Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Поломка Не заводится, но есть нюансы.

  • Автор темы Автор темы Maxi
  • Дата начала Дата начала
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Maxi

Новичок
Регистрация
29 Дек 2019
Сообщения
5
Реакции
3
Город
Moscow
Volvo
Xc90
Ваше имя
Max
Всем привет.

Столкнулся с непонятной проблемой. На машине(xc90, 2017, бензин, 249лс) приехали к дому, минут 15-20 она стояла и перестала запускаться. При этом она нормально включается, проходят все проверки, при нажатии педали тормоза и повороте джостика на дисплее стрелочки пробегают все как обычно, но двигатель не заводится и нет звука работы стартера. При этом(возможно важно), горит значек работающего ручного тормоза и его не возможно отключить. Основные предохранители проверил, все исправны.
Грешил на аккумулятор, но подзарядил и все бесполезно.
А теперь тот самый нюанс: через приложение машина запускается на прогрев и отработав свою программу отключается( версия со стартером отключается).
В чем разница в процедурах запуска двигателя «с ключа» или удаленно?
P.S. Завтра хочу попробовать сбросить на заводские настройки, вдруг какой глюк програмный.
 
Всем привет.

Столкнулся с непонятной проблемой. На машине(xc90, 2017, бензин, 249лс) приехали к дому, минут 15-20 она стояла и перестала запускаться. При этом она нормально включается, проходят все проверки, при нажатии педали тормоза и повороте джостика на дисплее стрелочки пробегают все как обычно, но двигатель не заводится и нет звука работы стартера. При этом(возможно важно), горит значек работающего ручного тормоза и его не возможно отключить. Основные предохранители проверил, все исправны.
Грешил на аккумулятор, но подзарядил и все бесполезно.
А теперь тот самый нюанс: через приложение машина запускается на прогрев и отработав свою программу отключается( версия со стартером отключается).
В чем разница в процедурах запуска двигателя «с ключа» или удаленно?
P.S. Завтра хочу попробовать сбросить на заводские настройки, вдруг какой глюк програмный.
Сейчас вам напишут массу увлекательных историй про замок рулевой колонки.
 
Спасибо большое, уже изучаю. Буду отключать его..
 
Руль при этом поворачивается нормально.
Если руль поворачивается при не заведённом моторе, однозначно замок. Он должен заблокировать колонку.
 
Предохранитель оказался цел, поэтому видимо вызывать эвакуатор..
 
Руль при блокировки замка не поворачивается. Приборы просто бегают и все, ошибка не выдается. Еще вопрос постановки на нейтралку. Мне эвакуатор подставлял под колеса ролики, это проблема. Тут что-то другое.
 
Руль при блокировки замка не поворачивается. Приборы просто бегают и все, ошибка не выдается. Еще вопрос постановки на нейтралку. Мне эвакуатор подставлял под колеса ролики, это проблема. Тут что-то другое.
Проблема замка рулевой колонки проявляется по разному; у кого-то нет блокировки, а у кого-то нет разблокировки . Если не сработала разблокировка, АКПП в нейтраль не становится, это нужно делать принудительно.
 
Руль при блокировки замка не поворачивается. Приборы просто бегают и все, ошибка не выдается. Еще вопрос постановки на нейтралку. Мне эвакуатор подставлял под колеса ролики, это проблема. Тут что-то другое.
Это был именно замок, уже сделал в ******. Антон из другой темы не ответил на звонки.
 
Всем привет.

Столкнулся с непонятной проблемой. На машине(xc90, 2017, бензин, 249лс) приехали к дому, минут 15-20 она стояла и перестала запускаться. При этом она нормально включается, проходят все проверки, при нажатии педали тормоза и повороте джостика на дисплее стрелочки пробегают все как обычно, но двигатель не заводится и нет звука работы стартера. При этом(возможно важно), горит значек работающего ручного тормоза и его не возможно отключить. Основные предохранители проверил, все исправны.
Грешил на аккумулятор, но подзарядил и все бесполезно.
А теперь тот самый нюанс: через приложение машина запускается на прогрев и отработав свою программу отключается( версия со стартером отключается).
В чем разница в процедурах запуска двигателя «с ключа» или удаленно?
P.S. Завтра хочу попробовать сбросить на заводские настройки, вдруг какой глюк программный.
БУ замок рулевой колонки: https://euroauto.ru/part/new/4464782/?used_id=80731840
Новый замок рулевой колонки в Экзист: https://exist.ru/Price/?pcode=32246736
 
Последнее редактирование:
Всем привет.

Столкнулся с непонятной проблемой. На машине(xc90, 2017, бензин, 249лс) приехали к дому, минут 15-20 она стояла и перестала запускаться. При этом она нормально включается, проходят все проверки, при нажатии педали тормоза и повороте джостика на дисплее стрелочки пробегают все как обычно, но двигатель не заводится и нет звука работы стартера. При этом(возможно важно), горит значек работающего ручного тормоза и его не возможно отключить. Основные предохранители проверил, все исправны.
Грешил на аккумулятор, но подзарядил и все бесполезно.
А теперь тот самый нюанс: через приложение машина запускается на прогрев и отработав свою программу отключается( версия со стартером отключается).
В чем разница в процедурах запуска двигателя «с ключа» или удаленно?
P.S. Завтра хочу попробовать сбросить на заводские настройки, вдруг какой глюк програмный.
Добрый день! точно такая же история, но и из приложения тоже не заводится (выдает техническую ошибку)
Как вы решили проблему?
 
Добрый день! точно такая же история, но и из приложения тоже не заводится (выдает техническую ошибку)
Как вы решили проблему?
Пост номер 10, замена замка рулевой колонки.
 
Спасибо! пошел искать замок рулевой колонки. А его можно заменить самостоятельно? Нужно прописывать новый замок?
Прописывать нужно. Заменить самому тоже можно (если руки правильные). Даже починить самому можно, на драйве есть описание как его чел чинил.
Можно еще и программно отключить и не менять сломанный.
 
Спасибо! пошел искать замок рулевой колонки. А его можно заменить самостоятельно? Нужно прописывать новый замок?
Заменить можно самому, но обязательно прописывать и как уже сказал @Kostik_XC70, лучше от него вообще избавиться, но в вашем случае сначала прочитать ошибки, это только предположение, что в вашем случае тоже замок.
 
Коллеги. Нарисовалась данная проблема. Двигатель не заводится, стрелки прыгают, индикаторы на панели все загораются за тем гаснут, стрелки пропадают. Предохранитель 19 целый. С телефона заводится, но при повороте на "старт" глохнет. Руль не заблокирован.
С телефона давала завестись только 2 раза (проверяли на всякий случай 2 ключа), далее просит завести штатно.

Поэтому прошу дать контакты в Москве, кто может отвязать навсегда замок руля. Доставлю авто на эвакуаторе.
А может есть контакты с возможностью выезда к машине.
 
Поэтому прошу дать контакты в Москве, кто может отвязать навсегда замок руля. Доставлю авто на эвакуаторе.
А может есть контакты с возможностью выезда к машине.
vclub.msk.ru - Михаил
@WhyMax
 
Спасибо. Завтра созвонюсь.
 
Выражаю благодарность vclub.msk, Михаилу и его команде.
Дождались меня с эвакуатором по окончании своего рабочего времени, сами разгрузили с эвакуатора, и быстро все сделали.
Отключили этот замок и заодно открыли все возможные функции.

Одновременно спасибо Егору за контакт и быструю реакцию на сообщение.

Приятно, когда все качественно сделано.
 
Так вроде для этого тут все и тусим))) удачи на дорогах🤝
 
Добрый вечер!
Похоже столкнуля с аналогичной проблемой- утром все хорошо, а вечером- аналогично первому сообщению в теме, только руль заблокирован.
Считал ошибки простеньким ODB сканером (см картинку)
Вопрос- как можно решить без эвакуатора ?... (припаркована под солнечной батареей, вплотную к столбу😬)
И программно можно удалённо отвязать этот замок (если дело в нем)? На что это влияет в дальнейшем?

З.Ы. могу завтра подключить к компьютеру через odb и считать через vtool ошибку нсли это чем то поможет
 

Вложения

  • Screenshot_20250415_202306.jpg
    Screenshot_20250415_202306.jpg
    489.3 KB · Просмотры: 22
Добрый вечер!
Похоже столкнуля с аналогичной проблемой- утром все хорошо, а вечером- аналогично первому сообщению в теме, только руль заблокирован.
Считал ошибки простеньким ODB сканером (см картинку)
Вопрос- как можно решить без эвакуатора ?... (припаркована под солнечной батареей, вплотную к столбу😬)
И программно можно удалённо отвязать этот замок (если дело в нем)? На что это влияет в дальнейшем?

З.Ы. могу завтра подключить к компьютеру через odb и считать через vtool ошибку нсли это чем то поможет
однако трактор (эвакуатор) нужен, удаленно не решите.
 
Добрый вечер!
Похоже столкнуля с аналогичной проблемой- утром все хорошо, а вечером- аналогично первому сообщению в теме, только руль заблокирован.
Считал ошибки простеньким ODB сканером (см картинку)
Вопрос- как можно решить без эвакуатора ?... (припаркована под солнечной батареей, вплотную к столбу😬)
И программно можно удалённо отвязать этот замок (если дело в нем)? На что это влияет в дальнейшем?

З.Ы. могу завтра подключить к компьютеру через odb и считать через vtool ошибку нсли это чем то поможет
Замок удалять физически. Если бы замок не заблокировал руль, можно обойтись эмулятором.
 
А вообще причина такой ситуации в чем ? Просто спонтанные глюк? Или можно по симптомами определить что скоро такое произойдёт?
Я просто представил себя на трассе зимой на азс, да ещё с семьёй в машине....😬
 
А вообще причина такой ситуации в чем ? Просто спонтанные глюк? Или можно по симптомами определить что скоро такое произойдёт?
Я просто представил себя на трассе зимой на азс, да ещё с семьёй в машине....😬
Не глюк; заводская недоработка
 
Все равно- причина же должна быть какая то , в то работало работало и вдруг перестало...
 
Все равно- причина же должна быть какая то , в то работало работало и вдруг перестало...
И симптомов тоже никаких не бывает ?
У друга тоже xc90, может что то посмотреть сразу
 
А вообще этот замок на руле - это элемент защиты /протиаоугонной системы ? Или зачем то ещё нужен?
 
Добрый вечер!
Похоже столкнуля с аналогичной проблемой- утром все хорошо, а вечером- аналогично первому сообщению в теме, только руль заблокирован.
Считал ошибки простеньким ODB сканером (см картинку)
Вопрос- как можно решить без эвакуатора ?... (припаркована под солнечной батареей, вплотную к столбу😬)
И программно можно удалённо отвязать этот замок (если дело в нем)? На что это влияет в дальнейшем?

З.Ы. могу завтра подключить к компьютеру через odb и считать через vtool ошибку нсли это чем то поможет
если сможете снять кожух руля, то постучать по замку чем-нибудь тяжелым. Возможно отклинит и заведется и тогда сразу на сервис + снять предохранитель по замку, чтобы снова не заклинило. Снять замок тоже можно, но нужно пространство открыть дверь и подлезать + погода хорошая
 
Для отшивки нужно знать пин.
 
Все равно- причина же должна быть какая то , в то работало работало и вдруг перестало...
Какие причины должны быть на недоработанную деталь? Там клинит механика иногда, а иногда электронная часть и не знаешь когда что выстрелит.
 
если сможете снять кожух руля, то постучать по замку чем-нибудь тяжелым. Возможно отклинит и заведется и тогда сразу на сервис + снять предохранитель по замку, чтобы снова не заклинило. Снять замок тоже можно, но нужно пространство открыть дверь и подлезать + погода хорошая
Есть схема работы положения предохранителей ? Какой именно нужно ?
 
Есть схема работы положения предохранителей ? Какой именно нужно ?
альтернатива скидыванию фишки - вытащить предохранитель F19, кажется, для хс90. находится в ногах пассажира
 
альтернатива скидыванию фишки - вытащить предохранитель F19, кажется, для хс90. находится в ногах пассажира
В любом случае что бы машина завелась нужен эмулятор
 
альтернатива скидыванию фишки - вытащить предохранитель F19, кажется, для хс90. находится в ногах пассажира
Попробую завтра.... только нужно откатить, стоит не удобно, правую дверь не откроешь

И буду стукать - эвакуатор из Барнаула в Новосибирск не дёшево....
 
Попробую завтра.... только нужно откатить, стоит не удобно, правую дверь не откроешь

И буду стукать - эвакуатор из Барнаула в Новосибирск не дёшево....
НУ и если поможет стук, то я бы сразу заказал эмулятор и воткнул вместо замка.
И даже если не поможет стук то вам эмулятор в любом случае нужен. Придется демонтировать замок что освободить руль опят же воткнуть эмулятор и ездить.
 
на драйве есть истории описывающие пошаговое снятие замка. и даже его переборку
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху