Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Мнение. Первый Вольво. 3 месяца на XC90 2018 год, 2 литра дизель!!!

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Максим Пирамида

Участник Клуба
Регистрация
21 Фев 2024
Сообщения
116
Реакции
45
Ваш город
Екатеринбург
XC90 D5 2018
Ваше имя
Максим
Номер Клубной Карты
3068
В декабре 2023 года стал обладателем первым в моей жизни Вольво. XC90 2018 год, 2 литра дизель. До этого почти 12 лет на фольксвагенах.
1) Очень необычная работа пневмы. Когда машина спрыгивает с «лежачего полицейского» такое ощущение что амортизаторам или опорным подшипникам хана (сравниваю с VAG). Очень сильно и шумно отрабатывает перед!!! В остальном режиме тишина и покой. Ставлю в режим Dynamic, подвеска зажимается и такого шума-стука нет!!!
2) При разгоне в плавном «овощном» режиме, бывает вибра по кузову на мгновение. Опять же в режиме Dynamic, с занижением подвески такой момент исчезает
3) пробег 50000 км, и он реальный. После ТО, замены ГРМ (Машине ровно 5 лет) и замены масла, за 7000 км пробега показал уровень масла минимум и информация о необходимости долить 1 литр. Долил 500 грамм, стал уровень максимум минус одно деление. Посмотрели в моторный отсек. Мотор и крышка клапанная сухая, но патрубки турбины в свежих отпотеваниях. «Официалы» сказали, что это болячка и даже не хотят мне впраиватт ремонт и замену, типо это пока отпотевание, а не течь и тут же сказали, что угар масла на дизеле это возможно, но не 500 грамм на 7000 км. Может дело в масле Лукойл, и морозах в 35-38 как раз декабре-январе. Бывший знакомый хозяин сказал, что угара не было. Может Castro залить?
4) Очень нежная кожа. Светлый салон, в районе углубления на дверях водителя и переднего пассажира уже видны затертости. По рулю такая же фигня
5) может выдать ошибку активный поворотный свет, или глюк на центральном экране. Перезапуск автомобиля и всё пропадает и работает!!!

А в целом отличный и динамичный автомобиль!!!
 
5. Умирает акб старт-стоп)))
 
1. Пневма на вольво гуано полное. "Поэтому у меня ее нет" )))
Ну, может и не полное... Всё познаётся в сравнении. У меня 5 лет и тьфу-тьфу ни каких глюков не было
Ничего не делал, от слова совсем...
 
Ну, может и не полное... Всё познаётся в сравнении. У меня 5 лет и тьфу-тьфу ни каких глюков не было
Ничего не делал, от слова совсем...

Думаю речь не о ломкости, а о комфорте… тут да, по сравнению с пневмой ЛР наша конченая телега… если до Вольво пневмы не было- да, ездить можно
 
Поджор масла на дизеле редкая вещь на таком пробеге. Обычно до 10ткм нет или минимум, долива я не помню вообще с 16го года. Это звоночек, проверьте
 
Кто ездил на настоящей пневме, про вольво говорят это не пневмо(((. Жаль что вольво не смогли доработать.
Она у Вольво первая... до нового 90 они ее ни разу не делали, поэтому ожидаемо, но уверен - сейчас она лучше чем в 15 году... но до нормальной им еще нужно поработать!
 
Добавлю свои пять копеек. XC90 D5 2018, пробег 45000, во владении полгода. Проводка на заднее левое колесо сгнила, два ограничителя дверей заменил (передний водительских и задний справа). Запах выхлопа в салоне, видимо трубка ЕГР прогорела. Шумка и вибро слабая. Стоит B&W акустика, музыка на максимум-дрибежжат дверные карты. До вольво катался 15 лет на Х5 Е53 рестайлинг (и продолжаю периодически на нем кайфовать).
 
Добавлю свои пять копеек. XC90 D5 2018, пробег 45000, во владении полгода. Проводка на заднее левое колесо сгнила, два ограничителя дверей заменил (передний водительских и задний справа). Запах выхлопа в салоне, видимо трубка ЕГР прогорела. Шумка и вибро слабая. Стоит B&W акустика, музыка на максимум-дрибежжат дверные карты. До вольво катался 15 лет на Х5 Е53 рестайлинг (и продолжаю периодически на нем кайфовать).
А что с ограничителями не так было? Если не держали дверь, то наверное пробег не 45000
 
А что с ограничителями не так было? Если не держали дверь, то наверное пробег не 45000
Из всего выше написанного Вас только ограничители удивили?))) Ну и теперь мне можно историю авто у дилера, сервисную книжку, диагностику и т.п. выбросить. Пробег скучен, износ ограничителя двери это подтверждает))))
 
Из всего выше написанного Вас только ограничители удивили?))) Ну и теперь мне можно историю авто у дилера, сервисную книжку, диагностику и т.п. выбросить. Пробег скучен, износ ограничителя двери это подтверждает))))

Да. Только они… остальное штатные болячки… и на 45 встречаются, а вот ограничители на таком пробеге не встречал, коллега видимо тоже… а реакция странная))) хотите выкинуть- выкидывайте, чего истерить?
 
Да. Только они… остальное штатные болячки… и на 45 встречаются, а вот ограничители на таком пробеге не встречал, коллега видимо тоже… а реакция странная))) хотите выкинуть- выкидывайте, чего истерить?
240 откатал, вообще не обслуживая ограничители и пока претензий нет. Остальные проблемы все есть (кроме трубки ЕГР пока стоит родная но чувствую дело идет к замены -запотевает).
 
Да. Только они… остальное штатные болячки… и на 45 встречаются, а вот ограничители на таком пробеге не встречал, коллега видимо тоже… а реакция странная))) хотите выкинуть- выкидывайте, чего истерить?
Я описал в теме недостатки, которые случились с моим авто для того, чтобы читатели понимали, с чем могут столкнуться в ходе эксплуатации. А не для того чтобы делать "компетентные умозаключение" о пробеге автомобиля. И уж совсем не для того, чтобы кто-то, пусть даже сам Егерь, оценивал мою реакцию) Это у Вас, коллега, странная реакция на мой ответ.
 
Я описал в теме недостатки, которые случились с моим авто для того, чтобы читатели понимали, с чем могут столкнуться в ходе эксплуатации. А не для того чтобы делать "компетентные умозаключение" о пробеге автомобиля. И уж совсем не для того, чтобы кто-то, пусть даже сам Егерь, оценивал мою реакцию) Это у Вас, коллега, странная реакция на мой ответ.
Холодно у вас, в Мурманске.😉
 
А не для того чтобы делать "компетентные умозаключение" о пробеге автомобиля.
было предположение... ну как бы намек, а точно пробег 45?... и понеслось))) книжки, диагностика, выкинуть))) да и оценивать вас и ваши реакции мне без надобности, удивила истерика на обычный комент... просто на 45 это ОЧЕНЬ не обычный косяк, который всплывает к 200... а так это форум, будьте готовы, что тут люди разные, учитесь общению и спокойствию, иначе не вывезите)))
 
125000 пробега. D5. Из-под клапанной крышки потеет немного. Дилер сказал ещё ездить и ездить. Масло от замены до замены. Отвалился ток подогрев водительского сидения
 
125000 пробега. D5. Из-под клапанной крышки потеет немного. Дилер сказал ещё ездить и ездить. Масло от замены до замены. Отвалился ток подогрев водительского сидения

Это детская болезнь, можно забить. Но в официальных регламентах-
1. Замена прокладки
2. Если не помогло - крышки
 
было предположение... ну как бы намек, а точно пробег 45?... и понеслось))) книжки, диагностика, выкинуть))) да и оценивать вас и ваши реакции мне без надобности, удивила истерика на обычный комент... просто на 45 это ОЧЕНЬ не обычный косяк, который всплывает к 200... а так это форум, будьте готовы, что тут люди разные, учитесь общению и спокойствию, иначе не вывезите)))
Поучите, коллега, кого нибудь согласно пословицы про щи)) и коли Вам без надобности, то и прекратите свои словесные выпады, они не имеют ожидаемого Вами эффекта) мира и добра Вам!
 
Поучите, коллега, кого нибудь согласно пословицы про щи)) и коли Вам без надобности, то и прекратите свои словесные выпады, они не имеют ожидаемого Вами эффекта) мира и добра Вам!

Все взаимно!!! И вам удачи)
 
Добавлю свои пять копеек. XC90 D5 2018, пробег 45000, во владении полгода. Проводка на заднее левое колесо сгнила, два ограничителя дверей заменил (передний водительских и задний справа). Запах выхлопа в салоне, видимо трубка ЕГР прогорела. Шумка и вибро слабая. Стоит B&W акустика, музыка на максимум-дрибежжат дверные карты. До вольво катался 15 лет на Х5 Е53 рестайлинг (и продолжаю периодически на нем кайфовать).
"15 лет на Х5 Е53 рестайлинг (и продолжаю периодически на нем кайфовать)" - :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
 
Меняли поставщиков несколько раз. Немцы пишут, что теперь всё хорошо.

Ну в плане ломучести да, стала жить от зимы до зимы, но сама то пневма как была гуаном так и осталась…)))
 
Немцы песдяобманывают значит:geek:.
Немцы это частное мнение, тем более к Вольво они ни имеют ни какого отношения.
Здесь тоже есть восхищенные отзывы о пневмо новсе познается в сравнении, тут с сожалению пневмо вольво просто ни о чем (((
 
Немцы это частное мнение, тем более к Вольво они ни имеют ни какого отношения.
Здесь тоже есть восхищенные отзывы о пневмо новсе познается в сравнении, тут с сожалению пневмо вольво просто ни о чем (((
Поначалу так и было. Насколько всё выглядит сейчас как раз таки интересно узнать.
 
Подскажите как отключить пневму на момент замены колёс!?
 
Подскажите как отключить пневму на момент замены колёс!?
Нужно провести по экрану сверху вниз и там найти "Сервисный режим" в какой-то вкладке. Отключать надо, а то будет качать до посинения.
 
Настройки - My Car - Стояночный тормоз и подвеска - отключение контроля уровня подвески.

Должно быть как-то так.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху