Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Минусы ХС 90 NEW

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Немного, чтобы обновить тему, считаю главным недостатком, даже не подвеску и шумоизоляцию и не только в xc90, а всю линейку Вольво, это невозможность обслуживания автомобилей с 15 года выпуска в регионах где нет официальных представительств. При случае какой-то проблемы везти машину на эвакуаторе за сотни км, а при необходимости и повторно у многих отбивает желание покупать такую машину.

Я больше тебе скажу, никакой авто с 15 года без ОД толком не обслужить :фигзнает:
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Вопрос времени, думаю. Постепенно наберется опыт, статистика, сканы обкатают. Постгарантия уже вполне себе обслуживается.
 
Вопрос времени, думаю. Постепенно наберется опыт, статистика, сканы обкатают. Постгарантия уже вполне себе обслуживается.

В столице проблем нет, а в регионах отсутствуют специалисты и профильные сервисы. Я конечно не пугаюсь переездов для обслуживания авто, но это когда плановые мероприятия. Но вот когда вне плановый ремонт, то действительно неудобно.
 
Главный минус Вольво шумка и некомфортная подвеска, здесь сразу верно подметили. И то что есть немцы )

П.с Давненько не заходил, пробежал ветки. Забанили главного тролля и дискуссии спали совсем ) Раньше мне кажется активнее подраздел по ХС жил
 
XC90 сравнивать некорректно, а вот V90СС сравнить можно. Сказать, что Audi однозначно лучше, нельзя. Меня, например, в Volvo не напрягают ни шумка, ни пневма, пневма мне даже симпатична, ибо при высоком центре тяжести CC рулится почти как легковой автомобиль. Но...по двигателям и мультимедиа, а также по удовольствию от вождения Audi All Road - чистый победитель.
 
По мультимедиа победитель? АР С8? Да, по драйву Вольво нечего противопоставить. Только по хозяйственным дисциплинам (объем багажника и тп)
 
XC90 сравнивать некорректно, а вот V90СС сравнить можно. Сказать, что Audi однозначно лучше, нельзя. Меня, например, в Volvo не напрягают ни шумка, ни пневма, пневма мне даже симпатична, ибо при высоком центре тяжести CC рулится почти как легковой автомобиль. Но...по двигателям и мультимедиа, а также по удовольствию от вождения Audi All Road - чистый победитель.

На All Road двигатель какой? Интересно с чем сравниваете?
 
Я больше тебе скажу, никакой авто с 15 года без ОД толком не обслужить :фигзнает:

Стало сложнее, но ещё возможно, а Вольво только через дилеров. Я хотел себе Виду брать 2015, но нужна регистрация, а там не так просто, как хочется.
 
По мультимедиа победитель? АР С8? Да, по драйву Вольво нечего противопоставить. Только по хозяйственным дисциплинам (объем багажника и тп)

Кому как... Мне вот так. Но это не значит, что я сейчас же побежал бы на АР меняться. У V90CC есть и другие козыри.

На All Road двигатель какой? Интересно с чем сравниваете?

Я сравнивал свою и D5 с V6 TDI у Audi.
 
Кому как... Мне вот так. Но это не значит, что я сейчас же побежал бы на АР меняться. У V90CC есть и другие козыри.



Я сравнивал свою и D5 с V6 TDI у Audi.

Тогда понятна разница в восприятии удовольствия от вождения: два литра против трёх; четыре цилиндра против шести.
 
Тогда понятна разница в восприятии удовольствия от вождения: два литра против трёх; четыре цилиндра против шести.

Я об этом не в первый раз говорю. Еще одно сильное место Ауди, помимо двигателя и мультимедиа, - подвеска. Здесь пневма куда как лучше сделана с большим количеством режимов. Она еще и адаптируется под вождение в авто режиме.
 
Я об этом не в первый раз говорю. Еще одно сильное место Ауди, помимо двигателя и мультимедиа, - подвеска. Здесь пневма куда как лучше сделана с большим количеством режимов. Она еще и адаптируется под вождение в авто режиме.

Ну сравнение по двигателям не совсем корректное, хотя что есть то есть, а в плане подвески, согласен, подвеска очень комфортная в Ауди, хотя и не дешёвая. Но здесь вопрос не о цене.
 
Коллеги, раз пошла такая пьянка про минусы можно вопрос? Пардон если баян, но я не нашёл чёткого ответа.

Кто нибудь пересаживался из хс90 в xc60 или наоборот? У последней в обзорах хвалят и шумку и подвеску, у первого ругают.. Реально есть разница между ними в этих компонентах или просто с разными конкурентами сравнивают?

Просто такое чувство иногда возникает, что младшие xc40 и xc60 лучше спозиционировпны относительно конкурентов в этих аспектах.. Почему? Опять же и xc40 и xc60 довольно тяжёлые для своих классов тачки, тяжелее немцев например. А xc90 наоборот перышко)).. Напрашивается мысль о сознательно экономии на шумке, чтобы не сильно просел динамические характеристики с 2л движком.. Ну не поверю, что вольво не умеет делать тихие автомобили..
 
Коллеги, раз пошла такая пьянка про минусы можно вопрос? Пардон если баян, но я не нашёл чёткого ответа.

Кто нибудь пересаживался из хс90 в xc60 или наоборот? У последней в обзорах хвалят и шумку и подвеску, у первого ругают.. Реально есть разница между ними в этих компонентах или просто с разными конкурентами сравнивают?

Просто такое чувство иногда возникает, что младшие xc40 и xc60 лучше спозиционировпны относительно конкурентов в этих аспектах.. Почему? Опять же и xc40 и xc60 довольно тяжёлые для своих классов тачки, тяжелее немцев например. А xc90 наоборот перышко)).. Напрашивается мысль о сознательно экономии на шумке, чтобы не сильно просел динамические характеристики с 2л движком.. Ну не поверю, что вольво не умеет делать тихие автомобили..

Если посмотреть работы всяких центров дооснащения, то 60ых и 40ых, тоже можно встретить не меньше xс90.
Меньший по размерам кузов может проще зашумить и может быть сам изначально менее шумонагруженным, чем большое корыто.
Просто видимо в первых машинах xс90new шумка была хреновая, и теперь все опираясь на отзывы первых владельцев субъективно относятся к шумке, специально вслушиваются, и твердят одинаково что шумка плохая. А так ли она плоха в текущих модельных годах?
Сколько людей столько и мнений.
xc90.jpg
 
Добавлю лично своё мнение. S90 у меня четвёртая Вольво по счёту, но не на одной из предыдущих у меня не возникало желания заняться дополнительной шумоизоляцией, даже на S40 2007 года. А восьмидесятки вообще были очень тихими машинами, считаю сильной недоработкой штатную шумоизоляцию новых моделей Вольво.
 
  • Мне нравится
Реакции: ANKL
У меня была у жены хс60 14 года и в ней было тише чем в моей зашумленной покругу хс90 2019 мг. Так что, ужастная шумка у новых Вольво, просто адская!!!! Но надо отдать должное- на хороших европейских дорогах машина тихая...
 
Скажу еще раз, ибо своим ухам :) верю.
Между машиной 16го и 19го года просто пропасть по шумке. 19го года тихая машина. Но только относительно 16го. И они обе вчистую проигрывают 90му 2008 года, например. В который садился, закрывал дверь и всё, тишина. Почти до максимальных скоростей там слышно только мотор. Вот это был реальный флагман. Жаль, что остановили его на Р2 платформе и не получил развития на Р3 и SPA.
Про хс70 и говорить нечего, они были такие же яхты - закрыл дверь и тишина. Что машина 8го, что 12го, что 14го года (последняя уже сделана под китайцами).

Зарублем тестят очень своеобразно. Они к приборам ничего больше не прикладывают. Для любителей чистых цифр это в самый раз, в интернетах баталии развивать на тему "ну вот же цифры и точка". А то, что у звука есть еще и частотная составляющая... Это как бы забывается. Так вот 90й по дБ тихий. Не хуже старичка. Я знаю дороги с идеальным новым покрытием от МАДИ, где само полотно гасит неприятные герцы. Так вот там на 190км/ч говорить можно, не повышая голоса.
А в остальных случаях его проблема в Гц, которые давят на уши в раздражающем человека диапазоне. Даже на 30дБ, которые человек уже не слышит, можно довести его до головной боли, сменив частоту. И вот вся проблема у 90го именно тут. Колебания возникают на покрышках, кузове, от дороги, от ветра и всё это не гасится нужными материалами.
Допшумка убирает как раз эти вещи. По сути ее лучше назвать виброшумкой. Основная задача снять паразитные колебания, чего не сделали на заводе в самом начале. Хотя повторюсь, машина 19го года просто тихоня по сравнению с такой же 16го года (в очень близких топовых комплектациях).
 
  • Мне нравится
Реакции: ANKL
Минусы есть, но смотря с чем сравнивать!? Были разные машины бмв х6, таурег, аули и т.п. у каждого есть свои минусы! Вольво СХ90 Т5 управляю чуть больше месяца, хороший авто! но есть косяки такие как: шумка, маленький бак (70л), маленький бардачок в подлокотнике, анимация медиа (если сравнивать с мерседесом), подвеска жесткая, но я на 21 дисках по этому не знаю может когда на зиму 19 переду помягче будет. А в остальном все Гуд!
 
Что там приводите как примеры тихих авто? С вами могут поспорить те кто и их шумит)
И xс70 кому-то шумный: https://www.auto-loker.ru/noisebuster/xc70/
И старый кузов xc90, да, тоже шумить надо: https://stylegarage.ru/volvo-xc90
Седан s80 https://stylegarage.ru/shumoizolyatsiya-avto-volvo-s80
Старый кузов xc60? да пожалуйста: https://stylegarage.ru/shumoizolyatsiya-Volvo-XC60
а может ролс-ройс?) https://www.auto-loker.ru/noisebuster/phantom/

В общем найдется любой автомобиль на который найдется владелец, который скажет что в нем шумно, а уж тем более который захочет сравнить что раньше трава была зеленее, шумка лучше, цилиндров и литров на движках больше и вообще...)
В тоже время есть полно вполне себе исследований о том что если закрыть спидометр, то человек слушая громкую музыку считает что он едет значительно быстрее чем на самом деле, или наоборот сидя в наушниках не ощущает скорости и превышает ее сильно, т.к. не слышит шум. Так что если уж вольво все подводит под безопасность, даже скорость во всех новых машинах ограничила 180, то может финт с шумкой это желание донести до водителя реальную обстановку, чтоб он не гнал 130+ тихо беседуя с пассажирами, а был сосредоточен на дороге?).
 
Можно приводить сотню статей и тестов, но владельцы новых Вольво хором говорят об этой проблеме, это факт. Кто-то просто боится полной шумки, кто-то нет, но факт существования этой проблемы неоспорим.
Новые Вольво шумные! Факт.
 
Можно приводить сотню статей и тестов, но владельцы новых Вольво хором говорят об этой проблеме, это факт. Кто-то просто боится полной шумки, кто-то нет, но факт существования этой проблемы неоспорим.
Новые Вольво шумные! Факт.
Егор, тут разговор о xc90 в основном.. О нем все знают, и консенсус, что да шумный..
Ты говорил о xc60 предыдущего поколения.. Я же спрашивал ездил ли кто на актуальной модели xc60? Она не шумная по обзорам, а даже тихая.. Вот у меня и возник парадоксальный вопрос почему шумная только xc90?
 
Егор, тут разговор о xc90 в основном.. О нем все знают, и консенсус, что да шумный..
Ты говорил о xc60 предыдущего поколения.. Я же спрашивал ездил ли кто на актуальной модели xc60? Она не шумная по обзорам, а даже тихая.. Вот у меня и возник парадоксальный вопрос почему шумная только xc90?

Я брал в каршеринге, чтобы убедиться лично. Увы, шумная... Примерно как старая ХС90 vs. новая ХС90...
 
Коллеги, раз пошла такая пьянка про минусы можно вопрос? Пардон если баян, но я не нашёл чёткого ответа.

Кто нибудь пересаживался из хс90 в xc60 или наоборот? У последней в обзорах хвалят и шумку и подвеску, у первого ругают.. Реально есть разница между ними в этих компонентах или просто с разными конкурентами сравнивают?

Просто такое чувство иногда возникает, что младшие xc40 и xc60 лучше спозиционировпны относительно конкурентов в этих аспектах.. Почему? Опять же и xc40 и xc60 довольно тяжёлые для своих классов тачки, тяжелее немцев например. А xc90 наоборот перышко)).. Напрашивается мысль о сознательно экономии на шумке, чтобы не сильно просел динамические характеристики с 2л движком.. Ну не поверю, что вольво не умеет делать тихие автомобили..

На всем модельном ряде нового поколения Volvo до 2020 катал, кроме малыша кроссовера (забыл его название). Сравнение 60 и 90 по комфорту отличается координально в прямой зависимости от комплектации. Не знаю почему, но именно в марке Volvo у меня острые ощущения различий. Т.е. чем беднее комплектация, тем сильно хуже качество отделки и шумки в том числе. И когда "метут" все в один вывод, то это не верное заключение, на мой взгляд.
 
