Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Моя XC90 II, принимайте в клуб!

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

AlexSl

Участник Клуба
Регистрация
3 Мар 2023
Сообщения
46
Реакции
53
Ваш город
г Москва
XC90 II D5
Ваше имя
Алексей
Номер Клубной Карты
2769
Добрый день. Встречайте в ряды Вольвоводов. XC90 дизель 2018 год

Весной в очередной раз стал преподносить сюрпризы мой Ford S-Max. Ориентировочный ремонт тянул на очередные полляма и это уже подзадолбало. У меня он был 6,5 лет и накатал я на нём с 53000 до 240000. Не особо большой пробег для дизеля, но он к нему словил капиталку, замену ТНВД, турбины. Ну и ежемесячные мелкие болячки просто вымотали душу. За последние 2 года было уже потрачено в районе 800К на обслуживание. Поэтому стал смотреть по сторонам.

ВЫБОР
Критерии выбора были следующие: обязательно до 5 метров, а лучше 4,8 (ограничение по парковке во дворе), память сидений (часто меняемся с женой, вторая машина просто не нужна) и 7 мест. Идеально хотелось бы Мультивэн и жена на него уже морально была согласна, но бюджет сильно переваливал за 4 и был ближе к 5. Живые корейцы стоили в районе 4, а очень хотелось уложиться в меньшую сумму.

ОСМОТР и ПОКУПКА
И тут просматривая объявления увидел Вольво ХС90 стоящий у официального дилера Geely на Дубровке. Стоял он у них уже 9 месяцев, но тут они скинули цену с 3,8 до 3,2. Позвонил знакомому подборщику и оперативно поехал смотреть. Прозрачной истории обслуживания не было и по Автотеке числилось 3 ДТП, но 2 с расчётами на 70-80 тысяч, а одно большы, но там была замята только дверь, Внешне машина произвела очень живое впечатление, но по кузову было пара сильных глубоких царапин и потёртостей, которые видимо отталкивали от неё потенциальных покупателей. Я на это смотрю сквозь пальцы, т.к. парковочные баталии у нас жёсткие.

Мой подборщик подтвердил, что что машина живая, но, учитывая отсутствие внятной истории, решил найти тех, кто занимается профессионально. Изначально позвонил в Вольво Дубровка, но они не захотели проехать несколько сот метров для осмотра, а Geely не был готов везти машину эти же несколько сот метров даже на эвакуаторе.

И тут счастье, подвернулся дилер Bilprime который согласился на выездную диагностику (как они сказали у них есть и «подбор под ключ»). На следующий день выйдя через знакомых на дилера и договорившись, что они любезно предоставят подъёмник для полного осмотра, приехал смотреть с подборщиком из компании «Билпрайм». Цена за осмотр была объявлена в 11 000 рублей. Приехало 2 человека, которые потратили на машину часа два, а то и больше. Реально профессионалы своего дела! Разобрали по винтику и составили список дефектов. Из основных: традиционный шланг турбины, течь клапанной крышки, запотевание трубки кондиционера, запотевание на стыке КПП, надорванная правая верхняя опора ДВС, начальный люфт правой шаровой опоры. По всем косвенным признакам пробег был признан оригинальным. В итоге вердикт был, что если бы они подбирали машину по программе «под ключ», то официально рекомендовать не смогли бы, т.к. много дефектов по кузову и много, что делать по технике. Но по факту сказали, что в итоге вопрос цены, т.к. ничего криминального обнаружено не было. Цену на тот момент согласовали на 3,1 что было низом рынка + забрали за практически рыночную цену мой S-Max, избавив от головной боли. Поэтому ударили по рукам.

ПЕРВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Выехав после покупки из центра через 3 км загорелся чек и появилась надпись снижена мощность двигателя. Хотя при чтении и тестовых поездках ничего не было. Быстро погуглив решил, что это даёт рваный шланг, тихо доехал до дома.

Приехав домой, стал счастливым участником сего Вольво клуба. Заскочил к Егору за стандартным клубным набором, где спросил про обслуживание. Получив заверение, что все достойные, а идеала не существует, решил обзвонить Билпрайм, Вольвохот, Вольво77 и, по настоятельному совету Егора, добавить к ним М1.

Список работ был заявлен: замена ГРМ, полное ТО, замена дисков и колодок по кругу, жидкостей в Халдексе и АКП. Итого получилось Билпрайм с Брембо около 180К (с оригиналом просто космос на весну 2023), Вольвохот с оригиналом около 160К, Вольво77 около 140К. Друг, у которого был раньше Вольво, был хорошего мнения о Вольво77 в Кунцево. Поэтому рекомендация и самая низкая цена сыграли роль и я поехал в Кунцево77.

По факту полного ТО подтвердили ровно то, что диагностировали подборщики из Билпрайма (ещё раз им спасибо), сказали, что по колодкам износ ещё не критичный и можно доезжать с ними диски и уже на следующем ТО менять по кругу. Масло в АКП тоже было признано годным. По запотеванию трубки кондиционера сказали, что заправили фреон и нужно взять на контроль (об этом отдельно). Поэтому из ТО эти позиции были исключены и добавлена замена клапанной крышки. Итого 153К. При замене сказали, что ремень ГРМ похоже никто не менял, ещё раз косвенно подтвердив удачу с нескрученным пробегом. Мой S-Max забрали у Geely перекупы и выставили через неделю со скрученным с 240К до 130К пробегом с девизом не бит не крашен (ага, просто 4 года назад пол жопы переварили)

Из плюсов - недалеко от дома, адекватный ценник, наличие всех запасных частей (а может и не всех), компетентный мастер-приёмщик.

Из минусов (отмеченных на момент посещения, основный был понят уже позднее) – очень тесная парковка, замызганная клиентская зона со следами кофе на стенах у мусорки.

После ТО чек исчез и машина поехала как надо.

Об ощущениях и дальнейшем обслуживании в следующем посте.

Volvo.jpg
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Ну чтож, рад, что ты рад! Машинка огонь)
 
Красивая...,блестит...:супер:
 
Поздравляю , я рад ,что ты рад :привет:
 
ЗЫ к первому посту: забыл сказать, что М1 на тот момент насчитали более 220К за ТО, поэтому не рассматривались. А в дополнительные минусы (на тот момент) к Вольво77 на Кунцевской можно ещё отнести удаление от метро – только такси туда/сюда, что добавляет стоимости к обслуживанию, благо от дома не так далеко.

ОЩУЩЕНИЯ
S-Max у меня был в очень хорошей комплектации, поэтому из глобального добавились только адаптив и массаж сидений. А вот убавились панорама и инфракрасное покрытие лобового стекла. Последнее очень сейчас ощущается, т.к. в солнечную погоду от лобового стекла веет сильно жаром, чего не было в Форде. Да и по панораме сильно с детьми скучаем.

Первое что сильно удивило – это неудобные сидения (Inscription) и шум. Второе, что пришло позже, качество стандартной музыки. Я не сильный меломан, но это просто треш.

По габаритам – это просто сказка. Реальный бегемотик по размерам, по факту оказался очень юрким и понятным. С женой привыкли за неделю и ощущение, что я ездил на нём всю жизнь. К слову Эксплорер и 200-й на которых пришлось тоже покататься такой мысли не вызывали от слова совсем.

Третий ряд сидений оказался довольно удобным даже для поездок на пару сотен км и при этом остаётся ещё прекрасный запас по багажнику.

По езде машина воспринимается очень цельной, но не сильно комфортной при совсем плохой дороге. Но у друга 166-й рестайлинговый GLE – он едет просто как корабль не особо держа дорогу. Здесь при 20-х дисках колея не чувствуется и дугу пишет идеально. В общем после идеального по управляемости S-Max, это тоже твёрдая 5-ка.

ПЕРВЫЕ ДОРАБОТКИ
При постановке на учёт выяснилось, что передние стёкла были оклеены атермальной плёнкой, это заметили и сказали содрать: «сдирайте тонировку». Содрав с одного стекла увидел, что она полностью прозрачная и устроил шумную вечеринку. В итоге прибежали с прибором, пытаясь показать что второе стекло с плёнкой не соответствует ГОСТу. Но измерив стекло с уже снятой плёнкой выяснилось, что оно тоже не соответствует ГОСТу. В общем на втором стекле плёнку не снимал.

По сидениям к тому моменту почитав форум и сайты партнёров, обратил на предложение Вольвохот на восстановление сидений. Записался к ним на восстановление водительского сидения, ибо при весе +/- 115 я просто сидел на арматурине. Добавил к работам омыватель камеры заднего вида и, после регистрации в ГИБДД, восстановление атермальной плёнки бокового стекла.

