Не в первый раз обращаюсь к ним, но последний раз просто вышел за пределы нормы обслуживания клиента. Итак как все было: Делал на Автомоторной ремонт двигателя, до этого какое то время обслуживался у них, после ремонта через 1000 км поменял масло. Проехал 1000 км стал загораться Check Engine, машина вела себя странно как будто гружёная ели едет , приехал к ним обратили внимание на низкий уровень масла(расход где в 1 литр ), сказали нормально, по ошибке сказали давай скинем поезди посмотри, ездил ошибка то появлялась то пропадала, приехал еще раз ошибка все та же, времени у них разбираться всегда не было. Сказали возможно муфта или клапан, типо диагностика пара дней, зная как они работают моя машина простояла бы там неделю и её бы еще не начали делать. Поехал на 1-Мытищинскую (уже накатал 4000 км и доливал 2 литра масла) записался, приехал, предложили почистить клапан, все сделали за пару часов, после сказали что обнаружили металлическую стружку в клапане и предложили поменять масло. Я рассказал что ремонтировал на Автомоторной двигатель и что такой расход масла. На приемке мне сказали что обратись к ним, это не нормально. Я позвонил владельцу (Дмитрий) центра на Автомоторной, сказал что мне сказали, он типо приезжай но время нету записали на след неделю. Тут начинается: я стараюсь записываться на самое раннее время, так как надо сделать еще свои дела, они открываются в 11, записали на 12 приехал , сказали открыть капот пусть остывает, ок прошел час, приехал сотрудник, еще через час он подошел к машине, я рассказал предысторию и он пошел посовещался, пришел с какой то штукой которая по моему меряет давление (могу ошибаться ), сказал что -4 а норма + или +-1. Говорит лопнула мембрана на маслоуловителе, можем заменить, я говори ок делайте, еще 2 часа, разобрал его, сказал что все чисто и мембрана целая, типо возможно потеряла свои свойства и предложил заменить. Я сказал ок, если это поможет решить проблему, собрал все. Померили прибором, снова -4. И тут я в первый раз, если без мата офигел от их сервиса обслуживания, они забегали все к Дмитрию, он занят , я жду, сотрудник который ремонтировал мою машину, сел в свою и уехал, приемщик Романи и еще один сотрудник пошли есть, к ним присоединился Дмитрий. Напоминает паспортный стол который закрылся на обед. Откровенно хамство, я такого еще не встречал. Они не оказывают услуги, они тебе одолжение делают. Где то минут через 40 приехал сотрудник который делал мне машину, я спросил чего я жду, он пошел совещаться с Дмитрием, тот сказал ты не правильно собрал и тд и тп. Приехал я в 12, уехал в 17, работа занимала 2 часа. Остальное время они непонятно чем занимались. Тут вышел Дмитрий сказал , платить не надо, надо поставить другой маслоуловитель, можно б\у и посмоaтреть изменится ли ситуация . Я говорю ок, сказали закажут позвонят, сами они не звонят, пришлось названивать спрашивать. Прошло где то дней 5,(звонил раза три ) звоню сказали пришел, была пятница мест нет, я говорю давайте на вторник утро , сказали ок.
Приехал во вторник в 11 тут начался треш:
Как обычно остужаю машину, в сервисе один мастер и на приемке все тот же Роман. Говорит остынет начнем, сказали бы мне что опять остужать я бы в 10 приехал подготовился , прошел час приехал Дмитрий, оказывается мы ждали не пока остынет а пока он приедет, ждем пока они посмотрят ролики на телефоне, посидят по ржут , заходу спрашиваю когда начнут заниматься машиной и сколько времени займет, Дмитрий что то не внятное ответил (может в жопу послал, ну что то типо задолбал их со своей машиной), я переспросил он сказал два часа, я отдал ключи и ушел в магазин, прихожу через час машина стоит остывает все так же на улице никто ничего не делал, Дмитрий взял xc90 и занимался им. Минут через 30 он закончил и решил заняться моей машиной, через 1,5 -2 часа он поменял и говорит все. Плати 9000, езжай. Я попросил замерить, на что мне начальник который я считаю должен быть примером, отвечает нету времени и кричит Роману чтоб выгнал машину. Я говорю как мне убедится что проблема решена, Дмитрий ответил фразой "Поверь", это был шок. Это называется послал клиента на три буквы. Роману я оплачиваю работу и спрашиваю, может мне кто то замерит, он в истерике начинает говорит что не пойдет против воли начальства. Я сказал что у вас ахерительный(если без мата) сервис, он сказал найти другой. Мне сказали не уезжать и ждать пока они дольют масла, Дмитрий бегал чо то орал ко мне никто не подходил, и спустя 20 минут , ко мне подошел Владимир (по моему самый адекватный), долил масла, я уехал. Заехал в другой сервис, сделали замеры ничего не поменялось -4, ошибка так и загорается. Потраченные деньги зря, а самое главное потраченное время. Никогда не писал отзывы но тут накипело, надеюсь у вас не останется клиентов и вы задумаетесь, но будет поздно.
Этот отзыв был размещен на форуме clubvolvo, где администрация VolvoStar отреагировала, скрины прилагаю. Дальше судите сами, стоит ли к ним обращаться.
Приехал во вторник в 11 тут начался треш:
Как обычно остужаю машину, в сервисе один мастер и на приемке все тот же Роман. Говорит остынет начнем, сказали бы мне что опять остужать я бы в 10 приехал подготовился , прошел час приехал Дмитрий, оказывается мы ждали не пока остынет а пока он приедет, ждем пока они посмотрят ролики на телефоне, посидят по ржут , заходу спрашиваю когда начнут заниматься машиной и сколько времени займет, Дмитрий что то не внятное ответил (может в жопу послал, ну что то типо задолбал их со своей машиной), я переспросил он сказал два часа, я отдал ключи и ушел в магазин, прихожу через час машина стоит остывает все так же на улице никто ничего не делал, Дмитрий взял xc90 и занимался им. Минут через 30 он закончил и решил заняться моей машиной, через 1,5 -2 часа он поменял и говорит все. Плати 9000, езжай. Я попросил замерить, на что мне начальник который я считаю должен быть примером, отвечает нету времени и кричит Роману чтоб выгнал машину. Я говорю как мне убедится что проблема решена, Дмитрий ответил фразой "Поверь", это был шок. Это называется послал клиента на три буквы. Роману я оплачиваю работу и спрашиваю, может мне кто то замерит, он в истерике начинает говорит что не пойдет против воли начальства. Я сказал что у вас ахерительный(если без мата) сервис, он сказал найти другой. Мне сказали не уезжать и ждать пока они дольют масла, Дмитрий бегал чо то орал ко мне никто не подходил, и спустя 20 минут , ко мне подошел Владимир (по моему самый адекватный), долил масла, я уехал. Заехал в другой сервис, сделали замеры ничего не поменялось -4, ошибка так и загорается. Потраченные деньги зря, а самое главное потраченное время. Никогда не писал отзывы но тут накипело, надеюсь у вас не останется клиентов и вы задумаетесь, но будет поздно.
Этот отзыв был размещен на форуме clubvolvo, где администрация VolvoStar отреагировала, скрины прилагаю. Дальше судите сами, стоит ли к ним обращаться.