Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Минусы ХС 90 NEW

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Коллеги, приветствую
отъездил на XC90 несколько дней.
И читая этот тред не пойму почему в минусы никто не записывает геморрой со Start/Stop который невозможно отключить толком.
И то, что Individual drive mode (в котором кстати Start/Stop можно деактивировать) невозможно сделать режимом по-умолчанию.
На кой черт давать делать столько настроек машины и не давать их активировать сразу. Издевательство какое-то.

Т.е. каждый черт возьми раз при запуске двигла надо либо ставить Individual либо лезть в меню чтобы отключить эту дрянь.
Неужели это никого не парит?

Или есть решение этой проблемы и я просто его не нашел?

P.S.
Кстати в мануале неверно написано. Там написано логично: Отключается до явного включения или Eco. По факту-то все не так.
https://www.volvocars.com/en-ca/sup...function/deactivating-the-start-stop-function
Ну...потому что эти вещи обмусолены уже лет 5 как и все привыкли, что это непобедимо, никак. И чего себе нервы делать тогда? :)
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Ну...потому что эти вещи обмусолены уже лет 5 как и все привыкли, что это непобедимо, никак. И чего себе нервы делать тогда? :)
Ну отключаю только когда в пробке.
 
Коллеги, приветствую
отъездил на XC90 несколько дней.
И читая этот тред не пойму почему в минусы никто не записывает геморрой со Start/Stop который невозможно отключить толком.
И то, что Individual drive mode (в котором кстати Start/Stop можно деактивировать) невозможно сделать режимом по-умолчанию.
На кой черт давать делать столько настроек машины и не давать их активировать сразу. Издевательство какое-то.

Т.е. каждый черт возьми раз при запуске двигла надо либо ставить Individual либо лезть в меню чтобы отключить эту дрянь.
Неужели это никого не парит?

Или есть решение этой проблемы и я просто его не нашел?

P.S.
Кстати в мануале неверно написано. Там написано логично: Отключается до явного включения или Eco. По факту-то все не так.
https://www.volvocars.com/en-ca/sup...function/deactivating-the-start-stop-function

2 движения на планшете,либо барашек выбора режима,давно вошло в привычку.
 
Перезапуск двигателя это тоже отключение.
Потому что:https://www.volvocars.com/ru/suppor...-vozhdenie/rezhimy-privoda/rezhimy-vozhdeniya

Этот режим вождения сертифицирован по уровню выбросов диоксида углерода.

А режим старт-стоп как раз существует для экологии и поэтому после каждого перезапуска двигателя он снова включается. Шведы они такие, у них гретта тунберг мозг вынесет если за экологию бороться не будешь)
 
Скинь ссылку как на бензине свечи осыпались и разхреначили цилиндр на каком пробеге?
Хватит уже гнать на дизель

Да я не гоню. Я пишу что есть. Не принимай близко к сердцу ;) у тебя же все отлично?
 
Скинь ссылку как на бензине свечи осыпались и разхреначили цилиндр на каком пробеге?
Хватит уже гнать на дизель

Кстати, скинь, с удовольствием почитаю. Но помнится такое на Т6 было...
 
Да я не гоню. Я пишу что есть. Не принимай близко к сердцу ;) у тебя же все отлично?
Куплена убитая машина на вторичке с неизвестной историей, через год накрылась турба и теперь плохой мотор? :)
Перестань уже нагонять лишнего.
 
Кстати, скинь, с удовольствием почитаю. Но помнится такое на Т6 было...
Любой мотор лотерея. Вопрос обслуживания или ускорит ее приход, или оттянет.
Если ту машину обслуживали раз в 20ткм и кастролом, то турба еще долго протянула.
 
Куплена убитая машина на вторичке с неизвестной историей, через год накрылась турба и теперь плохой мотор? :)
Перестань уже нагонять лишнего.

Просто констатация факта. А почему машина убитая? Знаешь нынешнего и предыдущего хозяина? Если нет- то и не надо гнать лишнего.
 
Спасибо! Один случай))))) учту! Прям жууутко страшно ехать в Питер стало))))
 
пользователей только на этом форуме 10 тыс. и всего один свежий авто с Т5 и проблемами по движку... слабенькая инфа даже для статистики.

Тоже уже заволновался перед поездкой в КМВ.:очки:
 
Да понятно что Т5 драйв-е еще на прошлой хс60 обкатали, довели до ума... и он и именно он был флагманом линейки, а у нас любят дизеля, я сам из этих))) вот и вкинули это недоразумение, сначала совсем дерьмо, которое при разрыве патрубка переставало ехать... потом доточили и придумали дрянь в виде РР - не помогло, но хотя бы до СТО дотянуть можно, а со следующего года его просто отправили в историю... и видимо перекрестились.

Да ладно, я согласен, есть Д5 беспроблемные... но их мало, и думаю до поры до времени.

Опять же, прошу не принимать мои слова на свой счет!!!! Я пишу о железе а не об их владельцах, я не хочу никого обижать... просто есть опыт и статистика, а рассуждать мы будем вечно, хотя нет, скоро дизелей у Вольво не будет, и мне искренне жалко, что их история заканчивается на таком непродуманном, недоработанном агрегате.

Всем мира, больше не буду писать на эту тему. Обещаю)
 
На седане нормально.
 
Просто констатация факта. А почему машина убитая? Знаешь нынешнего и предыдущего хозяина? Если нет- то и не надо гнать лишнего.
Да потому что турбо за 90ткм не кончается. Это надо суметь ее укатать.
Это легко делает либо наездник (педаль в пол, масло через 20ткм, остановился и вырубил мотор с огненной улиткой и т.д., либо пофигист (всё выше перечисленное со словами "мне до конца гарантии хватит, а там хоть трава не расти".
 
Да потому что турбо за 90ткм не кончается. Это надо суметь ее укатать.
Это легко делает либо наездник (педаль в пол, масло через 20ткм, остановился и вырубил мотор с огненной улиткой и т.д., либо пофигист (всё выше перечисленное со словами "мне до конца гарантии хватит, а там хоть трава не расти".

Вон ссылка выше от Вадима, на 50тк турбо сдохла у бережного владельца... так что предположение хорошее, но подробностей нет)
 
Вон ссылка выше от Вадима, на 50тк турбо сдохла у бережного владельца... так что предположение хорошее, но подробностей нет)
Моторов выпущено сотни тысяч. Из них 100 сломались. Брак. Всё, мотор хреновый?
 
Да потому что турбо за 90ткм не кончается. Это надо суметь ее укатать.
Это легко делает либо наездник (педаль в пол, масло через 20ткм, остановился и вырубил мотор с огненной улиткой и т.д., либо пофигист (всё выше перечисленное со словами "мне до конца гарантии хватит, а там хоть трава не расти".

Я себя прям увидел,в твоём описании;)
 
Я себя прям увидел,в твоём описании;)
А что тут поделаешь? Сформировано общество потребления. Ездит и ладно, привыкли часто менять.
Я не знаю плохо это или хорошо.
Хорошо, если человек может себе это позволить с финансовой точки зрения
Плохо с точки зрения общества и общей деградации.
В этом плане мне импонирует позиция Алекс37. Он может себе позволить менять машины, но при этом обслуживает не на гарантию, а на всегда. И себе хватит, и при продаже краснеть или мучаться совестью не придется.
В моём мировоззрении такого всё мерьше, к сожалению. И всё больше "на отвали" живут.
Надеюсь, очередной кризис многим пофигистам коленочки подомнет и задумаются над тем как долго может придется ездить до замены...
 
А моя позиция абсолютна схожая с Сашей тебе не импонирует?)))
 
Согласен мой подход. Не могу видеть даже слегка запотевший патрубок. Машина должна быть всегда на высшем уровне обслужена. Тем более идея с покупкой мягкого гибрида в кузове обновлённого S90 в следующем году канула в лету, по причине отсутствия в ближайшие годы поставок седанов и универсалов Вольво в РФ. Конечно можно задуматься о приобретении нового XC90 в исполнении B5 или B6, они будут в РФ в следующем году, но практичнее будет дождаться уже SPA2 платформу. Так и буду поступать. И если финансы позволят то оставлю и седан как вторую машину, потому как очень жаль отдавать идеальную машину за полцены.
 
техника любит ласку и смазку , лучше всегда полноценно и своевременно заниматься обслуживанием , не известно , что будет впереди и когда реально сможешь продать или поменять.
Подтверждено реальными примерами.

по причине отсутствия в ближайшие годы поставок седанов и универсалов Вольво в РФ
Александр , можно про это подробнее ,типа ссылка или где почитать , гугл не помог только слухи пока , официальных данных нет.
Еще если седаны не хотят везти к нам то понимаю , но Кросс Кантри народ берет.
 
техника любит ласку и смазку , лучше всегда полноценно и своевременно заниматься обслуживанием , не известно , что будет впереди и когда реально сможешь продать или поменять.
Подтверждено реальными примерами.


Александр , можно про это подробнее ,типа ссылка или где почитать , гугл не помог только слухи пока , официальных данных нет.
Еще если седаны не хотят везти к нам то понимаю , но Кросс Кантри народ берет.

В четверг ездил в M1 делать ТО 160000. Разговорился с отделом продаж. Там мне и поведали про эту новость. Пока можно из наличия или из ближайшего производства. Но я теперь сторонник только заказного автомобиля, поэтому покупка нового пока откладывается. Про CC , тоже не ожидаются в ближайшее время.
 
Про CC , тоже не ожидаются в ближайшее время.
ну и фиг с ними , в ближайшие лет пять продавать не собираюсь , менять шило на мыло за сумашедшие деньги и сомнительное качество не охото , еще покупая в 2019 году матерился , что квартиру отдал за 4 колеса , а сейчас вообще ахтунг(Может и лет десять протяну с моими пробегами это будет 100-120 тыщ (ну максм 150), должна продержаться)
 
Я тоже пошёл на пятый год с машиной, меня всё устраивает. А если и есть проблема то решаю оперативно.
 
А моя позиция абсолютна схожая с Сашей тебе не импонирует?)))
А ты бухтишь много :))) мотор тебе плохой. Отличный мотор. Ездит и мозг не выносит от слова совсем, к слову :) ттфутьфутьфу :)
 
А ты бухтишь много :))) мотор тебе плохой. Отличный мотор. Ездит и мозг не выносит от слова совсем, к слову :) ттфутьфутьфу :)

Ахахах))) дискриминация!!! Кстати, не забудь сказать тут присутствующим, что с Д5 ты перешел на Т5... ну так, на всяк :)
 
А что тут поделаешь? Сформировано общество потребления. Ездит и ладно, привыкли часто менять.
Я не знаю плохо это или хорошо.
Хорошо, если человек может себе это позволить с финансовой точки зрения
Плохо с точки зрения общества и общей деградации.
В этом плане мне импонирует позиция Алекс37. Он может себе позволить менять машины, но при этом обслуживает не на гарантию, а на всегда. И себе хватит, и при продаже краснеть или мучаться совестью не придется.
В моём мировоззрении такого всё мерьше, к сожалению. И всё больше "на отвали" живут.
Надеюсь, очередной кризис многим пофигистам коленочки подомнет и задумаются над тем как долго может придется ездить до замены...

Я на авто ру залез прицениться,так машины как у меня например,стоят Б/у дороже чем я её покупал со скидкой диллера в 10 тысяч евро и получается доплатить можно полтора миллиона и взять новый,плюс минус такой же сарай.
 
Ахахах))) дискриминация!!! Кстати, не забудь сказать тут присутствующим, что с Д5 ты перешел на Т5... ну так, на всяк :)
Говорил и могу повторить в надцатый раз.
Мотор был вторичен при обновке. Брал из наличия. Теперь мучаюсь на м11... по заправкам шарюсь вместо того, чтобы просто ехать :)
 
Говорил и могу повторить в надцатый раз.
Мотор был вторичен при обновке. Брал из наличия. Теперь мучаюсь на м11... по заправкам шарюсь вместо того, чтобы просто ехать :)

как обычно - сэкономил :ржака: а теперь мучаешься....
 
ну вот опять ностальгия по D5)))
который кстати перестал быть проблемным
 
В общем, я снова в растерянности:фигзнает: ... Поскольку после вот этого вот всего остался под впечатлением, решил снова взять каршеринг. Машин этих крайне мало и нужно постараться, чтобы их выхватить. По злой иронии судьбы, даже когда они и появляются, то почему-то почти всегда находятся в каких-то..."новых Москвах" и им подобных :стесняшка: . Но вчера мне повезло и я таки нашёл! Комплектация уже внешне была бомжатской, но тем не менее...
IMG_20210425_051249.jpg

И что получилось?? Не успел я начать движение, как сразу ударила по ушам тишина вместо ожидаемого гула:шок: . Решил достать шумометр в телефоне и замерить шумы на скорости 100 км/час на СВХ - в том же самом месте, где я измерял шум на предыдущей ХС60, а также 5-БМВ и рестайлинговой Е-шке. Оказалось, что на один дБ тише, чем на абсолютно новой Е-шке (они сейчас тоже появились в Яндех-Драйве). Как так:шок: ???
 
В общем, я снова в растерянности:фигзнает: ... Поскольку после вот этого вот всего остался под впечатлением, решил снова взять каршеринг. Машин этих крайне мало и нужно постараться, чтобы их выхватить. По злой иронии судьбы, даже когда они и появляются, то почему-то почти всегда находятся в каких-то..."новых Москвах" и им подобных :стесняшка: . Но вчера мне повезло и я таки нашёл! Комплектация уже внешне была бомжатской, но тем не менее...
Посмотреть вложение 17212

И что получилось?? Не успел я начать движение, как сразу ударила по ушам тишина вместо ожидаемого гула:шок: . Решил достать шумометр в телефоне и замерить шумы на скорости 100 км/час на СВХ - в том же самом месте, где я измерял шум на предыдущей ХС60, а также 5-БМВ и рестайлинговой Е-шке. Оказалось, что на один дБ тише, чем на абсолютно новой Е-шке (они сейчас тоже появились в Яндех-Драйве). Как так:шок: ???

Вчера читал на драйве о шумке наших машин. Человек пишет, что достиг такого результата, только после того как шины изнутри приклеил параллели. Все остальные манипуляции с шумкой салона, арок и стекол дали лишь частичный результат. После шумки колес получил то чего ожидал от всего остального.
 
Вчера читал на драйве о шумке наших машин. Человек пишет, что достиг такого результата, только после того как шины изнутри приклеил параллели. Все остальные манипуляции с шумкой салона, арок и стекол дали лишь частичный результат. После шумки колес получил то чего ожидал от всего остального.
Интересно.. Никогда не слышал о допшумке резины).. Это что-то новое..
 
Резина в комплектации акустик. Внутри проложен шумопоглощающий материал.
Да, я слышал о таких шинах), хотя и не юзал никогда.. Типа Контика шестого..

Просто в тексте была фраза "после шумки колес", вот я и заинтересовался)). Видимо речь шла о смене покрышек на акустические.
 
Да, я слышал о таких шинах), хотя и не юзал никогда.. Типа Контика шестого..

Просто в тексте была фраза "после шумки колес", вот я и заинтересовался)). Видимо речь шла о смене покрышек на акустические.

Нет, не смена шин на акустик, а именно шумка. Шину изнутри покрывали 3d клеем и приклеивали паралон. Прилагались фотографии всего процесса работы. Единственный минус такой шумки, ремонт проколов. Паралон мешает.
 
Не знаю как оставить ссылку на этот пост на драйве. Но посмотрел в Ютубе, есть много роликов о шумке колес, именно колес. Жаль не увидел раньше, сделал бы и себе так.
 
Нет, не смена шин на акустик, а именно шумка. Шину изнутри покрывали 3d клеем и приклеивали паралон. Прилагались фотографии всего процесса работы. Единственный минус такой шумки, ремонт проколов. Паралон мешает.
Не, нафиг... внутрь колеса лезть это уже за гранью моего понимания. Там же происходят некислые такие процессы. Охлаждения, нагревы, изгибы, удары, да много чего. А тут фигак и внутрь насовпали в гараже непойми чего. Я лучше возьму с паралоном, но с тем, за который производитель отвечает, что он не отвалится, не лсыпется или не оплавится/пыхнет. Ну его нафиг такие опыты ставить на колсе, которое просто бахнет в любой момент и привет.
 
Назад
Сверху