Плюсы: очень удобное общение в чате Whats app (остаются все записи и не нужно 100 раз созваниваться в течение дня, когда часто сидишь на разных совещаниях), адекватный ценник, приятная клиентская зона, возможность сдать машину рано утром, когда сервис ещё закрыт.

Минусы: удалённость от дома и метро, не всегда есть неоригинальные з/ч ну и неверные цены с информацией на сайте, которые они не исправляют. Захотел наклеить атермальную плёнку на лобовое – на сайте цена указана 15 000 за переднюю полусферу. По факту 17 000 только за лобовое. Указав на цену на их сайте, получил ответ, что цены старые, не успели обновить. Прошел месяц, но цена так и не обновилась  Как и упоминание, что оклейка соответствует ГОСТу, спасибо что по телефону ГОСТ опровергли и честно сказали, что пропускание будет меньше ГОСТ. Но зачем на сайте врать то? Но видимо это традиционно для партнёров Вольво, т.к. у остальных партнёров ситуация похожая (о чём будет дальше).

Но в целом впечатление от Вольвохот позитивное: по итогам работ: плёнку выбрали идеально и цвет от второй не отличается, омывать камеры работает и на арматурине больше не сижу. К слову, на прошлой неделе сделал у них и пассажирское сидение.
 
Прям приятно читать. Внятно, понятно, без современных «топчик-хренопчик» и тп деградированных оборотов речи в уменьшительно ласкательном склонении. От которых уже тошнит с первых слов, остальное уже не читаешь даже. А тут прям прочитал от и до.
Поздравляю с покупкой. Не самая может удачная комплектация, но там многое исправлено относительно 15-17 года.
Пусть радует!
 
Прям приятно читать. Внятно, понятно, без современных «топчик-хренопчик» и тп деградированных оборотов речи в уменьшительно ласкательном склонении. От которых уже тошнит с первых слов, остальное уже не читаешь даже. А тут прям прочитал от и до.
Поздравляю с покупкой. Не самая может удачная комплектация, но там многое исправлено относительно 15-17 года.
Пусть радует!
Спасибо! Продолжим

Регистратор:
Не хотел висящую на стекле бандуру, поэтому выбор пал на встроенное решение, увиденное на этом форуме компании Fitcamx.
Fitcamx
На тот момент была большая скидка и весь комплект 4К на 2 камеры с максимальной памятью обошёлся в 16 тысяч. Устанавливать решил по традиции в Вольвохот, т.к. цена на установку была 5600, а Вольво77 затребовал более 12 000. Если же покупать схожий регистратор с установкой в Вольвохот, то цена переваливала за 35 000. Решил сэкономить. После установки перестало нормально ловиться радио. Подумал, что при установке что-то соскочило, но в Вольвохот заверили, что это невозможно и проблема скорее всего в неэкранированных проводах. Вот и экономия, подумал я. Отписавшись в теме и, поняв что у человека точно такая же проблема и установка тут ни при чём, написал китайцу. На удивление ответ пришёл моментально «Трижды сорри, проблема в камере заднего вида, она даёт наводку на радио, сейчас вышлю новую на замену». Получил новую камеру, кинул её дома в коробке. Когда договорился с Вольвохот о замене, решил перед поездкой к ним открыть коробку. Удивлению не было предела – там лежала реально только камера заднего вида с 10 сантиметровым огрызком провода. При вручении сего чуда мастерам в Вольвохот (вручала жена) они с улыбкой сказали ей и потом написали мне, что экранировать должны провода, а камера нет. Я это и сам понимал, но решил довести совет китайца до конца. И реально заработало, помехи по радио полностью ушли – чудеса китайские.
По качеству ещё нормально не разбирался, посмотрю позднее. Единственный замеченный минус, регистратор позволяет подключаться по Wifi но когда подключен к Карплею он всё время перескакивает на Карплей. Проще заходить со второго телефона.

Держатель для iPad

Долго смотрел варианты, в итоге заказал за 1600 рублей:
Держатель
крепится к пластиковой обшивке – сидит плотно, не дребезжит.
Derz.jpg


Резина
Машина была куплена в конце марта на летней резине, новой, но китайской. Зима отсутствовала. Китаю веры не было, решил заменить, хотя отзывы были довольно положительные. Охренев от стоимости нормальной резины – минимум 160к на тот момент, решил сначала купить зимнюю вне сезона, а потом уже поменять лето, может ажиотаж спадёт. Последние лет 10 ездил на липучке, т.к. минимум пару раз за зиму гонял в Европу. Учитывая текущие реалии, решил, что в ближайшие пару-тройку лет ситуация точно не изменится и можно взять и шипы. В итоге взял 10-ю Хакку, посмотрим на поведение. Хотел всё же нешиповку, но она была сильно дороже, плюс качество 7 Викинга от Континенталя сильно разочаровало – резина после 20К деформировалась полностью, хотя большей частью был трассовый пробег.

Настало время поменять лето, но за месяц что я проездил, я попадал пару раз в жутчайшие ливни и несколько раз оттормаживался с высоких скоростей практически в пол. И по факту никаких претензий к резине у меня не было. Колея не чувствуется совсем. Поэтому решил оставить. Резина Altenzo Sports Navigator.
 
Первые проблемы

В мае месяце перестало дуть холодным с левых дефлекторов. Пока решался записаться, холодный воздух пропал совсем. Поскольку Вольво77 при ТО была приговорена трубка, сомнений не возникло. Позвонил в Вольво77. Диалог удивил:
– Приезжайте, сделаем диагностику.
– Зачем, у вас же записано, что трубка на контроле
– Да, но вдруг ещё что-нибудь сломалось. Плюс при замене трубки перезаправка фреоном.

И тут возникает главный вопрос к Вольво77 – зачем, зная, что трубка больное место, было её ставить на «контроль» и закачивать фреон, а не просто сразу заменить? Чтобы потом ещё раз выставить за диагностику и заправку фреоном? После этого, возникло стойкое ощущение развода, плюс запись была только через практически 2 недели. Поэтому решил обратиться в Билпрайм на Киевской. Сказали нужна диагностика, т.к. трубок много. В Вольвохот подтвердили то же самое :)
Пригнали машину в Билпрайм на Киевскую, провели диагностику, сказали оставляйте к вечеру сделаем. Ок, оставили, жена уехала. Через час звонок - не сделаем трубку не успеют сегодня доставить, нужен день-два. Забирайте, по приходу трубки наберём. Сразу это понять нельзя было? В итоге прошло 3 дня, так никто и не набрал и в четверг вечером я позвонил сам узнать. Сказали, что приходит через несколько часов - на пятницу можно записываться. Записался на пятницу на вечер, пригнал машину - через 30 минут звонок, ой Вы знаете трубка бракованная (серьёзно????) и мы не сможем сделать и сегодня. На вопрос «когда?» пожали плечами, но клятвенно заверили, что в субботу до 12 часов наберут и скажут время. Нужно говорить, что в субботу никто не позвонил… ну облажались раз, со всеми бывает, ну второй раз испортили вечер пятницы, но позвонить то в оговоренные сроки после всего можно? В итоге позвонили в воскресенье. Спросили, когда могу подъехать. Сказал, через 30 минут  В трубке витали флюиды мата, но вслух сказали любезно подъезжайте. Через 1,5 часа машина была готова. В итоге 3 потраченных дня. Но готовность сделать сразу при их загрузке не позволила вычеркнуть сервис из шорт-листа.

Замена масла
К июлю накатал 10-ку и решил поменять масло. Цены на замену: оригинал в Вольво77 -19 000 рублей, Кастрол в Билпрайм 14 000 рублей. Учитывая близость Билпрайма решил попробовать воспользоваться их услугами ещё раз. Прошло без замечаний, машину получил через 1,5 часа. По ощущениям на Кастроле мотор работает жёстче и громче. Но не критично.

Навигация
Здесь особо писать нечего, спасибо Егерю за столь подробную инструкцию и выложенные карты – меньше часа и новые карты установлены.

Carplay
Опять же по совету Егеря был куплен адаптер, позволяющий использовать телефон без шнурка. Carlinkit CPC200-CP2A. Полёт отличный, единственное чтобы переключиться на другой телефон требуется включать/выключать на телефоне Wi-Fi несколько раз.
 
Миниотпуск
Махнули наконец чуть дальше чем обычно. Москва – Питер – Сортавала – Выборг – Москва. На всё 4 дня. Остался очень доволен поведением машины, особенно управляемостью на извилистых Карельских дорогах. На платке был замечен небольшой расход масла, делений 6 за платку в оба конца съело. Но это когда идёшь чуть быстрее, чем написано на знаках :). В городе расхода нет, но повторюсь по ощущениям на Кастроле работает намного жестче и шумнее, чем на оригинальном масле. До ТО осталось 5000 км, буду думать, что лить. Расход радует от меньше 7 литров при равномерном движении в районе 100, до чуть больше 12 в режимах, когда подъедает масло :)
А так пробег с весны уже 15К и перевалил за 150К - полёт нормальный.

Диски/колодки
Глядя на рост курса, решил махнуть в круг диски/колодки. Почитав различные отзывы, для себя решил, что буду ставить или Брембо или оригинал. На машине в основном жена с детьми гоняет – экспериментов не хотелось. Заказал в итоге оригинал у партнёра клуба Volvo Измайлово, т.к. разница с Брембо получалась не особо существенная. Итого на круг вышло 61 700. Что процентов на 30 дешевле, чем в лоб покупать в сервисе у партнёров. Устанавливал в Билпрайм, т.к. нужно было ещё установить правую опору (рястяжку) ДВС (была порвана при покупке).

Коврики
При установке приложения в М1 уточнил стоимость велюровых ковриков – 21 000 :)
На Авито купил новый оригинал за 3 000, но для 5-местной версии. Попытки купить коврик на 3-й ряд пока неуспешны – оригинала нет, а неоригинальные заказывал 3 раза у разных поставщиков, 2 раза отказ, 1 раз приехали, но не подошли по креплениям.

Фаркоп
Для перевозки велосипедов решил поставить велобагажник. Т.к. великов 4, а машина высокая, то «по совету друзей» убивших педалями крыши и боковины своих внедорожников при установке велосипедов на крышу, решил обратить внимание на платформы на фаркоп. Поскольку фаркоп изначально не стоял, то стал узнавать стоимость. Охренев от официальных вариантов за механический оригинальный фаркоп – минимально 182 000 у М1, у остальных он ещё дороже, стал смотреть по сторонам.

В итоге остановился на farkop.ru

Они предложили быстросъёмный фаркоп Steinhof V306 (43 000 руб.), встающую в родные места электрику Westfalia (21 000 рублей) и платформу на 4 велосипеда Giro 4 (40 000 рублей) плюс переходник с 7-ми на 13 pin и установка (9 900 рублей). Итого сам фаркоп получался 64 000 против 182 000. Решение было принято и я записался на установку.

Но видимо с Вольво с первого раза ничего не получается сделать, т.к. за 2 дня до установки позвонили и сказали, что электрики Wesfalia нет. Нештатно врезаться в проводку желания не было, поэтому заказ отменил и стал смотреть на Авито. Там нашёл родной фаркоп за 75К в «наличии» в Москве. Связавшись с продавцом, выяснил что по факту торгуют воздухом и фаркопа в наличии нет, но будет через неделю. Тащат б/у из Европы. Подтвердив продавцу готовность купить, стал ждать. Через 1,5 недели молчания от продавца, написал ему. Выяснилось, что фаркоп он привёз но его сразу же купили. На вопрос, что вроде вёз под меня и предоплату он не брал, в ответ было только мычание. И потом было сказано, что опять готов привезти фаркоп через пару недель и отправить транспортной компанией. На вопрос зачем отправлять, если я в Москве, выяснилось, что сам он в Минске, а московский адрес ставит для привлечения покупателей. Играть за 85К (на 10К подорожал из-за курса) в рулетку желания не было.

В итоге плюнув на всё нашёл отдельно в продаже электрику Westfalia и записался в farkop.ru на Нарвскую

Установка заняла часа 4. Реально работают профессионалы. Бампер был снят мгновенно и со знанием дела. А вот с усилителем повозились. Машине прилетало в жопу и поцарапало бампер. Но видимо бампера довольно крепкие, поскольку усилитель повело гораздо сильнее, чем можно было бы предположить, глядя на мелкие повреждения бампера. В итоге доплат не просили, сделали всё аккуратно. Итого за всё 115 000 вместе с электрикой. Результат на фото. Осталось докупить клубную рамку для платформы :)

farkop.jpeg
A8C478A8-223C-4B9C-A6BC-76B55792513E_1_105_c.jpeg
Volvo f2.jpg
 
Первые проблемы

Замена масла

К июлю накатал 10-ку и решил поменять масло. Цены на замену: оригинал в Вольво77 -19 000 рублей, Кастрол в Билпрайм 14 000 рублей. Учитывая близость Билпрайма решил попробовать воспользоваться их услугами ещё раз. Прошло без замечаний, машину получил через 1,5 часа. По ощущениям на Кастроле мотор работает жёстче и громче. Но не критично.
По маслу писал на Драйве - может читали повторюсь тут. Есть Тебойл 0w20 со специей Вольво. Ценник там вполне адекватный и тут уже кто-то покупал. Итого за замену масла получится норм ценник.
 
Коврики
При установке приложения в М1 уточнил стоимость велюровых ковриков – 21 000 :)
На Авито купил новый оригинал за 3 000, но для 5-местной версии. Попытки купить коврик на 3-й ряд пока неуспешны – оригинала нет, а неоригинальные заказывал 3 раза у разных поставщиков, 2 раза отказ, 1 раз приехали, но не подошли по креплениям.
Третий ряд время от времени появляется на Авито и на распродажах бывших ОД. И тканевые и резиновые.
 
Привет!
 
Продолжим

ТО
Незаметно накатал +20000 (Сейчас уже +25000). Никаких замечаний по машине не было, решил отправиться в Билпрайм на Киевской, т.к. по расположению он самый удобный. В этот раз прошло без косяков со стороны сервиса. По машине ничего не нашли, рекомендовали заменить масло в коробке и редукторах. В итоге в движок Кастрол, в коробку Зик. Общая сумма с заменой щёток стеклоочистителей вышла в 60К.

Вспомогательный аккумулятор
Высветилась ошибка. Попробовал зарядить, но безрезультатно. Позвонил в Билпрайм у них он был в районе 19К. Партнер клуба предложил за 12К. Наткнулся на тему на форуме, что идеально подходит Дельта за 3К. В итоге купил как и советовали Delta 1212. При установке из-за своих кривых рук уронил комплектную. Благо заранее купил гаек на 6, но стандартная гайка на 6 в клемму не влезает. Пришлось её обтачивать напильником. А потом пальцами подцеплять, т.к. болт до гайки не доставал. Блин, ну почему нельзя спроектировать по-человечески... Ставил вечером, утром ошибки уже не было. 4 месяца – полёт нормальный.

Коврики
Наконец нашёл задний на 3 ряд. Стоил как 1,5 комплекта на весь салон. Что разочаровало в родных ворсовых – ощущение что снизу нет защитного слоя. Под ним море воды и весь пол мокрый. Собранные газеты в подъезде и положенные между ковром и полом подтвердили – через 10 минут их можно было выжимать. Хотя мою машину регулярно. Надеюсь, рекламная печать не умрёт

Заднее стекло
Долбанули стекло. Не разбили, но трещина пошла. Вот думаю, куда ехать. По-хорошему совместить бы ремонт с ремонтом задней двери – полоса от шлагбаума с лёгкой вмятиной.

Холодный запуск
В новогодние празднике был в Тверской области, где GSM сигнал не добивает. В -33 нужно было переставить машину. Машина на ключ не отреагировала от слова совсем. Попытка вставить жало в личинку успеха не принесла – личинка замерзла и ключ не поворачивался. Приехали… Но вспомнив про НГ и чудеса взял ключ жены и чудо сработало – машина моргнула и открылась. Решил сначала включить Вебасто. Но система написала про низкий заряд аккумулятора и не дала запустить подогреватель. Но повернув ручку запуска машина завелась как ни в чём не бывало. И это радует.

Бесключевой доступ и открывание дверей
Вот здесь лесной пушной зверёк. С началом гололёда и заливанием дорог реагентами стал чудить бесключевой. Задние двери отрубились, передние работали через раз. На последних поколениях Форда, где убрали физические клавиши с ручек, была такая же проблема. Морально был готов, но подбешивало сильно. После мойки на 2-3 дня становилось нормально, а потом опять всё заново. Сейчас задние двери полностью отрубились – даже после мойки не работают. У кого какие будут мысли?
Прожив без проблем все морозы на Старый Новый Год получил сюрприз в виде незакрывающейся задней двери со стороны водителя. Вбил проблему в Гугл и понял, что очутился на родном форуме. Спасибо доброму форумчанину, который посоветовал поиграться кнопкой центрального замка – на 5 раз дверь закрылась. Видимо нужно поставить резинки.
 
Последнее редактирование:
Продолжим

ТО
Незаметно накатал +20000 (Сейчас уже +25000). Никаких замечаний по машине не было, решил отправиться в Билпрайм на Киевской, т.к. по расположению он самый удобный. В этот раз прошло без косяков со стороны сервиса. По машине ничего не нашли, рекомендовали заменить масло в коробке и редукторах. В итоге в движок Кастрол, в коробку Зик. Общая сумма с заменой щёток стеклоочистителей вышла в 60К.

Вспомогательный аккумулятор
Высветилась ошибка. Попробовал зарядить, но безрезультатно. Позвонил в Билпрайм у них он был в районе 19К. Партнер клуба предложил за 12К. Наткнулся на тему на форуме, что идеально подходит Дельта за 3К. В итоге купил как и советовали Delta 1212. При установке из-за своих кривых рук уронил комплектную. Благо заранее купил гаек на 6, но стандартная гайка на 6 в клемму не влезает. Пришлось её обтачивать напильником. А потом пальцами подцеплять, т.к. болт до гайки не доставал. Блин, ну почему нельзя спроектировать по-человечески... Ставил вечером, утром ошибки уже не было. 4 месяца – полёт нормальный.

Коврики
Наконец нашёл задний на 3 ряд. Стоил как 1,5 комплекта на весь салон. Что разочаровало в родных ворсовых – ощущение что снизу нет защитного слоя. Под ним море воды и весь пол мокрый. Собранные газеты в подъезде и положенные между ковром и полом подтвердили – через 10 минут их можно было выжимать. Хотя мою машину регулярно. Надеюсь, рекламная печать не умрёт

Заднее стекло
Долбанули стекло. Не разбили, но трещина пошла. Вот думаю, куда ехать. По-хорошему совместить бы ремонт с ремонтом задней двери – полоса от шлагбаума с лёгкой вмятиной.

Холодный запуск
В новогодние празднике был в Тверской области, где GSM сигнал не добивает. В -33 нужно было переставить машину. Машина на ключ не отреагировала от слова совсем. Попытка вставить жало в личинку успеха не принесла – личинка замерзла и ключ не поворачивался. Приехали… Но вспомнив про НГ и чудеса взял ключ жены и чудо сработало – машина моргнула и открылась. Решил сначала включить Вебасто. Но система написала про низкий заряд аккумулятора и не дала запустить подогреватель. Но повернув ручку запуска машина завелась как ни в чём не бывало. И это радует.

Бесключевой доступ и открывание дверей
Вот здесь лесной пушной зверёк. С началом гололёда и заливанием дорог реагентами стал чудить бесключевой. Задние двери отрубились, передние работали через раз. На последних поколениях Форда, где убрали физические клавиши с ручек, была такая же проблема. Морально был готов, но подбешивало сильно. После мойки на 2-3 дня становилось нормально, а потом опять всё заново. Сейчас задние двери полностью отрубились – даже после мойки не работают. У кого какие будут мысли?
Прожив без проблем все морозы на Старый Новый Год получил сюрприз в виде незакрывающейся задней двери со стороны водителя. Вбил проблему в Гугл и понял, что очутился на родном форуме. Спасибо доброму форумчанину, который посоветовал поиграться кнопкой центрального замка – на 5 раз дверь закрылась. Видимо нужно поставить резинки.
По последнему пункту посоветую помыть машину на мойке и оставить на пару дней на сухой и теплой парковке. У самого так было несколько раз.
 
разобрать, почистить и все заработает
 
Продолжим

ТО

Коврики

Наконец нашёл задний на 3 ряд. Стоил как 1,5 комплекта на весь салон. Что разочаровало в родных ворсовых – ощущение что снизу нет защитного слоя. Под ним море воды и весь пол мокрый. Собранные газеты в подъезде и положенные между ковром и полом подтвердили – через 10 минут их можно было выжимать. Хотя мою машину регулярно. Надеюсь, рекламная печать не умрёт

Бесключевой доступ и открывание дверей
Вот здесь лесной пушной зверёк. С началом гололёда и заливанием дорог реагентами стал чудить бесключевой. Задние двери отрубились, передние работали через раз. На последних поколениях Форда, где убрали физические клавиши с ручек, была такая же проблема. Морально был готов, но подбешивало сильно. После мойки на 2-3 дня становилось нормально, а потом опять всё заново. Сейчас задние двери полностью отрубились – даже после мойки не работают. У кого какие будут мысли?
Прожив без проблем все морозы на Старый Новый Год получил сюрприз в виде незакрывающейся задней двери со стороны водителя. Вбил проблему в Гугл и понял, что очутился на родном форуме. Спасибо доброму форумчанину, который посоветовал поиграться кнопкой центрального замка – на 5 раз дверь закрылась. Видимо нужно поставить резинки.
По ТО - есть тут продавцы оригинала и если заранее все покупать, то комплект ТО выйдет подешевле, ну и сейчас полно проверенных поставщиков по перпендикулярному импорту, иногда проскакивают интересные варианты по закупке. Оригинал хорошо, но есть например фильтра Mann, которые и идут в оригинале

Третий ряд коврики иногда появляются на Авито, одно время попадались на распродажах сливающихся бывших ОД

Бесключевой доступ. Две проблемы независимые. Первая подсевшая батарейка в ключе (иногда даже вроде "новая", в смысле свеже вставленная, но по факту древняя и пролежавшая где-то очень долго). И начинаются разные не до конца понятные истории с "глюками" бесключевого, не открывающиеся двери и тд и тп. Меняем батарейки сразу во всех ключах. Куча мест где и как менять описано - там главное аккуратно вставить и не погнуть (поломать) усики - если первый раз - лучше посмотреть видео или в сервис обратиться профильный. Вторая история (не зависимо от состояния батарейки) - влага в приемных элементах бесключевого - лечится банальной профилактикой ручек - разборка, чистка, смазка силиконом.
Есть еще история с замерзанием замков задних дверей - там есть специальные чехлы (вроде с 19 модельного пошли штатно) - стоят по 5-6 круб. Ставить или нет каждый решает сам. Недавно я просто отгонял авто в сервис после начавшихся "глюков" авто никак не закрывалось причем только в определенном месте на даче и иногда в паркинге и были вопросы по бесключевому, где поменяли батарейки и сделали профилактику ручек (до этого пару лет взад ОД делал профилактику по гарантии - выводы делайте сами) - никаких вопросов ни в мороз, ни в сырость.

Общий мой посыл: Если заранее мониторить, то можно прикупить подешевле
 
Итого год владения и 30 000 км пробега
Вот и прошёл год с 90-тиком. По завершению года решил подбить стоимость владения за год.

Суммарные траты на машину за год и 30 000 км
Как уже писал, машину брал с недочётами и по низу рынка. Это сильно повлияло на суммарную стоимость владения. Плюс не было зимней резины.
Итоговая сумма за восстановление до 100% технического состояния + все расходы (вкл. КАСКО и допы) кроме моек и бензина вышли за год в 745 000 рублей.
Расходы на бензин - если посчитать, что средний расход был около 10, то 300*10*60=180 000.
Итого 925 000 рублей.
Т.е. 3 100 000 покупка + 925 000 – итоговая стоимость машины на текущий момент 4 025 000 рублей. С учётом роста рынка, эта сумма сейчас практически равна её стоимости, что уже неплохо. Думаю, за 3,8-3,9, если что, должна быстро уйти.

Реальные траты на машину за год и 30 000 км
Понятно, что при покупке было ясно, что требует замены. Поэтому считать суммарно просто для стоимости владения не особо корректно. Если взять просто стоимость обслуживания и ремонта, без приведения машины в изначально нормальное состояние, то картина владения становится намного интереснее. За 30 000 на Вольво потребовалось:
1 ТО + 2 замены масла = 62 000 рублей
Замена маленького аккумулятора – 3 600 рублей
Замена стойки стабилизатора – 6 200 рублей
И всё по технике. Совсем всё. Ещё треснуло заднее стекло, но его пока не менял
Плюс КАСКО + ОСАГО – 59 000 рублей
Шиномонтаж – 16 000 рублей
2 комплекта дворников – 7 100 рублей
Итого: 153 900 рублей
Расходы на бензин прежние 180 000 рублей
Итого 333 900 рублей
Что при текущих ценах уже совсем не выглядит пугающе.

Прибавление в дружеском семействе
Глядя на меня, друг решил заменить одну из семейных машин на 90-ю. И вот форумская ХС-90 быстро сменила владельца. Спасибо Эдуарду (Dev5) за прекрасный автомобиль. Друг хочет установить 3-й ряд сидений, поэтому у кого есть комплект для установки – welcome в личку.
IMG_1564.jpeg
 
Назад
Сверху