Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Минусы ХС 90 NEW

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Continental IceContact 2 и 3 ты про эти говоришь , а то полез глянуть там шин тыщи с разными названиями от викингов до монголов)
Да. У меня 2й. Когжа покупал, трешка еще не продавалась
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
ясно спасибо , менять пока не буду ,уже обсудили - выяснилось что всех водителей по тем или иным причинам все устраивает , будем зимой Хакку катать.
 
ясно спасибо , менять пока не буду ,уже обсудили - выяснилось что всех водителей по тем или иным причинам все устраивает , будем зимой Хакку катать.
Мои соболезнования всем хаккаводам :)))
 
если зимой потише и сопоставимо с шипованной - рекомендую бридж dm-v2 (а лучше v3)
а так хака вообще изобрела зимнюю шину в 1936 году для легковых и причем нешипованную:):)
 
Последнее редактирование:
Укажу минусы для себя
1. Габариты, можно было чуток поменьше сделать
2. Воспроизведение мп3 с флешки, нельзя выбрать папку
3. Нужно было сделать физическую кнопку рециркуляции воздуха
4. Тахометр не нужен, распознанные знаки можно было выводить в окне тахометра
5. Вебаста - нет брелка
6. Установка детского кресла IsoFix крайне трудоемка
7. Несъемные подголовники
8. Уродский ключ
9. Не могу привыкнуть к правому зеркалу
 
Укажу минусы для себя
1. Габариты, можно было чуток поменьше сделать
2. Воспроизведение мп3 с флешки, нельзя выбрать папку
3. Нужно было сделать физическую кнопку рециркуляции воздуха
4. Тахометр не нужен, распознанные знаки можно было выводить в окне тахометра
5. Вебаста - нет брелка
6. Установка детского кресла IsoFix крайне трудоемка
7. Несъемные подголовники
8. Уродский ключ
9. Не могу привыкнуть к правому зеркалу

Габариты поменьше- xc60, тахометр очень даже нужен. Привыкание к зеркалу или ещё к чему-то, это не недостаток машины.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Габариты поменьше- xc60, тахометр очень даже нужен. Привыкание к зеркалу или ещё к чему-то, это не недостаток машины.

1-можно и побольше как по мне.
2-пофиг.
3-согласен,что попадаются говномобили где нибудь в туннеле,что ни какие фильтры не спасают.
4,5 пофиг.
6-вроде норм.
7,8-вроде норм и ключ и подголовники,а задние складываются,вау-вабще необычно.
9-зеркала думаю в угоду аэродинамике,мелковаты,ну а так норм и слепые зоны опять же выручают(у кого есть).
 
Это я про пунктики bzda
 
Укажу минусы для себя
1. Габариты, можно было чуток поменьше сделать
2. Воспроизведение мп3 с флешки, нельзя выбрать папку
3. Нужно было сделать физическую кнопку рециркуляции воздуха
4. Тахометр не нужен, распознанные знаки можно было выводить в окне тахометра
5. Вебаста - нет брелка
6. Установка детского кресла IsoFix крайне трудоемка
7. Несъемные подголовники
8. Уродский ключ
9. Не могу привыкнуть к правому зеркалу

1. Ошибка выбора
2. Реально косяк, но решается через плейлисты. Тоже костыли, но всё же.
3. Зачем? Автомат прекрасно справляется.
4. Нужен.
5. Брелоки остались в прошлом. Скоро и ключа зажигания не будет вовсе. Добро пржаловать в настоящее.
6. Чем? Два щелчка?
7. Зачем их снимать?
8. Чем? Он лежит в сумке год. Внешний вид пофигу.
9. Ошибка выбора. Зеркала прекрасные, если сиденье, посадка и сами зеркала настроены правильно. Возможно, надо поменять именно регулировку сиденья.
 
Добавлю от себя про 6 пункт. Установка детского кресла изофикс подразумевает ещё и дополнительные два ремня, пристёгиваются к скобе у салазок передних сидений. Да это дополнительная трудность, но я считаю что это лишний плюс к безопасности ребёнка, а этим нельзя пренебрегать!!!
 
Добавлю от себя про 6 пункт. Установка детского кресла изофикс подразумевает ещё и дополнительные два ремня, пристёгиваются к скобе у салазок передних сидений. Да это дополнительная трудность, но я считаю что это лишний плюс к безопасности ребёнка, а этим нельзя пренебрегать!!!

Потдерживаю полностью!Шведы не зря же морочились с безопасностью своих авто, всё просщитали наверняка,поэтому небольшие трудности с пристёгиванием,мелочь.
 
про isofix - в предыдущих авто петли были в более свободном доступе, в обшивке сиденья были специальные обшитые прорези, ставил кресло за одну секунду, здесь же надо давить со всей дури на сидуху что б добраться до петель isofixa

по подголовникам - грузы разные у всех, есть у меня одно приспособление г образной формы, раньше подголовники снимал и клал на разложенные сидухи и одну часть опускал в ноги на коврики, здесь получается что приспособление будет опираться на подголовники

з.ы. Я свои минусы описал, возможно к некоторым привыкну, с некоторыми справлюсь
 
У каждого свои трудности.
 
про isofix - в предыдущих авто петли были в более свободном доступе, в обшивке сиденья были специальные обшитые прорези, ставил кресло за одну секунду, здесь же надо давить со всей дури на сидуху что б добраться до петель isofixa

по подголовникам - грузы разные у всех, есть у меня одно приспособление г образной формы, раньше подголовники снимал и клал на разложенные сидухи и одну часть опускал в ноги на коврики, здесь получается что приспособление будет опираться на подголовники

з.ы. Я свои минусы описал, возможно к некоторым привыкну, с некоторыми справлюсь

Я вас умоляю! Это недостаток XC90? -))))
Soft Latch вам в помощь. Кстати и вибрации не передаются от кузова.
 
Последнее редактирование:
про isofix - в предыдущих авто петли были в более свободном доступе, в обшивке сиденья были специальные обшитые прорези, ставил кресло за одну секунду, здесь же надо давить со всей дури на сидуху что б добраться до петель isofixa

по подголовникам - грузы разные у всех, есть у меня одно приспособление г образной формы, раньше подголовники снимал и клал на разложенные сидухи и одну часть опускал в ноги на коврики, здесь получается что приспособление будет опираться на подголовники

з.ы. Я свои минусы описал, возможно к некоторым привыкну, с некоторыми справлюсь
Подголовники ниже сложенной сидушки. Я вожу длиномеры и не было проблем ни разу
 
На счёт isofix я бы с кресла начал. У меня romer прекрасно защелкивался во всех вольвах. Настолько просто, что практически можно было швырнуть кресло, оно само вставлялось в скобы. А вот у японцев были прорези в диванах, но хрен там - можно было минут по 10 упражняться.

Про подголовники я нифига не понял, они же схлопываются буквой «Г» при складывании сидений.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
А меня все устраивает! Лучший для меня и семьи авто. Зашумил, уши привыкли. Все перечисленные недостатки мне или не важны, или эти функции уже мне не нужны (исофикс в частности)
 
  • Мне нравится
Реакции: ANKL
А меня все устраивает! Лучший для меня и семьи авто. Зашумил, уши привыкли. Все перечисленные недостатки мне или не важны, или эти функции уже мне не нужны (исофикс в частности)
Поддерживаю! Особенно, что касается для семьи! Volvo 100% for life, как в рекламе).. Качество, добротность и без лишних понтов..

А к шумке мои уши тоже привыкли). Во всем дискарь виноват))
 
Укажу минусы для себя
1. Габариты, можно было чуток поменьше сделать
2. Воспроизведение мп3 с флешки, нельзя выбрать папку
3. Нужно было сделать физическую кнопку рециркуляции воздуха
4. Тахометр не нужен, распознанные знаки можно было выводить в окне тахометра
5. Вебаста - нет брелка
6. Установка детского кресла IsoFix крайне трудоемка
7. Несъемные подголовники
8. Уродский ключ
9. Не могу привыкнуть к правому зеркалу

1. Для 7 мест меньше ей не стоит быть. Если сравнить по размерам с одноклассниками, то вольво меньше чем они, например:
xc90 (Длина4950 / Ширина1923)
ку7 (Длина5063 / Ширина1970)
X5 (Длина4922 / Ширина2004)
LR D5(Длина4970 / Ширина2073)
и т.д.
Меньше машина это другой класс, надо смотреть xc60/Q5/x3/LRDsport

2. Тут все единогласны. Я даже добавлю свое имхо, что с таким косяком за Bower странно платить, ибо в итоге большинство гоняет музыку по блутуф, который не дает того качества сигнала, который нужен чтобы это играло на полную. Ну и производителю стоит ставить не только мощную музыку, но хорошую дополнительную вибро-шумо-изол. в двери под такую систему, а они этого не делают. Spotify немного исправил эту ситуацию, но т.к. встроенное в "планшет" машины приложение умеет работать только онлайн, это не всегда удобно/возможно и бывает раздражает буферизация посреди воспроизведения трека.

3. Авто-рециркуляция в вольво очень хорошо работает, включите в настройках. Ни разу пока не включал вручную за 4 месяца использования машины.

4. Тут каждому свое. У меня например р-дизайн, иногда пользуюсь лепестками на руле, без тахометра никак. Я бы этот минус перефразировал в то что уже здесь звучало - отсутствие возможности настройки панели приборов гибко как это можно сделать у некоторых конкурентов, чтобы если что не нужно, то просто отключить в настройках и вывести какую-то другую нужную лично тебе информацию. Иначе непонятно зачем этот дисплей, если на нем всегда неизменно аналоговые циферблаты.
cpAAAgMdQuA-1920.jpg

5. Брелок это сильно устаревший вид активации, ограниченный дальностью и необходимостью таскать лишний пластик в кармане. Вольво-он-колл решает все эти задачи изящнее. Конечно если есть инет, без 4Ж вариант в виде брелка конечно надежнее) Но у вас вроде Мск указано. Вообще управление машиной штатно с телефона это огромный плюс машин вольво, нужно видеть не только минусы, но и бесспорные плюсы машин.

6. Не заметил проблем, на ауди конечно были пластиковые гнезда, что наверное лучше для безопасности кожи в месте крепления, но из них постоянно надо было затычки вынимать. Тут просто взял и пристегнул кресло.

7. Подголовники да, слишком оригинальные. Мне не приходилось снимать подголовники, но то что они мешают установке детского кресла это факт. Спинка детского кресла упирается в подголовник, обычно это решалось просто подъемом подголовника максимально вверх.

8. Маленькие кнопки в торце действительно неудобны. Но если стоит ки-лесс, то ключ не вынимаешь из кармана и в общем-то не особо важно какой он.

9. Зеркало как зеркало)
 
1. Для 7 мест меньше ей не стоит быть. Если сравнить по размерам с одноклассниками, то вольво меньше чем они, например:
xc90 (Длина4950 / Ширина1923)
ку7 (Длина5063 / Ширина1970)
X5 (Длина4922 / Ширина2004)
LR D5(Длина4970 / Ширина2073)
и т.д.
Меньше машина это другой класс, надо смотреть xc60/Q5/x3/LRDsport

2. Тут все единогласны. Я даже добавлю свое имхо, что с таким косяком за Bower странно платить, ибо в итоге большинство гоняет музыку по блутуф, который не дает того качества сигнала, который нужен чтобы это играло на полную. Ну и производителю стоит ставить не только мощную музыку, но хорошую дополнительную вибро-шумо-изол. в двери под такую систему, а они этого не делают. Spotify немного исправил эту ситуацию, но т.к. встроенное в "планшет" машины приложение умеет работать только онлайн, это не всегда удобно/возможно и бывает раздражает буферизация посреди воспроизведения трека.

3. Авто-рециркуляция в вольво очень хорошо работает, включите в настройках. Ни разу пока не включал вручную за 4 месяца использования машины.

4. Тут каждому свое. У меня например р-дизайн, иногда пользуюсь лепестками на руле, без тахометра никак. Я бы этот минус перефразировал в то что уже здесь звучало - отсутствие возможности настройки панели приборов гибко как это можно сделать у некоторых конкурентов, чтобы если что не нужно, то просто отключить в настройках и вывести какую-то другую нужную лично тебе информацию. Иначе непонятно зачем этот дисплей, если на нем всегда неизменно аналоговые циферблаты.
Посмотреть вложение 15836

5. Брелок это сильно устаревший вид активации, ограниченный дальностью и необходимостью таскать лишний пластик в кармане. Вольво-он-колл решает все эти задачи изящнее. Конечно если есть инет, без 4Ж вариант в виде брелка конечно надежнее) Но у вас вроде Мск указано. Вообще управление машиной штатно с телефона это огромный плюс машин вольво, нужно видеть не только минусы, но и бесспорные плюсы машин.

6. Не заметил проблем, на ауди конечно были пластиковые гнезда, что наверное лучше для безопасности кожи в месте крепления, но из них постоянно надо было затычки вынимать. Тут просто взял и пристегнул кресло.

7. Подголовники да, слишком оригинальные. Мне не приходилось снимать подголовники, но то что они мешают установке детского кресла это факт. Спинка детского кресла упирается в подголовник, обычно это решалось просто подъемом подголовника максимально вверх.

8. Маленькие кнопки в торце действительно неудобны. Но если стоит ки-лесс, то ключ не вынимаешь из кармана и в общем-то не особо важно какой он.

9. Зеркало как зеркало)
Вы как-то щедро Дискарь вширь раздули). Там 1990, а не 2073..

Ничего, вот выйдет xc100 в 2022г. Он всем даст проср***** в плане габаритов..))))) Пишут, что новая платформа будет под машины вплоть до 5,5 метра))
 
Вы как-то щедро Дискарь вширь раздули). Там 1990, а не 2073..

Ничего, вот выйдет xc100 в 2022г. Он всем даст проср***** в плане габаритов..))))) Пишут, что новая платформа будет под машины вплоть до 5,5 метра))

Вот ведь свинтусы, ладно на авто.ру наврали, так официальный сайт лендровер тоже врет))))
2.png3.png

Да xс100 это какой-то пока миф, нежели реальность, на ровне с ауди Q9 и бмв X8) Уже было две разные новости, сперва говорили что это будет слон трехрядка в конкуренцию gls и x7, а потом стали говорить что это будет четырехместка с кузовом аля x6.
https://www.kolesa.ru/news/novyy-volvo-xc100-pervye-izobrazheniya
https://motor.ru/news/volvo-xc100-recharge-11-05-2020.htm?id=-408994593992420166
 
Я не пойму... Как подголовники мешают? Детскому креслу-то как??? 12 лет на Вольво, двое детей выросло в этих креслах. Ноль проблем с ремером и аэрочто-то там французское.
 
Я не пойму... Как подголовники мешают? Детскому креслу-то как??? 12 лет на Вольво, двое детей выросло в этих креслах. Ноль проблем с ремером и аэрочто-то там французское.

Там где стрелка спинка детского сиденья упирается в подголовник, в результате между спинкой сиденья и задней стенкой детского сиденья пустота в форме клина.

Для жесткого цельного сиденья для детей скажем до 5 лет (https://peg-perego.ru/catalog/detskie-avtokresla/gruppa-9-36-kg/), это не критично, особенно если кресло ставится на отдельную свою базу изофикс.
А если это деское кресло для более взрослого ребенка лет 7 (https://peg-perego.ru/catalog/detskie-avtokresla/gruppa-15-36-kg/), то там у моего например спинка крепится подвижно к сидушке, и вот для этой спинки уже получается лучше было бы нормально задником упираться в спинку сиденья, а не подголовник. Спасает что наклон спинки сиденья можно увеличить, и тогда подголовник уходит назад и спинка десткого кресла хоть нормальный наклон приобретает.

31414953_2.jpgРисунок.jpg
 
Все перечисленные недостатки мне или не важны, или эти функции уже мне не нужны (исофикс в частности)

Я тоже думал, что детские кресла уже не нужны. Ан нет, опять.
 
Подголовник не мешает детскому креслу, но кресло в него упирается верхней частью, со временем в месте контакта подголовника и кресла возможно повреждение кожи

Мне подголовники мешают перевозить "груз", вещь которую мне иногда надо перевезти имеет Т образные ножки, перевернутую Т, ножки эти на расстоянии подголовников, в итоге если положить эту конструкцию на сложенные сидухи и ножки свесить, то они как раз и упираются в сложенные подголовники
 
один из минусов Volvo по этой машине это недоступность гибридных версий с дизелем в РФ, а также повышения разницы стоимости между D5 и Tx. кстати проблему с pp технически устранили:) ветка с дизелями уходит и это возможная причина ухода с этой марки к большому сожалению. бензинновый движок - точно не входит в фактор преимущества при смене машины
 
бензинновый движок - точно не входит в фактор преимущества при смене машины
а для меня это уже не важно... с 14 года бенз у меня появился на XC60 потом на XC90 сейчас еще Smart присоединился, так что дизель для меня пережиток прошлого, к которому возвращаться не вижу смысла, хотя я и не стал (как некоторые) противником саляры, просто без нее мне не хуже))) а гибриды с Т5 замечательны... как раз пробеги и расход будут впечатляющими! И с этим уйдет последнее преимущество (для меня) дизеля - дальность пробега на одной заправке.
 
а для меня это уже не важно... с 14 года бенз у меня появился на XC60 потом на XC90 сейчас еще Smart присоединился, так что дизель для меня пережиток прошлого, к которому возвращаться не вижу смысла, хотя я и не стал (как некоторые) противником саляры, просто без нее мне не хуже))) а гибриды с Т5 замечательны... как раз пробеги и расход будут впечатляющими! И с этим уйдет последнее преимущество (для меня) дизеля - дальность пробега на одной заправке.

вольво со своей экологией конечно гнет это понятно, но все бренды (почти кроме порша наверно) остались на рынке дизелей и увеличивают продажи (у нас). кто на дизеле поездил долго - очень сложно перейти бензин и переплачивать постоянно на заправках, получая взамен хилую динамику и конский расход... а также сомнительный ресурс движка (с облегченными поршнями, задирами, расходом масла и прочее)
 
Я на дизелях 12 лет ездил))) все ок перешел, теперь даже больше нравится! Одно говорю печалька- 700 км не пройти на баке.
 
У Т5 бак меньше чем у D5? Просто с трудом верится, что 700км не проезжает.
 
У Т5 бак меньше чем у D5? Просто с трудом верится, что 700км не проезжает.

72-75 вроде бак у нас.
Но при среднем расходе в городе 12-13 у меня, ни о каких 700 км можно не надеяться,если только не тошнить по трассе со скоростью 90-100 тогда может и уложишся в 700 на бензе.
Я даже не пробовал,если честно,но думаю можно и 800 проехать, если ехать только в эко режиме,по прямой платной и безсветофорной трассе.
 
бензин не зашел, от слова вообще. особенно после d5+polestar. но проехал на T4 (s90) и просто офигел честно от расхода в городе - в пределах 9 литров. причем в пробках:)
 
У Т5 бак меньше чем у D5? Просто с трудом верится, что 700км не проезжает.
Бак такой же. Тока расход адский... Жрет как не в аебя. Процентов на 20-30 больше дизеля на скоростях.
 
Бак такой же. Тока расход адский... Жрет как не в аебя. Процентов на 20-30 больше дизеля на скоростях.

Так вроде у всех так же,это ж бензомотор.2 тонны таскать по московским пробкам 12-13 норм,хечбеко-сиданы всякие 10 на автомате кушают,а тут такой лось!
 
Так вроде у всех так же,это ж бензомотор.2 тонны таскать по московским пробкам 12-13 норм,хечбеко-сиданы всякие 10 на автомате кушают,а тут такой лось!
да. это факт

особенно после d5+polestar
не на секунду от Т5 не уедешь))) видео есть...
 
Я за!
А что такое более равные условия? Два авто на одной трассе в одну сторону...
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Я за!
А что такое более равные условия? Два авто на одной трассе в одну сторону...
Хотя бы на одной сезонной резине. И +- одинаковых пробегах (хотя бы с разницей не в 90 тысяч км :))
Устал уже объяснять разницу. Еще раз не стану. Кто хотел - уже вникнул.
 
Хотя бы на одной сезонной резине. И +- одинаковых пробегах (хотя бы с разницей не в 90 тысяч км :))
Устал уже объяснять разницу. Еще раз не стану. Кто хотел - уже вникнул.

А как же обгоны, раз и уехал. Получается если пробег не тот и резина не та то не уедешь? За что тогда 30₽ отдавали?
Бляхя-муха, отговорки становятся все чудесатей.
Вот я уже давно вникнул, похоже сейчас кто то начнёт что то подозревать. Вот такие чуднЫе лошади и ньютоны бумажные вам вливают.
 
Андрей, там разница на грани погрешности))) так было и так будет. Это было показано, начались отмазы... сейчас сделаю так, что и говорить будет стыдно, с рейс лоджиком, драгги и тд. Надо только широкую и длинную трассу найти, как оказалось это капец не просто, или 40кр за час
 
Андрей, там разница на грани погрешности))) так было и так будет. Это было показано, начались отмазы... сейчас сделаю так, что и говорить будет стыдно, с рейс лоджиком, драгги и тд. Надо только широкую и длинную трассу найти, как оказалось это капец не просто, или 40кр за час

Вот это дело!??????
 
Андрей, там разница на грани погрешности))) так было и так будет. Это было показано, начались отмазы... сейчас сделаю так, что и говорить будет стыдно, с рейс лоджиком, драгги и тд. Надо только широкую и длинную трассу найти, как оказалось это капец не просто, или 40кр за час

Для меня результат очевиден, самое интересное это объяснения которые начнутся после заезда если он состоится. Но мне очень интересно.
В прошлый раз рика вроде обещала поучаствовать помочь в организации?
 
Если разницу в заезде между дизелем и бензином нужно фиксировать при помощи фотофиниша, то это уже победа дизеля. Хотя я сам сторонник бензина, к дизелю пока ещё не могу привыкнуть.
 
Интересно увидеть, учитывая что d5 хватает почти сразу (с 800-1000 оборотов) и все лошади побежали, а t5 с 3000-4000 оборотов (могу ошибиться) на полную мощь выходит. Может компрессор на низах пендаль дает?:)
 
Назад
Сверху