Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • Гость не забудь, получить скидки в Компаниях - Партнерах ты сможешь при условии предъявления Клубной (Дисконтной) карты! Заказать Клубный Комплект с картой можно ТУТ
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Негативный отзыв

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

DONIiM

Музыкант в законе
Команда форума
Регистрация
26 Июл 2016
Сообщения
229
Реакции
141
Ваш город
Москва
XC60 T5
Ваше имя
Дмитрий
Номер Клубной Карты
1250
В декабре 2023 года на моем автомобиле ХС60 сломался мотор вентилятора в салоне. Деталь я купил самостоятельно, нужно было только заменить. Искал сервис не далеко от дома и в котором есть запись на ближайшее время. Среди партнеров Клуба нашел Degrimotors в Отрадном по адресу: Москва, Поморская 48 а стр. 8. Машину в сервис привезла моя жена и оставила 13 декабря. Дальше начались приключения. После замены вентилятора автомобиль не заводился. На сервисе сказали, что возможно проблема с ключом. Жене пришлось ехать туда и везти второй ключ. С ним машина тоже не завелась. Мастер уверял нас, что всё было разобрано и собрано строго в той же последовательности. После двух дней попыток завести автомобиль, его снова разобрали на сервисе и в конечном итоге обнаружили что СЛУЧАЙНО оборвали провод от системы сигнализации Pandora из-за чего машина не заводилась. Хотя изначально мы им задавали этот вопрос - все ли в порядке с Пандорой? Но нас заверили что всё подключили обратно строго как было. В итоге вернули провод, якобы на место (об этом позже) и машина завелась. Дальше выяснилось, что сгорел контроллер вентилятора салона. Я купил новый и привез в салон 16 декабря. Там видимо не хотели заниматься моим автомобилем и мне сказали что ждать придется долго часа 2,5-3 (вероятно в надежде, что я оставлю его на ночь). Пешком в мороз и по сугробам оттуда выбираться очень сложно и неприятно. Я сказал что подожду. На удивление, машину мне отдали через каких-то 30 минут. Печку я проверил, все работало. Оплатил и уехал.

Через пару дней моя жена повезла ребенка в поликлинику и там у нее заклинило ручку АКПП. Она долго не могла поставить ее в положение "Паркинг". Мы решили что сломалась коробка. После поликлиники жена отвела ребенка домой пешком, потом созвонилась с другим клубным сервисом, где мы ранее обслуживались до его переезда в область. Там сказали, что готовы принять сразу. Благо что жена смогла переключить АКПП в режим драйв, т.к. иначе пришлось бы вызывать манипулятор (простым эвакуатором ее было не взять с того места, где она стояла) а манипулятор нынче не дешевый.
В сервисе разобрали приборную панель и прислали интересную фотографию (прикреплена к отзыву) - на рамке, к которой крепится кожаный кожух ручки АКПП был отломан один их 4-х крепежей, который провалился вниз и заклинил селектор АКПП. После этого я позвонил в Degrimotors и спросил что они снимали когда меняли мотор вентилятора. Там сказали что снимали эту самую приборную панель на которой расположена ручка АКПП. До этого данную панель никогда не снимали.
Вывод напрашивался сам собой. Я снова позвонил в Degrimotors, отправил им фотографии и попросил пояснить сложившуюся ситуацию, так как именно после их ремонта на машине заклинило селектор АКПП.
Через день мне перезвонил мастер и сообщил что лично разобрался в ситуации, посмотрел аналогичный селектор АКПП который у них был в наличии пришел к выводу, что отломившаяся деталь никак не могла заклинить АКПП. Предложил приехать лично и посмотреть на ее устройство. Также предположил, что эту деталь могли отломать не том сервисе куда мы отвезли диагностировать коробку когда она заклинила. На мой вопрос - а в че же тогда причина, если этот обломок не мог заклинить селектор, мастер назвал какую-то другую якобы частую причину заклинивания селектора (честно-говоря уже не помню что он назвал).
Еще чуть позже мы заметили царапины на пластике по бокам от подстаканников, которых явно не было ранее. Мы явно не могли ничем оставить такое следы. (Фото в приложении).

В общем Degrimotors свою вину не признает. А в качестве проявления заинтересованности и клиентоориентированности предложили скидку 10% на следующее ТО.

Прямо обвинить Degrimotors в причинении вреда машине я не могу, т.к. лично при этом не присутствовал. Но факты остаются фактами:
1. Провод от Pandora они оборвали по халатности - ФАКТ, и даже не заметили этого и убеждали нас что они всё собрали строго как было.
2. Ручку АКПП ни разу не клинило до ремонта в Degrimotors и после того как обломок извлекли. (То есть причина именно в обломке, а значит обломали его явно не в том сервисе где это обнаружили).
3. Царапин около подстаканников не было ранее. Ничего, что могло их нанести, мы в машину не засовывали. Я их показал также и в сервисе где нашли отломившуюся деталь. Там сказали что они обычно признают свою вину, когда что-то портят. И я их давно знаю, поэтому вряд ли они стали бы отрицать свою вину.

В общем я свои выводы сделал и никому не порекомендую обращаться в данный сервис.
А Вы делайте свои выводы и принимайте собственное решение.

P.S. Pandora теперь тоже глючит. Сразу не поняли этого. Она то встает на сигналку, то сразу отключается. Вчера решили постучать по авто, чтобы проверить как она реагирует на удары и толчки. Никакой реакции. Вот еще одно последствие визита в Degrimotors... Придется ехать в сервис где ее устанавливали. Заплатить бабла. И снова Degrimotors скажет что они тут не при чем...
 

Вложения

  • 2024-02-08 14-42-10.PNG
    2024-02-08 14-42-10.PNG
    342.9 KB · Просмотры: 121
  • photo_2024-02-08_18-00-47.jpg
    photo_2024-02-08_18-00-47.jpg
    145.5 KB · Просмотры: 119
  • photo_2024-02-08_18-00-58.jpg
    photo_2024-02-08_18-00-58.jpg
    187.6 KB · Просмотры: 119
Последнее редактирование:
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Буквально несколько дней назад я разбирал на своей машине всю парящую панель, чтобы заменить шлейф на ручке переключения селектора АКПП. Именно эта деталь снимается с определенным усилием и в определенной последовательности, т.е. сломать её очень просто и обломок этого фиксатора очень легко может заклинить сам селектор. Вернее не совсем заклинить, а не позволит установить крайние положения, что у вас и произошло.
 
В декабре 2023 года на моем автомобиле ХС60 сломался мотор вентилятора в салоне. Деталь я купил самостоятельно, нужно было только заменить. Искал сервис не далеко от дома и в котором есть запись на ближайшее время. Среди партнеров Клуба нашел Degrimotors в Отрадном по адресу: Москва, Поморская 48 а стр. 8. Машину в сервис привезла моя жена и оставила 13 декабря. Дальше начались приключения. После замены вентилятора автомобиль не заводился. На сервисе сказали, что возможно проблема с ключом. Жене пришлось ехать туда и везти второй ключ. С ним машина тоже не завелась. Мастер уверял нас, что всё было разобрано и собрано строго в той же последовательности. После двух дней попыток завести автомобиль, его снова разобрали на сервисе и в конечном итоге обнаружили что СЛУЧАЙНО оборвали провод от системы сигнализации Pandora из-за чего машина не заводилась. Хотя изначально мы им задавали этот вопрос - все ли в порядке с Пандорой? Но нас заверили что всё подключили обратно строго как было. В итоге вернули провод, якобы на место (об этом позже) и машина завелась. Дальше выяснилось, что сгорел контроллер вентилятора салона. Я купил новый и привез в салон 16 декабря. Там видимо не хотели заниматься моим автомобилем и мне сказали что ждать придется долго часа 2,5-3 (вероятно в надежде, что я оставлю его на ночь). Пешком в мороз и по сугробам оттуда выбираться очень сложно и неприятно. Я сказал что подожду. На удивление, машину мне отдали через каких-то 30 минут. Печку я проверил, все работало. Оплатил и уехал.

Через пару дней моя жена повезла ребенка в поликлинику и там у нее заклинило ручку АКПП. Она долго не могла поставить ее в положение "Паркинг". Мы решили что сломалась коробка. После поликлиники жена отвела ребенка домой пешком, потом созвонилась с другим клубным сервисом, где мы ранее обслуживались до его переезда в область. Там сказали, что готовы принять сразу. Благо что жена смогла переключить АКПП в режим драйв, т.к. иначе пришлось бы вызывать манипулятор (простым эвакуатором ее было не взять с того места, где она стояла) а манипулятор нынче не дешевый.
В сервисе разобрали приборную панель и прислали интересную фотографию (прикреплена к отзыву) - на рамке, к которой крепится кожаный кожух ручки АКПП был отломан один их 4-х крепежей, который провалился вниз и заклинил селектор АКПП. После этого я позвонил в Degrimotors и спросил что они снимали когда меняли мотор вентилятора. Там сказали что снимали эту самую приборную панель на которой расположена ручка АКПП. До этого данную панель никогда не снимали.
Вывод напрашивался сам собой. Я снова позвонил в Degrimotors, отправил им фотографии и попросил пояснить сложившуюся ситуацию, так как именно после их ремонта на машине заклинило селектор АКПП.
Через день мне перезвонил мастер и сообщил что лично разобрался в ситуации, посмотрел аналогичный селектор АКПП который у них был в наличии пришел к выводу, что отломившаяся деталь никак не могла заклинить АКПП. Предложил приехать лично и посмотреть на ее устройство. Также предположил, что эту деталь могли отломать не том сервисе куда мы отвезли диагностировать коробку когда она заклинила. На мой вопрос - а в че же тогда причина, если этот обломок не мог заклинить селектор, мастер назвал какую-то другую якобы частую причину заклинивания селектора (честно-говоря уже не помню что он назвал).
Еще чуть позже мы заметили царапины на пластике по бокам от подстаканников, которых явно не было ранее. Мы явно не могли ничем оставить такое следы. (Фото в приложении).

В общем Degrimotors свою вину не признает. А в качестве проявления заинтересованности и клиентоориентированности предложили скидку 10% на следующее ТО.

Прямо обвинить Degrimotors в причинении вреда машине я не могу, т.к. лично при этом не присутствовал. Но факты остаются фактами:
1. Провод от Pandora они оборвали по халатности - ФАКТ, и даже не заметили этого и убеждали нас что они всё собрали строго как было.
2. Ручку АКПП ни разу не клинило до ремонта в Degrimotors и после того как обломок извлекли. (То есть причина именно в обломке, а значит обломали его явно не в том сервисе где это обнаружили).
3. Царапин около подстаканников не было ранее. Ничего, что могло их нанести, мы в машину не засовывали. Я их показал также и в сервисе где нашли отломившуюся деталь. Там сказали что они обычно признают свою вину, когда что-то портят. И я их давно знаю, поэтому вряд ли они стали бы отрицать свою вину.

В общем я свои выводы сделал и никому не порекомендую обращаться в данный сервис.
А Вы делайте свои выводы и принимайте собственное решение.

Димон,в телефоне фотки не открываются🤷‍♂️ну и я в шоке конечно
 
Блин... жесть прям какая-то...:(
 
Да, уж... Руки нужно им поломать. Ска...бережешь-бережешь машину и вдруг в один прекрасный день, какой ни будь рукожоп возьмет и испоганит.
 
Блин... жесть прям какая-то...:(
Pandora теперь тоже глючит. Сразу не поняли этого. Она то встает на сигналку, то сразу отключается. Вчера решили постучать по авто, чтобы проверить как она реагирует на удары и толчки. Никакой реакции. Вот еще одно последствие визита в Degrimotors... Придется ехать в сервис где ее устанавливали. Заплатить бабла. И снова Degrimotors скажет что они тут не при чем...
 
Буквально несколько дней назад я разбирал на своей машине всю парящую панель, чтобы заменить шлейф на ручке переключения селектора АКПП. Именно эта деталь снимается с определенным усилием и в определенной последовательности, т.е. сломать её очень просто и обломок этого фиксатора очень легко может заклинить сам селектор. Вернее не совсем заклинить, а не позволит установить крайние положения, что у вас и произошло.
Они утверждают, что эту рамку с кожухом не вынимали. Но сама же она не могла сломаться... Может в сборе как как-то уронили. Короче тайна покрытая мраком, испорченные детали, следы ведущие в Дегри, но никаких доказательств, кроме как что они Пандору случайно оборвали... Неприятнейшая ситуация.
 
Они утверждают, что эту рамку с кожухом не вынимали. Но сама же она не могла сломаться... Может в сборе как как-то уронили. Короче тайна покрытая мраком, испорченные детали, следы ведущие в Дегри, но никаких доказательств, кроме как что они Пандору случайно оборвали... Неприятнейшая ситуация
А они вам заказ наряд оформили? Чек при оплате выдали?
 
А они вам заказ наряд оформили? Чек при оплате выдали?
Заказ наряд - да. А вот чек не помню. Я им переводом оплачивал. Надо посмотреть дома, был ли чек. А что?
 
Я им переводом оплачивал
Всегда пытаюсь избегать таких сервисов. Ясное дело, что они экономят - бегают от налоговой. Но вот легче ли от этого заказчикам? Какие они получают гарантии при этом?! "Христом-Богом клянемся, что это не наш сервис" нахалтурил?

Имел опыт серьезного разбирательства с двумя такими сервисами. Понял одно - лучше переплатить 10-20%, но иметь возможность доказать факты.
 
Всегда пытаюсь избегать таких сервисов. Ясное дело, что они экономят - бегают от налоговой. Но вот легче ли от этого заказчикам? Какие они получают гарантии при этом?! "Христом-Богом клянемся, что это не наш сервис" нахалтурил?

Имел опыт серьезного разбирательства с двумя такими сервисами. Понял одно - лучше переплатить 10-20%, но иметь возможность доказать факты.
Согласен, если для работ не оформляют заказ наряд или оплата без чека - разворачиваюсь и уезжаю.
Так же с деталями - если что то сложнее фильтра или колодок, предпочту взять у там же где и ремонт. Так есть полноценная гарантия на все работы и запчасти.
 
Было бы правильно чтобы конкретные фио этого сервиса и последствия попали в отзывы в разных профильных сообществах. Предложите им - полный возврат всех потраченных вами средств на работы и детали. Напишите пусть платят, в обмен на то что их косяк не пойдет по рынку. Хотя клиентов у них уже убавилось.
 
У Дегри заказывал кнопку DSTC , хотел оставить отзыв на Авито- что всё нормально, Авито написал что Вы не совершали сделку... ну да ладно)) я так понимаю у них "тупо" разборка в основном, а сервис второстепенное занятие?... а так , была похожая ситуация когда отдавал другую машину на ремонт "бублика" АКПП. Выезжаю из автосервиса, хотел помыть лобовое стекло- одна форсунка не брызгает, вторая живая, до этого всё было в идеале. Руль при повороте закусывает, думаю ок, притрётся. По приезду на базу вижу изнутри отломанную форсунку, позвонил техническому директору на приёмку объяснил, отправил фото, сказал приезжай разберёмся. Приехал, нашли "чернозёму" кто снимал/ставил АКПП. Я говорю- Кто сломал? ОН: Кто? Я: Это я спрашиваю кто )))) вобщем так и не признался, я же говорит коробку только снимал... мозги от коробки не прикрутил, руль так и не поставили в исходное положение(без закусываний) , 3 раза переставляли, сход развал делали.... кароче я туда больше естественно свои машины не отдам. Хотя поехал туда именно из за рекомендаций брата, отлично чинят DSG и т д
 
Последнее редактирование:
Было бы правильно чтобы конкретные фио этого сервиса и последствия попали в отзывы в разных профильных сообществах. Предложите им - полный возврат всех потраченных вами средств на работы и детали. Напишите пусть платят, в обмен на то что их косяк не пойдет по рынку. Хотя клиентов у них уже убавилось.
Ну у них был шанс. Я же сначала к ним обратился. Но когда они сказали что это не их косяк, а стали валить на другой сервис, тогда я понял что с ними диалог вести бесполезно.
 
У Дегри заказывал кнопку DSTC , хотел оставить отзыв на Авито- что всё нормально, Авито написал что Вы не совершали сделку... ну да ладно)) я так понимаю у них "тупо" разборка в основном, а сервис второстепенное занятие?... а так , была похожая ситуация когда отдавал другую машину на ремонт "бублика" АКПП. Выезжаю из автосервиса, хотел помыть лобовое стекло- одна форсунка не брызгает, вторая живая, до этого всё было в идеале. Руль при повороте закусывает, думаю ок, притрётся. По приезду на базу вижу изнутри отломанную форсунку, позвонил техническому директору на приёмку объяснил, отправил фото, сказал приезжай разберёмся. Приехал, нашли "чернозёму" кто снимал/ставил АКПП. Я говорю- Кто сломал? ОН: Кто? Я: Это я спрашиваю кто )))) вобщем так и не признался, я же говорит коробку только снимал... мозги от коробки не прикрутил, руль так и не поставили в исходное положение(без закусываний) , 3 раза переставляли, сход развал делали.... кароче я туда больше естественно свои машины не отдам. Хотя поехал туда именно из за рекомендаций брата, отлично чинят DSG и т д
Это Вам в Дегри сломали? Или это про какой-то другой сервис?
 
Было бы правильно чтобы конкретные фио этого сервиса и последствия попали в отзывы в разных профильных сообществах. Предложите им - полный возврат всех потраченных вами средств на работы и детали. Напишите пусть платят, в обмен на то что их косяк не пойдет по рынку. Хотя клиентов у них уже убавилось.
Кстати, сейчас они ко мне тоже не обращаются. Либо они отзывы о себе не читают (помимо форума еще разместил на «Отзовик» и на Яндексе), либо им пофиг на свою репутацию… Так-то отзывы можно и удалить, если бы вопрос решился. Но им видимо и так хорошо.
 
  • Мне нравится
Реакции: 11ru
В продолжение отзыва - когда на сервисе сменили вентилятор печки, а он все равно не заработал, то они сказали что нужно менять контроллер. Тогда у них спросили - а может вентилятор рабочий в таком случае? Они сказали что нет, он тоже не рабочий.
А ведь новый могли вернуть в магазин.

В общем старый сегодня прикурили от аккумулятора. Работает как новый. ((
 
Дилеры, такие дилеры..,

Подозреваю, что один официал мне просто поменял фары - во время ТО-15000 поставил с обломанными «рогами». Внезапно обе фары перестали быть герметичными, вода после дождя… «Царапин на бампере нет - вы, наверное, в сугроб неаккуратно въехали». Ага, летом в сугроб я въехал.

А другой официал поменял эти фары. Грамотный инженер по гарантии нашел сколы на наружней стороне фар, что внезапно явилось законным обоснованием для замены…
 
Дилеры, такие дилеры..,

Подозреваю, что один официал мне просто поменял фары - во время ТО-15000 поставил с обломанными «рогами». Внезапно обе фары перестали быть герметичными, вода после дождя… «Царапин на бампере нет - вы, наверное, в сугроб неаккуратно въехали». Ага, летом в сугроб я въехал.

А другой официал поменял эти фары. Грамотный инженер по гарантии нашел сколы на наружней стороне фар, что внезапно явилось законным обоснованием для замены…
У любого ОД в ремзоне полно видеокамер и на СПА платформе просто как на Р3 фары не снять, замена фары - это целая история со снятием бампера (который тоже не просто снимается)

yUDbsqqchbRvrUZNh_Y_OH43yjQ-960.jpg


Поэтому просто так взять и "по тихому" поменять Ваши фары на "с обломанными упорами" история сомнительная, по мне практически не реальная.

Что касается инженеров по гарантии, то человеческий фактор никто не отменял. Кто-то лучше понимает что и как нужно подать в Вольвокарс, кто-то хуже. В свое время подробно изучал взаимодействие инженера по гарантии с Вольвокарс при замене двигателя по Гудвилу

6EAAAgIaTOA-960.jpg
 
Назад
Сверху