Михаил_Л
Новичок
- Регистрация
- 23 Авг 2024
- Сообщения
- 8
- Реакции
- 4
- Ваш город
- Москва
- XC60, D4 AWD, 2012 год,
- Ваше имя
- Михаил
Доброе утро, уважаемые Вольвоводы.
Продолжительное время пытаюсь найти причину масложора, но ничего не помогает. Буду рад, если кто-то из сервисменов возьмется ее найти.
История вопроса:
До 220 тысяч км пробега я вообще не знал о том, что такое масложор. От замены до замены (раз в 20 т.км) доливать масло не требовалось.
На 220 т.км отдал я машину на ТО в один известный сервис, который по ходу пьесы приговорил рокеры - под замену. Выполнили ТО, моменяли рокеры, отдали машину.
Через 1500 км я впервые узнал о том, что машина умеет говорить о том, что масла в двигателе мало. То есть за 1500 км она съела литр масла. Именно съела, потому что потеков масла не было и нет, луж и даже капель после ночной стоянки тоже. Расход постепенно дошел до 1л на 1000 км и там остановился.
Разборки с сервисом ничего не дали. Мне было сказано : "Ну что же вы хотели - естественный износ"... Я конечно понимал, что 220 т.км не 20 т.км, но мне казалось странным, что "естественный износ" пришел именно после посещения сервиса и так резко - от 0 литров на 20 000 км, до сразу 1 л на 1500 км.
Проездил я , регулярно покупая масло еще 150 тысяч, после чего из-за трещины в перегородке между цилиндрами пришлось глубоко лезть в мотор. Двигатель был отгильзован, поменяны кольца, маслосъемные колпачки, клапаны. Я надеялся, что это заодно решит и проблему масложора, но нет - расход не изменился вообще. Тот же литр на 1000 км.
Проездив так еще тысяч 15 я поменял сначала мембрану в маслоотделителе, а потом и маслоотделитель в сборе. Расход никак на это не отреагировал
В какой-то момент умер сажевый фильтр, который устал выжигаться каждые несколько десятков километров. После удаления сажевика стало очевидно, что масло активно горит в цилиндрах - сизый дым из труб не оставлял сомнений.
Подумав, что из пожирателей масла осталась только турбина, которая работала исправно по наддуву, но все же к тому моменту прошла 387 т.км, а потому профилактика ей явно не мешала, отдал ее в ремонт. В обеих турбинах заменили все то, что крутится и трется...... Расход масла не отреагировал вообще никак, хотя визуально кажется, что сизого дыма стало меньше.
Ну и, собственно, вопрос - что там еще может быть, что ведет к такому жору масла??? "Естественный износ" полностью устранен - цилиндры, кольца, "маслочки" , турбины, маслоотделитель новые или капитально отремонтированные. При этому расход масла в процессе этих последовательных операций не менялся вообще никак. То есть создается впечатление, что он определяется чем-то совсем другим...
Если кто-то любит такие задачки, знает как диагностировать причины масложора и готов этим заняться, дайте знать, пожалуйста. Уж очень интересно узнать, куда оно все же уходит.
Да - начиная с примерно 30 тысяч км пробега и до сегодняшнего дня машина ездит на одном и том же масле, то есть резкий скачок раскода со сменой типа/бренда/вязкости масла тоже не связан.
Удачного всем дня!
Продолжительное время пытаюсь найти причину масложора, но ничего не помогает. Буду рад, если кто-то из сервисменов возьмется ее найти.
История вопроса:
До 220 тысяч км пробега я вообще не знал о том, что такое масложор. От замены до замены (раз в 20 т.км) доливать масло не требовалось.
На 220 т.км отдал я машину на ТО в один известный сервис, который по ходу пьесы приговорил рокеры - под замену. Выполнили ТО, моменяли рокеры, отдали машину.
Через 1500 км я впервые узнал о том, что машина умеет говорить о том, что масла в двигателе мало. То есть за 1500 км она съела литр масла. Именно съела, потому что потеков масла не было и нет, луж и даже капель после ночной стоянки тоже. Расход постепенно дошел до 1л на 1000 км и там остановился.
Разборки с сервисом ничего не дали. Мне было сказано : "Ну что же вы хотели - естественный износ"... Я конечно понимал, что 220 т.км не 20 т.км, но мне казалось странным, что "естественный износ" пришел именно после посещения сервиса и так резко - от 0 литров на 20 000 км, до сразу 1 л на 1500 км.
Проездил я , регулярно покупая масло еще 150 тысяч, после чего из-за трещины в перегородке между цилиндрами пришлось глубоко лезть в мотор. Двигатель был отгильзован, поменяны кольца, маслосъемные колпачки, клапаны. Я надеялся, что это заодно решит и проблему масложора, но нет - расход не изменился вообще. Тот же литр на 1000 км.
Проездив так еще тысяч 15 я поменял сначала мембрану в маслоотделителе, а потом и маслоотделитель в сборе. Расход никак на это не отреагировал
В какой-то момент умер сажевый фильтр, который устал выжигаться каждые несколько десятков километров. После удаления сажевика стало очевидно, что масло активно горит в цилиндрах - сизый дым из труб не оставлял сомнений.
Подумав, что из пожирателей масла осталась только турбина, которая работала исправно по наддуву, но все же к тому моменту прошла 387 т.км, а потому профилактика ей явно не мешала, отдал ее в ремонт. В обеих турбинах заменили все то, что крутится и трется...... Расход масла не отреагировал вообще никак, хотя визуально кажется, что сизого дыма стало меньше.
Ну и, собственно, вопрос - что там еще может быть, что ведет к такому жору масла??? "Естественный износ" полностью устранен - цилиндры, кольца, "маслочки" , турбины, маслоотделитель новые или капитально отремонтированные. При этому расход масла в процессе этих последовательных операций не менялся вообще никак. То есть создается впечатление, что он определяется чем-то совсем другим...
Если кто-то любит такие задачки, знает как диагностировать причины масложора и готов этим заняться, дайте знать, пожалуйста. Уж очень интересно узнать, куда оно все же уходит.
Да - начиная с примерно 30 тысяч км пробега и до сегодняшнего дня машина ездит на одном и том же масле, то есть резкий скачок раскода со сменой типа/бренда/вязкости масла тоже не связан.
Удачного всем дня!