На всем модельном ряде нового поколения Volvo до 2020 катал, кроме малыша кроссовера (забыл его название). Сравнение 60 и 90 по комфорту отличается координально в прямой зависимости от комплектации. Не знаю почему, но именно в марке Volvo у меня острые ощущения различий. Т.е. чем беднее комплектация, тем сильно хуже качество отделки и шумки в том числе. И когда "метут" все в один вывод, то это не верное заключение, на мой взгляд.

Стеклопакет шумоизоляционный,только влияет,ну или отделка потолка из алькантары на хс90,а качество и цвет кожи, железки,карбон или цвет деревяшек на передней панели и дверных картах наврятли повлияют на общий неприятный шумовой фон!
 
Стеклопакет шумоизоляционный,только влияет,ну или отделка потолка из алькантары на хс90,а качество и цвет кожи, железки,карбон или цвет деревяшек на передней панели и дверных картах наврятли повлияют на общий неприятный шумовой фон!

Казалось бы)) Да только видимо кожаные дверные карты лучше поглащают шумы, чем пластиковые. Стеклопакет тоже одна из опций, которая входит в хорошую комплектацию. Собственно об этом и писал выше. Покрышки опять же и т.д.
 
Удивительно то, что столько негатива о шумке Volvo в разных темах, а в чем основная проблема? Те, кто столько букв изливает об этом - вы с закрытыми глазами/ушами покупали авто? Тест драйв почему не оттолкнул вас изначально?))
Volvo любой модели на сегодняшний день - одно из самых приятных и выгодных предложений на рынке - цена/качество, на мой взгляд.
 
В том то и дело тестировал несколько раз, как будто зашумленные машины на тест-драйве были,хоть частично,либо манагеры чё то втирали паралельно.
Либо просто,любовь прошла-завяли помидоры.
Но шума дохрена,согласись.Не верю что его не слышно,на плохом асфальте и стыках ощущение от гула было капитально-плохое если мягко выразиться,после шумки арок стало тише,уши хоть незакладывает,но надо ещё добавлять и делать весь салон и двери.
 
В том то и дело тестировал несколько раз, как будто зашумленные машины на тест-драйве были,хоть частично,либо манагеры чё то втирали паралельно.
Либо просто,любовь прошла-завяли помидоры.
Но шума дохрена,согласись.Не верю что его не слышно,на плохом асфальте и стыках ощущение от гула было капитально-плохое если мягко выразиться,после шумки арок стало тише,уши хоть незакладывает,но надо ещё добавлять и делать весь салон и двери.

Единственное с чем могу согласиться, так это с - "любовь прошла..." Все остальное в пределах нормы производителя Volvo в хорошей комплектации.
 
То что цена и предложение выгодное,я не спорю.Скидка на заказную машину 780 составляла в том году,Ауди такое не давала.Но в целом есть за что "ругать" Вольво,но шумка опять же поправит хоть и частично,общий непримиальный"шумовой"комфорт авто.
 
"Влюбленность" прошла в первый месяц использования авто,первые длительные поездки по шоссе и заложенные уши,расстроили капитально.
 
"Влюбленность" прошла в первый месяц использования авто,первые длительные поездки по шоссе и заложенные уши,расстроили капитально.

Даже любопытно стало - что за комплектация у авто Вашего? Какая резина и ее размерность?
 
С шумкой согласен, но в целом слух у меня не музыкальный и текущий шум считаю на уровне нормы, пассажиров всех слышно, голос повышать не надо, а когда один езжу, то всегда музыка играет, поэтому шума и не слышно. Мне кажется в тишине ездить постоянно это даже стремно)))
Из минусов считаю:
1) Светлая кожа(у меня красновато-коричневая), она очень требовательна, нужен хороший уход.
2) Нет салазок заднего ряда при 5-тиместном исполнении. А они есть даже на доступных кроссоверах Nissan.
3) Бардачок в подлокотнике... это кармашек, а не бардачок, ничего не помещается.
В остальном за эти деньги авто считаю одним из лучших, он для души.
 
Обычная,инскрипшн 7 мест,панарама и пневма,19 диски и шины контик спорт контакт 5.
Вроде не музыкант,но слух похоже музыкальный)
Конечно если музло наваливать,ближе к половине громкости,то дороги не слышно,но это же не выход.
 
Дмитрий Fullhd, ну тогда следующий авто надо брать супер тихий. Я, например, перед XC90 хотел брать LR Disco 5 или LR Sport, там уж точно тишина, не как в гробу конечно, но на порядок тише.
 
Дмитрий Fullhd, ну тогда следующий авто надо брать супер тихий. Я, например, перед XC90 хотел брать LR Disco 5 или LR Sport, там уж точно тишина, не как в гробу конечно, но на порядок тише.

"На порядок" - это в десять раз. Не думаю, что разница именно такая.
 
Обычная,инскрипшн 7 мест,панарама и пневма,19 диски и шины контик спорт контакт 5.
Вроде не музыкант,но слух похоже музыкальный)
Конечно если музло наваливать,ближе к половине громкости,то дороги не слышно,но это же не выход.

у моей тоже панорама, остекление двойное или бесшумное (не помню как верно эта опция называлась), колеса 21 Пирелли, 5 местная версия с кожей наппа. В машине достаточно комфортно и тихо. Очень любим на дальняки гонять, потому как не устаешь на ней
 
Я тоже неустаю в машине,шумновато просто для вроде как люкс-премиум кроссовера.
Вот кстати,шины Пирелли с шумоизоляцией вроде,кто то говорил и даже фотки прикладывал прослойка"пенка"внутри шины!
Так что может,как раз в шинах дело.
А так да,в диско потише,Q7,жлс и ox80 тоже,но и дороже.
 
Вот кстати нашёл про шины континенталь спорт контакт 5,но с технологией "тихие шины"ContiSilent и производитель как раз заявляет о 9 децибелах разницы с обычными покрышками,так что возможно и есть волшебные шины,снижающие Вольвовский шум и резонанс от плохого дорожного покрытия.
 
все верно многое зависит от шин , у меня Continental 6 и поролон внутри , на шумку не жалуюсь , а вот зима Хакка 9 , то как в турбовинтовом самолете вой стоит))
подумываю избавиться от Хакки.
 
все верно многое зависит от шин , у меня Continental 6 и поролон внутри , на шумку не жалуюсь , а вот зима Хакка 9 , то как в турбовинтовом самолете вой стоит))
подумываю избавиться от Хакки.
Хакка вся такая. Они зимние делают для своего бездорожья и льда на озерах. А летние стираются быстро и тоже шумноваты. Выезжают на имени, да только. А так-то весьма посредственные покрышки.
 
Вот и отлично, значит так и есть,как сотру штатные покрышки,то на замену буду искать именно "тихие"шины с маркировкой ContiSilent от контика или конкурентов с похожей технологией.
 
Вот и отлично, значит так и есть,как сотру штатные покрышки,то на замену буду искать именно "тихие"шины с маркировкой ContiSilent от контика или конкурентов с похожей технологией.
Мишлен Акустик есть еще. Алекс37 вроде их катает на Спорт4 модельке.

Но 8дБ это реально дохрена, если правда. Если лни еще и частоты переводят в нормальный диапазон, то совсем хорошо.
 
Хакка вся такая. Они зимние делают для своего бездорожья и льда на озерах. А летние стираются быстро и тоже шумноваты. Выезжают на имени, да только. А так-то весьма посредственные покрышки.

это известный факт , НО завораживающее слово -халява- сподвигло поставить подарок от ОД на авто , а теперь вот думаю менять или нет , жену гул не парит (меломан) , а я зимой почти не езжу.Поглядим вообщем.
Из шипованных из свежих какие потише? Хотел Мишку , но по отзывам не очень как то.
 
Вот и я про тоже,может Вольво изначально под такие шины и разрабатывалась и тестировалась,в Америке хс90 на 21 колесах поголовно ездиет,смотрел на Ютубе в обзорах в тестах и объем продаж Вольво у них огромный.
 
Последнее редактирование:
Мишлен Акустик есть еще. Алекс37 вроде их катает на Спорт4 модельке.

Но 8дБ это реально дохрена, если правда. Если лни еще и частоты переводят в нормальный диапазон, то совсем хорошо.

На сайте континенталь,есть диаграмма и там указывается частотный диапазон,так что ни думаю что контик,Пирелли и Мишлен будут обманывать,они тестировали их по полной перед выходом в производство.
 
зима Хакка 9 , то как в турбовинтовом самолете вой стоит))
Аналогичные ощущения. С расстройством жду зимы. И так то это время года терпеть не могу, еще и колеса гудят :)
 
это известный факт , НО завораживающее слово -халява- сподвигло поставить подарок от ОД на авто , а теперь вот думаю менять или нет , жену гул не парит (меломан) , а я зимой почти не езжу.Поглядим вообщем.
Из шипованных из свежих какие потише? Хотел Мишку , но по отзывам не очень как то.
Конти. Езжу на 2м. 3м еще тише.
 
Continental IceContact 2 и 3 ты про эти говоришь , а то полез глянуть там шин тыщи с разными названиями от викингов до монголов)
 
Назад
Сверху