Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Мнение. Первый Вольво. 3 месяца на XC90 2018 год, 2 литра дизель!!!

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Регистрация
21 Фев 2024
Сообщения
20
Реакции
8
Ваш город
Екатеринбург
XC90 D5 2018
Ваше имя
Максим
В декабре 2023 года стал обладателем первым в моей жизни Вольво. XC90 2018 год, 2 литра дизель. До этого почти 12 лет на фольксвагенах.
1) Очень необычная работа пневмы. Когда машина спрыгивает с «лежачего полицейского» такое ощущение что амортизаторам или опорным подшипникам хана (сравниваю с VAG). Очень сильно и шумно отрабатывает перед!!! В остальном режиме тишина и покой. Ставлю в режим Dynamic, подвеска зажимается и такого шума-стука нет!!!
2) При разгоне в плавном «овощном» режиме, бывает вибра по кузову на мгновение. Опять же в режиме Dynamic, с занижением подвески такой момент исчезает
3) пробег 50000 км, и он реальный. После ТО, замены ГРМ (Машине ровно 5 лет) и замены масла, за 7000 км пробега показал уровень масла минимум и информация о необходимости долить 1 литр. Долил 500 грамм, стал уровень максимум минус одно деление. Посмотрели в моторный отсек. Мотор и крышка клапанная сухая, но патрубки турбины в свежих отпотеваниях. «Официалы» сказали, что это болячка и даже не хотят мне впраиватт ремонт и замену, типо это пока отпотевание, а не течь и тут же сказали, что угар масла на дизеле это возможно, но не 500 грамм на 7000 км. Может дело в масле Лукойл, и морозах в 35-38 как раз декабре-январе. Бывший знакомый хозяин сказал, что угара не было. Может Castro залить?
4) Очень нежная кожа. Светлый салон, в районе углубления на дверях водителя и переднего пассажира уже видны затертости. По рулю такая же фигня
5) может выдать ошибку активный поворотный свет, или глюк на центральном экране. Перезапуск автомобиля и всё пропадает и работает!!!

А в целом отличный и динамичный автомобиль!!!
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
5. Умирает акб старт-стоп)))
 
1. Пневма на вольво гуано полное. "Поэтому у меня ее нет" )))
Ну, может и не полное... Всё познаётся в сравнении. У меня 5 лет и тьфу-тьфу ни каких глюков не было
Ничего не делал, от слова совсем...
 
Ну, может и не полное... Всё познаётся в сравнении. У меня 5 лет и тьфу-тьфу ни каких глюков не было
Ничего не делал, от слова совсем...

Думаю речь не о ломкости, а о комфорте… тут да, по сравнению с пневмой ЛР наша конченая телега… если до Вольво пневмы не было- да, ездить можно
 
Поджор масла на дизеле редкая вещь на таком пробеге. Обычно до 10ткм нет или минимум, долива я не помню вообще с 16го года. Это звоночек, проверьте
 
Кто ездил на настоящей пневме, про вольво говорят это не пневмо(((. Жаль что вольво не смогли доработать.
Она у Вольво первая... до нового 90 они ее ни разу не делали, поэтому ожидаемо, но уверен - сейчас она лучше чем в 15 году... но до нормальной им еще нужно поработать!
 
Назад
Сверху