Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим Моя "замечательная" поездка в М1.

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Алекс37

Участник Клуба
Регистрация
22 Апр 2018
Сообщения
9,808
Реакции
3,855
Ваш город
Иваново
S-90 Inscription D5 Polestar MY2017. Раньше были S40MY2007, S80MY2010&S80MY2014Polestar.
Ваше имя
Александр
Номер Клубной Карты
1070
Очень огорчился вчерашним посещением!!! Готовлю очень замечательную тему про то как я прокатился туда для ремонта,а в итоге пришлось вернуться домой получив кукиш!!! Однозначно буду готовить письменное обращение к руководству , сейчас уже поздно и особенно после этой поездки туда и обратно на частично неисправной машине на расстояние около 1000 км!
 
На машине в последнее время появился огромный масложор и именно при активной езде. Имеются следы активного запотевания патрубков наддува. При спокойной и особенно если тошнотный езде расход масла в норме или вообще отсутствует. Ну так вот по этой причине я созвонился с М1 , обстоятельно объяснил проблему. Поговорил вначале с девушкой которая переключила меня на персонального механика. Общались с ним продолжительное время. Итог разговора такой : записался на 04.11.2023 приезжаю в М1 производить диагностику и демонтаж турбин, для более детального анализа. В последствии я оперативно принимаю решение о замене или ремонте. Ну так вот я приехал мне показали на месте запотелости и сказали ну приезжайте в другое время и мы будем снимать агрегаты, а то что мне до сервиса более 450 километров это им пофиг, прокатился попить кофе и помыть машину. Ну и послушать всякую хрень от слесаря и механика. Молодцы М 1 так держать!!! Вы стали сильно клиентоориентированными!!! Пофиг на постоянного клиента активного участника Вольво клуба, на его временные и финансовые затраты и спокойно можно его оправить в обратный путь , плевать что ливень и темень в нервном состоянии и не на совсем исправной машине!!! Огромное спасибо вам за такой плевок в мою сторону!!! Ну и огромное спасибо за рекомендации в заказ-наряде!!!IMG_2034.JPG
 
Фигасссе...М1.... :репа: ... совсем в китайцев перевоплатились что-ли?
 
И понятно и непонятно.
В принципе визит в 2 раза для серьезных работ по двс - это нормально.
1. Визит диагностики.(собственно своими глазками диагностируют проблему и озвучивают вердикт владельцу)
2. Для разбора и ремонта (и тут машин забирают на несколько дней)

Но учитывая, что разбор и ремонт уже предполагался + визит из далека, наверное стоило проговорить детали по телефону (видеосвязи).
 
И понятно и непонятно.
В принципе визит в 2 раза для серьезных работ по двс - это нормально.
1. Визит диагностики.(собственно своими глазками диагностируют проблему и озвучивают вердикт владельцу)
2. Для разбора и ремонта (и тут машин забирают на несколько дней)

Но учитывая, что разбор и ремонт уже предполагался + визит из далека, наверное стоило проговорить детали по телефону (видеосвязи).

Алексей я всё проговорил. И я из тех клиентов которые готовы к любому финансовому развитию. Поэтому мне сразу была озвучена подменка на два дня. Предполагалось первый день осмотр и демонтаж, после я покупаю или еду на следующий день делать капитальный ремонт турбин. Была предварительная договорённость с двумя организациями осуществляющими данный вид ремонта в Москве. Капитальный ремонт турбин могли осуществить уже сегодня. То есть мне необходимо было привести их обратно в М1 после ремонта , а им установить их обратно. Всё до банальности просто. Ну а если учесть что я уже давний и постоянный клиент и у меня есть опыт длительного ремонта двигателя в М1, на который мне кстати давалась гарантия на год , до сентября 2023 года, я пользовался подменным автомобилем с мая по сентябрь 2022 года и у меня не вызывало никаких сомнений, что данную проблему нужно решать в стенах М1. И вот какого моё удивление!!! Кидалово полнейшее!!!
 
На машине в последнее время появился огромный масложор и именно при активной езде. Имеются следы активного запотевания патрубков наддува. При спокойной и особенно если тошнотный езде расход масла в норме или вообще отсутствует. Ну так вот по этой причине я созвонился с М1 , обстоятельно объяснил проблему. Поговорил вначале с девушкой которая переключила меня на персонального механика. Общались с ним продолжительное время. Итог разговора такой : записался на 04.11.2023 приезжаю в М1 производить диагностику и демонтаж турбин, для более детального анализа. В последствии я оперативно принимаю решение о замене или ремонте. Ну так вот я приехал мне показали на месте запотелости и сказали ну приезжайте в другое время и мы будем снимать агрегаты, а то что мне до сервиса более 450 километров это им пофиг, прокатился попить кофе и помыть машину. Ну и послушать всякую хрень от слесаря и механика. Молодцы М 1 так держать!!! Вы стали сильно клиентоориентированными!!! Пофиг на постоянного клиента активного участника Вольво клуба, на его временные и финансовые затраты и спокойно можно его оправить в обратный путь , плевать что ливень и темень в нервном состоянии и не на совсем исправной машине!!! Огромное спасибо вам за такой плевок в мою сторону!!! Ну и огромное спасибо за рекомендации в заказ-наряде!!!Посмотреть вложение 23267
Может другой мастер был и не в курсе ваших договорённостей? Как то странно всё выглядит.
 
Это же не моё предприятие, я вроде бы должен только озвучить свои пожелания и приехать в назначенное место и время. Или клиент ещё теперь обязан устанавливать своё штатное расписание с расстановкой кому и за что отвечать .
 
Это же не моё предприятие, я вроде бы должен только озвучить свои пожелания и приехать в назначенное место и время. Или клиент ещё теперь обязан устанавливать своё штатное расписание с расстановкой кому и за что отвечать .
Согласен. Ситуация не приятная. Очень хотелось бы услышать ответ М1.
 
Согласен. Ситуация не приятная. Очень хотелось бы услышать ответ М1.

Да, обязательно после выходных буду обязательно связываться с Михаилом Юрьевичем генеральным директором. Надеюсь он примет исчерпывающие меры к нерадивым сотрудникам, которые позорят имя этого предприятия!
 
Думаю надо подождать ответа М1… а то много эмоций, но не имен с кем говорил, кто что обещал… и тд…
 
Думаю надо подождать ответа М1… а то много эмоций, но не имен с кем говорил, кто что обещал… и тд…

Эмоций никаких нет, всё основано на реальных событиях. Я ни кого не хочу настраивать против, просто я делюсь тем как не должно быть. Я не знаю как ты а я помню какой был подход у М1 и он действительно был клиентоориентированным и это дорогого стоило, но то что я увидел вчера то такого я не встречал за свою практику владения Вольво , а это с 2007 года.
 
Думаю надо подождать ответа М1… а то много эмоций, но не имен с кем говорил, кто что обещал… и тд…

Если бы я заранее чувствовал подвох, то однозначно стенографировал все переговоры и имена и фамилии всех участников диалога!
 
Если бы я заранее чувствовал подвох, то однозначно стенографировал все переговоры и имена и фамилии всех участников диалога!
У меня, после общения с некоторыми индивидами , установлена программа записи всех звонков, автоматически. Так сказать, от разных недоразумений.
 
У меня, после общения с некоторыми индивидами , установлена программа записи всех звонков, автоматически. Так сказать, от разных недоразумений.

Это был не тот случай. Выводы мной сделаны. Завоевать доверие сложно, а потерять наоборот очень просто!
 
Если бы я заранее чувствовал подвох, то однозначно стенографировал все переговоры и имена и фамилии всех участников диалога!
не переживай, в М1 уже подняли переговоры твои с кол-центром... всё послушают, порешают и во вторник мы услышим ответ, а пока прибереги эмоции, может не красиво потом получиться.
 
не переживай, в М1 уже подняли переговоры твои с кол-центром... всё послушают, порешают и во вторник мы услышим ответ, а пока прибереги эмоции, может не красиво потом получиться.

Я ничего не переживаю, не красиво точно не будет. Я ведь ни чего не требую, просто констатирую факты. Красиво или не красиво это как они считают, когда я пять лет назад повредил заднее стекло на новейшей тогда подменной XC 60, я не стал подставлять мастера приёмщика тихонько возвращая машину, а сам указал на эту проблему и оплатил замену в почти 50000 рублей а не по крысиному подставляя совершенно невинного человека. От М1 тоже было много хорошего в мою сторону, поэтому вчерашнее событие меня просто повергло в шок!!! Меня так воспитали, я по другому не умею!!!
 
Я думаю м1 предложит вариант, они клиентов не посылают. Как сказал Егерь, во вт разберутся. Не будем поддаваться эмоциям.
 
не переживай, в М1 уже подняли переговоры твои с кол-центром... всё послушают, порешают и во вторник мы услышим ответ, а пока прибереги эмоции, может не красиво потом получиться.

Тут я вступлю,он мне всю дорогу про М1 говорил,любит их,за то,что было,я уточнил,обо всём ли он договорился-обо всём,я был в шоке и с матерными словами-зачем поехал🤬
 
Я думаю м1 предложит вариант, они клиентов не посылают. Как сказал Егерь, во вт разберутся. Не будем поддаваться эмоциям.

Человек проехал почти1000км туда-обратно,почти 5000₽ платку оплатил,обговаривая заранее,что надо сделать,так почему они не сделали и,зная,что ему нужна подменка,не зарезервировали её?!?
Я согласен,что получается испорченный телефон,но неприятно,тем более человеку не из Москвы или МО,обслуживающегося у них5 лет,как так то?!?
 
Подменку резервировали на два дня , пожалуйста только зачем если работы всё равно не будут делать на следующий день а через несколько дней только могли приступить. Я спросил ну тогда можно продлить подменку на подольше как мы предварительно обсуждали по телефону если вдруг ремонт затягивается на более длительный срок. Получил ответ что теперь у нас не так как раньше и подменки вообще дают не более чем на один день. Поэтому я даже и не брал подменный автомобиль, кстати тот самый на котором я ездил в прошлом году более трёх месяцев.
 
Получил ответ что теперь у нас не так как раньше и подменки вообще дают не более чем на один день
Мне кажется какое-то недопонимание вышло. Думаю разберутся и вы свои отношения уладите.
 
Мне кажется какое-то недопонимание вышло. Думаю разберутся и вы свои отношения уладите.
Добрый. Аватарка как у меня + я сам в чехове 90% живу. Вот совпадение.
 
Мне кажется какое-то недопонимание вышло. Думаю разберутся и вы свои отношения уладите.

Конечно, ничего страшного и смертельного не случилось. Всё решаемо если есть в этом необходимость!
 
Добрый. Аватарка как у меня + я сам в чехове 90% живу. Вот совпадение.
Добрый. Я тоже обратил внимание. Бывает и такое чудесное совпадение. :) Может вы еще в районе Костомарово 90% времени
 
Сегодня связались с М1 по телефону, все вопросы урегулировали, в эту пятницу будем начинать ремонт автомобиля. Уверен что все будет хорошо!
 
Сегодня связались с М1 по телефону, все вопросы урегулировали, в эту пятницу будем начинать ремонт автомобиля. Уверен что все будет хорошо!

И всё? А подробности? Благодарности?)))
 
Обязательно озвучу всё происходящее, главное чтобы все и всегда могли находить правильные решения и выходы из любых сложившихся ситуаций!
 
Сегодня связались с М1 по телефону, все вопросы урегулировали, в эту пятницу будем начинать ремонт автомобиля. Уверен что все будет хорошо!
Так кто кого не понял изначально, объяснитесь, если уж выложили здесь свою претензию-обвинение в адрес М1, иначе получается, что виноваты в конечном итоге Вы!
 
Так кто кого не понял изначально, объяснитесь, если уж выложили здесь свою претензию-обвинение в адрес М1, иначе получается, что виноваты в конечном итоге Вы!

Вины тут ничей нет, просто высказал своё мнение о сложившийся ситуации. Обвинять никого и не собирался и тем более выдвигать претензию.
 
Вины тут ничей нет,
ну это не скажешь из твоего поста...

Ну и послушать всякую хрень от слесаря и механика. Молодцы М 1 так держать!!! Вы стали сильно клиентоориентированными!!! Пофиг на постоянного клиента активного участника Вольво клуба, на его временные и финансовые затраты и спокойно можно его оправить в обратный путь , плевать что ливень и темень в нервном состоянии и не на совсем исправной машине!!! Огромное спасибо вам за такой плевок в мою сторону!!! Ну и огромное спасибо за рекомендации в заказ-наряде!!!
 
Интересно было бы твоё мнение, когда ты прокатил несколько сотен км по платникам , а потом вернулся назад нисчем?
 
Интересно было бы твоё мнение, когда ты прокатил несколько сотен км по платникам , а потом вернулся назад нисчем?
ну я без 100% гарантии, что меня ждут и всё будет как договорились, даже за 50км не поеду
 
М1 вообще то всегда звонят накануне визита.
 
Хотелось бы заслушать начальника транспортного цеха! (М. Жванецкий), это я про М1.
 
Хотелось бы заслушать начальника транспортного цеха! (М. Жванецкий), это я про М1.

Они сказали- Саша все написал, видимо не хотят всю подноготную сюда выдавать)
 
Хочешь я тебе позвоню и объясню, как уже делал . Вечером тебе набирал , ты сбросил, видимо не мог говорить.
 
Так вы всем расскажите... вы же публично заявили о своем негодовании в сторону М1, целую тему тут создали, так сказать, чтоб весь клуб знал.
Как их клиенту, мне тоже интересно в чем суть да дело... Может уже и не стоит к ним ездить, а может это вы черезчур распереживались.
 
Так вы всем расскажите... вы же публично заявили о своем негодовании в сторону М1, целую тему тут создали, так сказать, чтоб весь клуб знал.
Как их клиенту, мне тоже интересно в чем суть да дело... Может уже и не стоит к ним ездить, а может это вы черезчур распереживались.

Могу до любых подробностей в личной беседе. Ваших контактов я не знаю, поэтому жду в личку. Отвечу на любые вопросы.
 
ИМХО, в таком случае тему в архив, потому что вначале было много претензий, но сути никто так и не понял. А исходом вышло "дай я тебе на ушко расскажу". Либо озвучивайте чем все решилось и в чем была проблема. Вы же нашли компромиссное решение, значит это будет обеим сторонам выгодно.
А такая мутная ситуация по теме как сложилась сейчас может повлиять на решение людей незнающих этого ОД. На месте представителя ОД я бы был в первую очередь заинтересован в прояснении ситуации, если ТС не может ее озвучить нормально.
 
ИМХО, в таком случае тему в архив, потому что вначале было много претензий, но сути никто так и не понял. А исходом вышло "дай я тебе на ушко расскажу". Либо озвучивайте чем все решилось и в чем была проблема. Вы же нашли компромиссное решение, значит это будет обеим сторонам выгодно.
А такая мутная ситуация по теме как сложилась сейчас может повлиять на решение людей незнающих этого ОД. На месте представителя ОД я бы был в первую очередь заинтересован в прояснении ситуации, если ТС не может ее озвучить нормально.

Согласен… очень странная история, с учетом прошлых лет.
 
Очень рад что появилось много не равнодушных людей, это хорошо. Мною озвучена ситуация, которая ничуть не надуманная и не высосана из пальца. Я не могу ответить на многие вопросы, моя тема это о ситуации возникшей 04.11 и совершенно мне не понятная. Сегодня 07.11 М1 принял решение которое очень клиентоориентированно, как и всегда было в работе с клиентами у М1. Я думаю что они озвучат сами почему так произошло, если сочтут нужным.Ведь не ошибается лишь тот кто ничего не делает. Кто в чём и насколько был не прав или прав тут уже не мне судить. Важно то что все проблемы можно решить, к сожалению пусть и не сразу и это уже замечательно! А по поводу вопроса ехать туда или нет, это решать не мне. Если касаемо меня, то я поеду! Потому как положительного было в разы больше, все технические вопросы и проблемы решались быстро и в срок , а это событие возможно и было необходимо чтобы всем по новому посмотреть на взаимоотношения. Может клиенты очень разбаловались или сервис оброс клиентской базой и расслабился, опять же судить не мне. Я лишь только за то чтобы М1 оставался таким же надёжнным каким я его знаю уже более 5 лет!!!
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху