1. Для 7 мест меньше ей не стоит быть. Если сравнить по размерам с одноклассниками, то вольво меньше чем они, например:
xc90 (Длина4950 / Ширина1923)
ку7 (Длина5063 / Ширина1970)
X5 (Длина4922 / Ширина2004)
LR D5(Длина4970 / Ширина2073)
и т.д.
Меньше машина это другой класс, надо смотреть xc60/Q5/x3/LRDsport
2. Тут все единогласны. Я даже добавлю свое имхо, что с таким косяком за Bower странно платить, ибо в итоге большинство гоняет музыку по блутуф, который не дает того качества сигнала, который нужен чтобы это играло на полную. Ну и производителю стоит ставить не только мощную музыку, но хорошую дополнительную вибро-шумо-изол. в двери под такую систему, а они этого не делают. Spotify немного исправил эту ситуацию, но т.к. встроенное в "планшет" машины приложение умеет работать только онлайн, это не всегда удобно/возможно и бывает раздражает буферизация посреди воспроизведения трека.
3. Авто-рециркуляция в вольво очень хорошо работает, включите в настройках. Ни разу пока не включал вручную за 4 месяца использования машины.
4. Тут каждому свое. У меня например р-дизайн, иногда пользуюсь лепестками на руле, без тахометра никак. Я бы этот минус перефразировал в то что уже здесь звучало - отсутствие возможности настройки панели приборов гибко как это можно сделать у некоторых конкурентов, чтобы если что не нужно, то просто отключить в настройках и вывести какую-то другую нужную лично тебе информацию. Иначе непонятно зачем этот дисплей, если на нем всегда неизменно аналоговые циферблаты.
Посмотреть вложение 15836
5. Брелок это сильно устаревший вид активации, ограниченный дальностью и необходимостью таскать лишний пластик в кармане. Вольво-он-колл решает все эти задачи изящнее. Конечно если есть инет, без 4Ж вариант в виде брелка конечно надежнее) Но у вас вроде Мск указано. Вообще управление машиной штатно с телефона это огромный плюс машин вольво, нужно видеть не только минусы, но и бесспорные плюсы машин.
6. Не заметил проблем, на ауди конечно были пластиковые гнезда, что наверное лучше для безопасности кожи в месте крепления, но из них постоянно надо было затычки вынимать. Тут просто взял и пристегнул кресло.
7. Подголовники да, слишком оригинальные. Мне не приходилось снимать подголовники, но то что они мешают установке детского кресла это факт. Спинка детского кресла упирается в подголовник, обычно это решалось просто подъемом подголовника максимально вверх.
8. Маленькие кнопки в торце действительно неудобны. Но если стоит ки-лесс, то ключ не вынимаешь из кармана и в общем-то не особо важно какой он.
9. Зеркало как зеркало)