Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Надежность xc90 2018

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

rank

Участник Клуба
Регистрация
19 Янв 2020
Сообщения
20
Реакции
3
Ваш город
azerbaijan
volvo xc90
Ваше имя
elbrus
Всем привет! Я хотел бы поподробней узнать про надежность машины? Лучше чем ку7 или туарег? Собираюсь брать т6 2018 р дизайн 45000 пробег.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Были проблемы на 15-16 году. Да и то, в основном софтовые. У меня на 16м году проблем не было вообще, исключая шланг РР, который к Т6 отношения не имеет.
На 18м году проблем быть не должно. Если машина обслуживалась нормально. Масло не впритык к 20ткм менялось, софт обновлялся. Надо смотреть конкретный экземпляр.
 
  • Мне нравится
Реакции: rank
Всем привет! Я хотел бы поподробней узнать про надежность машины? Лучше чем ку7 или туарег? Собираюсь брать т6 2018 р дизайн 45000 пробег.

Я по-любому перед покупкой полностью проверю машину, но владелец утверждает что машина в отличном состоянии. Еще мне интересно, мне знакомый сказал что вольво очень азартная машина, им очень интересно управлять. Даже мне сказали что интереснее чем РР. Это правда?
 
Еще кому не тяжело, можете описать свой опыт вождении хс90. Приносит ли удовольствие это машина?
 
Я по-любому перед покупкой полностью проверю машину, но владелец утверждает что машина в отличном состоянии. Еще мне интересно, мне знакомый сказал что вольво очень азартная машина, им очень интересно управлять. Даже мне сказали что интереснее чем РР. Это правда?
Ну РР вообще валенок неуправляемый на фоне 90го. Если уж по чесноку.
Машина в меру азартная, позволяет реально много при хорошей резине и желании. Как и многое прощает.
Если нс пневме, то те еще и валятся меньше, чем пружинные братья. Это как раз то, чего мне сейчас не хватает (прошлая была нс пневме). На классике чуть больше раскачки и колебаний, которые перед дугой гадо погасить. Хотя машина не раскачивается даже на дуге при объезде препятствия, подвеска отличная.
 
  • Мне нравится
Реакции: rank
От вождения получаю реальное удовольствие. Как писали, машина и прощает незначительные огрехи в управлении и что самое главное - подстраховывает своими системами, если эти огрехи случились. Для таких габаритов крены действительно более чем приемлемы. Машина не раскачивается при «волне» на повороте и не козлит. Если надо ускориться и чуть пожиганить, то в динамичном режиме позволить себе можно смело. При наличии полестара слаженная работа трансмиссии и двигателя особенно радуют. После тигуана не почувствовал тяжести в 90 ом)
 
  • Мне нравится
Реакции: rank
От вождения получаю реальное удовольствие. Как писали, машина и прощает незначительные огрехи в управлении и что самое главное - подстраховывает своими системами, если эти огрехи случились. Для таких габаритов крены действительно более чем приемлемы. Машина не раскачивается при «волне» на повороте и не козлит. Если надо ускориться и чуть пожиганить, то в динамичном режиме позволить себе можно смело. При наличии полестара слаженная работа трансмиссии и двигателя особенно радуют. После тигуана не почувствовал тяжести в 90 ом)

Можете сказать пробег своей машины и год выпуска? И поломки, если не сложно
 
Ну РР вообще валенок неуправляемый на фоне 90го. Если уж по чесноку.
Машина в меру азартная, позволяет реально много при хорошей резине и желании. Как и многое прощает.
Если нс пневме, то те еще и валятся меньше, чем пружинные братья. Это как раз то, чего мне сейчас не хватает (прошлая была нс пневме). На классике чуть больше раскачки и колебаний, которые перед дугой гадо погасить. Хотя машина не раскачивается даже на дуге при объезде препятствия, подвеска отличная.

Многие вроде ругают пневму, не понимаю почему
 
Можете сказать пробег своей машины и год выпуска? И поломки, если не сложно

66848 км. 2017 год. Шланг пауэрпульса, разрыв которого я не заметил, шланг турбины ( замена по гарантии) и фары, которые по шву залил клеем и проблем не знаю.
 
Пневмы нет
 
Еще кому не тяжело, можете описать свой опыт вождении хс90. Приносит ли удовольствие это машина?

У меня рост 197, водить очень комфортно. Но все познается в сравнении. Мне нравится. В повороты входит хорошо, ускорение хорошее. Машина очень комфортная. При покупке, надо озаботиться необходимыми опциями, выбрать нужные.
 
Я взял без пневмы, на тест драйве естественно катался с пневмой.. Не скажу, что глобальная разница.. Ощущения уже стёрлись конечно, но пневма гасит колебания (но не все) при проезде неровностей.. Пружина немного раскачивается, но по факту абсолютно не напрягает.. Валкости при рулежке и в помине нет..

А так согласен, самая лучшая фишка в подвеске это её надёжность.. На хрен не нужны эти примочки если с ними надо в сервисе регулярно бывать..

Это я начитавшись форума и привыкну к своей пружинке сейчас так говорю. А поначалу расстроился что пневмы нет.. Но что ни делается, к лучшему)
 
)) точняк, рессоре.. Вдвойне эксклюзифф)
Мы ее когда с Сашей из Билпрайма на подъемнике увидели, минуту стояли как замороженные)) потом долго трогали, пили кофе, обсуждали. Так что без пневмы на мой взгляд не на столько плохо, что бы думать о ее надежности в дороге. Я кстати после того как взял Т5 без пневмы просто забыл это противное чувство опаски за свой авто, которое меня не покидало 2 с лишним года (и обосновано)!
 
Короче говоря господа, я как понял без пневмы намного лучше) Эхх надеюсь совсем скоро стану владельцем вольво.
 
Короче говоря господа, я как понял без пневмы намного лучше) Эхх надеюсь совсем скоро стану владельцем вольво.

Нет, просто рессорщиков сильно больше, поэтому распределение мнений неравномерное.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Еще что вы можете сказать про bowers & wilkins?
 
Еще что вы можете сказать про bowers & wilkins?

Жалею, что не взял. Штатный звук, особенно в хорошем битрейте, тоже звучит. Но погрузится в звук полностью не получается) Считаю, что если есть возможность, экономить не стоит. Это опция реальна для качества жизни в дороге.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
На мой взгляд - 240 килоруб = слишком много
Это при зааазе. А на вторичке это плюс. По сравнению со стоком или Хармоном, она свои деньги хорошо играет.
При прочих равных я брал с b&w.
 
  • Мне нравится
Реакции: rank
Нет, просто рессорщиков сильно больше, поэтому распределение мнений неравномерное.
Не соглашусь. 90 на пневме больше чем на рессоре...

Еще что вы можете сказать про bowers & wilkins?

Если деньги есть - надо брать!;)
 
  • Мне нравится
Реакции: rank
А есть здесь люди, которые водили ку7? И чем отличается от хс90?
 
А есть здесь люди, которые водили ку7? И чем отличается от хс90?
Это две разные философии. Как снаружи, так и внутри, а так же подход к дороге. Не всем, кому нравятся немцы, зайдет вольво.
Она другая. Как вся скандинавия отличается от континентальной европы. Так и вольво отличается от немцев.
 
Назад
Сверху