AlexTM
Участник Клуба
- Регистрация
- 22 Дек 2018
- Сообщения
- 47
- Реакции
- 62
- Ваш город
- Москва
- XC90 D5 19my Momentum/ ПРОДАН
- Ваше имя
- Алексей
Всем привет! Выкатил новую XC90 D5 Momentum 2 недели назад на дороги Москвы и всей нашей Родины))
Зовут меня Алексей, 43 года, за рулем 22 года. Машины люблю и уважаю, были разные Volvo, Audi, BMW, VW, LR RRS, Alfa Romeo, Infiniti, Toyota, Mitsubishi.
Выбор в этот раз был сложный, но очень рад, что остановился на Volvo, нравится его аура. И когда езжу на других авто, всегда обращаю внимание на шведов - для меня это сплав дизайна, комфорта, интеллигентности и неплохих ездовых качеств.
Расскажу о выборе и первых впечатлениях. Простите за длинный текст, коротко не расскажешь))
Машиной очень доволен. Нет, не так: этот Лось меня АБСОЛЮТНО устраивает во всем и радует каждый день. Насколько может радовать механизм на колесах.
Наблюдения за первые 2 недели и тысячу пробега:
Поведение на дороге, разгон и тормоза сейчас по зимнему асфальту, снежной каше, льду отличное. Ни разу не ловил машину, даже не напрягался в разгоне-повороте-торможении (хотя и не особо пока гоняю на обкатке, но уже понятно). Резина 18 дюймов Hakkapeliitta 9.
Возможностей полного привода хватило, чтобы припарковаться в моем любимом сугробе у дома))
Выбор режимов движения закрывает все мои потребности по изменению авто под настроение.
Багажник, его ниши и держатели - просто супер. Влезают подростковый 24’ велосипед + 2 больших складных взрослых (24’ и 26’) и еще остается место для вещей.
Обзорность и в стеклах и в зеркалах великолепная, даже после Prado с очень высокой посадкой и огромными зеркалами, нет проблем.
Системы помощи и комфорта - VOC, Pilot Assist, адекватная для штатной навигация, подогревы всего, очень удобные сиденья с изменяемой длиной подушки, тихий эффективный климат, удобные задние сиденья - все просто супер, добавляет много кайфа.
Что не то чтобы не нравится, но не понятно. Шумоизоляция - на самом деле она везде отличная, кроме почему-то арок колес. При этом, ощущение такое, что шум от колес прорывается только потому, что больше шума почти нет (без шипов, возможно, потише). В Prado 150, например, сильный шум равномерен от всего и поэтому отдельно колеса вроде и негромкие)). Странная организация интернета в машине - модем 3G, bluetooth отваливается при подключенном carplay, остается wifi, но он почему-то не всегда автоматом подключается. Закрывание дверей по моему мнению должно быть мягче. Тормоза при полной остановке слегка скрежещут. Это все даже не минусы, а наблюдения - по-моему супер-маленький список)))
О предыдущем авто.
Последние 2 года был дизельный Prado 150, все хорошо в принципе было. С функциональной стороны он даже очень неплох - ощущение абсолютной монолитности рамного автомобиля, достаточно маневренный для города, очень вместительный, не ломается почти ничего (несмотря на легенду «тойота неубиваема», по гарантии меняли прокладку клапанной крышки, чинили КДСС, ломались пистоны в торпедо сами по себе). Отличный утилитарный автомобиль, но нужен был другой.
Что смотрел-тестил и в каком порядке:
Volvo XC90 первый раз в Мажоре на Новой Риге. Ощущения на месте в салоне: материалы класс, дизайн офигенный, вместительность в норме, а багажник даже больше Prado. После тест-драйва: комфортно, но шумно, валкая, динамика не впечатляет. Забегая вперед - вообще не понимаю мистику - что же за 2 месяца во впечатлениях изменилось... Может, тестовая машина расшатана уже была или настроение не то.
BMW X5/X6 - все понравилось по езде, комфорту, управляемости. Багажник только маловат, но пережить можно. Комплектация M-Sport Pure почти достаточна: адаптивная м-подвеска, м-обвес лайт, навигация, bmw connect (сейчас написал и понял как бледен этот список в сравнении даже с базовой xc90). Но что-то не так, нет ощущения, что мне здесь хорошо. И сзади диван неудобный нам показался. В целом BMW обязывает водителя. Обязывает всегда ехать активно, всегда быть впереди, диктовать превосходство. Такой ее создавали - быть, а может казаться, спортивнее MB, Audi, конкурировать с Cayenne (на самом деле, многое - в мозгах владельца, но мысль эту ему внедряют качественно маркетологи, инженеры, продавцы и фильмы «Бумер», «Жмурки» и некоторые части «Перевозчика» ). А я иногда хочу просто забыть о дороге. Ехать иногда хочу после работы или тренировки, отдыхать уже сразу, а не когда доеду.
В общем, посмотрел, понравилась, отложил и... чуть было не купил, когда в результате торгов скидка составила 1млн))
Audi Q7 - классная по всем параметрам, не едет - плывет, мотор тянет как захочешь, отделка супер, но не купил. Были в разное время Audi: А6, Allroad, S4 - все тогда было супер мне в них. Но не в этот раз. Дежавю с Allroad и не привыкну никак к ценам на автомобили, равным однушке в новостройке. Но в целом понравилась с пневмой и адаптивным круизом. И даже с целью сэкономить присмотрелся к годовалым.
Touareg new - в целом норм, хорошая машина, но общий стиль не мой. Электронная вся панель только для меня неоднозначна, вопрос привычки наверное. Как едет, при этом понравилось. Пневма отличная, как и у Q7. Разворачивается вообще на узком пятачке в один прием, сиденья удобные, но хотелось чуть мягче. Чувствовал себя практичным бюргером. А, и снова по цене однушки. Я понимаю - новый курс, новая реальность, но почему за Touareg как за Q7? Может конечно скоро снизят или на скидки охотнее пойдут, как новизна пройдет. Но даже дешевле в этот раз бы не взял, хотя внешне лучше чем Q7 показался.
Mazda CX-9. Увидел случайно. Дизайн свежий, в салоне современно (только графика монитора 5-летней давности). Тест-драйв показал прекрасную шумку, управляемость и динамику. Даже еще дважды тестил, только после чего и понял - как обычно у японцев, не хватает внимания к мелочам. Подушка сиденья короткая, монитор отражается в лобовом, стойка перекрывает обзор прилично, Bose играет как-то простовато по мне, расход как не едь, на тестовых машинах всегда около 20. Вычеркнул, хотя цена 3 млн. за максимум была ничего так.
Toyota Land Cruiser 200. Когда-то очень хотел, но сейчас сел за собой и понял, что сзади ноги деть некуда - передние сиденья стоят низко, задний диван плоский. Прибавил стоимость страховки+спутника и даже ездить не стал.
Mercedes Benz GLE. Всю свою автожизнь пытался попробовать купить хоть какой-то из них. Честно заходил в салон, делал тест-драйв и каждый раз уходил и не возвращался. Общее ощущение от машин, салонов дилеров, основной массы клиентов в них - не мое. Не тот стиль. Как в одежде - Armani вроде и аккуратно и прикольно бывает на вешалке, но себя в этом представить не могу. В этот раз честно предпринял попытку, понял что даже при крутом комфорте буду “ходить в чужом» и ушел оттуда. Кстати, внутри GLE древним не показался, хотя есть такое мнение у многих.
Задолбался выбирать... Еще Lexus RX и GX - тут нет стиля в одном и почему-то как в Prado в другом, хотя и есть нюансы. Параллельно, между тест-драйвами машин которые выбирал, покатался для интереса на KIA Sorrento Prime и Hyundai Santa Fe. И то и то достаточно качественно за свои деньги. В движении - я отдельно, машина сама по себе. Слушается, поворачивает и разгоняется, но все делает как по сигналу через очень удаленный сервер с узким каналом связи.. При этом функционально - без нареканий. Если кому-то надо большую комфортную машину с кучей наворотов до 2,5-2,7 млн., самое то.
В первых числах уже декабря увидел на дороге V90 СС. Накатила ностальгия - вспомнил свои две бывшие XC70 - классные, одна другой лучше. Через минут 30 заехал к ОД на тест. Сел, поехал - понял: я дома, где все удобно и понятно, но как будто все улучшено, современнее.
Вот оно, подумал я и в выходные везу семью тестить вместе. И за субботу-воскресенье все попытки теста V90 не удались. Даже по записи. Не было свободного менеджера, потом заставленная другими машина никак не могла выехать со стоянки, потом в другом салоне в машине замерзла летняя солярка (для отдельного рассказа - как со всей семьей задним ходом по Киевскому шоссе в еле едущей V90 возвращались в салон и так 2 раза, а я своих и даже продавца успокаиваю - не переживайте, это самый безопасный автомобиль на земле ).
Пока отогревали солярку, решили развлечься тестом XC90 D5. Едем - прет для своих 2.0 литра прилично, ускорение после 100-120 вполне (в мире камер каждые 10 км так и вообще избыточное). Не могу понять - я раньше первый раз вообще на этой ли машине ездил? Что поменялось? Супруга и ребенок вообще говорят - эта лучшая из всех что смотрели)))
И вот мысль сразу: это все неспроста, не надо V90, не надо тем более других марок сейчас, надо XC90!
Потом - еще раз тест XC90, но теперь Т5, потом снова D5 и целенаправленный поиск из наличия.
Алгоритм такой был: конец года, возможно какому-то дилеру надо выполнить план. Смотрю максимальное количество объявлений новых на Авто.ру, еду к этому дилеру и получаю предложение. Потом обзваниваю остальных и как могу корректно (уважаю чужой труд и не раскрываю кто дал предложение, какие ВСЕ условия) узнаю, могут ли предложить что-то сравнимое. В этот раз угадал с первого раза - лучших предложений не было (по совокупности комплектация, скидка, условия трейд-ин, страховка, подарки). Было сравнимое предложение у М1, но не было части нужных мне опций. При этом они быстрее всех и лучше отреагировали.
Отдельная тема выбора Inscription-Momentum и D5-T5. Первое решилось тем, что за сравнимые деньги в Momentum из наличия больше устроила комплектация. Пакеты бизнес, зимний+, обзор, безопасность, большая приборка, навигация и carplay добавили мне все что надо. Inscription за такие же деньги не имел вроде бы памяти пассажирского сиденья и обогрева заднего (точно не помню). Понял, что разница во внешнем обвесе мне не критична, а черная решетка и высокие рейлинги нравятся больше.
D5 и T5 сложнее, но в целом более адекватная тяга и меньший расход при небольшом баке победили. Здесь мне не жалко было доплатить.
Пневму не стал искать, руководствуясь форумом, тест-драйвами и поездкой в качестве пассажира на пружинах (на тесте у всех пневма).
B&W с одной стороны понравилась, но с другой больше слушаю радио и говорю по телефону. Слушал бы больше музыку, обязательно бы брал. High Perfomance пока устраивает, может когда-нибудь колонки поменяю, чтобы кашу в звуке снизить.
Круговые камеры, BLIS и помощь при парковке хороши, но не расстроился, что нет их, головой кручу быстро на дороге - мотоциклист.
Панораму и люки не беру больше. Была - не пользовался, почти всегда закрыто.
Вобщем, все супер! Приятные впечатления от покупки присутствуют и чувство правильности выбора усиливается с каждым новым километром предновогодних пробок)).
На праздники - в Прибалтику, выгоню Лося на волю немножко))
P.S. Форум клуба просто отличный, много почерпнул полезного.
Зовут меня Алексей, 43 года, за рулем 22 года. Машины люблю и уважаю, были разные Volvo, Audi, BMW, VW, LR RRS, Alfa Romeo, Infiniti, Toyota, Mitsubishi.
Выбор в этот раз был сложный, но очень рад, что остановился на Volvo, нравится его аура. И когда езжу на других авто, всегда обращаю внимание на шведов - для меня это сплав дизайна, комфорта, интеллигентности и неплохих ездовых качеств.
Расскажу о выборе и первых впечатлениях. Простите за длинный текст, коротко не расскажешь))
Машиной очень доволен. Нет, не так: этот Лось меня АБСОЛЮТНО устраивает во всем и радует каждый день. Насколько может радовать механизм на колесах.
Наблюдения за первые 2 недели и тысячу пробега:
Поведение на дороге, разгон и тормоза сейчас по зимнему асфальту, снежной каше, льду отличное. Ни разу не ловил машину, даже не напрягался в разгоне-повороте-торможении (хотя и не особо пока гоняю на обкатке, но уже понятно). Резина 18 дюймов Hakkapeliitta 9.
Возможностей полного привода хватило, чтобы припарковаться в моем любимом сугробе у дома))
Выбор режимов движения закрывает все мои потребности по изменению авто под настроение.
Багажник, его ниши и держатели - просто супер. Влезают подростковый 24’ велосипед + 2 больших складных взрослых (24’ и 26’) и еще остается место для вещей.
Обзорность и в стеклах и в зеркалах великолепная, даже после Prado с очень высокой посадкой и огромными зеркалами, нет проблем.
Системы помощи и комфорта - VOC, Pilot Assist, адекватная для штатной навигация, подогревы всего, очень удобные сиденья с изменяемой длиной подушки, тихий эффективный климат, удобные задние сиденья - все просто супер, добавляет много кайфа.
Что не то чтобы не нравится, но не понятно. Шумоизоляция - на самом деле она везде отличная, кроме почему-то арок колес. При этом, ощущение такое, что шум от колес прорывается только потому, что больше шума почти нет (без шипов, возможно, потише). В Prado 150, например, сильный шум равномерен от всего и поэтому отдельно колеса вроде и негромкие)). Странная организация интернета в машине - модем 3G, bluetooth отваливается при подключенном carplay, остается wifi, но он почему-то не всегда автоматом подключается. Закрывание дверей по моему мнению должно быть мягче. Тормоза при полной остановке слегка скрежещут. Это все даже не минусы, а наблюдения - по-моему супер-маленький список)))
О предыдущем авто.
Последние 2 года был дизельный Prado 150, все хорошо в принципе было. С функциональной стороны он даже очень неплох - ощущение абсолютной монолитности рамного автомобиля, достаточно маневренный для города, очень вместительный, не ломается почти ничего (несмотря на легенду «тойота неубиваема», по гарантии меняли прокладку клапанной крышки, чинили КДСС, ломались пистоны в торпедо сами по себе). Отличный утилитарный автомобиль, но нужен был другой.
Что смотрел-тестил и в каком порядке:
Volvo XC90 первый раз в Мажоре на Новой Риге. Ощущения на месте в салоне: материалы класс, дизайн офигенный, вместительность в норме, а багажник даже больше Prado. После тест-драйва: комфортно, но шумно, валкая, динамика не впечатляет. Забегая вперед - вообще не понимаю мистику - что же за 2 месяца во впечатлениях изменилось... Может, тестовая машина расшатана уже была или настроение не то.
BMW X5/X6 - все понравилось по езде, комфорту, управляемости. Багажник только маловат, но пережить можно. Комплектация M-Sport Pure почти достаточна: адаптивная м-подвеска, м-обвес лайт, навигация, bmw connect (сейчас написал и понял как бледен этот список в сравнении даже с базовой xc90). Но что-то не так, нет ощущения, что мне здесь хорошо. И сзади диван неудобный нам показался. В целом BMW обязывает водителя. Обязывает всегда ехать активно, всегда быть впереди, диктовать превосходство. Такой ее создавали - быть, а может казаться, спортивнее MB, Audi, конкурировать с Cayenne (на самом деле, многое - в мозгах владельца, но мысль эту ему внедряют качественно маркетологи, инженеры, продавцы и фильмы «Бумер», «Жмурки» и некоторые части «Перевозчика» ). А я иногда хочу просто забыть о дороге. Ехать иногда хочу после работы или тренировки, отдыхать уже сразу, а не когда доеду.
В общем, посмотрел, понравилась, отложил и... чуть было не купил, когда в результате торгов скидка составила 1млн))
Audi Q7 - классная по всем параметрам, не едет - плывет, мотор тянет как захочешь, отделка супер, но не купил. Были в разное время Audi: А6, Allroad, S4 - все тогда было супер мне в них. Но не в этот раз. Дежавю с Allroad и не привыкну никак к ценам на автомобили, равным однушке в новостройке. Но в целом понравилась с пневмой и адаптивным круизом. И даже с целью сэкономить присмотрелся к годовалым.
Touareg new - в целом норм, хорошая машина, но общий стиль не мой. Электронная вся панель только для меня неоднозначна, вопрос привычки наверное. Как едет, при этом понравилось. Пневма отличная, как и у Q7. Разворачивается вообще на узком пятачке в один прием, сиденья удобные, но хотелось чуть мягче. Чувствовал себя практичным бюргером. А, и снова по цене однушки. Я понимаю - новый курс, новая реальность, но почему за Touareg как за Q7? Может конечно скоро снизят или на скидки охотнее пойдут, как новизна пройдет. Но даже дешевле в этот раз бы не взял, хотя внешне лучше чем Q7 показался.
Mazda CX-9. Увидел случайно. Дизайн свежий, в салоне современно (только графика монитора 5-летней давности). Тест-драйв показал прекрасную шумку, управляемость и динамику. Даже еще дважды тестил, только после чего и понял - как обычно у японцев, не хватает внимания к мелочам. Подушка сиденья короткая, монитор отражается в лобовом, стойка перекрывает обзор прилично, Bose играет как-то простовато по мне, расход как не едь, на тестовых машинах всегда около 20. Вычеркнул, хотя цена 3 млн. за максимум была ничего так.
Toyota Land Cruiser 200. Когда-то очень хотел, но сейчас сел за собой и понял, что сзади ноги деть некуда - передние сиденья стоят низко, задний диван плоский. Прибавил стоимость страховки+спутника и даже ездить не стал.
Mercedes Benz GLE. Всю свою автожизнь пытался попробовать купить хоть какой-то из них. Честно заходил в салон, делал тест-драйв и каждый раз уходил и не возвращался. Общее ощущение от машин, салонов дилеров, основной массы клиентов в них - не мое. Не тот стиль. Как в одежде - Armani вроде и аккуратно и прикольно бывает на вешалке, но себя в этом представить не могу. В этот раз честно предпринял попытку, понял что даже при крутом комфорте буду “ходить в чужом» и ушел оттуда. Кстати, внутри GLE древним не показался, хотя есть такое мнение у многих.
Задолбался выбирать... Еще Lexus RX и GX - тут нет стиля в одном и почему-то как в Prado в другом, хотя и есть нюансы. Параллельно, между тест-драйвами машин которые выбирал, покатался для интереса на KIA Sorrento Prime и Hyundai Santa Fe. И то и то достаточно качественно за свои деньги. В движении - я отдельно, машина сама по себе. Слушается, поворачивает и разгоняется, но все делает как по сигналу через очень удаленный сервер с узким каналом связи.. При этом функционально - без нареканий. Если кому-то надо большую комфортную машину с кучей наворотов до 2,5-2,7 млн., самое то.
В первых числах уже декабря увидел на дороге V90 СС. Накатила ностальгия - вспомнил свои две бывшие XC70 - классные, одна другой лучше. Через минут 30 заехал к ОД на тест. Сел, поехал - понял: я дома, где все удобно и понятно, но как будто все улучшено, современнее.
Вот оно, подумал я и в выходные везу семью тестить вместе. И за субботу-воскресенье все попытки теста V90 не удались. Даже по записи. Не было свободного менеджера, потом заставленная другими машина никак не могла выехать со стоянки, потом в другом салоне в машине замерзла летняя солярка (для отдельного рассказа - как со всей семьей задним ходом по Киевскому шоссе в еле едущей V90 возвращались в салон и так 2 раза, а я своих и даже продавца успокаиваю - не переживайте, это самый безопасный автомобиль на земле ).
Пока отогревали солярку, решили развлечься тестом XC90 D5. Едем - прет для своих 2.0 литра прилично, ускорение после 100-120 вполне (в мире камер каждые 10 км так и вообще избыточное). Не могу понять - я раньше первый раз вообще на этой ли машине ездил? Что поменялось? Супруга и ребенок вообще говорят - эта лучшая из всех что смотрели)))
И вот мысль сразу: это все неспроста, не надо V90, не надо тем более других марок сейчас, надо XC90!
Потом - еще раз тест XC90, но теперь Т5, потом снова D5 и целенаправленный поиск из наличия.
Алгоритм такой был: конец года, возможно какому-то дилеру надо выполнить план. Смотрю максимальное количество объявлений новых на Авто.ру, еду к этому дилеру и получаю предложение. Потом обзваниваю остальных и как могу корректно (уважаю чужой труд и не раскрываю кто дал предложение, какие ВСЕ условия) узнаю, могут ли предложить что-то сравнимое. В этот раз угадал с первого раза - лучших предложений не было (по совокупности комплектация, скидка, условия трейд-ин, страховка, подарки). Было сравнимое предложение у М1, но не было части нужных мне опций. При этом они быстрее всех и лучше отреагировали.
Отдельная тема выбора Inscription-Momentum и D5-T5. Первое решилось тем, что за сравнимые деньги в Momentum из наличия больше устроила комплектация. Пакеты бизнес, зимний+, обзор, безопасность, большая приборка, навигация и carplay добавили мне все что надо. Inscription за такие же деньги не имел вроде бы памяти пассажирского сиденья и обогрева заднего (точно не помню). Понял, что разница во внешнем обвесе мне не критична, а черная решетка и высокие рейлинги нравятся больше.
D5 и T5 сложнее, но в целом более адекватная тяга и меньший расход при небольшом баке победили. Здесь мне не жалко было доплатить.
Пневму не стал искать, руководствуясь форумом, тест-драйвами и поездкой в качестве пассажира на пружинах (на тесте у всех пневма).
B&W с одной стороны понравилась, но с другой больше слушаю радио и говорю по телефону. Слушал бы больше музыку, обязательно бы брал. High Perfomance пока устраивает, может когда-нибудь колонки поменяю, чтобы кашу в звуке снизить.
Круговые камеры, BLIS и помощь при парковке хороши, но не расстроился, что нет их, головой кручу быстро на дороге - мотоциклист.
Панораму и люки не беру больше. Была - не пользовался, почти всегда закрыто.
Вобщем, все супер! Приятные впечатления от покупки присутствуют и чувство правильности выбора усиливается с каждым новым километром предновогодних пробок)).
На праздники - в Прибалтику, выгоню Лося на волю немножко))
P.S. Форум клуба просто отличный, много почерпнул полезного.