Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Новый Volvo XC90 2019 г. выпуска. Муки выбора.

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Салоны в американца рассчитаны мыться из шланга. Открыл дверь, бахнул водой, высохли и поехал.
Поэтому там и пластик такой дикий. Там, где у нас кожа рожа, в американец будет дубовый пластик.
Ещё часики могут быть из середины 80х :)
Не все такие американцы, в кадилак хорошая кожа:)намного лучше шведской:)
 
да и не нужен он нах...этот адаптивный круиз, если машина ездить не умеет так, как должна уметь и так, как ездит большая тройка и lr...
q7 в линии бизнес + опции типа виртуального кокпита, навигации, доводчиков вполне можно найти за 4,5-4,6 млн рублей...еще и цвет салона выбрать, а под заказ где-то на 1 млн рублей дороже, но можно будет впихнуть адаптивный круиз:)
Мне такой круиз обязателен - я из машины не вылезаю.
Про миллион добавить - да, это я знаю. Но это же целый миллион, который можно потратить более продуктивно.
 
В 90м более продвинутое решение в части круиза - pilot assistant. Последнее обновление существенно улучшило ведение машины на поворотах и удержание полосы. Сейчас проехал около 2 т. км, очень помогает. За эту функцию имеет смысл платить. Простым и адаптивным круизом не пользуюсь практически (ну или где разметки нормально нет).
 
Мне такой круиз обязателен - я из машины не вылезаю.
Про миллион добавить - да, это я знаю. Но это же целый миллион, который можно потратить более продуктивно.
Да, можно, поэтому я в прошлом году купил xc90new...я же написал, нужно определить кто и сколько готов потратить на авто

В 90м более продвинутое решение в части круиза - pilot assistant. Последнее обновление существенно улучшило ведение машины на поворотах и удержание полосы. Сейчас проехал около 2 т. км, очень помогает. За эту функцию имеет смысл платить. Простым и адаптивным круизом не пользуюсь практически (ну или где разметки нормально нет).
Удобный, мне тоже нравится
 
В 90м более продвинутое решение в части круиза - pilot assistant. Последнее обновление существенно улучшило ведение машины на поворотах и удержание полосы. Сейчас проехал около 2 т. км, очень помогает. За эту функцию имеет смысл платить. Простым и адаптивным круизом не пользуюсь практически (ну или где разметки нормально нет).

Это когда последнее обновление вышло?
 
Мне в апрельская машина уже с Pilot Assist досталась. Почти 30-ку отмахал, все время им пользуюсь. Лимитера только не хватает, даже не авто, обычного бы хватило - у нас в Казани штрафов набрать - 5 сек.
 
И да, Pilot Assist на Вольво работает лучше (держит полосу, не вываливается из нее), чем на новом Тигуане контроль полосы (полагаю на Табуреге так же).
 
Мне в апрельская машина уже с Pilot Assist досталась. Почти 30-ку отмахал, все время им пользуюсь. Лимитера только не хватает, даже не авто, обычного бы хватило - у нас в Казани штрафов набрать - 5 сек.

Я подумал может еще какое супер новое обновление вышло. В конце прошлого года уже нормальный автопилот был
 
Вроде не было. Мне тут Сервис 2.0 когда заливали, из всех обновлений я заметил более бодрый дрыгатель стал (по личному жопомеру), и то что без ремня с включенным АвтоХолдом можно дольше кататься. А то раньше была целая проблема перекатить машину - лишний раз тормоз зажал и все - пока не пристегнешься, не едет.
 
Вроде не было. Мне тут Сервис 2.0 когда заливали, из всех обновлений я заметил более бодрый дрыгатель стал (по личному жопомеру), и то что без ремня с включенным АвтоХолдом можно дольше кататься. А то раньше была целая проблема перекатить машину - лишний раз тормоз зажал и все - пока не пристегнешься, не едет.

Про автохолд точно так!
На той неделе сервис 2.0 делал, заметил пиктограмма держите руки на руле при автопилоте теперь сначала предупреждает желтым без звука, а потом становится красной со звуком, уже после этого отключается ассистент. Вот что заметил я. может оно и работать по другому стало?

Двигатель однозначно бодрее, так как обновление вернуло в строй пауэрпульс:)
 
Overseas Delivery узнай про эту опцию у дилера. Думаю будет интересно, если решишся с покупкой.
 
заметил пиктограмма держите руки на руле при автопилоте теперь сначала предупреждает желтым без звука, а потом становится красной со звуком, уже после этого отключается ассистент. Вот что заметил я. может оно и работать по другому стало?
Да вроде ничего больше не изменилось. Отключить бы эту надпись совсем, а то когда едешь по ровной дороге, надоедает :)
 
Поскольку тоже нахожусь в процессе ожидания Т5, и окончательного решения пока не принял, kdkmsk - какой расход у вас на Т5?

Вот, утром жестко по пробкам прокатился. Средняя скорость около 20 км/ч, что довольно стремно.
Посмотреть вложение 9280

Вечером напротив была пустая дорога. Но на радостях "отрывался". Все разгоны в среднем до 4-4,5 тыс. оборотов.
Посмотреть вложение 9281Самое меньшее по пустому при спокойной езде видел 9 л/100 км. Лень копаться в истории поездок, поверьте на слово ))

Пробег около 1т.км, так что считаю обкатку не законченной ) В любом случае на расход ориентируюсь примерно такой.
 
Мне на последнем то пару месяцев назад обновили системный софт, после этого pilot assistant перестал вылетать с поворотов. До этого очень часто при достаточно крутых поворотах (в прибалтике особенно) - машина уходила на встречку. Еще немного напрягает отсутствие сигнала что машина скинула рулеж (как пожелание на доработку в Вольво)
 
Мне на последнем то пару месяцев назад обновили системный софт, после этого pilot assistant перестал вылетать с поворотов. До этого очень часто при достаточно крутых поворотах (в прибалтике особенно) - машина уходила на встречку. Еще немного напрягает отсутствие сигнала что машина скинула рулеж (как пожелание на доработку в Вольво)

А это вообще косяк для ревностного борца за самый безопасный автомобиль. )))) И происходит это как раз на скоростных поворотах трассы. И молчком. Также не пикнет авто. Прямо подкололи))))
 
Хотите ещё потролю? Как раз перед покупкой Вольво брал Тигуан в аренду. Там примерно такая же система, как на Вольво. Существенных плюсов нашего автопилота я не почувствовал. На БМВ тоже пробовал (6 серия). Там даже зелёный руль на панели абсолютно такой же ))

Безусловный плюс Вольво а том, что система идёт в базе и за нее не надо доплачивать.

Из недостатков на мой вкус - слишком резко тормозит в рваном потоке (на ТТК например). Пользоваться в городе некомфортно.
 
слишком резко тормозит в рваном потоке
да!.. это напрягает. лечится увеличением дистанции до впереди идущего - но тогда перед тобой всегда лезут бараны... и система опять начинает оттормаживать лихо!
 
Для плавного движения в длинной вялотекучке в режиме эко пилот работает значительно плавнее, а обычно стал ставить на самый дальний интервал в комфорте, и пусть лезут, тогда тех кто влезает система успевает увидеть. Передвигаюсь процентов 90 времени на пилоте.. в основном ттк

Кстати на ваге (кодиаке), пилот работает хуже, встроившееся авто видит позже, а на стоящие в вялотекучке порой не реагирует когда впереди идущая машина уходит в другой ряд
 
а что слышно про pa 3, который представили на s/v60, автоматически снижающий скорость в поворотах, учитывая крутизну оных?
на q7 так происходит, очень удобно при езде по трассе с крутыми поворотами.
 
а что слышно про pa 3, который представили на s/v60, автоматически снижающий скорость в поворотах, учитывая крутизну оных?
на q7 так происходит, очень удобно при езде по трассе с крутыми поворотами.

Как раз сегодня читал тут на эту тему, гдето за бугром обещают ставить на 19мг. На новых авто сразу, на уже выпущенных надеются будет апдейт. Очень на него расчитываю
https://forums.swedespeed.com/forumdisplay.php?5020-XC90-(SPA-2016-)#/topics/581257
 
Как раз сегодня читал тут на эту тему, гдето за бугром обещают ставить на 19мг. На новых авто сразу, на уже выпущенных надеются будет апдейт. Очень на него расчитываю
https://forums.swedespeed.com/forumdisplay.php?5020-XC90-(SPA-2016-)#/topics/581257
Ну а почему нет, это же всего лишь программное решение, не требующее аппаратных средств.
 
Ну а почему нет, это же всего лишь программное решение, не требующее аппаратных средств.
Сдаётся мне, что работать это будет только со штатной нави. Иначе система долго не сможет опознать крутизну поворота.
 
Сдаётся мне, что работать это будет только со штатной нави. Иначе система долго не сможет опознать крутизну поворота.

Да, согласен, скорее всего в привязке к картам навигации все это будет работать. Не могут впарить карту как карту за 80к, карту + РА3 шансов точно больше ))
 
как раз сегодня читал тут на эту тему, гдето за бугром обещают ставить на 19мг. на новых авто сразу, на уже выпущенных надеются будет апдейт. очень на него расчитываю
https://forums.swedespeed.com/forumdisplay.php?5020-xc90-(spa-2016-)#/topics/581257
оттуда и у меня информация, но что-то нет доверия заявлениям о том, что на xc90 это обновление уже вот-вот пойдет.
 
Там примерно такая же система, как на Вольво. Существенных плюсов нашего автопилота я не почувствовал.
А мне не понравилось. Тига вываливался из полосы только в путь! Ксю в этом же месте лучше едет.

Есть еще недостаток в том, что радар и камера стоят высоко. С одной стороны видят дальше, и всегда чистый радар, не залепленый снегом, а с другой стороны недавно чуть в Приору не въехал в вялотекущей пробке. Стоял в метре от Приоры, пока размахивал руками, что-то рассказывал семье, тронул педаль газа и машина спокойно покатилась в зад Приоре. Ладно успел топнуть тормоз в сантиметрах от бампера. На Форде в решетке радиатора стоял радар, он такие фокусы предотвращал сразу. Но в снегопад и сильный дождь терялся.
Где-то прибыло, где-то убыло. Баланс :ded:
 
А мне не понравилось. Тига вываливался из полосы только в путь! Ксю в этом же месте лучше едет.

Есть еще недостаток в том, что радар и камера стоят высоко. С одной стороны видят дальше, и всегда чистый радар, не залепленый снегом, а с другой стороны недавно чуть в Приору не въехал в вялотекущей пробке. Стоял в метре от Приоры, пока размахивал руками, что-то рассказывал семье, тронул педаль газа и машина спокойно покатилась в зад Приоре. Ладно успел топнуть тормоз в сантиметрах от бампера. На Форде в решетке радиатора стоял радар, он такие фокусы предотвращал сразу. Но в снегопад и сильный дождь терялся.
Где-то прибыло, где-то убыло. Баланс :ded:

По парметру ведения в полосе шкода активней вольво рулит, может быть изза того что я через кулибиных ведение в полосе активировал или прошивка свежей была
 
да!.. это напрягает. лечится увеличением дистанции до впереди идущего - но тогда перед тобой всегда лезут бараны... и система опять начинает оттормаживать лихо!

Прямо замкнутый круг получается. Начинаешь нервничать, коситься на соседа по полосе и тихонько тапку придавливать, заставляя авто ближе подъезжать.
 
По парметру ведения в полосе шкода активней вольво рулит, может быть изза того что я через кулибиных ведение в полосе активировал или прошивка свежей была
В каком смысле активнее рулит? У Шкоды аналог Пилот ассиста работает лучше чем у Вольво?
 
оттуда и у меня информация, но что-то нет доверия заявлениям о том, что на xc90 это обновление уже вот-вот пойдет.
При наличии нави хоть завтра. Технологию оькатали уже не вчера те же БМВ. Они со своим полноценным автопилотом мучаются давно и на первых этапах реализовали связку камер с картами. Фары поворачивают заранее и от угла поворота зависят.
 
При наличии нави хоть завтра. Технологию оькатали уже не вчера те же БМВ. Они со своим полноценным автопилотом мучаются давно и на первых этапах реализовали связку камер с картами. Фары поворачивают заранее и от угла поворота зависят.

Я понимаю, что технически это несложно. Вопрос в том, действительно ли Вольво соберётся в ближайшем будущем выпустить обновление для уже существующих автомобилей.
 
В каком смысле активнее рулит? У Шкоды аналог Пилот ассиста работает лучше чем у Вольво?

Нет, не лучше в целом, но кривые проходит уверенней, входит в более крутые повороты. В остальном я писал, хуже видит встраивания автомобилей, и не всегда видит стоящие авто при перестроении впередиидущего авто на малых скоростях, у вольво в аналогичных ситуациях все ок. Хотя это все скорее относится к активному круизу
 
Нет, не лучше в целом, но кривые проходит уверенней, входит в более крутые повороты. В остальном я писал, хуже видит встраивания автомобилей, и не всегда видит стоящие авто при перестроении впередиидущего авто на малых скоростях, у вольво в аналогичных ситуациях все ок. Хотя это все скорее относится к активному круизу
Ну так на Вольво эта штука лет 8, а на шкоде год. Отточат со временем. Лиха беда начало.
Хрендай вон тоже поставил такую автотормозилку и круиз. Тоже работает хуже нашего. Значительно хуже.
 
кто на 90стик батон крошит??? превосходно пилот работает сейчас в части рулежки. в части автоторможения - тут наш лось взбрыкивает иногда резко, это есть
 
кто на 90стик батон крошит??? превосходно пилот работает сейчас в части рулежки. в части автоторможения - тут наш лось взбрыкивает иногда резко, это есть

Поддержу про рулежку. Ещё бы косоглазие исправить тем, кто разметку делает. А то едешь, а руль дёргается вправо-влево-вправо-влево. И ведь списал бы на Альцгеймера, но нефига. Даже с плохим зрением видно, что разметка кривая, а пилот этому не учили.
 
  • Мне нравится
Реакции: Shum
Нет, не лучше в целом, но кривые проходит уверенней, входит в более крутые повороты. В остальном я писал, хуже видит встраивания автомобилей, и не всегда видит стоящие авто при перестроении впередиидущего авто на малых скоростях, у вольво в аналогичных ситуациях все ок. Хотя это все скорее относится к активному круизу
Смотрел видео работы Лайн ассиста на Кодиак, так там он постоянно пытался уползти с прямой полосы. У Вольво такого не видел ни разу.
 
Братья, по хорошей трассе, без резких поворотов, круиз вольвовский превосходен и работает более чем адекватно. Правда расхолаживает блин. По МКАД дважды свой поворот проезжал . Ну приятно расслабляет. )
 
Братья, по хорошей трассе, без резких поворотов, круиз вольвовский превосходен и работает более чем адекватно. Правда расхолаживает блин. По МКАД дважды свой поворот проезжал . Ну приятно расслабляет. )

Я один раз чуть не попал с круизом в пробке, так расслабился, отвлекся, что не заметил резкого таксиста, а Вольво продолжала ехать на круизе почти в бампер, см 10 осталось, и не пикнула даже!
 
Gelfhouse, запугали? Передумали уже брать? :-D

По теме не очень дискуссия получилась. Но факт, что супер поломок нет. Иначе бы нашлись уже страдальцы в интернете ))
 
Смотрел видео работы Лайн ассиста на Кодиак, так там он постоянно пытался уползти с прямой полосы. У Вольво такого не видел ни разу.

Это лэйн ассист который от 65 км/ч, просто чеканит авто от полосы к полосе, так же как и у нас если не включать пилот. Я залил телеметрию в лобовую камеру чтоб он держался центра полосы и работал от 0 км/ч. На нашей сборке с завода не делают.
7ae5c49020bd96a6c42b734118a0d1c3.jpg
 
Это лэйн ассист который от 65 км/ч, просто чеканит авто от полосы к полосе, так же как и у нас если не включать пилот. Я залил телеметрию в лобовую камеру чтоб он держался центра полосы и работал от 0 км/ч. На нашей сборке с завода не делают.
7ae5c49020bd96a6c42b734118a0d1c3.jpg

Т.е. если я правильно понял на Кодиаке с завода нет Пилот ассиста? А кто же его тогда дорабатывает?
Кстати, как у него коробка, слегка пинает или супер гладко все и ресурс большой?
 
Т.е. если я правильно понял на Кодиаке с завода нет Пилот ассиста? А кто же его тогда дорабатывает?
Кстати, как у него коробка, слегка пинает или супер гладко все и ресурс большой?

Я с драйва дмитрия77 нашел (на форуме коди еще есть ребята), через васю залил телеметрию и активировал разные фичи (чтение знаков, алгоритмы того и сего и тд), отдал около 10р. С завода у нас не активируют, чешскую сборку да. Дсг мокрая dq500) на дизеле на удивление не пинается вообще, на ксюхе даже чувствительней ощущаются переключения.
 
Я один раз чуть не попал с круизом в пробке, так расслабился, отвлекся, что не заметил резкого таксиста, а Вольво продолжала ехать на круизе почти в бампер, см 10 осталось, и не пикнула даже!

Это она водителя так проверяет. А в самый последний момент - как вкопанная) Если серьёзно то такие случаи возможны при резком вклинивании в твой ряд. Боковой радар не сразу срабатывает. Но это болячка всех адаптивников на сколько я знаю.
 
Я один раз чуть не попал с круизом в пробке, так расслабился, отвлекся, что не заметил резкого таксиста, а Вольво продолжала ехать на круизе почти в бампер, см 10 осталось, и не пикнула даже!
Это как раз тот же случай, о котором я писал - радар стоит высоко, машины снизу на близком расстоянии не видит.
 
Я с драйва дмитрия77 нашел (на форуме коди еще есть ребята), через васю залил телеметрию и активировал разные фичи (чтение знаков, алгоритмы того и сего и тд), отдал около 10р. С завода у нас не активируют, чешскую сборку да. Дсг мокрая dq500) на дизеле на удивление не пинается вообще, на ксюхе даже чувствительней ощущаются переключения.
Я правильно понимаю, если заказывать чешскую сборку, то там это все можно с завода активировать?
У Вас на Кодиаке какой порбег?
 
Я правильно понимаю, если заказывать чешскую сборку, то там это все можно с завода активировать?
У Вас на Кодиаке какой порбег?

По чешской сборке сужу только по форуму кодиака, писали что вроде там в пакет трафик джема все активировано. Только ради этого тратить на чешскую сборку лишние 300-400 т.р разницы нет никакого смысла. Проще активировать за 10 т.р. И 20 мин времени. Если нужно, пишите в личку могу с конфигуратором подсказать и манагера дать, 5 проц от заказа сделали в кэш. На кодиаке отец ездит, накатал тысячи полторы в лучшем случае:)
 
По чешской сборке сужу только по форуму кодиака, писали что вроде там в пакет трафик джема все активировано. Только ради этого тратить на чешскую сборку лишние 300-400 т.р разницы нет никакого смысла. Проще активировать за 10 т.р. И 20 мин времени. Если нужно, пишите в личку могу с конфигуратором подсказать и манагера дать, 5 проц от заказа сделали в кэш. На кодиаке отец ездит, накатал тысячи полторы в лучшем случае:)
Они сейчас вроде будут ставить более слабую коробку dq350. Это смущает. Мне обновлять машину летом 19 года, Кодиак нравится, но смущает DSG, Вольво нравится больше, но смущают мелкие болячки.
Мня в машине раздражает если что-то не так.
 
Они сейчас вроде будут ставить более слабую коробку dq350. Это смущает. Мне обновлять машину летом 19 года, Кодиак нравится, но смущает DSG, Вольво нравится больше, но смущают мелкие болячки.
Мня в машине раздражает если что-то не так.

А вопрос стоит xc60-xc-v90new vs kodiaq?)
Если так то выбор думаю очевиден, и разница в бюджете тоже
А про дку350 не в теме, заказывал еще в июне, там дку500 привезли в октябре 19мг
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху