Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Мозги от Volvo , вынесут мои.

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

endgame

Бывалый
Регистрация
18 Окт 2019
Сообщения
3,479
Реакции
1,614
Ваш город
Мск
V60 CC T5 Polestar my 2020
Ваше имя
endgame
Номер Клубной Карты
2005
Имеем Volvo V60 Cross Country 2020 , в комплектации Plus (в РФ другой и нет) , при покупке под заказ электронных помощников не выбиралось от слова совсем , то есть имеются помощники только те которые шли в базе.
Пару-тройку раз столкнулся с тем , что автомобиль тормозит самостоятельно когда по моему убеждению этого не стоит делать , помешал пару раз проскочить в угольное ушко) что привело так же к предъаварийной ситуации , так как резкое вмешательство в управление и потеря полного управления водителем не есть хорошо.Скажите не надо лихачить , соглашусь не надо ,а иногда и приходится..
Ну а на днях меня эта система достала окончательно , еду неспеша по односторонней двух-полосной дороге скорость 50-70 , ну не смотрел уж чтоб точно , внезапно порывом ветра с тротуара вылетает большой (из пятерочки) полиэтиленовый пакет передо мной ,авто резко тормозит , сзади слышу звуки торможения и уже готовлюсь отхватить по корме , хорошо что шайтан-арба(яндекс-такси) успела остановиться))
Вообщем хочу избавиться от этого автоматического торможения , прошу совета любого ,замазать датчик грязью , заклеить пластырем , отключить программно ,вообщем все что угодно...Спасибо
 
А чем от v90сс отличается? Спокойно отключил вмешательства при перестроении. Если авто пытается тормозить, то газу дай и все его намерения будут пресечены. Дело привычки.
 
чем отличается не знаю , я спрашиваю не об этом , хочу отключить... или заглушить или хз , главное чтоб не работало,не нравиться мне , что кто то или что то вмешивается в управление или мои действия и это еще нельзя отключить.
У меня все помощники какие отключаются отключены, так что подозреваю что это тормозит не система перестроения,,да и уу меня вроде и нет такой.
 
А чем от v90сс отличается? Спокойно отключил вмешательства при перестроении. Если авто пытается тормозить, то газу дай и все его намерения будут пресечены. Дело привычки.

это речь про IntelliSafe... он не отключается
 
Заклейте участок лобового стекла оракалом. Может помочь.
 
ошибку может и выдаст , не парит сильно ,если ошибка будет гореть, главное отключить и чтобы отключение не вызвало паровозом проблем.
Если честно то надеюсь найти программный способ , хотя слабо вериться , видимо с Вольво на программном уровне у нас слабовата поставлена работа из-за малого количества машин , вон бмвисты вскрывают и шьют все подряд)
 
На драйве поищи умельцев,хотя с спа мало кто работает,мало у кого есть вида онлайн
 
попрошу кто может киньте клич , репост по умельцам.
спасибо.
 
Активирование или отключение функции поддержки управлением при опасности столкновения

Функция поддержки управлением действует по выбору – водитель может активировать или отключить функцию.

[]Функция активируется или отключается этой кнопкой на панели функций центрального дисплея.

ЗЕЛЕНАЯ индикация в кнопке – функция активирована.

СЕРАЯ индикация в кнопке – функция отключена.

Функция активируется автоматически при каждом запуске двигателя. На некоторых рынках активируется настройка, которая действовала на момент остановки двигателя.

ВНИМАНИЕ

При отключении функции Помощь в предотвращ. столкновений отключается и все вспомогательные функции:

Поддержка управлением в случае опасности ухода с проезжей части

Поддержка управлением в случае опасности столкновения с встречным транспортом

Поддержка управлением при опасности наезда сзади

Несмотря на то, что эту функцию можно отключить, мы рекомендуем водителю не делать этого, так как в большинстве случаев она поможет повысить безопасность управления автомобилем.
 
Мне кажется, Вы купили не ту машину... Ошибка выбора.
Вольво берут как раз из-за этих филек, которых нет у немцев, либо их надо докупать за бешенные деньги.

Надо поменять на бмв или мерс и можно перешивать, отключать чего попало - развлекуха прям :)))
 
У него есть BMW...
 
спасибо за совет , что купить я знаю , бмв наездился , мерс никогда не нравился.
Все с машиной хорошо , но в каждой есть что то ,что не устраивает кого то.
Мне не нужны бестолковые помощники , особенно которые нельзя отключить и они вмешиваются в управление , это зло , просто многие это еще не поняли , кроме компании Боинг , которая самонадеянно интегрировала в управление неотключаемые функции помощи пилотам , результат всем известен(2 самолета в смятку, Боинг без продаж почти банкрот)Я не против помощников , но они должны быть отключаемыми.
Кстати дилер при продаже клялся что все можно отключить , я специально это спрашивал.
 
Последнее редактирование:
Тут политика безопасности-Вольво!
 
Тут политика безопасности-Вольво!
не очень умно , интересно сколько ДТП уже случилось , от торможения на пустом месте и прочих их фишек , стоит признать что ДТП наверное мелкие как и косяки.
ВВодят кучу помощников ,скоро уже медведи и обезьяны смогут ездить) а может уже и ездят..
 
Читают))) но вы о другом совсем...
Нет не о другом. Если вы говорите про то о чем поправили меня. IntelliSafe состоит из ряда систем, направленных на повышение безопасности при управлении автомобилем, предотвращение травм и защиту пассажиров и других участников дорожного движения.

Что вы хотите отключить?

Следующие функции в IntelliSafe помогают водителю управлять автомобилем наиболее безопасным способом.

Автоматический дальний свет

Обнаружение тоннеля

Pilot Assist

Cross Traffic Alert

Blind Spot Information

Помощь при парковке

Активная помощь при парковке

Парковочная камера

Информация о дорожных знаках

Электронная система курсовой устойчивости

Roll Stability Control

Ограничитель скорости

Круиз-контроль

Адаптивный круиз-контроль

Rear Collision Warning

Driver Alert Control

Привод на четыре колеса
 
Ну буквоедством не надо заниматься))) сказано - машина оттормозилась, это не отключить, и хватит постить руководство, оно у всех в телефоне есть.
 
Конечно было! Да у всех такое было... но лучше так - чем убиться))))
я доверяю только себе , железякам с процессором не стоит верить полностью и безгранично.
Что-то тему засоряем , Уважаемые Господа я не против флуда можно и пофлудить , однако попрошу воздержаться от советов , что купить , что читать ,как ездить , тут уж я сам справлюсь.У меня есть конкретная проблема , можете помочь , спасибо , не можете тоже неплохо ...
 
Ну тогда получай ответ))) отключить НИКАК. Тему закрывать?
 
нет не закрывать , подождем немного , тема по своему интересна .
 
Чего ждать? Из постов понятно как препядствовать самостоятельному торможению и что это неотъемлемая часть автомобиля.
 
Чего ждать? Из постов понятно как препядствовать самостоятельному торможению и что это неотъемлемая часть автомобиля.
зарегистрировано на форуме более 7000 участников ,а просмотров этой темы 296 , далеко не все в курсе , может кто и найдется , ну если Егерь решит закрыть так тому и быть.
А конкретно по теме высказались только три человека.
нажатие на газ , при автоматическом торможении у меня не прокатило с пакетом , авто все равно тормозил , но беря во внимание твою настойчивость попробую провести еще и эксперимент.
 
С удовольствием жду новых решений. Уже почти 2 года управляю v90cc и тоже сталкивался с похожей проблемой в начале эксплуатации - привык к тому что система иногда распознает в моих маневрах небезопасное движение. Заметил что если своевременно подруливать в нужном напралении машина соглашается с моими действиями, но "дамадж" с иконкой всеравно получаю.
 
зарегистрировано на форуме более 7000 участников ,а просмотров этой темы 296 , далеко не все в курсе , может кто и найдется , ну если Егерь решит закрыть так тому и быть.
А конкретно по теме высказались только три человека.
нажатие на газ , при автоматическом торможении у меня не прокатило с пакетом , авто все равно тормозил , но беря во внимание твою настойчивость попробую провести еще и эксперимент.
Объективно, машина крайне редко вдруг видит что-то не то и пытается что-то сделать. На моей памяти, с 2012 года ну раза 2-3 от силы.
Именно так вот, вдруг. То на блики какие, то на тени веток было. Но в лсьальных случаях была моя вина, шел на грани впритык.
Там же простая логика. Если машина видит впереди препятствие, знает путевую скорость, вычисляет дистанцию и если при текущей скорости столкновения не избежать, вмешивается.
Иногда деликатно, чуть поджимая тормоз, и вы этого даже не поймете, а иногда с пугающей резкостью. Я в эти моменты говорю ей "не истери, всё под контролем" :)))
Но сколько раз спасала от баранов впереди... Не считано.
Да, система не совершенна. Но мы, человеки, еще менее совершенны. Например, вечером или в плохую погоду лично уже гораздо спокойней с этими помощниками. Они просто видят больле, чем я, вот и всё.
8 лет назад я занимался тем же самым - искал пути отключить. Потом привык и покупать машину без этих фишек уже желания нет.
 
Объективно, машина крайне редко вдруг видит что-то не то и пытается что-то сделать. На моей памяти, с 2012 года ну раза 2-3 от силы.
Именно так вот, вдруг. То на блики какие, то на тени веток было. Но в лсьальных случаях была моя вина, шел на грани впритык.
Там же простая логика. Если машина видит впереди препятствие, знает путевую скорость, вычисляет дистанцию и если при текущей скорости столкновения не избежать, вмешивается.
Иногда деликатно, чуть поджимая тормоз, и вы этого даже не поймете, а иногда с пугающей резкостью. Я в эти моменты говорю ей "не истери, всё под контролем" :)))
Но сколько раз спасала от баранов впереди... Не считано.
Да, система не совершенна. Но мы, человеки, еще менее совершенны. Например, вечером или в плохую погоду лично уже гораздо спокойней с этими помощниками. Они просто видят больле, чем я, вот и всё.
8 лет назад я занимался тем же самым - искал пути отключить. Потом привык и покупать машину без этих фишек уже желания нет.

все изложено объективно и логично и пожалуй можно согласиться , но вот от внезапного торможения все же хочу избавиться , уж очень не хочется корму чинить , но если ничего не получиться машину конечно не продам .
Если 8 лет пытался отключить , какие наработки были? кто то работает вообще в этой области , буду признателен за любую инфу.
 
все изложено объективно и логично и пожалуй можно согласиться , но вот от внезапного торможения все же хочу избавиться , уж очень не хочется корму чинить , но если ничего не получиться машину конечно не продам .
Если 8 лет пытался отключить , какие наработки были? кто то работает вообще в этой области , буду признателен за любую инфу.
Никто это не отключит. Вообще никто. Даже дилеры не смогут, это зашито намертво и очень много связей вокруг на кучу блоков, абс, трекшен, стабилизацию, систему мотора, подушки, ремни и далее по списку.
Любое колхозное вмешательство и соседние блоки или не работают, или с ошибками, которые хз к чему могут привести.
Единственное, это ждать. Может быть, кто-то сумеет обойти защиту блоков, получит доступ ко всей can шине и вот тогда можно будет подать команду, грубо говоря, на дисплей "выкл эту кнопку".
Но это даже на Р3 никто не смог сделать, а на spa и подавно.
Во-первых, дорогое мероприятие этот поиск в куче мозгов.
Во-вторых нет спроса и, соответственно, нерентабельно.
А ориентироваться на 1-2 человек из 1000 владельцев никто не будет. Хотя бы потому, что ценник на такую разовую работу сразу выскосит за 100к.
 
Никто это не отключит. Вообще никто. Даже дилеры не смогут, это зашито намертво и очень много связей вокруг на кучу блоков, абс, трекшен, стабилизацию, систему мотора, подушки, ремни и далее по списку.
Любое колхозное вмешательство и соседние блоки или не работают, или с ошибками, которые хз к чему могут привести.
Единственное, это ждать. Может быть, кто-то сумеет обойти защиту блоков, получит доступ ко всей can шине и вот тогда можно будет подать команду, грубо говоря, на дисплей "выкл эту кнопку".
Но это даже на Р3 никто не смог сделать, а на spa и подавно.
Во-первых, дорогое мероприятие этот поиск в куче мозгов.
Во-вторых нет спроса и, соответственно, нерентабельно.
А ориентироваться на 1-2 человек из 1000 владельцев никто не будет. Хотя бы потому, что ценник на такую разовую работу сразу выскосит за 100к.
я вот прямо точно так и думаю , да и вообще замечаю у нас частенько мнения , ход мыслей и привычки похожи , если все же кто то найдется и озвучит цену вопроса тогда и решу , уж прямо ООчень мне эта штука не нравиться.
А еще мне не нравиться ГЛОНАСС и VOC и постоянное соединение авто с сервером)ну это больше фобия,кому я на фиг нужен)
 
Отключить нельзя. Но можно настраивать дистанцию обнаружения. Поищите и попробуйте максимальный и минимальный варианты. Также поскольку распознавание объектов происходит программно компьютером, возможно поможет частичное закрытие камеры. Но есть ещё радиолокационный датчик.
 
а я уже даже старт/стоп понимаю)))
Аналогично.
Жена садится на пассажирское - тут же выключает, говорит её раздражает. А мне нравится, думаю, это технология будущего. И привыкнем к ней постепенно, как в своё время к АКПП.
 
у Егеря оказывается было подобное в 2015 г) https://volvocars.club/showthread.php/216-Srabatyvanie-IntelliSafe

Ничуть не подобное,уж простите побуду адвокатом Вольво, у Вас, в первом случае, "игольное ушко", и как бы там дальше пошло никто не знает но предположить возможно разные варианты, во втором случае, пакет, как по мне лучше перестраховаться. А если бы ребенок? Масса случаев из реальной жизни, в том числе и у меня, когда машина спасала от нелепых ситуаций. Я по началу, не всегда понимал некоторые моменты, теперь же понимаю и разделяю то, что у Вольво IntelliSafe не отключаем.Попробуйте переосмыслить свое отношение, изменить стиль вождения.
 
А если бы ребенок?
если б , да кабы....я управляю автомобилем и ВСЕ вижу , не только перед собой но и в радиусе ну примерно метров 100 , могу прогнозировать обстановку сам ,не нужны мне помощники недоделанные , которые тормозят авто без нужды и создают предаварийную ситуацию для тех кто едет сзади.
Масса случаев из реальной жизни, в том числе и у меня, когда машина спасала от нелепых ситуаций.
сочувствую … что люди отходят от самоконтроля и доверяют больше технике .Такие помощники больше для чайников , коих плодится в угоду прогрессу немерянно)никого конкретно ввиду не имею.
Бороться с автоторможением научился(педаль газа в пол) , правда вносит неудобство , потому как надо закладывать в мозгах секунду возможной задержки в маневр.Правда делать такое приходиться крайне редко, негде погонять - кругом контроль.

Попробуйте переосмыслить свое отношение, изменить стиль вождения.
это лишнее.
 
Уважаемые Господа я не против флуда можно и пофлудить , однако попрошу воздержаться от советов , что купить , что читать ,как ездить , тут уж я сам справлюсь.У меня есть конкретная проблема , можете помочь , спасибо , не можете тоже неплохо ...
для советчиков как мне жить)
 
За 8 лет на Вольво система ни разу не подводила, не было такого, что она срабатывает почем зря, хотя и всего пару раз выручала. На spa в отличие от p3 еще она срабатывает, когда назад сдаешь(если Blis есть), так я один раз выезжал из парковки,сзади из-за машин выбежал и пронесся как ошпаренный ребенок - машина встала колом, это один из тех случаев который невозможно предвидеть,вообщем лучше с ней, чем без нее.Можно настроить скорость срабатывания этой системы в меню, у меня стоит средний вариант настройки.
 
система несомненно полезна(но не обязательна) , НО почему не сделали вкл. выкл. ESP можно отключать а тут нэт.
 
система несомненно полезна(но не обязательна) , НО почему не сделали вкл. выкл. ESP можно отключать а тут нэт.

Она тоже до конца не отключается. Приглушается , но всё равно всегда на контроле.
 
я управляю автомобилем и ВСЕ вижу , не только перед собой но и в радиусе ну примерно метров 100 , могу прогнозировать обстановку сам ,не нужны мне помощники недоделанные , которые тормозят авто без нужды и создают предаварийную ситуацию для тех кто едет сзади.
Вызывает улыбку.)
У большинства, подобная "точка зрения" изменяется с возрастом.

Можно "прогнозировать обстановку" если ВСЕ вокруг движутся по правилам. Достаточно встретиться двум "исключительностям"... уверенным, что они прогнозируют всё)) на 100 метров вокруг - тогда без "недоделанных помощников" не обойтись.

С возрастом начинаешь понимать, что соблюдая скоростной режим и/или двигаясь в потоке меньше устаешь (и почти не проигрываешь во времени, а уж в расходе топлива совершенно очевидно выигрываешь), что пропуская перед собой, желающего перестроиться в твой ряд, создаешь общую благоприятную атмосферу вождения, что хаос (беспорядок) непредсказуем.
 
Ваше мнение очень важно для нас … ну и бла бла .
Улыбаемся дальше и экономим топливо.
 
Вспомнился анекдот.
Сидят двое в группе разбора дтп.
Инспектор прашивает 1го участника
- Вы почему ехали на желтый?
1й: - я 20 лет за рулем, думал, проскочу.

Инспектор у 2го спрашивает:
- а Вы почему ехали на свой желтый?
2й: - Я 30 лет за рулем. У меня хрен проскочишь!
≠=============≠
ЗЫ: Давно разменял свой миллион км, автоматика не мешает.
:)
 
я бы проехал на красный так надежнее)
Никто не видит главный посыл , автоматика это хорошо , но по моему мнению она разжижает мозги и навыки управления , а главное автоматика должна быть по контролем человека . вкл и выкл.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху