Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Посоветуйте Настройка TPMS на VOLVO XC90 SPA

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

mrvector

Новичок
Регистрация
6 Авг 2023
Сообщения
6
Реакции
4
Ваш город
Пермь
XC90 2016
Ваше имя
Вадим
Всем привет!

Купил летние оригинальные колеса 22" VOLVO XC90 вместе с резиной.
На сайте по ним написано что TPMS подготовка у них есть, но машина их не видит, говорит "TPMS требуется сервис".
Приехал в сервис, они говорят, что в колёсах скорее всего нет датчиков. Надо разбортовывать и смотреть.
Скажите пожалуйста как-то можно понять есть ли датчики в колесе без разбортовки или может посоветуете какой-то недорогой сканер, с помощью которого я бы мог прописывать эти датчики давления самостоятельно?
 
Нет, вскройте одно колесо и посмотрите… под словом «подготовка под» может скрываться любая лажа… если датчик есть- сфотайте его что бы были видны характеристики его- так будет проще потом понять что с ним делать
 
Аналогично. Купил лето в сборе 22 оригинал. Поставил, сбросил старые значения (состояние авто, TPMS) и поехал. Всё отлично!!
 

Вложения

  • 24338f6a-6208-4595-980b-ae707b312d34.jpeg
    24338f6a-6208-4595-980b-ae707b312d34.jpeg
    1.9 MB · Просмотры: 79
Всем привет!

Купил летние оригинальные колеса 22" VOLVO XC90 вместе с резиной.
На сайте по ним написано что TPMS подготовка у них есть, но машина их не видит, говорит "TPMS требуется сервис".
Приехал в сервис, они говорят, что в колёсах скорее всего нет датчиков. Надо разбортовывать и смотреть.
Скажите пожалуйста как-то можно понять есть ли датчики в колесе без разбортовки или может посоветуете какой-то недорогой сканер, с помощью которого я бы мог прописывать эти датчики давления самостоятельно?
Если я ничего не путаю, то на SPA платформе датчиков в колёсах нет. Показания берутся от датчика ABS.
 
Если я ничего не путаю, то на SPA платформе датчиков в колёсах нет. Показания берутся от датчика ABS.
Это начиная с 17 года как я понял, а в моей ещё должны стоять датчики
Ну это как я понял по тому что читал в интернете
Но вот сейчас вы меня заставили ещё раз задуматься 😭😂, вдруг просто надо что-то перенастроить в ABS из за увеличения радиуса с 21 на 22.
Наверное надо будет одно зимнее сначала разбортовать, чтобы наверняка убедиться, что там есть датчик.
И если он там есть, то уже летнее вскрывать...
 
До 17 года там обычные датчики, потом уже без
 
16 год должны быть датчики. Визуально понять не сложно - просто смотрите на "сосок" для накачки колеса

2a9802ds-960.jpg
 
А у меня вроде соски были обычные))))
 
В общем действительно были обычные резиновые нипели без датчиков :cry: .
Склонировали номера датчиков с зимних колес и прописали в новые.
Сначала система ругалась как и раньше и даже расстроился, подумав, что всё было зря, но через какое-то время ошибка ушла и всё стало хорошо.
Большое спасибо всем за помощь! :спасибо:
 

Вложения

  • photo_2024-04-22_19-18-11.jpg
    photo_2024-04-22_19-18-11.jpg
    164.6 KB · Просмотры: 67
  • photo_2024-04-22_19-18-12.jpg
    photo_2024-04-22_19-18-12.jpg
    195.6 KB · Просмотры: 65
Для желающих сэкономить на датчиках.
Есть альтернативный аналог на Озон.
KRAUF искать по номеру 31362304.
Он же TPS0166, TXS166
Машина 2016года.
Я покупал за 1698р за штуку. Выглядят как 2 поста выше.
Настраивать не нужно, прописывать не нужно, ничего нажимать в машине не обязательно.
Вставил во вторые диски и все.
Через 10 км все заработало.

В магазинах где продают диски И\их же предлагают за 15 тыс руб за комплект, При этом убедительно так говорят, что у них датчики прошивать не нужно, а другие, более дешевые потребуют прошивки.
 
Купил диски от Geely Monjaro 20" на зиму, там стоят датчики Lynk&Co оригиналы, получается могу снять?
В корейцах за 2-3 млн есть датчики живые, а в Вольво за 11 млн. нет)).
 
А зачем они нужны если в Volvo другая система считывания?
В дорестайлах стоит правильный TPMS, а на рестайле ///, считывающая датчик АБС.
По опыту могу сказать, пока он считает обороты с датчика низкопрофильному колесу уже хана бортам.
Все производители идут вверх, а Вольво решил вниз.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Попкорн
Реакции: Com
Лично я ни каких проблем не испытывал.
 
В дорестайлах стоит правильный TPMS, а на рестайле ///, считывающая датчик АБС.
По опыту могу сказать, пока он считает обороты с датчика низкопрофильному колесу уже хана бортам.
Все производители идут вверх, а Вольво решил вниз.
Это на сколько низкопрофильная резина и как быстро ее должно сдуть? Я, поймав саморез, увидел предупреждение системы, проехал километра 3-4 до заправки, давление в колесе упало с 2.5 атм до 2.2 примерно. Значит на момент срабатывания там было еще больше. Системе хватило 0.1-0.2 атм дельты с запомненным состоянием, чтобы четко определить прокол. Вполне рабочий алгоритм получается.
 
Спускающее колесо крутится быстрее, диаметр уменьшается и машина видит это, получаем предупреждение. Простая и эффективная система без каких либо лишних блоков, просто обработка информации с датчиков абс.
 
Это на сколько низкопрофильная резина и как быстро ее должно сдуть? Я, поймав саморез, увидел предупреждение системы, проехал километра 3-4 до заправки, давление в колесе упало с 2.5 атм до 2.2 примерно. Значит на момент срабатывания там было еще больше. Системе хватило 0.1-0.2 атм дельты с запомненным состоянием, чтобы четко определить прокол. Вполне рабочий алгоритм получается.
Да все элементарно, некоторым и бутерброд с сахаром пирожное.
Если спустило ночью без датчиков не увидишь, загорится метров через 50,
на полностью спущенном колесе диск можно или борта резины испортить.
Да, согласен, надо смотреть колеса перед поездкой, ну еще мину под машиной поискать,
но не все это делают, особенно когда торопятся. Еще когда загорается и машину не тянет
в сторону, многие думают, "ща до заправки доеду и посмотрю, заодно подкачаю". На нормальных
датчиках показывает давление.
Ну и одно дело тошнить на пенсмобиле;), с высотой резины 65%, другое дело ездить на скоростном,
динамичном автомобиле с 30-35%. Даже небольшая разница критична. У меня штатно 22", предпочитаю живые датчики,
а не суррогат.
 
Да все элементарно, некоторым и бутерброд с сахаром пирожное.
Если спустило ночью без датчиков не увидишь, загорится метров через 50,
на полностью спущенном колесе диск можно или борта резины испортить.
Да, согласен, надо смотреть колеса перед поездкой, ну еще мину под машиной поискать,
но не все это делают, особенно когда торопятся. Еще когда загорается и машину не тянет
в сторону, многие думают, "ща до заправки доеду и посмотрю, заодно подкачаю". На нормальных
датчиках показывает давление.
Ну и одно дело тошнить на пенсмобиле;), с высотой резины 65%, другое дело ездить на скоростном,
динамичном автомобиле с 30-35%. Даже небольшая разница критична. У меня штатно 22", предпочитаю живые датчики,
а не суррогат.
А разве датчики выдают показания не в движении? Помнится у меня на Р3 датчики работали только в движении и за счет этого батарея там живет порядка 10 лет, если память не изменяет
 
Последнее редактирование:
А разве датчики выдают показания не в движении? Помнится у меня на Р3 датчики работали только в движении и за счет этого батарея там живет порядка 10 лет, если память не изменяет
У меня на Хундай сразу как тронулся показывало. На бмв от АБС, проехал метров 150 и только тогда показало, шиномонтажник сказал что борт чуть покоробило.
 
У меня на Хундай сразу как тронулся показывало. На бмв от АБС, проехал метров 150 и только тогда показало, шиномонтажник сказал что борт чуть покоробило.
вот вот. Ключевое сразу как тронулся, т.е. в движении. Если на месте стоять, то показаний не будет.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху