Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
сейчас климат меняется в европейской части и актуальность шипов отпадает (от слова совсем), а в поездках (бывших)в ес вообще могут не пустить.
субъективно нужно брать липучку но близкую по зацепу к шипам, голосую за бридж dm-v3/v3. v2 - устойчива на льду, проверено.
по шипам - вообще рассматривают допналоги к владельцам
А у вас в машине есть панорамная крыша?
Я без шипов, поэтому осенью машина совсем другая - тишина. Всё относительно, конечно.
Жаль.. Понятно, что у всех своих уши и комуто и рев самолета рядом - что детский смех. Но все же. Когда нескока лет назад шумил свою 70ку,то в цех как раз заходил новый 90ик. Разговорились с мастерами, у них поток по 3-4 авто в день. Как грица, "зерцало жизни перед глазами". Приезжают шумить и РР, и Ку7, и Х5, и Лексусы и пр. Идеального нет ничего. И ребята честно сказали насчет new хс90: шумка поплохела, недокрутили на заводе. Делать надо по кругу, особенно если стоит премиальная музыка Баурс. Тогда чтото похожее на премиум будет. Судя по мнению форумчанам, в их словах много истины.
Расскажите это пяти метрам разницы со скорости 25км/ч
5м! Это корпус целой машины. Такие же уверенные в "зацепе" фрикционок, на мостах всю осень и весну бьются. На казалось бы сухой дороге.
Ну и на закуску. Фрикционки на льду работают не в наших услових. Им для "зацепа" надо хотя бы -20. А до тех пор они стираются и хреново работают. А уж выше ноля жрут себя тока в путь. В отличие от шипов. Рабочая температура которых от +5 до -20. Ну и какие шины лучше в нашей полосе? ))
Расскажите это пяти метрам разницы со скорости 25км/ч
5м! Это корпус целой машины. Такие же уверенные в "зацепе" фрикционок, на мостах всю осень и весну бьются. На казалось бы сухой дороге.
Ну и на закуску. Фрикционки на льду работают не в наших услових. Им для "зацепа" надо хотя бы -20. А до тех пор они стираются и хреново работают. А уж выше ноля жрут себя тока в путь. В отличие от шипов. Рабочая температура которых от +5 до -20. Ну и какие шины лучше в нашей полосе? ))
по сколько я делал сам, то ушло не 200кЭто что это вы сделали за 200 тысяч? Оклеили машину со всех сторон.
по сколько я делал сам, то ушло не 200к
У меня две вышки по дорогам и автохозяйству. Причем, одно московское, второе сибирское.согласен, все от ситуации зависит. ну вот другой пример асфальт на котором многие 80% времени ездят зимой - тут с точностью до наоборот будет, а если еще трамвайные рельсы - то вообще опасно. я понимаю кто в холодных регионах, там также оправданно. ну и определенно достает шум от шипов (опыт на хаке был)
Я делал не сам . У сертифитированного специалиста , там же и производство . Полная шумка : цена около 55000 рублей, поэтому не понятна сумма в 200000 рублей.
Может потому и эффекта не было, что сам. На японцах после шумки эффект очень заметен. Как говорят в Одессе, две большие разницы.
"В столбе" рассказывают те, кто не включает голову и не соблюдает ПДД. А также те, кто наивно уверовал в чудодейственные свойства шипов животворящих . На что ещё внимание обратил, так это на то, что подавляющее большинство тех, кто топит за гвозди в шинах, проживают в Москве и за пределы МКАД даже не выезжает .Ага) конечно) в столбе расскажете))))
Коллеги, хватит шины обсуждать в этой теме. Уже миллион тем есть про шины, там и обсуждайте. Надоело тут вместо минусов читать про шипы/липучка
ТОлько слики!Только шипы
Коллеги, хватит шины обсуждать в этой теме. Уже миллион тем есть про шины, там и обсуждайте. Надоело тут вместо минусов читать про шипы/липучка
Привет бывшим субаристам сам в свое время ездил на Легаси, поэтому есть с чем сравнивать) насчет шумки - за все авто не скажу, когда сделал на своей - остался очень доволен, ни пожалел ни разу потраченных денег. 200килоруб - это вы чтото маханули от души. Я шумил "фулл опшн" (с разборкой салона - арки, двери, капот, крыша, днище, багажник) многослойкой около 40кр. Цены по москве разные, на 90ик (если под ключ) будет наверно 60-70тыщ. Реально стало другое авто (и это без двойных стекол) - стало тише, с улицы прям как в другой мир переносишься, повысился акустический комфорт, подругому заиграла штатная музыка HighPerformance (общая сочность звука и низкие частоты), повысилась теплоизоляция в авто (зимой это особенно ощущается). Для себя определил, что керамика на кузов, гидрофоб на окна, пленка на фары, сетки в решетки радиаторов и шумка в салон - must do. Как минимум, колесные арки и двери. Все же в какойто степени это помогает исправить заводские недоработки.Вся это доп. шумоизоляция это все развод, примерно как магнитики на топливопровод для уменьшения аппетита машины, на одной машине делал себе шумку, субару легаси, учитывая что она с завода очень шумная, должен был получится рай, но эффект был близок к нулю, хотя 200 кило затолкал, обшивку чуть ли не молотком ставил, в итоге кроме начинающих ржаветь снизу дверей ничего не получил. Если при проектировании не заложили "нужный" уровень шума, то ничего и не выйдет, шум и через стекла проникает, и через тех отверстия, и по элементам передается. Мое мнение разводняк это все. И ни один владелец не скажет, что ничего не изменилось после занесения в кассу пары сотен тысяч рублей.
Ну да, всё как я и говорил. Физика же.
Ну и тот факт что 99% в Скандинавии на шипах тоже что-то говорит... а на липе я там один раз зеркалами встретился со встречкой- теперь только шип! Вне зависимости от мнений и тестов, на своей шкуре все испытал.
Ну это точно не про Финку. Во всяком случае зимой, летом туда не ездил. Особенно на двухполосках: встанут гуськом, и тухлят неспешно, дисциплинированно,не превышая и даже не добирая норматива. Может, и правильно, но хрен обгонишь (вот где меня "Рика" и MapCam порадовали).Про скорость спорно. Летают там похлеще нашего. И при этом еще и по узкому полттну, справа-слева сугробы. Любая ошибка и в лучшем случае по сугробу до оленей скользить, в худшем на уши встать на раз два. Но гоняют так, что угнаться не угонишься.
Зато северней Рованиеми и особенно норвеги отрываются хорошо. Камер нет, полицию днем с огнем. Вжаривают тока в путь. Но в населенных пунктах ни-ни. 50-60км/ч. Даже за +1км/ч к знаку приличный штраф.Ну это точно не про Финку. Во всяком случае зимой, летом туда не ездил. Особенно на двухполосках: встанут гуськом, и тухлят неспешно, дисциплинированно,не превышая и даже не добирая норматива. Может, и правильно, но хрен обгонишь (вот где меня "Рика" и MapCam порадовали).
Поразила магистраль после границы после Торфяновки до Хельсинки: в январе при -15° абсолютно чистый асфальт и сухая трасса, никакой там жижы, реагентов, песка и тд. Ехать-одно удовольствие. Приехали в Хельсинки - авто чистое, стекла чистые. Чудеса.
Пока тока до Рованиеми добрались) Норвеги и шведка - в планах) насчет городов - это точно правильно. Здесь они молодцы. Поэтому за все время ни одного ДТП не видел, чтоб когонить на пешеходке сбили или двое на перекрестке встретились, потому что один баран несся на "красный".Зато северней Рованиеми и особенно норвеги отрываются хорошо. Камер нет, полицию днем с огнем. Вжаривают тока в путь. Но в населенных пунктах ни-ни. 50-60км/ч. Даже за +1км/ч к знаку приличный штраф.
Да их там с гулькин хрен по кол-ву. Поэтому не удивительно при такой плотности...Пока тока до Рованиеми добрались) Норвеги и шведка - в планах) насчет городов - это точно правильно. Здесь они молодцы. Поэтому за все время ни одного ДТП не видел, чтоб когонить на пешеходке сбили или двое на перекрестке встретились, потому что один баран несся на "красный".
Ну тем не менее, как грил проф. Преображенский: "Разруха не в клозетах, разруха в головах")Да их там с гулькин хрен по кол-ву. Поэтому не удивительно при такой плотности...
Мы были воооон там, на самом краю
Жескач, не разгонишься))Доезжал до Бергена. Трафик приблизительно такой -))
Посмотреть вложение 16001Посмотреть вложение 16002Посмотреть вложение 16003Посмотреть вложение 16004
В эти морозные и предыдущие дни заметил такой минус, примерзают задние двери верхней частью двери, где уплотнители.
Кто-то сталкивался, как решили?
ЗР жгут!Volvo XC90 стал самым тихим автомобилем в тесте премиальных кроссоверов.
Это... какой-то позор!
Как такое может быть? По мне так ХС90 один из самых шумных, не?
За рулём
Volvo XC90 стал самым тихим автомобилем в тесте премиальных кроссоверов.
Новое поколение Volvo XC90 появилось в прошлом году и моментально привлекло к себе внимание. Мы сразу взяли кроссовер в тест, где машина боролась со старожилами рынка премиальных полноразмерных кроссоверов. И хоть в общем зачете она не выиграла, зато «швед» оказался самым тихим. Результат XC90 — 61,9 дБА. Второе место поделили BMW X5 и Lexus RX350 показав практически одинаковые цифры — 63,7 и 63,8 соответственно. Третье место досталось Infiniti QX70S (65,5 дБА).
Да помню это старый тест от ЗР,это могло бы быть если им в салоне или в представительстве дали на тест дополнительно зашумленную машину,а так не верю.Такого гула на трассе,не на финике не на БМВ не слышал.
мож резину какую тихую воткнули
у меня тоже паралон(контик 6) , приятно удивил ,шумоизоляция отложилась.Может,я не ездил на резине с паралоном,но люди на ХС60 говорят тихо у них,читал на драйве.
у меня тоже паралон(контик 6) , приятно удивил ,шумоизоляция отложилась.
Не в тему.
Вопрос знатокам: у Вольво на всех моделях/комплектациях есть кросстрафик алерт или только в пакете с блисс как опция?
Простите дилетанта, не понял сленг, что такое паралон на резине, с резиной или как это?Может,я не ездил на резине с паралоном,но люди на ХС60 говорят тихо у них,читал на драйве.
Простите дилетанта, не понял сленг, что такое паралон на резине, с резиной или как это?
Вольво не шумится особо, и вообще вряд ли ОД раздевал машину для зашумливания.Да помню это старый тест от ЗР,это могло бы быть если им в салоне или в представительстве дали на тест дополнительно зашумленную машину,а так не верю.Такого гула на трассе,не на финике не на БМВ не слышал.