Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

На детейлинге залили днище какой-то черной жижей.

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Chef Ivan the Terrible

Участник Клуба
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
87
Реакции
42
Ваш город
Москва
V40 CC T3
Ваше имя
Ívan
Здравствуйте, уважаемые участники форума.

Нужен ваш совет и мнение.

Ситуация такая: решил по весне смыть реагенты и соль с грязью с днища и других элементов авто. На детейлинг мойке с подъемником и снятием колес. Предложили нанести защитный консервант после промывки спец средствами. Цена была около 20к в сумме. Я согласился, жду фото процесса… и Боже мой, мне с детейлинга присылают фото, где они залили всё какой-то черной жижей. Я-то думал, что «консервант» - это как консервант для моторного отсека, какой-нибудь силиконовый прозрачный состав, а там как в фильме Веном. Сказали, что называется Дефендер…

Час ночи. Не сплю. Разве можно было его наносить на патрубки, на штоки аммортизаторов? Там же наверное есть множество датчиков, как теперь менять топливный фильтр? А что если они недостаточно хорошо просушили, и теперь под этим черным битумом у меня всё сгниёт? Как теперь проводить ремонт подвески, если этот состав попал на болты и гайки? Не раздует ли тормозные шланги и другие патрубки?

Вобщем, нужно ваше мнение и совет, что теперь делать.

Фото ниже.
 

Вложения

  • ad7e0984-9ec5-467f-b3a7-37988258bae7.jpg
    ad7e0984-9ec5-467f-b3a7-37988258bae7.jpg
    436.9 KB · Просмотры: 57
  • 6aaab6e4-ddba-4038-8b34-9c3f7b87dabf.jpg
    6aaab6e4-ddba-4038-8b34-9c3f7b87dabf.jpg
    300.5 KB · Просмотры: 53
  • 84569a30-20db-4b1b-8e6e-575a213c308b.jpg
    84569a30-20db-4b1b-8e6e-575a213c308b.jpg
    480.1 KB · Просмотры: 53
  • c284de7a-d1f5-4fbf-97b3-4f40259241d7.jpg
    c284de7a-d1f5-4fbf-97b3-4f40259241d7.jpg
    352.3 KB · Просмотры: 53
  • 56106b77-3631-4bd3-930e-2fa0ad53ca3d.jpg
    56106b77-3631-4bd3-930e-2fa0ad53ca3d.jpg
    316.4 KB · Просмотры: 55
  • 16bc3a85-8879-4304-812f-868ee9e49eb5.jpg
    16bc3a85-8879-4304-812f-868ee9e49eb5.jpg
    309.1 KB · Просмотры: 53
  • 72ac1fae-7be5-44c2-aa97-7f31f9d6f27c.jpg
    72ac1fae-7be5-44c2-aa97-7f31f9d6f27c.jpg
    201.5 KB · Просмотры: 54
  • e8a7cac7-23b9-46c5-afab-a4995d5c75d9.jpg
    e8a7cac7-23b9-46c5-afab-a4995d5c75d9.jpg
    255.9 KB · Просмотры: 54
  • 9c09bdac-66c8-45cd-8abd-01ef40f92f26.jpg
    9c09bdac-66c8-45cd-8abd-01ef40f92f26.jpg
    465.6 KB · Просмотры: 56
  • ab7e0c4e-5b21-4254-a4ed-a243a4ec76ac.jpg
    ab7e0c4e-5b21-4254-a4ed-a243a4ec76ac.jpg
    415.3 KB · Просмотры: 55
  • f86daa17-32b3-4ef6-8818-b7002fdaf235.jpg
    f86daa17-32b3-4ef6-8818-b7002fdaf235.jpg
    403.8 KB · Просмотры: 54
  • 05ac5ec4-0da6-4ad2-9036-a64c1782af68.jpg
    05ac5ec4-0da6-4ad2-9036-a64c1782af68.jpg
    358.1 KB · Просмотры: 54
  • 19bc4b94-0110-4687-b180-6cfbd83ed3b0.jpg
    19bc4b94-0110-4687-b180-6cfbd83ed3b0.jpg
    413.1 KB · Просмотры: 55
  • 82be4c5f-d5b2-48ff-92d8-584d37208c2d.jpg
    82be4c5f-d5b2-48ff-92d8-584d37208c2d.jpg
    199.3 KB · Просмотры: 57
Последнее редактирование:
а как антикор делают? ничего не будет. нанесли какой-нить слабенький слой антикора. Noxudol так вообще все капитально заливают.
 
Мне предыдущую машину обрабатывали антикором CROWN . Залили всю, делали дополнительные тех. отверстия. Потом с неё еще пару недель капало.
Позже узнал, что не совсем хорошо себя чувствуют после этой химии резиновые детали (шланги, сальники). Так что с Вольво делать ничего не буду.
 
Мне предыдущую машину обрабатывали антикором CROWN . Залили всю, делали дополнительные тех. отверстия. Потом с неё еще пару недель капало.
Позже узнал, что не совсем хорошо себя чувствуют после этой химии резиновые детали (шланги, сальники). Так что с Вольво делать ничего не буду.

Если бы я знал, что под «консервантом» на детейлинге имели в виду этот битум, я бы тоже не стал делать. Могли и дренажные отверстия позабивать… вобщем, теперь жалею. Он вообще, интересно, смывается этот черный гуталин?
 
а как антикор делают? ничего не будет. нанесли какой-нить слабенький слой антикора. Noxudol так вообще все капитально заливают.

Я точно не знаю, как делают антикор, но могу предположить, что самый правильный способ - опустить голый неокрашенный металлический элемент в ванну с дисперсным цинковым раствором и провести катафорез. А ляпать битумом по кузову, это то же самое, что красить автомобиль краской из ОБИ с помощью кисточки. Я как увидел, просто обалдел.
 
Если бы они укрыли всё нормально, чтобы под этим битумом был только металл! А так совсем жёстко поступили. По правилам он не должен засохнуть камнем, всё время будет мягким. Места соединений и болтов можно будет отмыть типа очистителем тормозов. Я когда советовался с одним из профильных сервисов по антикору, они сказали Вольво не нужен он. Консервант который за 5 лет смывается выглядит как нуга у Mars, а то что вам нанесли это не то что они вам обьявили. Лично я бы не заплатил за такое точно, если за антикор разговора не было. И на сколько знаю, битумный на Б/у авто наносят на предварительно обработанную поверхность где все очаги коррозии запечатываются и в дальнейшем не возобновляются, предварительно на эту нугу кислотный грунт наносят. В противном случае возникает парниковый эффект и под битумом всё будет корозировать. Это всё со слов различных сервисов по антикору. У меня у самого на одной машине сделан антикор и такой же черный битумный, но я его делал с 0 на авто, мне весь пластик снимали обезжиривали дно заливали нугой и антикором. Просто на авто собрался ездить долго.
 

Вложения

  • Screenshot_2024-04-05-07-37-27-213_com.yandex.browser.jpg
    Screenshot_2024-04-05-07-37-27-213_com.yandex.browser.jpg
    176.9 KB · Просмотры: 51
Если бы они укрыли всё нормально, чтобы под этим битумом был только металл! А так совсем жёстко поступили. По правилам он не должен засохнуть камнем, всё время будет мягким. Места соединений и болтов можно будет отмыть типа очистителем тормозов. Я когда советовался с одним из профильных сервисов по антикору, они сказали Вольво не нужен он. Консервант который за 5 лет смывается выглядит как нуга у Mars, а то что вам нанесли это не то что они вам обьявили. Лично я бы не заплатил за такое точно, если за антикор разговора не было. И на сколько знаю, битумный на Б/у авто наносят на предварительно обработанную поверхность где все очаги коррозии запечатываются и в дальнейшем не возобновляются, предварительно на эту нугу кислотный грунт наносят. В противном случае возникает парниковый эффект и под битумом всё будет корозировать. Это всё со слов различных сервисов по антикору. У меня у самого на одной машине сделан антикор и такой же черный битумный, но я его делал с 0 на авто, мне весь пластик снимали обезжиривали дно заливали нугой и антикором. Просто на авто собрался ездить долго.

Вопрос для меня стоит не в деньгах, а в том вреде, который этот состав может нанести автомобилю.
 
Вопрос для меня стоит не в деньгах, а в том вреде, который этот состав может нанести автомобилю.
Я тут тоже не про деньги. Но отмыть подвеску и резинки нужно заставить. Влагу вытесняет это хорошо. Впереди лето просохнет всё.
 
Вопрос для меня стоит не в деньгах, а в том вреде, который этот состав может нанести автомобилю.
В данном случае лучше бы вопрос в деньгах стоял))) Мойка днища за 20 круб - это перебор. Я бы сразу отказался на этапе согласования цены.
Вообще антикор делается:
а). На новой машине, пока гарантировано нет рыжиков
б). датчики, разъемы, резиновые и пластиковые элементы должны быть укрыты перед обработкой.
Здесь просто ребята на мойке решили срубить денег на услуге, о которой знают понаслышке.
Поддерживаю предыдущего оратора, нужно заставить их очистить разъемы, резинки и пластик и ездить дальше.
 
Пока этот гуталин свежий, он легко стечет, без особых последствий для резиновых элементов. Через месяц будет сложнее, заманчивая, резинки спасибо не скажут. Ведь грязь вся теперь и прилипнет на подвеску.
 
Я делал себе похожую обработку арок на прошлом 90… был доволен. Правда мне на спецсервисе делали и пакетами закрывали все контакты. Дренажей там нет.
 
По уму конечно все кабели и прочие вещи надо заклеивать, но это трудоемко. Прощу тупо из пульверизатора залить все и норм.
Для примера как я сам делал шумку арок
2Fu62xmi77V_hEZ64imDkxWTFIk-960.jpg
c9orzYpYCCCzMXx6UGv0lEa-N_g-960.jpg
 
Сегодня делал сход-развал сезонный после переобувки (стараюсь раз в год перед летним сезоном) залез под днище сам. На самом деле не увидел никакого криминала. Жена каталась утром по своим делам - особо пыль не налипла, спецы по сход-развалу сказали, что болты крутятся без проблем, посмотрел днище - состав нанесли 98% на открытые металлические части, глушитель и прочее не залиты… немного выдохнул. Но впредь буду аккуратнее с гипер-уходом за автомобилем.

Начинаю подумывать, что избыточно ухаживаю за автомобилем жены, так можно машину «досмерти залюбить» - и пора мне завести свой личный Вольво, например, кабрио или ХС60, чтобы переключиться :))

11e1963f5d29c58b91bd1c7c6b432258.jpg
 
По уму конечно все кабели и прочие вещи надо заклеивать, но это трудоемко. Прощу тупо из пульверизатора залить все и норм.
Для примера как я сам делал шумку арок
2Fu62xmi77V_hEZ64imDkxWTFIk-960.jpg
c9orzYpYCCCzMXx6UGv0lEa-N_g-960.jpg

Выглядит очень профессионально! Как чувствует себя металл под покрытием спустя время? «Парникового эффекта» не было?
 
Выглядит очень профессионально! Как чувствует себя металл под покрытием спустя время? «Парникового эффекта» не было?
Покрывал арки мастикой STP, нареканий не замечено, но ТО снимали подкрылки (менял рычаги)- глянул все норм. Рекомендую

89E_cqDllLJx7u63BgxDHXgMAoc-960.jpg
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху