AlexSl
Участник Клуба
- Регистрация
- 3 Мар 2023
- Сообщения
- 99
- Реакции
- 103
- Город
- г Москва
- XC90 II D5
- Ваше имя
- Алексей
- Номер Клубной Карты
- 2769
Итого 2 года владения и 63 000 км пробега
Вот и прошёл ещё один год с 90-тиком. По завершению года решил традиционно подбить стоимость владения за год.
Глобальные проблемы миновали. Поэтому траты не такие шедевральные как за 1-й год владения.
Из-за невменяемой ценовой политики Билпрайма (Bilprime) на обычное ТО - полностью перешёл на обслуживание в Volvohot. Из минусов - очень неудачное расположение для меня по сравнению с Билпраймом на Киевской, но разница в ТО практически в 2 конца сглаживает данный нюанс.
Съездил ещё раз на переделку задней ручки - стало немного лучше, но до рабочего варианта далеко. Заднее стекло так и не менял. Трещина растёт, но стекло в порядке - видимо всё таки триплекс стоит. Словил скол на лобовое - тут же не останавливаясь заехал и залил его. В итоге 2 маленькие точки и уже тысячи 3 пробега. Лобовое родное, но уже порядочно затёртое. Вот думаю, что делать: полирнуть , поменять или ездить так дальше.
Расход масла между ТО где-то от трети до половины делений на щупе. Очень влияет монотонная высокоскоростная езда по платкам.
При покупке диагностировали микроскопический люфт в шаровой, но за 63 000 км он так и остался на том же уровне. Превентивно пару недель назад купил новый рычаг - 29 000 за оригинал от Сергея. Цена более чем вменяемая.
Заскрипели колодки - бесит. Местный мастер посмотрел и сказал что уже приехали к замене. Вроде датчиков нет, а скрипят жёстко. Диски ещё одни колодки проходят. Купил также у Сергея - 18 800 перед/зад. Ради интереса проверил, сколько прошли и ужаснулся - менял их с дисками на пробеге 145 000. Сейчас без малого 200 000. Итого 55 000 на вольвовских колодках. Это у меня рекорд. Обычно от 20 000 до 40 000 на сильно более лёгких машинах.
Учитывая близость 200 000 -узнал ради интереса стоимость турбин. Из плюсов - комплект 300 000 - космос, но не стратосфера. Из минусов - это у Сергея и ожидать 1,5-2 месяца. А турбина редко крякает потихоньку, позволяя ещё поездить эти 1,5-2 месяца. Но и класть их на полку тоже затея глупая. Учитывая отсутствие симптомов - может и на 300 отрыгнут. Поэтому машем и ездим дальше.
Пропуская встречную машину во дворе не заметил упавший заборчик - вмял внутрь противотуманку и сломал передний брызговик. Брызговик 1500р на разборке, а на противотуманке даже крепления не сломались, просто вытянули назад и защёлкнули.
Итого 291 000 рублей с учётом страховок и шиномонтажей и колодок/рычага, но без учёта топлива и грядущего ТО на 200 000 км.
Вот и прошёл ещё один год с 90-тиком. По завершению года решил традиционно подбить стоимость владения за год.
Глобальные проблемы миновали. Поэтому траты не такие шедевральные как за 1-й год владения.
Из-за невменяемой ценовой политики Билпрайма (Bilprime) на обычное ТО - полностью перешёл на обслуживание в Volvohot. Из минусов - очень неудачное расположение для меня по сравнению с Билпраймом на Киевской, но разница в ТО практически в 2 конца сглаживает данный нюанс.
Съездил ещё раз на переделку задней ручки - стало немного лучше, но до рабочего варианта далеко. Заднее стекло так и не менял. Трещина растёт, но стекло в порядке - видимо всё таки триплекс стоит. Словил скол на лобовое - тут же не останавливаясь заехал и залил его. В итоге 2 маленькие точки и уже тысячи 3 пробега. Лобовое родное, но уже порядочно затёртое. Вот думаю, что делать: полирнуть , поменять или ездить так дальше.
Расход масла между ТО где-то от трети до половины делений на щупе. Очень влияет монотонная высокоскоростная езда по платкам.
При покупке диагностировали микроскопический люфт в шаровой, но за 63 000 км он так и остался на том же уровне. Превентивно пару недель назад купил новый рычаг - 29 000 за оригинал от Сергея. Цена более чем вменяемая.
Заскрипели колодки - бесит. Местный мастер посмотрел и сказал что уже приехали к замене. Вроде датчиков нет, а скрипят жёстко. Диски ещё одни колодки проходят. Купил также у Сергея - 18 800 перед/зад. Ради интереса проверил, сколько прошли и ужаснулся - менял их с дисками на пробеге 145 000. Сейчас без малого 200 000. Итого 55 000 на вольвовских колодках. Это у меня рекорд. Обычно от 20 000 до 40 000 на сильно более лёгких машинах.
Учитывая близость 200 000 -узнал ради интереса стоимость турбин. Из плюсов - комплект 300 000 - космос, но не стратосфера. Из минусов - это у Сергея и ожидать 1,5-2 месяца. А турбина редко крякает потихоньку, позволяя ещё поездить эти 1,5-2 месяца. Но и класть их на полку тоже затея глупая. Учитывая отсутствие симптомов - может и на 300 отрыгнут. Поэтому машем и ездим дальше.
Пропуская встречную машину во дворе не заметил упавший заборчик - вмял внутрь противотуманку и сломал передний брызговик. Брызговик 1500р на разборке, а на противотуманке даже крепления не сломались, просто вытянули назад и защёлкнули.
Итого 291 000 рублей с учётом страховок и шиномонтажей и колодок/рычага, но без учёта топлива и грядущего ТО на 200 000 км.