Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Минусы ХС 90 NEW

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Вольво не шумится особо, и вообще вряд ли ОД раздевал машину для зашумливания.
Вопрос в другом - шумомер измерят звуковые колебания во всем диапазоне частот. ЗР измерили максимум - не указывая частотные характеристики? ХС90 бомбит по мозгам вибрационным низкочастотным шумом. Его амплитуда может и меньше, чем шум от колес, но достает этот звук сильнее. На высоких скоростях частота этого шума повышается, и это уже получается голосовой диапазон. На скорости 90 шум уже очень надоедливый. На трассе М-11 вообще невозможно разговаривать, трудно слушать аудиокниги - нужно задирать громкость, а это пытка для ушей. Едем молча и без музыки.
Такого не было даже на моем предыдущем Форде S-Max со стеклянной крышей.
Так что без амплитудно-частотных характеристик все эти измеренные децибелы - фигня. ЗР это знает, но, видимо, не хотят заострять на этом внимание.

Согласен полностью,шумит хс90 адово,я пока арки не заклеил у меня аж уши закладывало,значит я не один такой!
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
У меня полная шумка со всеми пирогами... обул летний штатный контик после хакки - езжу в наушниках!))) такое ощущение, конструкторы спецом весь шум концентрировали внутри авто!!!
И еще раз по контику, эта гадость шумит круче шипованной хакки!!!!
 
И еще раз по контику, эта гадость шумит круче шипованной хакки!!!!
ну не надо... у меня премиумконтакт шестой контик с паралоном))) тишина.
ценник правда не очень гуманен , но спасибо Вольво укомплектовал авто данной резиной.
 
ну не надо... у меня премиумконтакт шестой контик с паралоном))) тишина.
ценник правда не очень гуманен , но спасибо Вольво укомплектовал авто данной резиной.

Ну что не надо? Говорю шумит, езжу на нем, будь он неладен!)))
 
странно ,хакка гудит , согласен , а паралон не гудит совсем , мож у нас разные контики?
 
странно ,хакка гудит , согласен , а паралон не гудит совсем , мож у нас разные контики?

Да,у нас 5 спортконтакт,на хс90 в 20,19 и 18 размере он без шумки внутри.
 
что то я увлекся ... паралон и т.д. если быть точнее , то мои шины Шины Continental PremiumContact 6 235/45 R19 99V рекомендовано VOLVO (омологация)
https://www.shinservice.ru/catalog/...ium_contact_6/235-45-R19/99V/vol/?idx=1035460
наверное они отличаются от спорта.

Вольво как то выборочно,устанавливает на свои авто шины "акустические" ,разных размеров и моделей,Мишлен,континенталь и Пирелли,нам остаётся только гадать почему.
На хс90 21 и 22 хотя бы понятно,лапти огромные,при хреновой в целом шумке этого огромного пылесоса,они будут вообще тогда выть и гудеть как бешеный лось:(
 
что то я увлекся ... паралон и т.д. если быть точнее , то мои шины Шины Continental PremiumContact 6 235/45 R19 99V рекомендовано VOLVO (омологация)
https://www.shinservice.ru/catalog/...ium_contact_6/235-45-R19/99V/vol/?idx=1035460
наверное они отличаются от спорта.

У меня этот контик с завода. Кстати Кастрол тож рекомендован- но многие что-то не в восторге... хотя я норм к нему отношусь
 
Вольво как то выборочно,устанавливает на свои авто шины "акустические" ,разных размеров и моделей,Мишлен,континенталь и Пирелли,нам остаётся только гадать почему.
На хс90 21 и 22 хотя бы понятно,лапти огромные,при хреновой в целом шумке этого огромного пылесоса,они будут вообще тогда выть и гудеть как бешеный лось:(

Вот у меня и воют)))) хуже шипованной зимы, а про колейность я ваще молчу, руль из рук выбивает!
 
У меня этот контик с завода. Кстати Кастрол тож рекомендован- но многие что-то не в восторге... хотя я норм к нему отношусь

Вот у меня и воют)))) хуже шипованной зимы, а про колейность я ваще молчу, руль из рук выбивает!
ну хз , у меня ничего не воет, колеи не чует , правда у нас и авто разные ,видимо дело в этом.
Выражаю сочувствие , держись Егорыч ;)
 
Скоро поставлю летний Мишлен акустик, поделюсь впечатлениями.
 
Вот у меня и воют)))) хуже шипованной зимы, а про колейность я ваще молчу, руль из рук выбивает!

Егор,у нас 5 контик и шумит он знатно,полностью с тобой солидарен.
 
у меня мишки 20е. Как понять про акустическую радость?) Там маркировка другая?
 
У меня полная шумка со всеми пирогами... обул летний штатный контик после хакки - езжу в наушниках!))) такое ощущение, конструкторы спецом весь шум концентрировали внутри авто!!!
И еще раз по контику, эта гадость шумит круче шипованной хакки!!!!
Мои соболезнования владельцам стоковых покрышек :)))
Мишка лето и котик шип зимой и езжу в тишине. Без шумки :)))
 
Вольво как то выборочно,устанавливает на свои авто шины "акустические" ,разных размеров и моделей,Мишлен,континенталь и Пирелли,нам остаётся только гадать почему.
На хс90 21 и 22 хотя бы понятно,лапти огромные,при хреновой в целом шумке этого огромного пылесоса,они будут вообще тогда выть и гудеть как бешеный лось:(
Заблуждение про 20+.
Большие колеса изначально делают из лучших смесей. Они тише своих бюджетных собратьев. Одна и та же модель 18 и 20" это две вообще разные покрышки. И 20ки будут тише.
 
Скоро поставлю летний Мишлен акустик, поделюсь впечатлениями.
Тоже жду отчёта. Мой мишка отбегал свои почти 80ткм. Ещё тысяч 20 в этом сезоне и всё, индикаторы...
Хочу мишку акустик.
f4960dbf22cff7168ea2e09bcf3df413.jpg
 
Тоже жду отчёта. Мой мишка отбегал свои почти 80ткм. Ещё тысяч 20 в этом сезоне и всё, индикаторы...
Хочу мишку акустик.
f4960dbf22cff7168ea2e09bcf3df413.jpg
А в r20 акустик бывает? Я только пирелли видел вроде в нашем штатном размере 275/45
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
А в r20 акустик бывает? Я только пирелли видел вроде в нашем штатном размере 275/45

Нужно звонить в каждое представительство производителя,ну или крупную сеть по продаже покрышек и уточнять нужную размерность.
 
Нужно звонить в каждое представительство производителя,ну или крупную сеть по продаже покрышек и уточнять нужную размерность.
Вот мне заняться больше нечем, как производителей шин обзванивать :) параметры шин штатные я и так знаю, я спрашивал про то, бывают ли акустик-версии колес в R20 для ХС90new. Вдруг кто из клубней уже катается на таких.
 
Заблуждение про 20+.
Большие колеса изначально делают из лучших смесей. Они тише своих бюджетных собратьев. Одна и та же модель 18 и 20" это две вообще разные покрышки. И 20ки будут тише.
Страшно представить шум на 18-х, наверное. Я даже на зимних R20, даже в городе на ничтожных скоростях мягко говоря утомляюсь.
А может всё-таки наоборот?
 
0A9034B6-6A53-4124-B301-9E57C0B33909.jpeg

У меня мишки с наушниками!!!))) но не фига по шумке не улучшилось (зима на бридже те мягче и тише были)
 
Вот мне заняться больше нечем, как производителей шин обзванивать :) параметры шин штатные я и так знаю, я спрашивал про то, бывают ли акустик-версии колес в R20 для ХС90new. Вдруг кто из клубней уже катается на таких.

Откройте ссылку выше,что я кинул,там всё написано,какие размеры и производитель шин!

Посмотреть вложение 17121

У меня мишки с наушниками!!!))) но не фига по шумке не улучшилось (зима на бридже те мягче и тише были)

Представь,как нам хреново на обычных покрышках!
 
На фото r20
 
Страшно представить шум на 18-х, наверное. Я даже на зимних R20, даже в городе на ничтожных скоростях мягко говоря утомляюсь.
А может всё-таки наоборот?

Я думаю, некорректно сравнивать скажем R15 и R20,а 18-ые тоже хорошие и разница если одна модель шин,минимальна.
 
Откройте ссылку выше,что я кинул,там всё написано,какие размеры и производитель шин!



Представь,как нам хреново на обычных покрышках!
Чукча не читатель, чукча писатель )) спасибо, всё рассмотрел!
 
Я думаю, некорректно сравнивать скажем R15 и R20,а 18-ые тоже хорошие и разница если одна модель шин,минимальна.
Я не сравниваю, мне не с чем - такая шумная машина у меня первая и она на 20-м радиусе. ;))

А вот, кстати, есть тут владельцы V60CC? Как там с шумами?
Что-то я всё чаще стал на неё поглядывать, старею наверное.
 
Последнее редактирование:
Я не сравниваю, мне не с чем - такая шумная машина у меня первая и она на 20-м радиусе. ;))

А вот, кстати, есть тут владельцы V60CC? Как там с шумами?
Что-то я всё чаще стал на неё поглядывать, старею наверное.

Вроде есть и один кстати очень доволен,да и так v60cc по-моему самый "молодежный" из сараев у Вольво,более озорной-малец только если s60.
 
А вот, кстати, есть тут владельцы V60CC? Как там с шумами?
все у нас с шумами хорошо , правда требуется и хорошая резина , хакка 9 шумить жуть , но терпим, лето отлично Continental PremiumContact 6 235/45 R19 99V VOLVO омологация.

Что-то я всё чаще стал на неё поглядывать, старею наверное.
наоборот молодеешь) авто хороший( есть конечно и недостатки незначительные) , небольшой и шустрый ,а не квадрат огромный и неуклюжий на 20 катках;) (не ругаться сильно - это шутка с долей правды)
 
Последнее редактирование:
А я как резину поменял с зимней на летнию такое удовольствие получил , уши отдыхают просто , так тихо кажется, езжу и наслаждаюсь, или видимо у меня уши заложены, либо Вам ролс ройсы подавай под Ваши запросы)))
 
P.S радиус 21 , не помню название марки резины, стекла по кругу двойные, люк имеется.(не хвалюсь, даю вводные) кстати заметил очень сильно на шум влияет покрытие дороги, на новом просто тихо, а где то, как по музыкальной дороге.
А я как резину поменял с зимней на летнию такое удовольствие получил , уши отдыхают просто , так тихо кажется, езжу и наслаждаюсь, или видимо у меня уши заложены, либо Вам ролс ройсы подавай под Ваши запросы)))
 
Ребят, а может у Вас в МСК и области дороги плохие?
P.S радиус 21 , не помню название марки резины, стекла по кругу двойные, люк имеется.(не хвалюсь, даю вводные) кстати заметил очень сильно на шум влияет покрытие дороги, на новом просто тихо, а где то, как по музыкальной дороге.
 
все у нас с шумами хорошо , правда требуется и хорошая резина , хакка 9 шумить жуть , но терпим, лето отлично Continental PremiumContact 6 235/45 R19 99V VOLVO омологация.


наоборот молодеешь) авто хороший( есть конечно и недостатки незначительные) , небольшой и шустрый ,а не квадрат огромный и неуклюжий на 20 катках;) (не ругаться сильно - это шутка с долей правды)

А где бы почитать вот про это самое? А то у вас в ветке тишь да гладь - или пользователей нет или говорить не о чем ;)))
 
пользователей нет или говорить не о чем
пользователей маловато , да и говорить особо не о чем , авто вроде и свежий но детских болячек нет , потому и тишина.Все что мне не понравилось я там все написал ворча по стариковски)
Так что скажу банальщину , но посмотреть обзоры на ютубе их много , ну и погуглить... , тестдрайв не помешает думаю.
Если что надо пиши в личку , звони... на вопросы попробую ответить , но рекомендую собрать первоначальную инфу для конструктивного диалога.
 
Ребят, а может у Вас в МСК и области дороги плохие?

Так и есть,асфальт явно не европейский-"высокозернистый",я за два года один раз только проехался по идеальному просто отличному,тихому асфальту реально музыку даже выключил тишина была,чуть ветерок от зеркал на 110 шелестел.Так что полностью соглашусь с этим доводом,от покрытия много зависит если не всё и разработчики тестировали наши Вольво,на таких дорогах!
 
Так и есть,асфальт явно не европейский-"высокозернистый",я за два года один раз только проехался по идеальному просто отличному,тихому асфальту реально музыку даже выключил тишина была,чуть ветерок от зеркал на 110 шелестел.Так что полностью соглашусь с этим доводом,от покрытия много зависит если не всё и разработчики тестировали наши Вольво,на таких дорогах!
Разницу можно прочувствовать на внутреннем Садовом. На Смоленке после МИДа есть кусок правильного асфальта. Эффект пугающий, прямо скажем.
А вообще не принимает земля русская асфальт ни в каком виде ;)
 
Отторгает вместе со льдом!))
Разницу можно прочувствовать на внутреннем Садовом. На Смоленке после МИДа есть кусок правильного асфальта. Эффект пугающий, прямо скажем.
А вообще не принимает земля русская асфальт ни в каком виде ;)
 
Разницу можно прочувствовать на внутреннем Садовом. На Смоленке после МИДа есть кусок правильного асфальта. Эффект пугающий, прямо скажем.
А вообще не принимает земля русская асфальт ни в каком виде ;)

Вот Значит где ещё кусочек тишины можно словить;)
 
Вольво не шумится особо, и вообще вряд ли ОД раздевал машину для зашумливания.
Вопрос в другом - шумомер измерят звуковые колебания во всем диапазоне частот. ЗР измерили максимум - не указывая частотные характеристики?
Видимо, да. Помимо профессиональной аппаратуры есть ещё и чисто субъективное восприятие. На рестайлинговом ХС90 не ездил, но брал на целый день каршеринговый ХС60. И честно говоря, немного охренел от двух вещей: от упомянутой шумоизоляции, особенно в сравнении с предыдущей моделью (про свой "Бегемот" и вовсе молчу - там просто бомбоубежище), и то что её бросает в колее :шок::хелп: ! Долго катался на каршерингвых Е-шках и "пятёрке" БМВ, в качестве непрямого сравнения... Новая Е-шка тоже та ещё балалайка, а вот БМВ реально удивила тишиной и, о чудо, полным игнором колейности:стесняшка:. Я правда не понимаю... В самой Швеции асфальт тоже шершавый, в отличие от немецкого, там пока ещё разрешены гвозди в шинах зимой - возникает вопрос: инженерА Вольво свои машины на своих дорогах не тестили:фигзнает:? Ну так ведь не должно быть! И самое поганое, что я бы не сказал, что на новой ХС60 "не доложили шумки" (с). Я специально проезжал по лужам и такого, чтобы вода звенела по аркам, как это происходит в корейских повозках, нет и близко. Значит что? Ошибка в проектировании распределения шумов? Скорее всего. Смотрел ролик ребят из известного "AvtoREVIZORRO", где они катали "семёрку" БМВ и сравнивали её с S-классом. Так вот когда они её разобрали, то увидели, что там всех этих поролонов и прочей дряни, которую пихают разные "спецы" при "дополнительной шумке", практически нет! Это означает, что инженеры БМВ просто правильно рспределили шумовой фон в автомобиле! Так что так вот...
 
Согласен,шумоизоляции в проеэкровании новых Вольво,не уделили должного внимания.
 
Коллеги, приветствую
отъездил на XC90 несколько дней.
И читая этот тред не пойму почему в минусы никто не записывает геморрой со Start/Stop который невозможно отключить толком.
И то, что Individual drive mode (в котором кстати Start/Stop можно деактивировать) невозможно сделать режимом по-умолчанию.
На кой черт давать делать столько настроек машины и не давать их активировать сразу. Издевательство какое-то.

Т.е. каждый черт возьми раз при запуске двигла надо либо ставить Individual либо лезть в меню чтобы отключить эту дрянь.
Неужели это никого не парит?

Или есть решение этой проблемы и я просто его не нашел?

P.S.
Кстати в мануале неверно написано. Там написано логично: Отключается до явного включения или Eco. По факту-то все не так.
https://www.volvocars.com/en-ca/sup...function/deactivating-the-start-stop-function
 
Последнее редактирование:
Коллеги, приветствую
отъездил на XC90 несколько дней.
И читая этот тред не пойму почему в минусы никто не записывает геморрой со Start/Stop который невозможно отключить толком.
И то, что Individual drive mode (в котором кстати Start/Stop можно деактивировать) невозможно сделать режимом по-умолчанию.
На кой черт давать делать столько настроек машины и не давать их активировать сразу. Издевательство какое-то.

Т.е. каждый черт возьми раз при запуске двигла надо либо ставить Individual либо лезть в меню чтобы отключить эту дрянь.
Неужели это никого не парит?

Или есть решение этой проблемы и я просто его не нашел?

P.S.
Кстати в мануале неверно написано. Там написано логично: Отключается до явного включения или Eco. По факту-то все не так.
https://www.volvocars.com/en-ca/sup...function/deactivating-the-start-stop-function
Давно никого не парит
 
Назад
Сверху