maxvel
Новичок
Добрый день!
Есть явная проблема которая возникает в межсезонье весной и осенью в период перепад от -1(3-5) до 0 (+1-3) что происходит машина очень долго заводится выходит сообщение происходит запуск двигателя, в редкие моменты машина так и не заводится глохнет и тут же заводишь снова и заводится как ни в чем не бывало.Заметил, что такие запуски в основном происходят в период если утром завожу и еду на работу на улице -3, а вечером наоборот сажусь и там 0 (или +1) начинает так плохо заводится и сразу идет запах бензина. Если наоборот едешь утром в + а вечером в - то заводилась нормально.Было такое на пол баке, думал может конденсат залил осушитель и полный бак, но история повторилась, свечи поменяны, так же поменял все катушки, так же было замечено, но редко и в туман такое. В лютый мороз и в жару заводится отлично. Не дымит. Куда еще можно копать.Volvo s60 II рестайл b5204t8. Прикрепил ссылку с видео
https://dropmefiles.com/l8Jgi
Есть явная проблема которая возникает в межсезонье весной и осенью в период перепад от -1(3-5) до 0 (+1-3) что происходит машина очень долго заводится выходит сообщение происходит запуск двигателя, в редкие моменты машина так и не заводится глохнет и тут же заводишь снова и заводится как ни в чем не бывало.Заметил, что такие запуски в основном происходят в период если утром завожу и еду на работу на улице -3, а вечером наоборот сажусь и там 0 (или +1) начинает так плохо заводится и сразу идет запах бензина. Если наоборот едешь утром в + а вечером в - то заводилась нормально.Было такое на пол баке, думал может конденсат залил осушитель и полный бак, но история повторилась, свечи поменяны, так же поменял все катушки, так же было замечено, но редко и в туман такое. В лютый мороз и в жару заводится отлично. Не дымит. Куда еще можно копать.Volvo s60 II рестайл b5204t8. Прикрепил ссылку с видео
https://dropmefiles.com/l8Jgi
Последнее редактирование: