- Регистрация
- 26 Июл 2016
- Сообщения
- 230
- Реакции
- 142
- Ваш город
- Москва
- XC70 D5
- XC70 D5
- Ваше имя
- Дмитрий
- Номер Клубной Карты
- 1250
В декабре 2023 года на моем автомобиле ХС60 сломался мотор вентилятора в салоне. Деталь я купил самостоятельно, нужно было только заменить. Искал сервис не далеко от дома и в котором есть запись на ближайшее время. Среди партнеров Клуба нашел Degrimotors в Отрадном по адресу: Москва, Поморская 48 а стр. 8. Машину в сервис привезла моя жена и оставила 13 декабря. Дальше начались приключения. После замены вентилятора автомобиль не заводился. На сервисе сказали, что возможно проблема с ключом. Жене пришлось ехать туда и везти второй ключ. С ним машина тоже не завелась. Мастер уверял нас, что всё было разобрано и собрано строго в той же последовательности. После двух дней попыток завести автомобиль, его снова разобрали на сервисе и в конечном итоге обнаружили что СЛУЧАЙНО оборвали провод от системы сигнализации Pandora из-за чего машина не заводилась. Хотя изначально мы им задавали этот вопрос - все ли в порядке с Пандорой? Но нас заверили что всё подключили обратно строго как было. В итоге вернули провод, якобы на место (об этом позже) и машина завелась. Дальше выяснилось, что сгорел контроллер вентилятора салона. Я купил новый и привез в салон 16 декабря. Там видимо не хотели заниматься моим автомобилем и мне сказали что ждать придется долго часа 2,5-3 (вероятно в надежде, что я оставлю его на ночь). Пешком в мороз и по сугробам оттуда выбираться очень сложно и неприятно. Я сказал что подожду. На удивление, машину мне отдали через каких-то 30 минут. Печку я проверил, все работало. Оплатил и уехал.
Через пару дней моя жена повезла ребенка в поликлинику и там у нее заклинило ручку АКПП. Она долго не могла поставить ее в положение "Паркинг". Мы решили что сломалась коробка. После поликлиники жена отвела ребенка домой пешком, потом созвонилась с другим клубным сервисом, где мы ранее обслуживались до его переезда в область. Там сказали, что готовы принять сразу. Благо что жена смогла переключить АКПП в режим драйв, т.к. иначе пришлось бы вызывать манипулятор (простым эвакуатором ее было не взять с того места, где она стояла) а манипулятор нынче не дешевый.
В сервисе разобрали приборную панель и прислали интересную фотографию (прикреплена к отзыву) - на рамке, к которой крепится кожаный кожух ручки АКПП был отломан один их 4-х крепежей, который провалился вниз и заклинил селектор АКПП. После этого я позвонил в Degrimotors и спросил что они снимали когда меняли мотор вентилятора. Там сказали что снимали эту самую приборную панель на которой расположена ручка АКПП. До этого данную панель никогда не снимали.
Вывод напрашивался сам собой. Я снова позвонил в Degrimotors, отправил им фотографии и попросил пояснить сложившуюся ситуацию, так как именно после их ремонта на машине заклинило селектор АКПП.
Через день мне перезвонил мастер и сообщил что лично разобрался в ситуации, посмотрел аналогичный селектор АКПП который у них был в наличии пришел к выводу, что отломившаяся деталь никак не могла заклинить АКПП. Предложил приехать лично и посмотреть на ее устройство. Также предположил, что эту деталь могли отломать не том сервисе куда мы отвезли диагностировать коробку когда она заклинила. На мой вопрос - а в че же тогда причина, если этот обломок не мог заклинить селектор, мастер назвал какую-то другую якобы частую причину заклинивания селектора (честно-говоря уже не помню что он назвал).
Еще чуть позже мы заметили царапины на пластике по бокам от подстаканников, которых явно не было ранее. Мы явно не могли ничем оставить такое следы. (Фото в приложении).
В общем Degrimotors свою вину не признает. А в качестве проявления заинтересованности и клиентоориентированности предложили скидку 10% на следующее ТО.
Прямо обвинить Degrimotors в причинении вреда машине я не могу, т.к. лично при этом не присутствовал. Но факты остаются фактами:
1. Провод от Pandora они оборвали по халатности - ФАКТ, и даже не заметили этого и убеждали нас что они всё собрали строго как было.
2. Ручку АКПП ни разу не клинило до ремонта в Degrimotors и после того как обломок извлекли. (То есть причина именно в обломке, а значит обломали его явно не в том сервисе где это обнаружили).
3. Царапин около подстаканников не было ранее. Ничего, что могло их нанести, мы в машину не засовывали. Я их показал также и в сервисе где нашли отломившуюся деталь. Там сказали что они обычно признают свою вину, когда что-то портят. И я их давно знаю, поэтому вряд ли они стали бы отрицать свою вину.
В общем я свои выводы сделал и никому не порекомендую обращаться в данный сервис.
А Вы делайте свои выводы и принимайте собственное решение.
P.S. Pandora теперь тоже глючит. Сразу не поняли этого. Она то встает на сигналку, то сразу отключается. Вчера решили постучать по авто, чтобы проверить как она реагирует на удары и толчки. Никакой реакции. Вот еще одно последствие визита в Degrimotors... Придется ехать в сервис где ее устанавливали. Заплатить бабла. И снова Degrimotors скажет что они тут не при чем...
Через пару дней моя жена повезла ребенка в поликлинику и там у нее заклинило ручку АКПП. Она долго не могла поставить ее в положение "Паркинг". Мы решили что сломалась коробка. После поликлиники жена отвела ребенка домой пешком, потом созвонилась с другим клубным сервисом, где мы ранее обслуживались до его переезда в область. Там сказали, что готовы принять сразу. Благо что жена смогла переключить АКПП в режим драйв, т.к. иначе пришлось бы вызывать манипулятор (простым эвакуатором ее было не взять с того места, где она стояла) а манипулятор нынче не дешевый.
В сервисе разобрали приборную панель и прислали интересную фотографию (прикреплена к отзыву) - на рамке, к которой крепится кожаный кожух ручки АКПП был отломан один их 4-х крепежей, который провалился вниз и заклинил селектор АКПП. После этого я позвонил в Degrimotors и спросил что они снимали когда меняли мотор вентилятора. Там сказали что снимали эту самую приборную панель на которой расположена ручка АКПП. До этого данную панель никогда не снимали.
Вывод напрашивался сам собой. Я снова позвонил в Degrimotors, отправил им фотографии и попросил пояснить сложившуюся ситуацию, так как именно после их ремонта на машине заклинило селектор АКПП.
Через день мне перезвонил мастер и сообщил что лично разобрался в ситуации, посмотрел аналогичный селектор АКПП который у них был в наличии пришел к выводу, что отломившаяся деталь никак не могла заклинить АКПП. Предложил приехать лично и посмотреть на ее устройство. Также предположил, что эту деталь могли отломать не том сервисе куда мы отвезли диагностировать коробку когда она заклинила. На мой вопрос - а в че же тогда причина, если этот обломок не мог заклинить селектор, мастер назвал какую-то другую якобы частую причину заклинивания селектора (честно-говоря уже не помню что он назвал).
Еще чуть позже мы заметили царапины на пластике по бокам от подстаканников, которых явно не было ранее. Мы явно не могли ничем оставить такое следы. (Фото в приложении).
В общем Degrimotors свою вину не признает. А в качестве проявления заинтересованности и клиентоориентированности предложили скидку 10% на следующее ТО.
Прямо обвинить Degrimotors в причинении вреда машине я не могу, т.к. лично при этом не присутствовал. Но факты остаются фактами:
1. Провод от Pandora они оборвали по халатности - ФАКТ, и даже не заметили этого и убеждали нас что они всё собрали строго как было.
2. Ручку АКПП ни разу не клинило до ремонта в Degrimotors и после того как обломок извлекли. (То есть причина именно в обломке, а значит обломали его явно не в том сервисе где это обнаружили).
3. Царапин около подстаканников не было ранее. Ничего, что могло их нанести, мы в машину не засовывали. Я их показал также и в сервисе где нашли отломившуюся деталь. Там сказали что они обычно признают свою вину, когда что-то портят. И я их давно знаю, поэтому вряд ли они стали бы отрицать свою вину.
В общем я свои выводы сделал и никому не порекомендую обращаться в данный сервис.
А Вы делайте свои выводы и принимайте собственное решение.
P.S. Pandora теперь тоже глючит. Сразу не поняли этого. Она то встает на сигналку, то сразу отключается. Вчера решили постучать по авто, чтобы проверить как она реагирует на удары и толчки. Никакой реакции. Вот еще одно последствие визита в Degrimotors... Придется ехать в сервис где ее устанавливали. Заплатить бабла. И снова Degrimotors скажет что они тут не при чем...
Вложения
Последнее редактирование: