машинам другого класса, что-то к спортивным, а что-то к премиум седану. А изображение с камер во время движения, наверное созвучно с темой " видео в движении"- очень активно здесь обсуждалась.
 
Вы забываете о цене. Вольво на порядок выгоднее по соотношению цена - качество.
 
еще забыл: "матюги" навигации. некритично, но слух режет.
 
Понеслась... Звезда по кочкам :)))
Мне вот 360 нужны пару раз в год в очень тесных неизвестных местах. А в 99 случаев просто задняя камера.
Подвеска чем сложней, тем дороже и капризней. Не взял бы даже опцией, пока еще с головой дружу. Для управляемости вагон не надо поокупать, для этого есть спорт седаны. Там это уместно.
Вот треки это реально бесит, да.

Ну у каждого свои понятия "минусов". Есть минусы по хотелкам, что хочется но этого вот в машине нет. А есть минусы, что это есть, но сделано плохо.
И "ход конем", что мне это не нужно, поэтому неважно как это сделано - он сомнителен и спорен.
Если люди пишут ох уж этот дизель, паурпульс - это явный недостаток. Мне вот дизель не нужен, я люблю бензин и взял Т5, та-там - недостаток с дизелем пропал? Нет, он есть, но несущественен для меня.

Мне например панорама, как бы так сказать, ну не нужна. Но конфигуратор xc90 мне ее впарил, потому что мне нужен был кондиционер пять зон и пневма. Но при этом я не могу сказать что сама по себе панорама имеет какие-то недостатки технической реализации, кроме своей бесполезности для меня. Быть может что-то случится зимой или со временем, но пока претензий нет и ничего плохого.

А вот к опции камер 360, как к опции за которую заплачены отдельные деньги, претензии есть. Хотелось бы добавить к сказанному ранее, что склейка изображений на вид сверху никакая, задняя камера живет своей картинкой относительно боковых и в углах между из зон охвата не то что парковочный столбик, что-то более существенное может потеряться. Может в 2014 году это были и хорошие камеры с хорошей картинкой, но в 2020 это стыдоба.
 
Ну у каждого свои понятия "минусов". Есть минусы по хотелкам, что хочется но этого вот в машине нет. А есть минусы, что это есть, но сделано плохо.
И "ход конем", что мне это не нужно, поэтому неважно как это сделано - он сомнителен и спорен.
Если люди пишут ох уж этот дизель, паурпульс - это явный недостаток. Мне вот дизель не нужен, я люблю бензин и взял Т5, та-там - недостаток с дизелем пропал? Нет, он есть, но несущественен для меня.

Мне например панорама, как бы так сказать, ну не нужна. Но конфигуратор xc90 мне ее впарил, потому что мне нужен был кондиционер пять зон и пневма. Но при этом я не могу сказать что сама по себе панорама имеет какие-то недостатки технической реализации, кроме своей бесполезности для меня. Быть может что-то случится зимой или со временем, но пока претензий нет и ничего плохого.

А вот к опции камер 360, как к опции за которую заплачены отдельные деньги, претензии есть. Хотелось бы добавить к сказанному ранее, что склейка изображений на вид сверху никакая, задняя камера живет своей картинкой относительно боковых и в углах между из зон охвата не то что парковочный столбик, что-то более существенное может потеряться. Может в 2014 году это были и хорошие камеры с хорошей картинкой, но в 2020 это стыдоба.

Ну это демагогия.
Минусы одному это плюсы другому. Или пофигу на них.
Я не вижу что в этой машине сделано плохо. Кроме шумки.
Дизели приплели... Там нет недостатков. Одна машина не показатель.
 
В машине, спроектированной в 2010 году не может быть технологий 2015го. На мерсах вон центральный жкран тока радио кажет и то убого. И что? Он прчм круть?
У вольво свой стиль. Из очевидных минусов, без личных зотелок, это шумка. И всё.
Не нравится остальное? Так это ваши минусы, а не вольво. Есть немцы, японцы.
 
В машине, спроектированной в 2010 году не может быть технологий 2015го. На мерсах вон центральный жкран тока радио кажет и то убого. И что? Он прчм круть?
У вольво свой стиль. Из очевидных минусов, без личных зотелок, это шумка. И всё.
Не нравится остальное? Так это ваши минусы, а не вольво. Есть немцы, японцы.

На мерседесах какого года выпуска там на экранах только радио? Я машину не в 2010году купил, а как актуальный флагман марки в 2020, и мерседес 2020 года по своей мультимедиа вольво обходит.

И почему если я минусом считаю камеры, то это мои минусы, а шумка вольво это ее минус? Получается у вольво нет минусов с шумкой, это ваш минус, а у вольво вашими словами шумка - это ее свой стиль) У меня вот к шумке вольво претензий не больше чем к другим современным полноразмерным кроссоверам. Просто не надо пытаться сравнить шумовую картину седанов и кроссоверов, или машин 20 летней давности с которыми есть разница в используемых материалах и толщине металла на дверях и т.д.,т.к. в современных трендах делать машины легче предшествующих моделей в угоду улучшения экономичности и управляемости (а чем тоньше стены, тем слышней соседей).

В общем мы выяснили что у вольво нет недостатков, есть лишь "безопасность" и "свой стиль")
 
На мерседесах какого года выпуска там на экранах только радио?
У меня был, в свое время, W163, 2001 года выпуска. Система 2DIN даже SATNAV на экране имела, не говоря уже про управление 5 дисковым чейнджером и пр. Привет Volvo 2001 года, чемоданчикам.
 
GLE 2017 года, например. Это близкие к 90му по времени разработки и выхода на рынок. И там с мультимедия всё очень печально.
Неинадо сравнивать 20й год с 15м. Между ними пропасть!
И когда в 2015 году у вольво был этот экран, все остальные нежно причмокивали, ибо рядом не валялись.
А теперь, смотрите ка, картинка не та, камеры нельзя включить на 100км/ч :)))
 
На мерседесах какого года выпуска там на экранах только радио? Я машину не в 2010году купил, а как актуальный флагман марки в 2020, и мерседес 2020 года по своей мультимедиа вольво обходит.

И почему если я минусом считаю камеры, то это мои минусы, а шумка вольво это ее минус? Получается у вольво нет минусов с шумкой, это ваш минус, а у вольво вашими словами шумка - это ее свой стиль) У меня вот к шумке вольво претензий не больше чем к другим современным полноразмерным кроссоверам. Просто не надо пытаться сравнить шумовую картину седанов и кроссоверов, или машин 20 летней давности с которыми есть разница в используемых материалах и толщине металла на дверях и т.д.,т.к. в современных трендах делать машины легче предшествующих моделей в угоду улучшения экономичности и управляемости (а чем тоньше стены, тем слышней соседей).

В общем мы выяснили что у вольво нет недостатков, есть лишь "безопасность" и "свой стиль")

Смешно!
Не смешно,когда едишь по трассе и прям ощущаешь как закладывает уши и получаешь удовольствие от низкочастотного резонанса на 100-130 км по всему кузову,на нашем асфальте!
Я такого не слышал,маякни у кого такая же история из современных типо или премиальных кроссоверов?
Пока арки не заклеил шумоизоляцией,была беда прям,сейчас по лучше,но всё равно не торт!
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Shum
GLE 2017 года, например. Это близкие к 90му по времени разработки и выхода на рынок. И там с мультимедия всё очень печально.
Неинадо сравнивать 20й год с 15м. Между ними пропасть!
И когда в 2015 году у вольво был этот экран, все остальные нежно причмокивали, ибо рядом не валялись.
А теперь, смотрите ка, картинка не та, камеры нельзя включить на 100км/ч :)))

Не печальнее чем у вольво.У вас на вольво стоит эйртач,ну и на гле 2017 оно встанет и будет одинаковая )
У меня новая хс90 забранная под заказ в июне 2020,поэтому я сравниваю с актуальными предложениями конкурентов, зачем мне сравнивать гле 17г,если в салоне продается уже другой авто?
И про включение камер на 100кмч я ничего не писал,не надо чужие слова превирать)
 
Смешно!
Не смешно,когда едишь по трассе и прям ощущаешь как закладывает уши и получаешь удовольствие от низкочастотного резонанса на 100-130 км по всему кузову,на нашем асфальте!
Я такого не слышал,маякни у кого такая же история из современных типо или премиальных кроссоверов?
Пока арки не заклеил шумоизоляцией,была беда прям,сейчас по лучше,но всё равно не торт!

А смысл маячить? У вас свои уши и свое мнение, чужие слова на форуме не изменят того что вы слышите своими ушами.Наверное вы когда покупали машину,то брали тест драйв разных машин,наверное вам не показалось в вольво более дискомфортно чем вдругих.
 
Прислушился и ужаснулся,как всё плохо на самом деле)
Манагеры торопили постоянно,походу надо было на длительный тест драйв брать,тогда бы да!
 
Не печальнее чем у вольво.У вас на вольво стоит эйртач,ну и на гле 2017 оно встанет и будет одинаковая )
У меня новая хс90 забранная под заказ в июне 2020,поэтому я сравниваю с актуальными предложениями конкурентов, зачем мне сравнивать гле 17г,если в салоне продается уже другой авто?
И про включение камер на 100кмч я ничего не писал,не надо чужие слова превирать)
Мы расходимся в стоимости и подходе к покупке. Я бы в 20м году, если бы мне нужны быди мультики на мониторах, точно выбирал ауди или далее. Они примерно в этой же цене, под заказ.
Но мне важней все эти помошнички вольво, к которым привык за много лет и которые пока все остальнве только начинают осваивать. И я намеренно брал из наличия, с жутким торгом :) за свои 4 единицы я считаю у меня идеальная машина. Даже с оглядкой на шум. Который я частично снял шумкой и хорошей резиной (летом мишлен, зимой конти), а не пытаюсь ездить на убогих хакках по покрытиям, для которых они не создавались. Но гудят они ппц как. Аэродром.
Это всё то, что я называю "ожидание за деньги". От машины за 5.5 единиц ждут гораздо больше, чем от точно такой же за 4.
 
Мы расходимся в стоимости и подходе к покупке. Я бы в 20м году, если бы мне нужны быди мультики на мониторах, точно выбирал ауди или далее. Они примерно в этой же цене, под заказ.
Но мне важней все эти помошнички вольво, к которым привык за много лет и которые пока все остальнве только начинают осваивать. И я намеренно брал из наличия, с жутким торгом :) за свои 4 единицы я считаю у меня идеальная машина. Даже с оглядкой на шум. Который я частично снял шумкой и хорошей резиной (летом мишлен, зимой конти), а не пытаюсь ездить на убогих хакках по покрытиям, для которых они не создавались. Но гудят они ппц как. Аэродром.
Это всё то, что я называю "ожидание за деньги". От машины за 5.5 единиц ждут гораздо больше, чем от точно такой же за 4.

За 4 лучший выбор среди 7мест,а шумка за полтос в норм конторе,добавит недостающей премиальной тишины������
 
За 4 лучший выбор среди 7мест,а шумка за полтос в норм конторе,добавит недостающей премиальной тишины������
Именно. Эрка. Правда без панорамы и пневмы, но музыка bw, черный салон, 7 мест и 4х зонный климат есть :)
 
Назад
Сверху