rank
Участник Клуба
Всем привет! Я хотел бы поподробней узнать про надежность машины? Лучше чем ку7 или туарег? Собираюсь брать т6 2018 р дизайн 45000 пробег.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Всем привет! Я хотел бы поподробней узнать про надежность машины? Лучше чем ку7 или туарег? Собираюсь брать т6 2018 р дизайн 45000 пробег.
Ну РР вообще валенок неуправляемый на фоне 90го. Если уж по чесноку.Я по-любому перед покупкой полностью проверю машину, но владелец утверждает что машина в отличном состоянии. Еще мне интересно, мне знакомый сказал что вольво очень азартная машина, им очень интересно управлять. Даже мне сказали что интереснее чем РР. Это правда?
От вождения получаю реальное удовольствие. Как писали, машина и прощает незначительные огрехи в управлении и что самое главное - подстраховывает своими системами, если эти огрехи случились. Для таких габаритов крены действительно более чем приемлемы. Машина не раскачивается при «волне» на повороте и не козлит. Если надо ускориться и чуть пожиганить, то в динамичном режиме позволить себе можно смело. При наличии полестара слаженная работа трансмиссии и двигателя особенно радуют. После тигуана не почувствовал тяжести в 90 ом)
Ну РР вообще валенок неуправляемый на фоне 90го. Если уж по чесноку.
Машина в меру азартная, позволяет реально много при хорошей резине и желании. Как и многое прощает.
Если нс пневме, то те еще и валятся меньше, чем пружинные братья. Это как раз то, чего мне сейчас не хватает (прошлая была нс пневме). На классике чуть больше раскачки и колебаний, которые перед дугой гадо погасить. Хотя машина не раскачивается даже на дуге при объезде препятствия, подвеска отличная.
Можете сказать пробег своей машины и год выпуска? И поломки, если не сложно
Многие вроде ругают пневму, не понимаю почему
Еще кому не тяжело, можете описать свой опыт вождении хс90. Приносит ли удовольствие это машина?
рессоре!... рессоре, друг мой!привыкну к своей пружинке
Мы ее когда с Сашей из Билпрайма на подъемнике увидели, минуту стояли как замороженные)) потом долго трогали, пили кофе, обсуждали. Так что без пневмы на мой взгляд не на столько плохо, что бы думать о ее надежности в дороге. Я кстати после того как взял Т5 без пневмы просто забыл это противное чувство опаски за свой авто, которое меня не покидало 2 с лишним года (и обосновано)!)) точняк, рессоре.. Вдвойне эксклюзифф)
Короче говоря господа, я как понял без пневмы намного лучше) Эхх надеюсь совсем скоро стану владельцем вольво.
Еще что вы можете сказать про bowers & wilkins?
Это при зааазе. А на вторичке это плюс. По сравнению со стоком или Хармоном, она свои деньги хорошо играет.На мой взгляд - 240 килоруб = слишком много
Не соглашусь. 90 на пневме больше чем на рессоре...Нет, просто рессорщиков сильно больше, поэтому распределение мнений неравномерное.
Еще что вы можете сказать про bowers & wilkins?
Если коротко - всем.А есть здесь люди, которые водили ку7? И чем отличается от хс90?
Это две разные философии. Как снаружи, так и внутри, а так же подход к дороге. Не всем, кому нравятся немцы, зайдет вольво.А есть здесь люди, которые водили ку7? И чем отличается от хс90?