Скажу еще раз, ибо своим ухам
верю.
Между машиной 16го и 19го года просто пропасть по шумке. 19го года тихая машина. Но только относительно 16го. И они обе вчистую проигрывают 90му 2008 года, например. В который садился, закрывал дверь и всё, тишина. Почти до максимальных скоростей там слышно только мотор. Вот это был реальный флагман. Жаль, что остановили его на Р2 платформе и не получил развития на Р3 и SPA.
Про хс70 и говорить нечего, они были такие же яхты - закрыл дверь и тишина. Что машина 8го, что 12го, что 14го года (последняя уже сделана под китайцами).
Зарублем тестят очень своеобразно. Они к приборам ничего больше не прикладывают. Для любителей чистых цифр это в самый раз, в интернетах баталии развивать на тему "ну вот же цифры и точка". А то, что у звука есть еще и частотная составляющая... Это как бы забывается. Так вот 90й по дБ тихий. Не хуже старичка. Я знаю дороги с идеальным новым покрытием от МАДИ, где само полотно гасит неприятные герцы. Так вот там на 190км/ч говорить можно, не повышая голоса.
А в остальных случаях его проблема в Гц, которые давят на уши в раздражающем человека диапазоне. Даже на 30дБ, которые человек уже не слышит, можно довести его до головной боли, сменив частоту. И вот вся проблема у 90го именно тут. Колебания возникают на покрышках, кузове, от дороги, от ветра и всё это не гасится нужными материалами.
Допшумка убирает как раз эти вещи. По сути ее лучше назвать виброшумкой. Основная задача снять паразитные колебания, чего не сделали на заводе в самом начале. Хотя повторюсь, машина 19го года просто тихоня по сравнению с такой же 16го года (в очень близких топовых комплектациях).