Максим Пирамида
Участник Клуба
- Регистрация
- 21 Фев 2024
- Сообщения
- 116
- Реакции
- 45
- Ваш город
- Екатеринбург
- XC90 D5 2018
- Ваше имя
- Максим
- Номер Клубной Карты
- 3068
В декабре 2023 года стал обладателем первым в моей жизни Вольво. XC90 2018 год, 2 литра дизель. До этого почти 12 лет на фольксвагенах.
1) Очень необычная работа пневмы. Когда машина спрыгивает с «лежачего полицейского» такое ощущение что амортизаторам или опорным подшипникам хана (сравниваю с VAG). Очень сильно и шумно отрабатывает перед!!! В остальном режиме тишина и покой. Ставлю в режим Dynamic, подвеска зажимается и такого шума-стука нет!!!
2) При разгоне в плавном «овощном» режиме, бывает вибра по кузову на мгновение. Опять же в режиме Dynamic, с занижением подвески такой момент исчезает
3) пробег 50000 км, и он реальный. После ТО, замены ГРМ (Машине ровно 5 лет) и замены масла, за 7000 км пробега показал уровень масла минимум и информация о необходимости долить 1 литр. Долил 500 грамм, стал уровень максимум минус одно деление. Посмотрели в моторный отсек. Мотор и крышка клапанная сухая, но патрубки турбины в свежих отпотеваниях. «Официалы» сказали, что это болячка и даже не хотят мне впраиватт ремонт и замену, типо это пока отпотевание, а не течь и тут же сказали, что угар масла на дизеле это возможно, но не 500 грамм на 7000 км. Может дело в масле Лукойл, и морозах в 35-38 как раз декабре-январе. Бывший знакомый хозяин сказал, что угара не было. Может Castro залить?
4) Очень нежная кожа. Светлый салон, в районе углубления на дверях водителя и переднего пассажира уже видны затертости. По рулю такая же фигня
5) может выдать ошибку активный поворотный свет, или глюк на центральном экране. Перезапуск автомобиля и всё пропадает и работает!!!
А в целом отличный и динамичный автомобиль!!!
1) Очень необычная работа пневмы. Когда машина спрыгивает с «лежачего полицейского» такое ощущение что амортизаторам или опорным подшипникам хана (сравниваю с VAG). Очень сильно и шумно отрабатывает перед!!! В остальном режиме тишина и покой. Ставлю в режим Dynamic, подвеска зажимается и такого шума-стука нет!!!
2) При разгоне в плавном «овощном» режиме, бывает вибра по кузову на мгновение. Опять же в режиме Dynamic, с занижением подвески такой момент исчезает
3) пробег 50000 км, и он реальный. После ТО, замены ГРМ (Машине ровно 5 лет) и замены масла, за 7000 км пробега показал уровень масла минимум и информация о необходимости долить 1 литр. Долил 500 грамм, стал уровень максимум минус одно деление. Посмотрели в моторный отсек. Мотор и крышка клапанная сухая, но патрубки турбины в свежих отпотеваниях. «Официалы» сказали, что это болячка и даже не хотят мне впраиватт ремонт и замену, типо это пока отпотевание, а не течь и тут же сказали, что угар масла на дизеле это возможно, но не 500 грамм на 7000 км. Может дело в масле Лукойл, и морозах в 35-38 как раз декабре-январе. Бывший знакомый хозяин сказал, что угара не было. Может Castro залить?
4) Очень нежная кожа. Светлый салон, в районе углубления на дверях водителя и переднего пассажира уже видны затертости. По рулю такая же фигня
5) может выдать ошибку активный поворотный свет, или глюк на центральном экране. Перезапуск автомобиля и всё пропадает и работает!!!
А в целом отличный и динамичный автомобиль!!!