Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Минусы ХС 90 NEW

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
сейчас климат меняется в европейской части и актуальность шипов отпадает (от слова совсем), а в поездках (бывших:))в ес вообще могут не пустить.
субъективно нужно брать липучку но близкую по зацепу к шипам, голосую за бридж dm-v3/v3. v2 - устойчива на льду, проверено.

по шипам - вообще рассматривают допналоги к владельцам:)

Расскажите это пяти метрам разницы со скорости 25км/ч :)
5м! Это корпус целой машины. Такие же уверенные в "зацепе" фрикционок, на мостах всю осень и весну бьются. На казалось бы сухой дороге.
Ну и на закуску. Фрикционки на льду работают не в наших услових. Им для "зацепа" надо хотя бы -20. А до тех пор они стираются и хреново работают. А уж выше ноля жрут себя тока в путь. В отличие от шипов. Рабочая температура которых от +5 до -20. Ну и какие шины лучше в нашей полосе? :)))
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Жаль.. Понятно, что у всех своих уши и комуто и рев самолета рядом - что детский смех. Но все же. Когда нескока лет назад шумил свою 70ку,то в цех как раз заходил новый 90ик. Разговорились с мастерами, у них поток по 3-4 авто в день. Как грица, "зерцало жизни перед глазами". Приезжают шумить и РР, и Ку7, и Х5, и Лексусы и пр. Идеального нет ничего. И ребята честно сказали насчет new хс90: шумка поплохела, недокрутили на заводе. Делать надо по кругу, особенно если стоит премиальная музыка Баурс. Тогда чтото похожее на премиум будет. Судя по мнению форумчанам, в их словах много истины.

Вся это доп. шумоизоляция это все развод, примерно как магнитики на топливопровод для уменьшения аппетита машины, на одной машине делал себе шумку, субару легаси, учитывая что она с завода очень шумная, должен был получится рай, но эффект был близок к нулю, хотя 200 кило затолкал, обшивку чуть ли не молотком ставил, в итоге кроме начинающих ржаветь снизу дверей ничего не получил. Если при проектировании не заложили "нужный" уровень шума, то ничего и не выйдет, шум и через стекла проникает, и через тех отверстия, и по элементам передается. Мое мнение разводняк это все. И ни один владелец не скажет, что ничего не изменилось после занесения в кассу пары сотен тысяч рублей.
 
Это что это вы сделали за 200 тысяч? Оклеили машину со всех сторон.
 
Расскажите это пяти метрам разницы со скорости 25км/ч :)
5м! Это корпус целой машины. Такие же уверенные в "зацепе" фрикционок, на мостах всю осень и весну бьются. На казалось бы сухой дороге.
Ну и на закуску. Фрикционки на льду работают не в наших услових. Им для "зацепа" надо хотя бы -20. А до тех пор они стираются и хреново работают. А уж выше ноля жрут себя тока в путь. В отличие от шипов. Рабочая температура которых от +5 до -20. Ну и какие шины лучше в нашей полосе? :)))

Был у меня случай, году так в 94-м, кхе-кхе. Прошлого века. Когда мы на 440-м Вольво на шипах на скорости километров эдак 50, по сухому асфальту около Парка Культуры приехали в жопу Ниве юзом, как на роликах. Ниве пофиг, а Вольво ж безопасная машина. Да.... Не знаю, может магнитные бури какие.
 
Расскажите это пяти метрам разницы со скорости 25км/ч :)
5м! Это корпус целой машины. Такие же уверенные в "зацепе" фрикционок, на мостах всю осень и весну бьются. На казалось бы сухой дороге.
Ну и на закуску. Фрикционки на льду работают не в наших услових. Им для "зацепа" надо хотя бы -20. А до тех пор они стираются и хреново работают. А уж выше ноля жрут себя тока в путь. В отличие от шипов. Рабочая температура которых от +5 до -20. Ну и какие шины лучше в нашей полосе? :)))

согласен, все от ситуации зависит. ну вот другой пример асфальт на котором многие 80% времени ездят зимой - тут с точностью до наоборот будет, а если еще трамвайные рельсы - то вообще опасно. я понимаю кто в холодных регионах, там также оправданно. ну и определенно достает шум от шипов (опыт на хаке был)
 
Я делал не сам . У сертифитированного специалиста , там же и производство . Полная шумка : цена около 55000 рублей, поэтому не понятна сумма в 200000 рублей.
 
по сколько я делал сам, то ушло не 200к

Может потому и эффекта не было, что сам. На японцах после шумки эффект очень заметен. Как говорят в Одессе, две большие разницы.
 
  • Мне нравится
Реакции: Al79
согласен, все от ситуации зависит. ну вот другой пример асфальт на котором многие 80% времени ездят зимой - тут с точностью до наоборот будет, а если еще трамвайные рельсы - то вообще опасно. я понимаю кто в холодных регионах, там также оправданно. ну и определенно достает шум от шипов (опыт на хаке был)
У меня две вышки по дорогам и автохозяйству. Причем, одно московское, второе сибирское.
Просто поверьте - нет такого понятия "сухой асфальт" зимой. Его не существует. В нашей полосе от слова совсем. Это очень коварное покрытие. И реально сухим он может быть помле минус 20. Вымороженный. Если техсьужбы не "постараются".
На мостах, эстакадах, входах и выходах тоннелей, стоп-линии светофоров - это типичные места, где лёд есть всю зиму.
 
Я делал не сам . У сертифитированного специалиста , там же и производство . Полная шумка : цена около 55000 рублей, поэтому не понятна сумма в 200000 рублей.

ну честно не знаю сколько стоит, но за такой гемор я бы взял 200
 
Может потому и эффекта не было, что сам. На японцах после шумки эффект очень заметен. Как говорят в Одессе, две большие разницы.

в субаре двери безарочные, возможно в этом весь секрет моих неудач,
я думаю, что лучше сделал чем во многих сервисах, ибо затыкал любые дырочки четырехслойным бутербродом
 
Ага) конечно) в столбе расскажете))))
"В столбе" рассказывают те, кто не включает голову и не соблюдает ПДД. А также те, кто наивно уверовал в чудодейственные свойства шипов животворящих :очки: . На что ещё внимание обратил, так это на то, что подавляющее большинство тех, кто топит за гвозди в шинах, проживают в Москве и за пределы МКАД даже не выезжает :ржака:.

P.S. Последний раз у меня были шипы на Ауди Оллроад в 2006 году. С тех пор никогда и нигде. Хотя объездил на машине всю Центральную Россию.
 
Коллеги, хватит шины обсуждать в этой теме. Уже миллион тем есть про шины, там и обсуждайте. Надоело тут вместо минусов читать про шипы/липучка
 
Коллеги, хватит шины обсуждать в этой теме. Уже миллион тем есть про шины, там и обсуждайте. Надоело тут вместо минусов читать про шипы/липучка

К теме шумоизоляции это всё таки имеет отношение...
 
Коллеги, хватит шины обсуждать в этой теме. Уже миллион тем есть про шины, там и обсуждайте. Надоело тут вместо минусов читать про шипы/липучка

Так можно же не читать, правда же? Тем более, если надоело.
 
Вся это доп. шумоизоляция это все развод, примерно как магнитики на топливопровод для уменьшения аппетита машины, на одной машине делал себе шумку, субару легаси, учитывая что она с завода очень шумная, должен был получится рай, но эффект был близок к нулю, хотя 200 кило затолкал, обшивку чуть ли не молотком ставил, в итоге кроме начинающих ржаветь снизу дверей ничего не получил. Если при проектировании не заложили "нужный" уровень шума, то ничего и не выйдет, шум и через стекла проникает, и через тех отверстия, и по элементам передается. Мое мнение разводняк это все. И ни один владелец не скажет, что ничего не изменилось после занесения в кассу пары сотен тысяч рублей.
Привет бывшим субаристам:) сам в свое время ездил на Легаси, поэтому есть с чем сравнивать) насчет шумки - за все авто не скажу, когда сделал на своей - остался очень доволен, ни пожалел ни разу потраченных денег. 200килоруб - это вы чтото маханули от души. Я шумил "фулл опшн" (с разборкой салона - арки, двери, капот, крыша, днище, багажник) многослойкой около 40кр. Цены по москве разные, на 90ик (если под ключ) будет наверно 60-70тыщ. Реально стало другое авто (и это без двойных стекол) - стало тише, с улицы прям как в другой мир переносишься, повысился акустический комфорт, подругому заиграла штатная музыка HighPerformance (общая сочность звука и низкие частоты), повысилась теплоизоляция в авто (зимой это особенно ощущается). Для себя определил, что керамика на кузов, гидрофоб на окна, пленка на фары, сетки в решетки радиаторов и шумка в салон - must do. Как минимум, колесные арки и двери. Все же в какойто степени это помогает исправить заводские недоработки.
И если всеми признается что стоковая шумка на 90ке слабовата (как понял, инженерию недокрутили и с материалами жмутся), как это ни печально, тогда чтоб сгладить это косяк : а) двойные стекла, б) делать допшумку как минимум арок и дверей, в) выбор шин (в Москве на зиму вполне можно качественные фрикционки, шипы необязательны, летом тоже ставить не все подряд - Бриджи и Пирелли, напр, гудят ацки) - машинка станет приятнее и комфортнее в повседневной жизни.
 
Ну да, всё как я и говорил. Физика же.
Мягкая фрикционка нихрена не работает до -20. Чем теплей, тем хуже она себя ведет.
Шипы наоборот изначально более жесткая резина. И гна чем теплей, тем лучше работает. А в сильный мороз дубеет.
Я давно в этом убедился на собственном опыте. В нашей полосе шипам нет альтернативы.
 
Ну и тот факт что 99% в Скандинавии на шипах тоже что-то говорит... а на липе я там один раз зеркалами встретился со встречкой- теперь только шип! Вне зависимости от мнений и тестов, на своей шкуре все испытал.
 
Ну и тот факт что 99% в Скандинавии на шипах тоже что-то говорит... а на липе я там один раз зеркалами встретился со встречкой- теперь только шип! Вне зависимости от мнений и тестов, на своей шкуре все испытал.

1. В Скандинавии дороги не обмазывают липким грязным говном. Там практически везде указанный снег. На особо оживленных трассах используется соляной раствор на основе NaCl. В России же зимой на дорогах царит вечный "русский дрист".

2. В Скандинавии даже в лютом сне не приснится, чтобы кто-то гонял на шипованой резине 150 +.

3. Шипы разрушают асфальт, срезая самый ядовитый верхний слой асфальта, оседающий не только на поверхностях, но и в наших лёгких.

4. Как я уже написал выше, подавляющее большинство любителей гвоздей, проживает в Московском регионе. Комментарии излишне.
:очки:
 
Про скорость спорно. Летают там похлеще нашего. И при этом еще и по узкому полттну, справа-слева сугробы. Любая ошибка и в лучшем случае по сугробу до оленей скользить, в худшем на уши встать на раз два. Но гоняют так, что угнаться не угонишься.
 
Про скорость спорно. Летают там похлеще нашего. И при этом еще и по узкому полттну, справа-слева сугробы. Любая ошибка и в лучшем случае по сугробу до оленей скользить, в худшем на уши встать на раз два. Но гоняют так, что угнаться не угонишься.
Ну это точно не про Финку. Во всяком случае зимой, летом туда не ездил. Особенно на двухполосках: встанут гуськом, и тухлят неспешно, дисциплинированно,не превышая и даже не добирая норматива. Может, и правильно, но хрен обгонишь (вот где меня "Рика" и MapCam порадовали).
Поразила магистраль после границы после Торфяновки до Хельсинки: в январе при -15° абсолютно чистый асфальт и сухая трасса, никакой там жижы, реагентов, песка и тд. Ехать-одно удовольствие. Приехали в Хельсинки - авто чистое, стекла чистые. Чудеса.
 
Ну это точно не про Финку. Во всяком случае зимой, летом туда не ездил. Особенно на двухполосках: встанут гуськом, и тухлят неспешно, дисциплинированно,не превышая и даже не добирая норматива. Может, и правильно, но хрен обгонишь (вот где меня "Рика" и MapCam порадовали).
Поразила магистраль после границы после Торфяновки до Хельсинки: в январе при -15° абсолютно чистый асфальт и сухая трасса, никакой там жижы, реагентов, песка и тд. Ехать-одно удовольствие. Приехали в Хельсинки - авто чистое, стекла чистые. Чудеса.
Зато северней Рованиеми и особенно норвеги отрываются хорошо. Камер нет, полицию днем с огнем. Вжаривают тока в путь. Но в населенных пунктах ни-ни. 50-60км/ч. Даже за +1км/ч к знаку приличный штраф.
 
Зато северней Рованиеми и особенно норвеги отрываются хорошо. Камер нет, полицию днем с огнем. Вжаривают тока в путь. Но в населенных пунктах ни-ни. 50-60км/ч. Даже за +1км/ч к знаку приличный штраф.
Пока тока до Рованиеми добрались) Норвеги и шведка - в планах) насчет городов - это точно правильно. Здесь они молодцы. Поэтому за все время ни одного ДТП не видел, чтоб когонить на пешеходке сбили или двое на перекрестке встретились, потому что один баран несся на "красный".
 
Пока тока до Рованиеми добрались) Норвеги и шведка - в планах) насчет городов - это точно правильно. Здесь они молодцы. Поэтому за все время ни одного ДТП не видел, чтоб когонить на пешеходке сбили или двое на перекрестке встретились, потому что один баран несся на "красный".
Да их там с гулькин хрен по кол-ву. Поэтому не удивительно при такой плотности...
Мы были воооон там, на самом краю :)
904e6ece1796543c5be31cc70b1ecd47.jpg
d2bffb093ea7db60b067f7c7c8cd4941.jpg
 
Да их там с гулькин хрен по кол-ву. Поэтому не удивительно при такой плотности...
Мы были воооон там, на самом краю :)
904e6ece1796543c5be31cc70b1ecd47.jpg
d2bffb093ea7db60b067f7c7c8cd4941.jpg
Ну тем не менее, как грил проф. Преображенский: "Разруха не в клозетах, разруха в головах")
Далеко забрались) За что в т.ч. всегда нравился и нравится "лосик" - располагает к дальним путешествиям) в любой сезон) настоящий комфортный и добротный круизер для всей семьи
 
Да их там с гулькин хрен по кол-ву. Поэтому не удивительно при такой плотности...
Мы были воооон там, на самом краю :)
Доезжал до Бергена. Трафик приблизительно такой -))

3.jpg6.jpg8.jpg14.jpg
 
В эти морозные и предыдущие дни заметил такой минус, примерзают задние двери верхней частью двери, где уплотнители.
Кто-то сталкивался, как решили?
 
В эти морозные и предыдущие дни заметил такой минус, примерзают задние двери верхней частью двери, где уплотнители.
Кто-то сталкивался, как решили?

Силикон помогает.
 
Это... какой-то позор!
Как такое может быть? По мне так ХС90 один из самых шумных, не?

За рулём

Volvo XC90 стал самым тихим автомобилем в тесте премиальных кроссоверов.
Новое поколение Volvo XC90 появилось в прошлом году и моментально привлекло к себе внимание. Мы сразу взяли кроссовер в тест, где машина боролась со старожилами рынка премиальных полноразмерных кроссоверов. И хоть в общем зачете она не выиграла, зато «швед» оказался самым тихим. Результат XC90 — 61,9 дБА. Второе место поделили BMW X5 и Lexus RX350 показав практически одинаковые цифры — 63,7 и 63,8 соответственно. Третье место досталось Infiniti QX70S (65,5 дБА).
 
Это... какой-то позор!
Как такое может быть? По мне так ХС90 один из самых шумных, не?

За рулём

Volvo XC90 стал самым тихим автомобилем в тесте премиальных кроссоверов.
Новое поколение Volvo XC90 появилось в прошлом году и моментально привлекло к себе внимание. Мы сразу взяли кроссовер в тест, где машина боролась со старожилами рынка премиальных полноразмерных кроссоверов. И хоть в общем зачете она не выиграла, зато «швед» оказался самым тихим. Результат XC90 — 61,9 дБА. Второе место поделили BMW X5 и Lexus RX350 показав практически одинаковые цифры — 63,7 и 63,8 соответственно. Третье место досталось Infiniti QX70S (65,5 дБА).

Да помню это старый тест от ЗР,это могло бы быть если им в салоне или в представительстве дали на тест дополнительно зашумленную машину,а так не верю.Такого гула на трассе,не на финике не на БМВ не слышал.
 
Да помню это старый тест от ЗР,это могло бы быть если им в салоне или в представительстве дали на тест дополнительно зашумленную машину,а так не верю.Такого гула на трассе,не на финике не на БМВ не слышал.

мож резину какую тихую воткнули
 
мож резину какую тихую воткнули

Может,я не ездил на резине с паралоном,но люди на ХС60 говорят тихо у них,читал на драйве.
Я уже говорил когда-то,что на ХС60 ставят "тихий"Мишлен на 19 дисках с паралоном,а на 90 ставят 19 контик без паралона,хотя и там и там 235/55.На хс90 только 21 и 22 с паралоном,как я понял по каталогам и спецификации идёт.
 
у меня тоже паралон(контик 6) , приятно удивил ,шумоизоляция отложилась.

Да вот на в60сс и с90 тоже вроде идёт он почти на всех размерностях,а огромный 90стик обделили,ну или оставили только на изоленте.
 
По Мишлену на s90 только один размер с акустик. 255/40-19
 
Наверное так,по с90 особо не узнавал.
 
Не в тему.
Вопрос знатокам: у Вольво на всех моделях/комплектациях есть кросстрафик алерт или только в пакете с блисс как опция?
 
А мне после v40 не хватает ограничения скорости. Не понимаю почему не поставили в хс90
 
Простите дилетанта, не понял сленг, что такое паралон на резине, с резиной или как это?

Внутренняя шумоизоляция покрышки. Клеют внутрь спецматериал похожий на паралон ...
 
Да помню это старый тест от ЗР,это могло бы быть если им в салоне или в представительстве дали на тест дополнительно зашумленную машину,а так не верю.Такого гула на трассе,не на финике не на БМВ не слышал.
Вольво не шумится особо, и вообще вряд ли ОД раздевал машину для зашумливания.
Вопрос в другом - шумомер измерят звуковые колебания во всем диапазоне частот. ЗР измерили максимум - не указывая частотные характеристики? ХС90 бомбит по мозгам вибрационным низкочастотным шумом. Его амплитуда может и меньше, чем шум от колес, но достает этот звук сильнее. На высоких скоростях частота этого шума повышается, и это уже получается голосовой диапазон. На скорости 90 шум уже очень надоедливый. На трассе М-11 вообще невозможно разговаривать, трудно слушать аудиокниги - нужно задирать громкость, а это пытка для ушей. Едем молча и без музыки.
Такого не было даже на моем предыдущем Форде S-Max со стеклянной крышей.
Так что без амплитудно-частотных характеристик все эти измеренные децибелы - фигня. ЗР это знает, но, видимо, не хотят заострять на этом внимание.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху