Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим Моя "замечательная" поездка в М1.

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Очень рад что появилось много не равнодушных людей, это хорошо. Мною озвучена ситуация, которая ничуть не надуманная и не высосана из пальца. Я не могу ответить на многие вопросы, моя тема это о ситуации возникшей 04.11 и совершенно мне не понятная. Сегодня 07.11 М1 принял решение которое очень клиентоориентированно, как и всегда было в работе с клиентами у М1. Я думаю что они озвучат сами почему так произошло, если сочтут нужным.Ведь не ошибается лишь тот кто ничего не делает. Кто в чём и насколько был не прав или прав тут уже не мне судить. Важно то что все проблемы можно решить, к сожалению пусть и не сразу и это уже замечательно! А по поводу вопроса ехать туда или нет, это решать не мне. Если касаемо меня, то я поеду! Потому как положительного было в разы больше, все технические вопросы и проблемы решались быстро и в срок , а это событие возможно и было необходимо чтобы всем по новому посмотреть на взаимоотношения. Может клиенты очень разбаловались или сервис оброс клиентской базой и расслабился, опять же судить не мне. Я лишь только за то чтобы М1 оставался таким же надёжнным каким я его знаю уже более 5 лет!!!
Очень мутно! Жаль, что М1 молчит.
 
ну я без 100% гарантии, что меня ждут и всё будет как договорились, даже за 50км не поеду

Ну ты то не говори!
Он созванивался с одним человеком,а принимал другой🤷‍♂️в этом и испорченный телефон,и подменка на 2 дня,и всё остальное,почему нельзя сделать так,как обговорено?!?
Именно,что ты б и не поехал!
 
Могу до любых подробностей в личной беседе. Ваших контактов я не знаю, поэтому жду в личку. Отвечу на любые вопросы.
У меня сложилось мнение, что через форум продавили М1.
Мне порой тоже хочется придать огласке "косяки" (с моей точке зрения) исполнителей публичному осуждению.
Но иногда, правда не всегда с той стороны кто первый о претензиях заявляет - это не упрек в Вашу сторону, это мой жизненный опыт. Мне очень часто приходится быть "арбитром" в спорных ситуациях на производстве. Да и сам я не ангел. Тоже бывают не контролируемые срывы за которые потом прихотся публично приносить извинения.
 
У меня сложилось мнение, что через форум продавили М1.
Не думаю, там люди адекватные, просто так сложились обстоятельства. Мне бы в такой ситуации было бы не критично. Я мимо езжу 2 раза в день, не получилось сегодня, заеду завтра. А если бы я проехал 500 км и такое, реакция была бы совершенно другая. Был опыт в Обухов, когда еще была ХС 70
 
Не думаю, там люди адекватные, просто так сложились обстоятельства. Мне бы в такой ситуации было бы не критично. Я мимо езжу 2 раза в день, не получилось сегодня, заеду завтра. А если бы я проехал 500 км и такое, реакция была бы совершенно другая. Был опыт в Обухов, когда еще была ХС 70
суть то даже не в адекватности или нет, просто уже понятно, что человек на эмоциях написал на форуме, взбудоражил общественность (в лице участников форума), а потом съехал (не в обиду, но выглядит именно так). Сказал "А", говори "Б"..., а тут вообще не понятно зачем эта тема создавалась...
Вначале же надо самому разобраться в сложившейся ситуации, а потом уже бунт поднимать, если бы М1 оказались неправы, а тут, как видится, эмоции переполнили и выплеснулись на форум, только причем тут люди, не знающие данного человека, но пользующиеся услугами М1?! Поэтому вопросы и возникли по поводу разрешения описанной проблемы...и виновности/невиновности дилера.
 
вышла какая то шляпа , не фига не понял ,но читать было интересно :привет:
 
суть то даже не в адекватности или нет, просто уже понятно, что человек на эмоциях написал на форуме, взбудоражил общественность (в лице участников форума), а потом съехал (не в обиду, но выглядит именно так). Сказал "А", говори "Б"..., а тут вообще не понятно зачем эта тема создавалась...
Вначале же надо самому разобраться в сложившейся ситуации, а потом уже бунт поднимать, если бы М1 оказались неправы, а тут, как видится, эмоции переполнили и выплеснулись на форум, только причем тут люди, не знающие данного человека, но пользующиеся услугами М1?! Поэтому вопросы и возникли по поводу разрешения описанной проблемы...и виновности/невиновности дилера.

Так если возникают вопросы, что мешает узнать по подробнее, как говорится из первых уст. Предложение ещё актуально.
 
Сань,да чего ты боишься сказать то?
 
По телефону говорят одно,по факту получается другое,смена поменялась-не передали🤷‍♂️вопрос-почему?!?
 
И чего М1 то молчит,внесли бы ясность!
 
Я так из Москвы к ним не поеду на другой конец,даже если они мне сказку пообещают,тем более большая текучка кадров!
Хотя некоторых людей оттуда знаю и уважаю!
 
А вы тут ещё и пострадавшего обвиняете,он же приехал и затребовал чего не просил,а его по-русски на ….послали!!!
Это нормальная работа ЛУЧШЕГО КЛУБНОГО ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА?!?
 
Дима я бы с удовольствием поругался с некоторыми клубнями которые тут отметились в моей ветке включая Егеря и сделав из меня тут маразматика, но поскольку у нас форум культурный я воздержусь от этого! Моя ветка тут, это повествование о том как негоже поступать главному клубному сервису со своими постоянными клиентами. И вот чей поступок я оцениваю , так это действительно как М1 решает вопросы и проводит работу над ошибками!Прослушали телефонные разговоры и приняли правильное решение!!! Ещё раз огромное спасибо М1 что они могут так, а это дорогого стоит!!!
 
Егерь за тебя блин с сервисменеджером весь вечер переписывался... отличная благодарность))) учту
 
Егор ну тогда ты должен знать, всё что там происходило. Я ничего для себя не требовал, просто хочу чтобы достойно относились и никогда и ни у кого не происходило подобного! И возможно другие партнёры клуба брали пример с М1 , что так нельзя и как можно грамотно купировать даже самую сложную ситуацию!!!
 
Егерь за тебя блин с сервисменеджером весь вечер переписывался... отличная благодарность))) учту
ну если вопрос решился только благодаря Егерю ,а я так и подумал прочитав что вопрос решен , то сервису это плюсов не добавляет ....
Алекс ты уж пожалуйста , если пишешь , то пиши все целиком, если бы не комментарии Вольвошведа , ваЩе ниЧё не понятно было по первому посту.
Егорычу спасибо ,что вписался ... жаль сервис сам влпрос не смог порешать
 
ну если вопрос решился только благодаря Егерю ,а я так и подумал прочитав что вопрос решен , то сервису это плюсов не добавляет ....
Алекс ты уж пожалуйста , если пишешь , то пиши все целиком, если бы не комментарии Вольвошведа , ваЩе ниЧё не понятно было по первому посту.
Егорычу спасибо ,что вписался ... жаль сервис сам влпрос не смог порешать

Володь,сервис и не решает вопросы,они тока косячат,после срыва грм и их переборки у него все косяки и начались,а им выгодно ли об этом тут рассказывать?!?
 
А механик скажет-я делаю то,что мне дали в закпз-наряде,на остальное я не смотрю и так везде,у ОД,у частников,у всех,ты просил это-мы сделали,больше ты не просил и не платил 🤷‍♂️
 
Володь,сервис и не решает вопросы,они тока косячат,после срыва грм и их переборки у него все косяки и начались,а им выгодно ли об этом тут рассказывать?!?

Машина после ремонта двигателя эксплуатируется год и два месяца пробег за этот период 48535 километров. Мотор работал весь этот год без нареканий, масложор попёр где то последние 1,5 тысячи километров и около месяца назад. Привязывать этот масложор к тому ремонту нет никаких оснований, поэтому тут Дима я с тобой не соглашусь. В чём сейчас возникла эта техническая проблема будет скоро ясно, а сейчас я вижу только это как естественный износ без вины предыдущего ремонта от М1.
 
А механик скажет-я делаю то,что мне дали в закпз-наряде,на остальное я не смотрю и так везде,у ОД,у частников,у всех,ты просил это-мы сделали,больше ты не просил и не платил 🤷‍♂️

Когда устраняли последствия обрыва ремня действительно вопрос не стоял о проверке турбин и других вопросов по двигателю не относившихся к этой поломке. Визуально, так как поршня не вынимались, можно было видеть только состояние цилиндров которое не вызывало ни каких сомнений на тот момент.
 
А механик скажет-я делаю то,что мне дали в закпз-наряде,на остальное я не смотрю и так везде,у ОД,у частников,у всех,ты просил это-мы сделали,больше ты не просил и не платил 🤷‍♂️
Очень часто, когда клиенту говоришь, что кроме заявленной работы, нужно сделать или проверить то или другое, считают что ты хочешь развести их на деньги и начинают возмущаться и жаловаться. Пример: Тойота, Лексус с мотором 3,3 есть у этих моторов проблема с трещинами в ГБЦ, антифриз начинает попадать в масло и образуется очень клейкая субстанция, которой забиваются маслосъёмные кольца; их нужно заменить, иначе мотор будет дымить и жрать масло, но это уже другая цена на работу и запчасти. И вот тут , не всегда, но бывает, начинается кОнцерт. Может быть у вас такого нет, но я сначала смотрю по человеку, его отношению к машине; предлагать ему или нет второй сценарий.
 
Машина после ремонта двигателя эксплуатируется год и два месяца пробег за этот период 48535 километров. Мотор работал весь этот год без нареканий, масложор попёр где то последние 1,5 тысячи километров и около месяца назад. Привязывать этот масложор к тому ремонту нет никаких оснований, поэтому тут Дима я с тобой не соглашусь. В чём сейчас возникла эта техническая проблема будет скоро ясно, а сейчас я вижу только это как естественный износ без вины предыдущего ремонта от М1.
Александр, а масложор , это сколько на 1000 км?
 
За 1500 км я долил 3 литра.
Такой расход масла из-за турбины может быть если лопнул вал, а из-за этого двигатель пошел бы в разнос . На спринтере нашего хозяина был расход 20 литров масла на 4,5 тыс км; оказалось лопнула пружинка в маслосьемном кольце второго цилиндра.
 
Сегодня отдал машину в ремонт, попросил в М1 подменку Тугеллу. Теперь буду ждать что покажет вскрытие. Начинают с демонтажа турбин, в понедельник появится информация .
 
Все будет хорошо!
 
Цена будет космос…
 
В понедельник будет уже складываться предварительная информация.
 
Всегда есть… вопрос желания заморачиваттся

Егор вот вчера вернулся домой на новом Джили Тугелла. Не воодушевляет, в ближайшее время освою тут все фишки и поделюсь подробнее. Для себя знаю точно лучше чинить свой старый автомобиль, чем переходить например на покупку нового вот этого кроссовера.
 
Егор вот вчера вернулся домой на новом Джили Тугелла. Не воодушевляет, в ближайшее время освою тут все фишки и поделюсь подробнее. Для себя знаю точно лучше чинить свой старый автомобиль, чем переходить например на покупку нового вот этого кроссовера.

Да я всегда говорил, что Туга это даже не хс60… не то что 90… был тут у нас на форуме человек, который себя в этом убедил и на меня люто обиделся, когда я ему сказал, что Джили никогда не будет Вольво… удобная, красивая, неприхотливая- да, но не Вольво!)
 
Егор вот вчера вернулся домой на новом Джили Тугелла. Не воодушевляет, в ближайшее время освою тут все фишки и поделюсь подробнее. Для себя знаю точно лучше чинить свой старый автомобиль, чем переходить например на покупку нового вот этого кроссовера.
Вот поэтому и не поменял старый 90-к на китайца, хотя такая шальная мысль была.
 
Буду пока латать старенькую и ездить хорошо и уверенно без разноцветных светодиодных полос по окантовкам всех дверей .
 
Да я всегда говорил, что Туга это даже не хс60… не то что 90… был тут у нас на форуме человек, который себя в этом убедил и на меня люто обиделся, когда я ему сказал, что Джили никогда не будет Вольво… удобная, красивая, неприхотливая- да, но не Вольво!)

Не знаю насчет никогда, но сейчас джили это джили. Как паз вполовину цены вполовину вольво :)
В хс90 садишься и дома… уютно и хорошо. Джили пока мечутся между азиатчиной и немцами.
К сожалению, салоном шведы явно не занимаются. И салоны больше вольксвагеновские, нежели шведские.
К сожалению, не у всех есть возможность выложить за текущие ремонты по 50-100-200 тысяч.
А шведы уходят из двс и я, например, пока не рассматриваю их как возможную покупку. Если только Т8. Да и то через пару лет при удачном стечении обстоятельств и доходов.
 
М1 предоставили фототчёт. Всё сняли и разобрали , валы и крыльчатки в норме одна из турбин с явными признаками масла. Дальше диагностика и ремонт.f81a6da7-d6e3-4405-96d9-952903f1ecde.jpgb3c1b017-1bc3-49c8-9a55-aeb4cdb7ebe9.jpg4921ac4b-c745-4384-b91e-6ec56e7f768c.jpg67b1453f-bcd2-4df3-a8b6-0f97e1d2db3e.jpgdafec065-c9ff-4e97-ace3-31e03d95db4a.jpgf8701f9d-ac46-4476-82e0-0e6ce13277b3.jpg
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Дальше диагностировать будут, или остановятся на проблеме с турбиной?
 
  • Мне нравится
Реакции: AV&T
Как у вас проявилось? Маслодор пошел? Движки одинаковые просто

Да, Саша писал что стало сильно жрать масло… по началу под нагрузкой а потом и так
 
  • Мне нравится
Реакции: ASB9
Сегодня дали предварительное заключение по турбинам, состояние удовлетворительное . Всё исправно но есть маленький люфт. Будут обе ремонтировать раз они сняты , по цене за ремонт отпишусь. Также возникает подозрение по вентиляции картера. Так что работы по ремонту продолжаются. Пробег у мотора 249000 км, масло в двигателе менял каждые 10000 километров пробега.
 
Сегодня дали предварительное заключение по турбинам, состояние удовлетворительное . Всё исправно но есть маленький люфт. Будут обе ремонтировать раз они сняты , по цене за ремонт отпишусь. Также возникает подозрение по вентиляции картера. Так что работы по ремонту продолжаются. Пробег у мотора 249000 км, масло в двигателе менял каждые 10000 километров пробега.
А поршневую не планируете посмотреть? А так конечно очень любопытно - продолжайте пожалуйста держать нас в курсе вашего ремонта.
 
Турбины будут делать капитальным ремонтом по 30000 руб с каждой , всего 60000 рублей. Возможен был более поверхностный ремонт стоимостью в два раза дешевле, я предпочёл более полный ремонт. Обязательно надо проверить состояние сажевого фильтра, он возможно подзабит , хотя машина много эксплуатировалась на трассах, возможно это уже издержки большого пробега и езды до сервиса с лопнувшими патрубками наддува до сервиса где фильтр очень забивается.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху