Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Муки выбора ...

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Так и есть
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
В выходные брал ХС90 на тест драйв, сутки покатался .....
и разочаровался.
Не знаю что я хотел получить, но ни каких эмоций.
Едет не плохо, рулится хорошо. Но шумная, да и комфортной не назовешь.... (моя Камри покомфортнее и поуютнее:) )
Менеджер стал уверять что на 20х или 21х колесах она будет мягче, но по каким причинам не объяснил
В общем желание покупать ее за такие деньги тает с каждым днем ...
Может причина в том, что я сам не знаю что хочу ? :)
Пойду смотреть Таурег :) Может есть у кого опыт владения Таурега ?

Таурег есть у товарища. 2.0 полный фарш. Сильно тише, сильно комфортнее ХС90. Едет на разгон не лучше, но натуги меньше. В остальном это геометрия и дизайн - можно просто посмотреть, пощупать.

Для тех кто не брал длинные тест драйвы, вообще базово это не проблема у премиум брендов. Главное, что бы манагер поверил, что вы готовы купить. Ну раньше так было,может пандемия скорректировала. Поршни вообще тесты отменили, насколько знаю. Типа итак планы перевыполнены - нафига. До недели дают. Я как-то 3 дня катался, потом и взял. Как раз перед Вольво )
 
Про убогий вид на 19х согласен
почитав тут, понял что у бензина расход по городу в спокойном режиме 12. это нормально
Дизель пугает геморойностью обслуживания
Ни в коем случае ни за что не агитирую и ни от чего не отговариваю, просто уточнить: а в чём геморрой-то?
 
Тоже интересно. В чем геморой-то, в частности на ХС90 D5 2019-2021 годов выпуска?
 
Гемор был у дизелей в 2015-2017 годах.Ну, летел патрубок РР, ну, машинка то не останавливалась, многие и не замечали...
 
  • Мне нравится
Реакции: Ctzn
Я на своем два года ездил с полурабочей системой РР. И дело было не в шланге, который тоже поменяли греша на него. Не держал клапан. Таких случаев в сервисе назвали только два и второй это мой :)
Вот так.
 
Да правильно! Отличное двигло, надо брать!:)
 
Да правильно! Отличное двигло, надо брать!:)
Егор, хочешь я тебе расскажу про эксплуатацию Дискавери? Трёшка у меня была 10 лет (параллельно в семье сменилось два Д4). Вот все в конференции писали: глуши ЕГР ибо говно, меняй колено - говно, на BP не заправляйся там говно, то сё пято-десятое. Через 10 лет в машине было всё новое кроме редукторов, двигателя И помпы.
Заправлялся я все эти годы на BP, ЕГР не трогал, и колено моё отходило почти 300 000 км. Так машина и продалась ибо непоправимые улучшения колхозного типа до добра не доводят. :) Правда, это был ЛР, ну ты знаешь ;))
Я просто менял часто масло и не мешал машине ехать.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Да не надо мне рассказывать) я про Диско сам кому угодно расскажу))) а про D5 я тоже знаю не понаслышке… так что это мое ИМХО и его я не изменю НИКОГДА!
 
Да не надо мне рассказывать) я про Диско сам кому угодно расскажу))) а про D5 я тоже знаю не понаслышке… так что это мое ИМХО и его я не изменю НИКОГДА!
А я всё равно расскажу :)))
 
да ни в чем. нет там уже гемороя.

Это сарказм был.
Дизельные авто разных марок без проблемно эксплуатировал последние 11 лет. Поэтому намерено и сознательно заказывал ХС90 с дизельным двигателем D5 (и это не смотря на все уговоры менеджеров купить бензиновую версию "здесь и сейчас", неоправданную переплату за дизель и пол года ожидания с почти ежемесячным удорожанием уже заказного автомобиля),о чём в итоге не пожалел. Конечно это мое субъективное мнение .
 
Последнее редактирование:
У меня первый дизель, его расход и паровозная тяга меня очень радуют.Огорчает лишь периодическая замена резинотехнических изделий наддува. Я уже это приобщил к расходникам, поэтому полностью успокоился.
 
  • Мне нравится
Реакции: Ctzn
Немножко не в тему )) , но собрался приобрести ХС60 D4 R - Design. В Питере просят под заказ 4.7 килорублей. Есть возможность сгонять в Гётеборг и купить там , но запутался в наших законах и томожне. Ну ни фига не понять . Везде пишут по разному. Есть у кого опыт покупки новой машины за рубежом с последующей растоможкой. Выгодно или нет ?
 
Немножко не в тему )) , но собрался приобрести ХС60 D4 R - Design. В Питере просят под заказ 4.7 килорублей. Есть возможность сгонять в Гётеборг и купить там , но запутался в наших законах и томожне. Ну ни фига не понять . Везде пишут по разному. Есть у кого опыт покупки новой машины за рубежом с последующей растоможкой. Выгодно или нет ?

Не знаю российских законов, но у нас очень выгодно. К примеру, покупая машину в Германии за 100 тыс, вам возвращают при выезде из Евросоюза 19% НДС, т е 19 тыс. Этих денег хватает на дорожные расходы, растаможку и ещё много остаётся.
 
  • Мне нравится
Реакции: Ctzn
Не знаю российских законов, но у нас очень выгодно. К примеру, покупая машину в Германии за 100 тыс, вам возвращают при выезде из Евросоюза 19% НДС, т е 19 тыс. Этих денег хватает на дорожные расходы, растаможку и ещё много остаётся.
В России к сожалению всё мутно )) У нас прав не тот кто прав , а то у какого прав больше )
 
Не знаю российских законов, но у нас очень выгодно. К примеру, покупая машину в Германии за 100 тыс, вам возвращают при выезде из Евросоюза 19% НДС, т е 19 тыс. Этих денег хватает на дорожные расходы, растаможку и ещё много остаётся.

А у нас это очень не выгодно. ОЧЕНЬ
 
Не знаю российских законов, но у нас очень выгодно. К примеру, покупая машину в Германии за 100 тыс, вам возвращают при выезде из Евросоюза 19% НДС, т е 19 тыс. Этих денег хватает на дорожные расходы, растаможку и ещё много остаётся.
1. НДС (Mehrwertsteuer) возвращается только в случае, если автомобиль приобретается у юридического лица, работающего с НДС. Грубо говоря, местного ООО (GmbH). Если приглянувшийся автомобиль покупается у местного Кузьмича, то никакого НДС на границе не получишь.
2. Пункт 1 действует применительно к России точно также. Проблема лишь в том, что за автомобиль моложе трёх лет, российское государство попросит столько денег на растаможку, что желание подобных операций пропадёт довольно быстро.
 
1. НДС (Mehrwertsteuer) возвращается только в случае, если автомобиль приобретается у юридического лица, работающего с НДС. Грубо говоря, местного ООО (GmbH). Если приглянувшийся автомобиль покупается у местного Кузьмича, то никакого НДС на границе не получишь.
2. Пункт 1 действует применительно к России точно также. Проблема лишь в том, что за автомобиль моложе трёх лет, российское государство попросит столько денег на растаможку, что желание подобных операций пропадёт довольно быстро.

Ну и не все юрлица возвращают штоер, но это касательно машин с пробегом, а за новую возврат обеспечен.
 
Не знаю российских законов, но у нас очень выгодно. К примеру, покупая машину в Германии за 100 тыс, вам возвращают при выезде из Евросоюза 19% НДС, т е 19 тыс. Этих денег хватает на дорожные расходы, растаможку и ещё много остаётся.
Интересно , а такс фри на границе сколько с машины вернут . В начале 2000 была такая тема , только продать машину нельзя было в течении 3-х лет.
 
Похоже проще будет на Шведских номерах пару лет покататься. Там все оформить и ездить , один фиг в финку по раз 10 в году приходится по работе мотаться .
 
Самое обидное , что все эти мутные схемы заставляет родное государство мутить. За наличку не продают ( допы какие-то нелепые вешают ) , по карте без кредита , тоже жмут. А то что ты хочешь жди , за неизвестно какие деньги.
 
  • Мне нравится
Реакции: Ctzn
Выбор сделан !
Всем спасибо за мнение и советы !


1.jpg
 

Вложения

  • IMG_5594(1).jpg
    IMG_5594(1).jpg
    159 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:
Отличный пепелац! Удачи на дорогах!
 
Шалимыч, дорого-богато, красиво )) поздравляю! Подробности в студию )) и отзывы о впечатлениях, как будут прибывать
 
Шалимыч, дорого-богато, красиво )) поздравляю! Подробности в студию )) и отзывы о впечатлениях, как будут прибывать

Спасибо ! :)

Подробности ? ..... даже и не знаю что и рассказать :)
Неплохая машинка. Есть свои плюсы и минусы ))
Скажем так .... зашел Таурег мне больше чем Вольво
Ну тут каждому свое.
 
IMG_5607.jpgIMG_5601.jpg
 

Вложения

  • IMG_5596(1).jpg
    IMG_5596(1).jpg
    155.2 KB · Просмотры: 3
Спасибо ! :)

Подробности ? ..... даже и не знаю что и рассказать :)
Неплохая машинка. Есть свои плюсы и минусы ))
Скажем так .... зашел Таурег мне больше чем Вольво
Ну тут каждому свое.

Не, ну здесь же масса вопросов возникает...

1. Чем именно "зашёл больше, чем Вольво".

2. Что понравилось и что не понравилось.

3. Комфорт / подвеска / шумоизоляция.

4. Рулежка / тормоза.

5. Расход топлива.

6. Алаптивный свет (судя по фото, это самый жирный сальный свет, включая тепловую камеру).

Ну и т.д.
 
Не, ну здесь же масса вопросов возникает...

1. Чем именно "зашёл больше, чем Вольво".

2. Что понравилось и что не понравилось.

3. Комфорт / подвеска / шумоизоляция.

4. Рулежка / тормоза.

5. Расход топлива.

6. Алаптивный свет (судя по фото, это самый жирный сальный свет, включая тепловую камеру).

Ну и т.д.

Добрый день.
1. Ну тут наверное больше внутренними ощущениями. Внешне больше понравился.
2. На мой взгляд, внешний вид привлекательнее, но вкусы у всех разные. Салон интереснее чем у Вольвы. но поскрипывает.
3. По комфорту они схожи. Он более взбит, но габариты все таки в Вольве лучше чувствовались (сужу по парковке в паркинге). Шумка получше чем у Вольвы.
4. Меня на обоих машинах устраивала ...
5. По трассе 120 км/час держался 6,8 средний за долгий период включая город 9,8 я не гоняю .
6. Свет. Это наверное самое крутое что есть в этой машине ! без лишних слов, все офигенно ! (включая подсветку салона)

Сугубо мое мнение и оно может не совпадать с мнением других ))

Еще мало на нем поездил.
Живу на два города, в одном постоянно на Камри по работе мотаюсь. Дома Таурег для поездок с семьей ... как то так.
 
Коллеги! Смотрю сейчас прайс на ВольвоКарсе по xc90 2022 года. Там есть позиция XC90 B5 AWD mild hybrid Auto Inscription 6 мест
Кто-нибудь видел живьем такую машину? У неё во втором ряду такие же кресла, как впереди или как? Они в плоский пол складываются?
 
Коллеги! Смотрю сейчас прайс на ВольвоКарсе по xc90 2022 года. Там есть позиция XC90 B5 AWD mild hybrid Auto Inscription 6 мест
Кто-нибудь видел живьем такую машину? У неё во втором ряду такие же кресла, как впереди или как? Они в плоский пол складываются?

Это двигатель, мягкий гибрид. Никаких других отличий нет
 
Коллеги! Смотрю сейчас прайс на ВольвоКарсе по xc90 2022 года. Там есть позиция XC90 B5 AWD mild hybrid Auto Inscription 6 мест
Кто-нибудь видел живьем такую машину? У неё во втором ряду такие же кресла, как впереди или как? Они в плоский пол складываются?

Нет,там таких кресел как спереди не будет,это возможно только в комплектации Экселенс,были в продаже пару лет назад,вот там люкс 4х местный салон и задняя прозрачная перегородка багажника.
 
Это двигатель, мягкий гибрид. Никаких других отличий нет

Там есть три варианта:
XC90 B5 AWD mild hybrid Auto Inscription
XC90 B5 AWD mild hybrid Auto Inscription 6 мест
XC90 B5 AWD mild hybrid Auto Inscription 7 мест

Чем отличаются позиция 1 и 2? Я думал, что первая - обычная с 5 местами, а вторая какая-то "хитрая" с более комфортными креслами сзади.
 
Нет,там таких кресел как спереди не будет,это возможно только в комплектации Экселенс,были в продаже пару лет назад,вот там люкс 4х местный салон и задняя прозрачная перегородка багажника.

Да, я сидел в такой в магазине. Но там кресла не складывались :( А как елку и вещи на дачу везти? Пришлось взять обычную :)
Там ещё холодильник в подлокотнике был и бокалы без подставок.
 
Там есть три варианта:
XC90 B5 AWD mild hybrid Auto Inscription
XC90 B5 AWD mild hybrid Auto Inscription 6 мест
XC90 B5 AWD mild hybrid Auto Inscription 7 мест

Чем отличаются позиция 1 и 2? Я думал, что первая - обычная с 5 местами, а вторая какая-то "хитрая" с более комфортными креслами сзади.

https://youtu.be/DgArk4dEEiM
Ссылка на обзор 6 местной машины,со 2минуты видны эти недоделанные стульчики,американцам нравиться детей пропускать между рядами на зад,но это не Кадиллак или Тахо с длинной базой.
я считаю что на хс 90 6мест это бред.
 
https://youtu.be/DgArk4dEEiM
Ссылка на обзор 6 местной машины,со 2минуты видны эти недоделанные стульчики,американцам нравиться детей пропускать между рядами на зад,но это не Кадиллак или Тахо с длинной базой.
я считаю что на хс 90 6мест это бред.

Да, согласен.
 
Американцы между сиденьями детей пропускать на третий ряд… Мой тесть с третьего ряда на улицу из багажника вылезал! Потому как на втором дети в креслах спали) На третьем в Вольво изофикс не предусмотрен…. Так… Что-то нахлынуло)
 
Американцы между сиденьями детей пропускать на третий ряд… Мой тесть с третьего ряда на улицу из багажника вылезал! Потому как на втором дети в креслах спали) На третьем в Вольво изофикс не предусмотрен…. Так… Что-то нахлынуло)

Написал как есть) и они вроде многие на топ-тейтере(крюк за спинкой сидений) гоняют и не заморачиваются с исофиксами!
 
Назад
Сверху