Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Мой опыт посещения VolvoStar.

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Арарат

Новичок
Регистрация
4 Июл 2018
Сообщения
1
Реакции
4
Ваш город
Москва
s40
Ваше имя
Арарат
Не в первый раз обращаюсь к ним, но последний раз просто вышел за пределы нормы обслуживания клиента. Итак как все было: Делал на Автомоторной ремонт двигателя, до этого какое то время обслуживался у них, после ремонта через 1000 км поменял масло. Проехал 1000 км стал загораться Check Engine, машина вела себя странно как будто гружёная ели едет , приехал к ним обратили внимание на низкий уровень масла(расход где в 1 литр ), сказали нормально, по ошибке сказали давай скинем поезди посмотри, ездил ошибка то появлялась то пропадала, приехал еще раз ошибка все та же, времени у них разбираться всегда не было. Сказали возможно муфта или клапан, типо диагностика пара дней, зная как они работают моя машина простояла бы там неделю и её бы еще не начали делать. Поехал на 1-Мытищинскую (уже накатал 4000 км и доливал 2 литра масла) записался, приехал, предложили почистить клапан, все сделали за пару часов, после сказали что обнаружили металлическую стружку в клапане и предложили поменять масло. Я рассказал что ремонтировал на Автомоторной двигатель и что такой расход масла. На приемке мне сказали что обратись к ним, это не нормально. Я позвонил владельцу (Дмитрий) центра на Автомоторной, сказал что мне сказали, он типо приезжай но время нету записали на след неделю. Тут начинается: я стараюсь записываться на самое раннее время, так как надо сделать еще свои дела, они открываются в 11, записали на 12 приехал , сказали открыть капот пусть остывает, ок прошел час, приехал сотрудник, еще через час он подошел к машине, я рассказал предысторию и он пошел посовещался, пришел с какой то штукой которая по моему меряет давление (могу ошибаться ), сказал что -4 а норма + или +-1. Говорит лопнула мембрана на маслоуловителе, можем заменить, я говори ок делайте, еще 2 часа, разобрал его, сказал что все чисто и мембрана целая, типо возможно потеряла свои свойства и предложил заменить. Я сказал ок, если это поможет решить проблему, собрал все. Померили прибором, снова -4. И тут я в первый раз, если без мата офигел от их сервиса обслуживания, они забегали все к Дмитрию, он занят , я жду, сотрудник который ремонтировал мою машину, сел в свою и уехал, приемщик Романи и еще один сотрудник пошли есть, к ним присоединился Дмитрий. Напоминает паспортный стол который закрылся на обед. Откровенно хамство, я такого еще не встречал. Они не оказывают услуги, они тебе одолжение делают. Где то минут через 40 приехал сотрудник который делал мне машину, я спросил чего я жду, он пошел совещаться с Дмитрием, тот сказал ты не правильно собрал и тд и тп. Приехал я в 12, уехал в 17, работа занимала 2 часа. Остальное время они непонятно чем занимались. Тут вышел Дмитрий сказал , платить не надо, надо поставить другой маслоуловитель, можно б\у и посмоaтреть изменится ли ситуация . Я говорю ок, сказали закажут позвонят, сами они не звонят, пришлось названивать спрашивать. Прошло где то дней 5,(звонил раза три ) звоню сказали пришел, была пятница мест нет, я говорю давайте на вторник утро , сказали ок.
Приехал во вторник в 11 тут начался треш:
Как обычно остужаю машину, в сервисе один мастер и на приемке все тот же Роман. Говорит остынет начнем, сказали бы мне что опять остужать я бы в 10 приехал подготовился , прошел час приехал Дмитрий, оказывается мы ждали не пока остынет а пока он приедет, ждем пока они посмотрят ролики на телефоне, посидят по ржут , заходу спрашиваю когда начнут заниматься машиной и сколько времени займет, Дмитрий что то не внятное ответил (может в жопу послал, ну что то типо задолбал их со своей машиной), я переспросил он сказал два часа, я отдал ключи и ушел в магазин, прихожу через час машина стоит остывает все так же на улице никто ничего не делал, Дмитрий взял xc90 и занимался им. Минут через 30 он закончил и решил заняться моей машиной, через 1,5 -2 часа он поменял и говорит все. Плати 9000, езжай. Я попросил замерить, на что мне начальник который я считаю должен быть примером, отвечает нету времени и кричит Роману чтоб выгнал машину. Я говорю как мне убедится что проблема решена, Дмитрий ответил фразой "Поверь", это был шок. Это называется послал клиента на три буквы. Роману я оплачиваю работу и спрашиваю, может мне кто то замерит, он в истерике начинает говорит что не пойдет против воли начальства. Я сказал что у вас ахерительный(если без мата) сервис, он сказал найти другой. Мне сказали не уезжать и ждать пока они дольют масла, Дмитрий бегал чо то орал ко мне никто не подходил, и спустя 20 минут , ко мне подошел Владимир (по моему самый адекватный), долил масла, я уехал. Заехал в другой сервис, сделали замеры ничего не поменялось -4, ошибка так и загорается. Потраченные деньги зря, а самое главное потраченное время. Никогда не писал отзывы но тут накипело, надеюсь у вас не останется клиентов и вы задумаетесь, но будет поздно.

Этот отзыв был размещен на форуме clubvolvo, где администрация VolvoStar отреагировала, скрины прилагаю. Дальше судите сами, стоит ли к ним обращаться.Без имени-1.jpg



 
Забавный сервис.
Спасибо за информацию
 
Читал эту тему на форуме. Особенно удивили ответы представителя сервиса - лучше бы ничего не отвечал
 
Ничто не учит людей. Сколько историй с этим сервисом, а все равно люди туда едут.
 
Я завтра в Вольво премиум первый раз , надеюсь все пройдет хорошо
 
Отпишитесь о впечатлениях пожалуйста.
 
Да уж, я в такой сервис ни ногой. Пусть теперь ху..ят друг друга))
 
Вольвопремиум отличный сервис!!!
 
Последнее редактирование модератором:
Хоть и хаим мы од, но такого они себе не позволяют! Ребята забыли, нет забили на простую истину : клиент всегда прав!
 
Первым постом и сразу наезд на вольвостар.... что-то последнее время их прям мочат везде!...
 
Первым постом и сразу наезд на вольвостар.... что-то последнее время их прям мочат везде!...

Заработать имя очень сложно, просрать в мгновение! Я не именно про этот сервис, ведь дыма без огня не бывает. Ты можешь думать про своего клиента всё что хочешь, но мысли вслух тут не уместны никогда.
 
Первым постом и сразу наезд на вольвостар.... что-то последнее время их прям мочат везде!...
Удивительно, что здесь это вообще первый отзыв про этот сервис. На других ресурсах эта контора давно уже имеет определенную "славу".
 
ВольвоСтар уже пару лет как имеет славу придурков рукожопых. Делать там нечего.
 
Если честно, отзыв одного участника о сервисе, для меня не критерий. Но то, что они отвечают и в ответе хают любого будущего клиента, это конечно не для меня, такой «сервис».
 
Roman1547, просьба не отклонятся от темы, здесь обсуждается другой сервис.

PS Тема зачищена от оффтопа, в следующий раз буду выдавать баны
 
Последнее редактирование:
Если честно, отзыв одного участника о сервисе, для меня не критерий. Но то, что они отвечают и в ответе хают любого будущего клиента, это конечно не для меня, такой «сервис».
Просто на этом форуме в основном владельцы "свежака", это не их контингент. Зайдите на форумы где народ с классическими вольво, по сути их потенциальные клиенты, вот там много интересного про эту шарагу прочитаете.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху