Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Не заводится xc60(

  • Автор темы Автор темы vollvo
  • Дата начала Дата начала
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

vollvo

Участник Клуба
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
100
Реакции
40
Город
г. Пенза, Пензенская обл.
Volvo
S40 II
Ваше имя
Дмитрий
Приветствую, проблема в следующем. Авто не заводится, на экране никаких сообщений. Замеряли, не идет зарядка. Меняем генератор, зарядка 14.2. Аккамулятор заряжен. Через 200 км трассы акк садится, на счет заряда не знаю... В чем может быть проблема????
 
Ну если не заряжается акб то варианта 2. Генератор и провода. Больше нет там нифига...
 
Дизель? На бензиновых заряда акк хватает на 50-60 км... на дизелях в 2-3 раза больше. Во время движения акк не подпитывает сеть, только если от гены не идет зарядка, тогда голова переключает на акк. Надо проверить не висит ли где проводка на массе. И собственно акк. Замерить тестером, что на акке при запущеном двигателе и на выходе гены. Вариантов много, путь один - сервис.
 
Гена выдаёт нормально... это уже хорошо... живой. Вопрос -выяснить где теряются добросовестные труды гены по пути к АК...
Проводка, контакты...
Нужна схема и замер сопротивления изоляции кабелей...
Лучше отдаться спецам...
 
р.s. дмитрий попробую надыбать схему заряда. понадобится, если будешь колхозить...
 
В нашей Пензе, кроме как поменять гену на нового гену ничего не могут. Говорю надо проводку смотреть, они глаза вытращили 2 часа подержали в боксе и сказали все ок)))))
 
В нашей Пензе, кроме как поменять гену на нового гену ничего не могут. Говорю надо проводку смотреть, они глаза вытращили 2 часа подержали в боксе и сказали все ок)))))
Пенза, да...
 
Доброе утро.
Хс90 2018. Уезжал на 2 недели, стояла на подземной парковке где проблема со связью. Сел полностью аккумулятор, пришлось прикуривать. Аккумулятору 6 лет. Решил поменять и поставить новый что бы не париться. Не тут то было. Прошло полгода и я опять уехал на 2 недели и опять сел аккумулятор уже новый. Прикурили - езжу.
Что делать? Каждый раз как уезжать буду новый аккумулятор брать или сразу звать кого прикуривать его автоматически?



Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
Прописывали новый аккумулятор? Там еще и замена не просто так. Отсоединил большой-отсоединил маленький-заменил большой-подсоединил маленький-подсоединил большой
 
Прописывали новый аккумулятор? Там еще и замена не просто так. Отсоединил большой-отсоединил маленький-заменил большой-подсоединил маленький-подсоединил большой
Это для любителей)))) А так меняй как хочешь и ни каких проблем.
 
Доброе утро.
Хс90 2018. Уезжал на 2 недели, стояла на подземной парковке где проблема со связью. Сел полностью аккумулятор, пришлось прикуривать. Аккумулятору 6 лет. Решил поменять и поставить новый что бы не париться. Не тут то было. Прошло полгода и я опять уехал на 2 недели и опять сел аккумулятор уже новый. Прикурили - езжу.
Что делать? Каждый раз как уезжать буду новый аккумулятор брать или сразу звать кого прикуривать его автоматически?



Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
Если не пропишите, машина считает что акб у нее уставший. Менял у клубного партнера, прописали его и все ок. До этого 7 лет отработал
 
Если не пропишите, машина считает что акб у нее уставший. Менял у клубного партнера, прописали его и все ок. До этого 7 лет отработал
Уже неоднократно писали здесь; если заменить АКБ, достаточно закрыть машину на несколько часов, лучше всего на ночь и прописывать ничего не нужно, сама всё увидит и прочитает.
 
Уже неоднократно писали здесь; если заменить АКБ, достаточно закрыть машину на несколько часов, лучше всего на ночь и прописывать ничего не нужно, сама всё увидит и прочитает.
Спокойно год назад поменял большой АКБ без всяких прописок, думаю прослужит столько же сколько и родной). Да и идиотизм ехать 400 км до ОД что бы поменять АКБ.
 
Спокойно год назад поменял большой АКБ без всяких прописок, думаю прослужит столько же сколько и родной). Да и идиотизм ехать 400 км до ОД что бы поменять АКБ.
Вопрос с чем связано быстрая разрядка АКБ? Вряд ли чел купил паленный АКБ
 
Вопрос с чем связано быстрая разрядка АКБ? Вряд ли чел купил паленный АКБ
Выше же писали, что то его разряжает. т.е. при стоянке в 2 недели АКБ разряжается в ноль.
 
Выше же писали, что то его разряжает. т.е. при стоянке в 2 недели АКБ разряжается в ноль.
Ерунду пишите. У меня лось 2месяца простоял сейчас и завелся. Даже не перешел в режим ожидания
 
Ерунду пишите. У меня лось 2месяца простоял сейчас и завелся. Даже не перешел в режим ожидания
Просто у вас утечки нет, потому и АКБ не села. А там её что-то высаживает.
 
Ерунду пишите. У меня лось 2месяца простоял сейчас и завелся. Даже не перешел в режим ожидания
А причем здесь вы и ваш аккумулятор ????, У меня 3 месяца стоял и завелся, т.к. аккумулятор хороший и утечек ( стороннего потребления) нет.
Ерунду вы пишите)))
 
А причем здесь вы и ваш аккумулятор ????, У меня 3 месяца стоял и завелся, т.к. аккумулятор хороший и утечек ( стороннего потребления) нет.
Ерунду вы пишите)))
Сорри некорректно написал) возможно действительно утечка идет в АКБ. Ранее была ошибка в прошивках машин (16-17годах), из-за которой ложился аккумулятор. Вольво потом признала и исправила
 
Уже неоднократно писали здесь; если заменить АКБ, достаточно закрыть машину на несколько часов, лучше всего на ночь и прописывать ничего не нужно, сама всё увидит и прочитает.

Не-не ,Юра маленько не так. Сброс АКБ через вида обнуляет счётчики жизни АКБ, автомобиль считает дни работы АКБ. Мой сейчас кажет 1300 с чем-то дней и отсюда расчитывает деградацию акб и меняет алгоритм зарядки и ухода за АКБ. АКБ новый и трех-пятилетний различаются и макс. емкостью и по другим параметрам. При установке нового сброс обязателен и в программе написано предупреждение что сброс делать только в случае установки нового.
А ночью машина считает акб, ёмкость, утечки и тд. Например после зарядки с отключенными клеммами машина не знает что акб под завязку и поэтому ей требуется пять-шесть часиков что бы почитать акб.
 
Не-не ,Юра маленько не так. Сброс АКБ через вида обнуляет счётчики жизни АКБ, автомобиль считает дни работы АКБ. Мой сейчас кажет 1300 с чем-то дней и отсюда расчитывает деградацию акб и меняет алгоритм зарядки и ухода за АКБ. АКБ новый и трех-пятилетний различаются и макс. емкостью и по другим параметрам. При установке нового сброс обязателен и в программе написано предупреждение что сброс делать только в случае установки нового.
А ночью машина считает акб, ёмкость, утечки и тд. Например после зарядки с отключенными клеммами машина не знает что акб под завязку и поэтому ей требуется пять-шесть часиков что бы почитать акб.
Не хочу оспаривать нужно или нет сбрасывать "дни". Скажу одно не могут "мозги " рассчитывать деградацию АКБ по количеству дней т.к. это полная глупость. Для мониторинга АКБ есть электрические параметры напряжение АКБ, ток заряда,ток разряда в покое, емкость АКБ и т.п. И если уж мы считает что вольво умный авто то я думаю он спокойно прочитает параметры АКБ и будет заряжать АКБ по этим параметрам, а не по количеству прожитых дней.
 
Не хочу оспаривать нужно или нет сбрасывать "дни". Скажу одно не могут "мозги " рассчитывать деградацию АКБ по количеству дней т.к. это полная глупость. Для мониторинга АКБ есть электрические параметры напряжение АКБ, ток заряда,ток разряда в покое, емкость АКБ и т.п. И если уж мы считает что вольво умный авто то я думаю он спокойно прочитает параметры АКБ и будет заряжать АКБ по этим параметрам, а не по количеству прожитых дней.
При сбросе "дней" сбрасываются не только дни, но и сохраненные параметры по акб, в первую очередь это SoH (остаточная емкость). На примере машин с мягким гибридом, в том случае если вместо уставшего акб с провюсевшей емкостью поставить новый акб, при этом опеределенные BMS параметры через 6 часов стоянки будут отличаться более чем на 15% в лучшую сторону, при запуске появится "критическая ошибка зарядки", а при повторном запуске еще и "черепаха".
 
При сбросе "дней" сбрасываются не только дни, но и сохраненные параметры по акб, в первую очередь это SoH (остаточная емкость). На примере машин с мягким гибридом, в том случае если вместо уставшего акб с провюсевшей емкостью поставить новый акб, при этом опеределенные BMS параметры через 6 часов стоянки будут отличаться более чем на 15% в лучшую сторону, при запуске появится "критическая ошибка зарядки", а при повторном запуске еще и "черепаха".
Значит тогда мягкий гибрид не совсем умный если выдает ошибки и черепаху при нормальных (лучших чем были) параметров АКБ.))))
 
Значит тогда мягкий гибрид не совсем умный если выдает ошибки и черепаху при нормальных (лучших чем были) параметров АКБ.))))
Скорее наоборот. Как выше обсудили, в соответствии с инструкцией при замене акб написано сбросить счетчик bms.
В том случае если этого не сделать, то в связи со значительным изменением ключевых параметров АКБ оценивающих её состояние (внутреннее сопротивление, свидетельствующее о сульфатации пластин или выкипании электролита, напряжение и температура при замере) CEM делает вывод или о неисправности BMS или о неисправности акб (в случае замыкания пластин внутреннее сопротивление акб уменьшается, как и в случае замены акб на новую).
Так что всё абсолютно логично.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: DSH
Скорее наоборот. Как выше обсудили, в соответствии с инструкцией при замене акб написано сбросить счетчик bms.
В том случае если этого не сделать, то в связи со значительным изменением ключевых параметров АКБ оценивающих её состояние (внутреннее сопротивление, свидетельствующее о сульфатации пластин или выкипании электролита, напряжение и температура при замере) CEM делает вывод или о неисправности BMS или о неисправности акб (в случае замыкания пластин внутреннее сопротивление акб уменьшается, как и в случае замены акб на новую).
Так что всё абсолютно логично.
а что все токи, напряжения и емкости АКБ и в норме этого СЕМ не видит и хороший АКБ он считает плохим. Туповатый СЕМ получается и что то не доработали инженера в мягком гибриде.
 
Датчик BMS, это прежде всего экология и если его тупо отключить, то всё работает без учёта остаточных, сохранённых и любых других показаний, т.е. по уровню заряда АКБ на данный момент. Я себе менял АКБ без сброса данных, на всех Вольво, три машины и проблем не испытывал.
 
Датчик BMS, это прежде всего экология и если его тупо отключить, то всё работает без учёта остаточных, сохранённых и любых других показаний, т.е. по уровню заряда АКБ на данный момент. Я себе менял АКБ без сброса данных, на всех Вольво, три машины и проблем не испытывал.

Экология уже получается побочный продукт, задумывался может быть. Бмс при сильном нажатии на газ, мгновенно отключает генератор и разгоняетесь на акб. Это снимает нагрузку с мотора и облегчает ему раскручивание. При сбросе газа идёт заряд АКБ «на всю катушку»


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
Не хочу оспаривать нужно или нет сбрасывать "дни". Скажу одно не могут "мозги " рассчитывать деградацию АКБ по количеству дней т.к. это полная глупость. Для мониторинга АКБ есть электрические параметры напряжение АКБ, ток заряда,ток разряда в покое, емкость АКБ и т.п. И если уж мы считает что вольво умный авто то я думаю он спокойно прочитает параметры АКБ и будет заряжать АКБ по этим параметрам, а не по количеству прожитых дней.

Что же это глупость? По-вашему акб вечен и деградации не идёт? Вы купите себе новый АКБ пятилетнего срока хранения ну или трех летнего. Выходит они от новых не отличаются?
Рекомендуют если АКБ больше года то его не надо брать.

«Современные автомобили ведут учёт “возраста” АКБ не ради интереса, а для точной работы системы зарядки (Smart Charge).

1. Коррекция режима зарядки.
Блок управления (CEM / BCM / ECM в зависимости от модели) адаптирует напряжение зарядки под состояние батареи:
• новый АКБ получает щадящий режим (в среднем 14,4 В максимум);
• старый — чуть повышенное напряжение и дольше держит заряд, чтобы компенсировать внутреннее сопротивление.
2. Оценка деградации.
Алгоритм отслеживает, как АКБ теряет способность принимать ток — по току заряда, температуре и падению напряжения под нагрузкой. Это позволяет системе понять, когда батарея «умирает» и предупредить ошибкой или сообщением.
3. Энергоменеджмент.
Машина управляет генератором, потребителями и рекуперацией (если есть) с учётом состояния АКБ. Без сброса на новый аккумулятор она будет недозаряжать его, считая «старым».
4. Диагностика и статистика.
VIDA показывает «Battery age» и «Battery status» — это используется для сервисных решений, особенно в климатических или пусковых жалобах.

Поэтому после замены АКБ обязательно делается Battery Replacement / Reset Battery Adaptation — через VIDA/DICE.
Иначе:
• новый аккумулятор будет работать как будто ему уже 5 лет;
• может постоянно недозаряжаться;
• ресурс нового АКБ упадёт на 20–30%
 
Последнее редактирование:
а что все токи, напряжения и емкости АКБ и в норме этого СЕМ не видит и хороший АКБ он считает плохим. Туповатый СЕМ получается и что то не доработали инженера в мягком гибриде.
Раз СЕМ туповатый, то давайте выслушаем Ваш алгоритм определения параметров АКБ установленной на автомобиле, в том числе с учётом защиты от терморазгона и иных возможных отказов.

Датчик BMS, это прежде всего экология и если его тупо отключить, то всё работает без учёта остаточных, сохранённых и любых других показаний, т.е. по уровню заряда АКБ на данный момент. Я себе менял АКБ без сброса данных, на всех Вольво, три машины и проблем не испытывал.
Прошли те времена когда это было так просто.

Вот здесь детально описано всё про работу bms: https://www.drive2.ru/o/b/633977855893578462/
 
Раз СЕМ туповатый, то давайте выслушаем Ваш алгоритм определения параметров АКБ установленной на автомобиле, в том числе с учётом защиты от терморазгона и иных возможных отказов.


Прошли те времена когда это было так просто.

Вот здесь детально описано всё про работу bms: https://www.drive2.ru/o/b/633977855893578462/
Чтобы снова иметь возможность правильно определять состояние заряда аккумулятора (SOC), датчик BMS должен проверить состояние аккумулятора во время "периода покоя аккумулятора", на протяжении этого времени автомобиль должен находиться в состоянии покоя приблизительно 5 часов. Отбор тока свыше 250 мА прерывает такой период покоя, отсчет времени которого должен начаться заново.


По вашей ссылке подтверждение моих слов, т.е. достаточно ночь покоя для определения состояния АКБ. И если говорить о АКБ простых ДВС, а не разного рода гибридов, датчик BMS это экология, основная его функция, а побочка это не значительная экономия топлива. И да, это чуть сложнее чем мы об этом говорим, но сегодня всё достаточно сложно.
 
Чтобы снова иметь возможность правильно определять состояние заряда аккумулятора (SOC), датчик BMS должен проверить состояние аккумулятора во время "периода покоя аккумулятора", на протяжении этого времени автомобиль должен находиться в состоянии покоя приблизительно 5 часов. Отбор тока свыше 250 мА прерывает такой период покоя, отсчет времени которого должен начаться заново.


По вашей ссылке подтверждение моих слов, т.е. достаточно ночь покоя для определения состояния АКБ. И если говорить о АКБ простых ДВС, а не разного рода гибридов, датчик BMS это экология, основная его функция, а побочка это не значительная экономия топлива. И да, это чуть сложнее чем мы об этом говорим, но сегодня всё достаточно сложно.

Не значительная экономия топлива и экология получается незначительная. Вот характеристики автомобиля повышаются, это да.
Похоже на егр, его то же придумали на дизеля для экологии, по мере развития работа егр переросла экологию и сейчас егр используют практически на всех авто включая бензин. С бмс аналогично.


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
 
Не значительная экономия топлива и экология получается незначительная. Вот характеристики автомобиля повышаются, это да.
Похоже на егр, его то же придумали на дизеля для экологии, по мере развития работа егр переросла экологию и сейчас егр используют практически на всех авто включая бензин. С бмс аналогично.


Отправлено с моего iPhone используя VolvoCarsClub
Так я и говорю, экономия не значительная, но сегодня чтобы поднять очередной класс экологии используют все возможности, даже такие незначительные, а егр да, уже перерос своё первоначальное предназначение, но честно говоря экологи не отступают и сегодня есть егр с установкой до турбины, после турбины и комбинированные, т.е. своё изначальное предназначение ему приходится выполнять.
 
Датчик BMS, это прежде всего экология и если его тупо отключить, то всё работает без учёта остаточных, сохранённых и любых других показаний, т.е. по уровню заряда АКБ на данный момент. Я себе менял АКБ без сброса данных, на всех Вольво, три машины и проблем не испытывал.
И так делают 60-70% владельцев авто. И ни каких проблем.
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху