Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Моя XC90 II, принимайте в клуб!

  • Автор темы Автор темы AlexSl
  • Дата начала Дата начала
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Итого 2 года владения и 63 000 км пробега
Вот и прошёл ещё один год с 90-тиком. По завершению года решил традиционно подбить стоимость владения за год.

Глобальные проблемы миновали. Поэтому траты не такие шедевральные как за 1-й год владения.

Из-за невменяемой ценовой политики Билпрайма (Bilprime) на обычное ТО - полностью перешёл на обслуживание в Volvohot. Из минусов - очень неудачное расположение для меня по сравнению с Билпраймом на Киевской, но разница в ТО практически в 2 конца сглаживает данный нюанс.

Съездил ещё раз на переделку задней ручки - стало немного лучше, но до рабочего варианта далеко. Заднее стекло так и не менял. Трещина растёт, но стекло в порядке - видимо всё таки триплекс стоит. Словил скол на лобовое - тут же не останавливаясь заехал и залил его. В итоге 2 маленькие точки и уже тысячи 3 пробега. Лобовое родное, но уже порядочно затёртое. Вот думаю, что делать: полирнуть , поменять или ездить так дальше.

Расход масла между ТО где-то от трети до половины делений на щупе. Очень влияет монотонная высокоскоростная езда по платкам.

При покупке диагностировали микроскопический люфт в шаровой, но за 63 000 км он так и остался на том же уровне. Превентивно пару недель назад купил новый рычаг - 29 000 за оригинал от Сергея. Цена более чем вменяемая.

Заскрипели колодки - бесит. Местный мастер посмотрел и сказал что уже приехали к замене. Вроде датчиков нет, а скрипят жёстко. Диски ещё одни колодки проходят. Купил также у Сергея - 18 800 перед/зад. Ради интереса проверил, сколько прошли и ужаснулся - менял их с дисками на пробеге 145 000. Сейчас без малого 200 000. Итого 55 000 на вольвовских колодках. Это у меня рекорд. Обычно от 20 000 до 40 000 на сильно более лёгких машинах.

Учитывая близость 200 000 -узнал ради интереса стоимость турбин. Из плюсов - комплект 300 000 - космос, но не стратосфера. Из минусов - это у Сергея и ожидать 1,5-2 месяца. А турбина редко крякает потихоньку, позволяя ещё поездить эти 1,5-2 месяца. Но и класть их на полку тоже затея глупая. Учитывая отсутствие симптомов - может и на 300 отрыгнут. Поэтому машем и ездим дальше.

Пропуская встречную машину во дворе не заметил упавший заборчик - вмял внутрь противотуманку и сломал передний брызговик. Брызговик 1500р на разборке, а на противотуманке даже крепления не сломались, просто вытянули назад и защёлкнули.

Итого 291 000 рублей с учётом страховок и шиномонтажей и колодок/рычага, но без учёта топлива и грядущего ТО на 200 000 км.
 
Вот и должно было быть 200 000, но нет ...

Накаркал про отсутствие глобальных проблем. Перед майскими записался на ТО 200 000 + замена колодок + всё-таки решил махнуть масло в коробке. Решил, что сделаю сразу после майских и уехал на на дальнюю Тверскую дачу (300 км от Москвы), не доехал до неё 20 км словил рывок, черепашку и понижение мощности. Назад поехал аккуратно, черепашка горела, машина ехала, хоть и разгонялась очень медленно. В итоге приговорили шланг Powerpulse и патрубок на дроссель. Как они рванули вдвоём для меня загадка. Плюс что-то было с клапаном ЕГР. Плюс выяснилось. что отсутствовала прокладка на трубке ЕГР. Итого 125 000 рублей за ТО и летим дальше.
 
Шланг РР мог и раньше лопнуть, он никак о себе не заявляет - ни ошибками, ни поведением машинки
 
Вот и лето пролетело ...
Решили разбавить традиционный отпуск летом в Карелии, т.к. он у нас начинался немного раньше чем у друзей и смотаться ещё куда-нибудь. Выбор пал на Мурманск. Давно хотели побывать, учитывая то, что у меня там довольно долго служил дедушка. Дорога в Карелию пройдена неоднократно, поэтому до Петрозаводска вопросов не вызывала. А вот после не особо понимал - ехать одним днём или 2. В итоге решилось само собой, гостиниц свободных не было. Поэтому как обычно стартовал с работы в пятницу и долетел до Старой Ладоги. Там переночевали и отправились дальше в субботу с утра. Дорога была не особо загружена, камер и радаров нет, поэтому крейсерская скорость от платки не особо отличалась. В итоге от Старой Ладоги до Мурманска добрались за 10,5 часов. Трасса шикарная, ям нет, видимость отличная. Минуса 2: отсутствие мобильной связи на очень большом отрезке и нормальных заправок. На последней в Карели заправке очередь была думаю на час. Спасло что дизельные пистолеты на отдельной колонке были легковые, а не грузовые. В итоге под завистливые взгляды заправил полный бак и поехал до Мурманска. Мурманск и окрестности описывать не буду, могу порекомендовать шикарного гида, который ещё и сам везде возит.

Назад выезжали с Хибин в 6 вечера и задача была доехать практически до Петрозаводска. И она была выполнена, практически ...

Последние 60 км нужно было съехать с трассы и добираться параллельной дорогой. Зная про зверьё, скинул скорость до 70 км/ч. Но не спасло.
Шустрый заяц наперерез влетел под левое колесо. Косой убежал, надеюсь выжил, внешне только противотуманку сорвало с креплений.

По пути в Москву отметил, что машину стало тянуть сильно влево. Подумал, что нарушился сход развал и отправил жену в Вольвохот его делать.

Вердикт был - вся резина под замену, на левом колесе уже полез корд. В итоге так и не понял, порвало её от удара или уже из-за сход-развала по дороге. В общем Щастье что доехали без приключений, учитывая скорости на платке. В Вольвохот сказали, что нужно менять резину и правый рычаг. На место убитого колеса поставили докатку. Ну про его замену мне говорили ещё при покупке. Как писал выше, рычаг был куплен заранее. Вот только Вольвохот почему- то рекомендует менять сразу оба рычага. Цена за каждый - барабанная дробь - 53 000 рублей и 50 000. Сильно! И замена 17 280. Но принять меня смогут не раньше чем через 1,5 недели. Оставаться на 1,5 недели без машины или ездить на докатке было не вариант. Поэтому позвонил в Билпрайм. У них было окно уже на следующий день.

Оставалось за вечер купить резину. Долго думал. У меня при 90-120 была периодически вибрация и я грешил на текущую резину, либо на рычаг, т.к. при скидывании на скорости коробки в нейтраль она не проходила. Да и не так давно вышел тест в Германии, где немного другая модель Altenzo заняла последнее место, показав ужасные результаты по всем параметрам. В итоге расклад резины в доступности был следующий: 202 Трианг за 11К, Altenzo как у меня стояла за 15К, Maxxis за 15К, Кумхо за 18,7 и Ханкук за 22. Дальше шли известные всем марки с неизвестными галактике ценами. Решил остановиться на Ханкуке S1 EVO3. В итоге по ощущениям за уже 2000 км:
Из плюсов по сравнению с Altenzo Sports Navigator:
- сильно тише. Разница разительная.
- ушла совсем вибрация - но вместе с резиной поменял в итоге рычаг, поэтому однозначно сказать, что была виновата резина я не могу
Из минусов:
- стала чувствоваться колея. Не сильно, но уже нужно подруливать. На предыдущей такое впечатление, что колеи на дороге не было.
- жёстче. Иногда ощущение от подвески как от мячика.

Да, китайская Altenzo по прикидкам прошла около 45-50 тысяч км и запас по протектору оставался приличный. В итоге ХЗ чтобы взял ещё раз, если бы был выбор.

На следующий день отвёз машину в Билпрайм на Киевскую. Поскольку они разумно словам клиента не верят, то оплатил диагностику подвески ещё раз. Вердикт - замена правого рычага и резины. И вот тут немного выпал в осадок - когда сказал мастеру, что рычаг уже в машине, он ответил, что у них сейчас цены на оригинал сильно упали и одни из лучших на рынке, плюс работы дешевле с их запчастями. Ехидно поинтересовавшись ценой на рычаг, ожидая услышать минимум 40-45 тысяч, получил ответ - 26 500. В 2 раза дешевле чем в Вольвот. И даже дешевле чем у Сергея (Измайлово). Приятно удивили. И замена 12 250 против 17 280 у Вольвохот. Дополнительно переуплотнили клапан турбины. Через неделю у Билпрайма поменял масло. Разница с Вольвохот 2,5к рублей в пользу последних, но логистически Билпрайм на 2 часа удобнее :)

К приходу холодов решил озаботиться решению вопроса с VOC. Варианта по факту 2: замена региона и восстановление работоспособности VOC или Starline от Сергея. Учитывая то, что долгую работоспособность 1-го варианта никто гарантировать не мог, пошёл по второму варианту. 20 минут в Мытищах и работоспособность восстановлена. Всё удобно и совместимо с VOC. Единственный замеченный минус - из-за глушилок и плавания геопозиции, журнал маршрутов отображает все метания и кратно увеличивает пробег. Приложил скрин поездки в Тулу. По программе 1952 км, по факту чуть больше 400. Но это мелочи, а вот закрытие окон при закрытии машины для меня очень актуально, т.к. дети часто выходя из машины нечаянно нажимают кнопку открытия стекла.

Как-то так 212 000 - летим дальше.

IMG_7142.png
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху