Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Неуловимый масложор D4 - головоломка для любознательных

►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

Михаил_Л

Новичок
Регистрация
23 Авг 2024
Сообщения
8
Реакции
4
Ваш город
Москва
XC60, D4 AWD, 2012 год,
Ваше имя
Михаил
Доброе утро, уважаемые Вольвоводы.

Продолжительное время пытаюсь найти причину масложора, но ничего не помогает. Буду рад, если кто-то из сервисменов возьмется ее найти.
История вопроса:
До 220 тысяч км пробега я вообще не знал о том, что такое масложор. От замены до замены (раз в 20 т.км) доливать масло не требовалось.
На 220 т.км отдал я машину на ТО в один известный сервис, который по ходу пьесы приговорил рокеры - под замену. Выполнили ТО, моменяли рокеры, отдали машину.
Через 1500 км я впервые узнал о том, что машина умеет говорить о том, что масла в двигателе мало. То есть за 1500 км она съела литр масла. Именно съела, потому что потеков масла не было и нет, луж и даже капель после ночной стоянки тоже. Расход постепенно дошел до 1л на 1000 км и там остановился.
Разборки с сервисом ничего не дали. Мне было сказано : "Ну что же вы хотели - естественный износ"... Я конечно понимал, что 220 т.км не 20 т.км, но мне казалось странным, что "естественный износ" пришел именно после посещения сервиса и так резко - от 0 литров на 20 000 км, до сразу 1 л на 1500 км.

Проездил я , регулярно покупая масло еще 150 тысяч, после чего из-за трещины в перегородке между цилиндрами пришлось глубоко лезть в мотор. Двигатель был отгильзован, поменяны кольца, маслосъемные колпачки, клапаны. Я надеялся, что это заодно решит и проблему масложора, но нет - расход не изменился вообще. Тот же литр на 1000 км.
Проездив так еще тысяч 15 я поменял сначала мембрану в маслоотделителе, а потом и маслоотделитель в сборе. Расход никак на это не отреагировал
В какой-то момент умер сажевый фильтр, который устал выжигаться каждые несколько десятков километров. После удаления сажевика стало очевидно, что масло активно горит в цилиндрах - сизый дым из труб не оставлял сомнений.
Подумав, что из пожирателей масла осталась только турбина, которая работала исправно по наддуву, но все же к тому моменту прошла 387 т.км, а потому профилактика ей явно не мешала, отдал ее в ремонт. В обеих турбинах заменили все то, что крутится и трется...... Расход масла не отреагировал вообще никак, хотя визуально кажется, что сизого дыма стало меньше.

Ну и, собственно, вопрос - что там еще может быть, что ведет к такому жору масла??? "Естественный износ" полностью устранен - цилиндры, кольца, "маслочки" , турбины, маслоотделитель новые или капитально отремонтированные. При этому расход масла в процессе этих последовательных операций не менялся вообще никак. То есть создается впечатление, что он определяется чем-то совсем другим...

Если кто-то любит такие задачки, знает как диагностировать причины масложора и готов этим заняться, дайте знать, пожалуйста. Уж очень интересно узнать, куда оно все же уходит.
Да - начиная с примерно 30 тысяч км пробега и до сегодняшнего дня машина ездит на одном и том же масле, то есть резкий скачок раскода со сменой типа/бренда/вязкости масла тоже не связан.

Удачного всем дня!
 
Доброе утро, уважаемые Вольвоводы.

Продолжительное время пытаюсь найти причину масложора, но ничего не помогает. Буду рад, если кто-то из сервисменов возьмется ее найти.
История вопроса:
До 220 тысяч км пробега я вообще не знал о том, что такое масложор. От замены до замены (раз в 20 т.км) доливать масло не требовалось.
На 220 т.км отдал я машину на ТО в один известный сервис, который по ходу пьесы приговорил рокеры - под замену. Выполнили ТО, моменяли рокеры, отдали машину.
Через 1500 км я впервые узнал о том, что машина умеет говорить о том, что масла в двигателе мало. То есть за 1500 км она съела литр масла. Именно съела, потому что потеков масла не было и нет, луж и даже капель после ночной стоянки тоже. Расход постепенно дошел до 1л на 1000 км и там остановился.
Разборки с сервисом ничего не дали. Мне было сказано : "Ну что же вы хотели - естественный износ"... Я конечно понимал, что 220 т.км не 20 т.км, но мне казалось странным, что "естественный износ" пришел именно после посещения сервиса и так резко - от 0 литров на 20 000 км, до сразу 1 л на 1500 км.

Проездил я , регулярно покупая масло еще 150 тысяч, после чего из-за трещины в перегородке между цилиндрами пришлось глубоко лезть в мотор. Двигатель был отгильзован, поменяны кольца, маслосъемные колпачки, клапаны. Я надеялся, что это заодно решит и проблему масложора, но нет - расход не изменился вообще. Тот же литр на 1000 км.
Проездив так еще тысяч 15 я поменял сначала мембрану в маслоотделителе, а потом и маслоотделитель в сборе. Расход никак на это не отреагировал
В какой-то момент умер сажевый фильтр, который устал выжигаться каждые несколько десятков километров. После удаления сажевика стало очевидно, что масло активно горит в цилиндрах - сизый дым из труб не оставлял сомнений.
Подумав, что из пожирателей масла осталась только турбина, которая работала исправно по наддуву, но все же к тому моменту прошла 387 т.км, а потому профилактика ей явно не мешала, отдал ее в ремонт. В обеих турбинах заменили все то, что крутится и трется...... Расход масла не отреагировал вообще никак, хотя визуально кажется, что сизого дыма стало меньше.

Ну и, собственно, вопрос - что там еще может быть, что ведет к такому жору масла??? "Естественный износ" полностью устранен - цилиндры, кольца, "маслочки" , турбины, маслоотделитель новые или капитально отремонтированные. При этому расход масла в процессе этих последовательных операций не менялся вообще никак. То есть создается впечатление, что он определяется чем-то совсем другим...

Если кто-то любит такие задачки, знает как диагностировать причины масложора и готов этим заняться, дайте знать, пожалуйста. Уж очень интересно узнать, куда оно все же уходит.
Да - начиная с примерно 30 тысяч км пробега и до сегодняшнего дня машина ездит на одном и том же масле, то есть резкий скачок раскода со сменой типа/бренда/вязкости масла тоже не связан.

Удачного всем дня!
Машина с первого дня на одном и томже масле катается, или вы его поменчли при покупке или до масложора? Фонтастики небывает
 
Доброе утро, уважаемые Вольвоводы.

Продолжительное время пытаюсь найти причину масложора, но ничего не помогает. Буду рад, если кто-то из сервисменов возьмется ее найти.
История вопроса:
До 220 тысяч км пробега я вообще не знал о том, что такое масложор. От замены до замены (раз в 20 т.км) доливать масло не требовалось.
На 220 т.км отдал я машину на ТО в один известный сервис, который по ходу пьесы приговорил рокеры - под замену. Выполнили ТО, моменяли рокеры, отдали машину.
Через 1500 км я впервые узнал о том, что машина умеет говорить о том, что масла в двигателе мало. То есть за 1500 км она съела литр масла. Именно съела, потому что потеков масла не было и нет, луж и даже капель после ночной стоянки тоже. Расход постепенно дошел до 1л на 1000 км и там остановился.
Разборки с сервисом ничего не дали. Мне было сказано : "Ну что же вы хотели - естественный износ"... Я конечно понимал, что 220 т.км не 20 т.км, но мне казалось странным, что "естественный износ" пришел именно после посещения сервиса и так резко - от 0 литров на 20 000 км, до сразу 1 л на 1500 км.

Проездил я , регулярно покупая масло еще 150 тысяч, после чего из-за трещины в перегородке между цилиндрами пришлось глубоко лезть в мотор. Двигатель был отгильзован, поменяны кольца, маслосъемные колпачки, клапаны. Я надеялся, что это заодно решит и проблему масложора, но нет - расход не изменился вообще. Тот же литр на 1000 км.
Проездив так еще тысяч 15 я поменял сначала мембрану в маслоотделителе, а потом и маслоотделитель в сборе. Расход никак на это не отреагировал
В какой-то момент умер сажевый фильтр, который устал выжигаться каждые несколько десятков километров. После удаления сажевика стало очевидно, что масло активно горит в цилиндрах - сизый дым из труб не оставлял сомнений.
Подумав, что из пожирателей масла осталась только турбина, которая работала исправно по наддуву, но все же к тому моменту прошла 387 т.км, а потому профилактика ей явно не мешала, отдал ее в ремонт. В обеих турбинах заменили все то, что крутится и трется...... Расход масла не отреагировал вообще никак, хотя визуально кажется, что сизого дыма стало меньше.

Ну и, собственно, вопрос - что там еще может быть, что ведет к такому жору масла??? "Естественный износ" полностью устранен - цилиндры, кольца, "маслочки" , турбины, маслоотделитель новые или капитально отремонтированные. При этому расход масла в процессе этих последовательных операций не менялся вообще никак. То есть создается впечатление, что он определяется чем-то совсем другим...

Если кто-то любит такие задачки, знает как диагностировать причины масложора и готов этим заняться, дайте знать, пожалуйста. Уж очень интересно узнать, куда оно все же уходит.
Да - начиная с примерно 30 тысяч км пробега и до сегодняшнего дня машина ездит на одном и том же масле, то есть резкий скачок раскода со сменой типа/бренда/вязкости масла тоже не связан.

Удачного всем дня!
Однако задачка......
Вопрос к продвинутым мотористам, я к ним не отношусь). Единственное что можно предположить по теории вероятности после капиталки одна проблема масложорства ушла, а другая появилась (вероятность что при ремонте накосячили). Если горит маслов цилиндрах значит на поршнях должен быть нагар посмотреть на всех он есть или выборочно. Ну и возможно абсурдный совет, но т.к. движок гильзованный будем считать это уже не совсем родной движок поэтому может уйти от рекомендованных масел и поиграться маслом (вязкостью) посмотреть что получиться :репа:
 
Машина с первого дня на одном и томже масле катается, или вы его поменчли при покупке или до масложора? Фонтастики небывает
Я не механик, но капиталка не чего не решает часто особенно если, её сделали плохо, то что мотор завёлся и работает без нареканий не говор т о качестве сборке, запчастей, и особенно о том что он исправен. Вариантов попадания масла в цылиндры не мало, это: турбина, теплообменник, прокладка ГБЦ, маслосъёмные, картер и т.д. . Отмечу что часто сервисы хватают ближайшую проблему типо; оооо вот всё турбина мокрая вот и причина! А на деле, все места по чучуть и вот уже литр на 1000км,а по отдельности каждый узел или элемент в допуске, тоесть без кременала.
 
@Михаил_Л, мой совет поменять мастера/сто.
 
Была подобная проблема на Ниссан Сани дизельном; после ремонта ГБЦ. Масло доливали почти как солярку, сделали блок под ремонтные поршня и т.д. В результате оказался брак в направляющих втулках клапанов; масло попадало в цилиндры между направляющими и стенкой гбц. Три раза вскрывали мотор, чтобы обратить на это внимание.
 
Если всё что вам делали сделано качественно и из хороших запчастей; проверьте направляющие втулки, в них могут быть трещины.
 
@Михаил_Л, ещё момент упустил☝️ рокира поменяли, на таком пробеге это понятно, а компенсаторы, Маслослемники, втулки?
 
Машина с первого дня на одном и томже масле катается, или вы его поменчли при покупке или до масложора? Фонтастики небывает
"Да - начиная с примерно 30 тысяч км пробега и до сегодняшнего дня машина ездит на одном и том же масле, то есть резкий скачок раскода со сменой типа/бренда/вязкости масла тоже не связан." - это из моего поста.
 
@Михаил_Л, мой совет поменять мастера/сто.
Так этим мотором много кто за это время занимался. Вероятность того, что собрали его так, что он РОВНО столько же масла ест, что и до переборки. И что ровно то же количество масла он ест после переборки турбины. Ну как-то уж очень маловероятно. Я больше склоняюсь к тому, что просто причина другая.
И связана она как-то с тем обслуживанием, которое было на 220 т.км. Не просто так именно после него у двигателя разом проснулся такой аппетит
 
Посмотрите клапан вакуумника - у меня по нему в свое время медленно но верно уходило маслице

Вот так выглядит, когда гонит масло

7843d85s-960.jpg


А так должно быть

18c3d85s-960.jpg
 
Посмотрите клапан вакуумника - у меня по нему в свое время медленно но верно уходило маслице

Вот так выглядит, когда гонит масло

7843d85s-960.jpg


А так должно быть

18c3d85s-960.jpg
Ну тут то явно не литр на 1000, а так по мелочи ))) если бы литр уходил наружу всяко пятна под авто были. А @Михаил_Л, пишет что чисто.
 
Посмотрите клапан вакуумника - у меня по нему в свое время медленно но верно уходило маслице

Вот так выглядит, когда гонит масло

7843d85s-960.jpg


А так должно быть

18c3d85s-960.jpg
Спасибо. В том-то и дело, что внешне признаков ухода литра масла за 1000 км нет.. То есть оно "внутрь" уходит. Ну и при переборке все снималось, менялись прокладки на всем , что снималось и т.п... :(
 
До 220 тысяч км пробега я вообще не знал о том, что такое масложор. От замены до замены (раз в 20 т.км) доливать масло не требовалось.
Извиняюсь , помочь дельным советом не смогу... но отмечу больше для других....менять масло в Москве через 20т , сомнительное занятие.
 
Извиняюсь , помочь дельным советом не смогу... но отмечу больше для других....менять масло в Москве через 20т , сомнительное занятие.
380 тысяч мотор прошел при этом спокойно. И , как показало вскрытие, был в очень неплохом состоянии. Если бы не трещина в перегородке, работал бы и дальше.

Ну и у меня пробеги по 100-200 км в день, при этом процентов 80 из них - трасса. Так что по моточасам может выйти даже меньше тех, кто по пробкам набирает 8-10 тысяч км до замены.
 
не хочу спорить, но прошел мотор судя по первому посту 220т без проблем аааа , потом началось потихоньку всяко разное.
Так в том-то и оно, что началось оно явно не из-за износа мотора. После вскрытия на 380 это стало очевидным.
 
Представителям сервисов, если тут таковые есть, заниматься этим делом совсем не интересно?
 
Назад
Сверху