- Регистрация
- 24 Май 2015
- Сообщения
- 22,248
- Реакции
- 11,284
- Ваш город
- Москва, Отрадное
- XC90R T5 Polestar
- Ваше имя
- Егор
- Номер Клубной Карты
- 001
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Разумный набор опций! Как я понял, что сама главное - это: "[FONT="]313 Без эмблем сзади (модель и объем двигателя)[/FONT]"
в r дизайне сидения не узкие, если на дальние расстояния ездить?
а больших проблем и не было, гремела она, лечили, теперь гремит меньшеБольше никакой пневмы (вроде сейчас уже нет больших проблем с ней)?
у вас t8 продают - его нужно брать!полагаю, вы достаточно потестировали t5 на xc90. нет ощущения недостатка крутящего момента после d5?
я, видимо, тоже буду в июне заказывать my19, т5 пробовал только на v90cc, там нормально, а как на xc будет не уверен. все-таки разница по цене между дизелем и бензином теперь слишком заметна, чтобы безоговорочно выбрать дизель.
у вас t8 продают - его нужно брать!
Приветствую! Больше никакой пневмы (вроде сейчас уже нет больших проблем с ней)? И отказались от спортивных сидений на R-Design?
Полагаю, вы достаточно потестировали T5 на XC90. Нет ощущения недостатка крутящего момента после D5?
Я, видимо, тоже буду в июне заказывать MY19, Т5 пробовал только на V90CC, там нормально, а как на XC будет не уверен. Все-таки разница по цене между дизелем и бензином теперь слишком заметна, чтобы безоговорочно выбрать дизель.
Не узнавал. Не интересовалоА без пневмы амортизаторы все равно с регулируемой жесткостью или нет?
у вас t8 продают - его нужно брать!
Разница между D5 и Т5 на xc90new у нас не большая, на v90cc почему-то больше, но может на 19me исправилия осенью в Россию возвращаюсь, так что буду заказывать машину там. а т8 слишком дорог (в Швейцарии на 20% дороже d5, подозреваю, в России разница будет ещё больше), на мой взгляд оно того не стоит.
Разница между D5 и Т5 на xc90new у нас не большая, на v90cc почему-то больше, но может на 19me исправили
Спасибо! Я хотел контраста я протер янтарь, боюсь представить, что было бы со светлым! Ну а коричневый, который так всем нравится - мне ваще не зашел!Егор, хороша комплектация, всё практично - для души, салон мрачноват, но светлый ты уже протёр
200 штук
я говорил о разницы для конкретно меня...Вообще-то 360 тыс., насколько я вижу из прайс-листа 2019МГ.
я вот тоже темный в этот раз выбрал, но понимаю, что в следующий раз наверное вернусь к светлому салону...сидения темно-коричневые или серые, а салон светлыйсалон самый верный. у меня такой же.
стильно, красиво, сдержано и дорого.
надо чередовать, видимоя вот тоже темный в этот раз выбрал, но понимаю, что в следующий раз наверное вернусь к светлому салону...сидения темно-коричневые или сере, а салон светлый
согласен.хотя, ничего не скажешь, красивые у volvo получились кресла, даже черные - рельефные, с двойной прострочкой...я когда саб ставил, специалист по перешивке салонов (кожник) ходил, восторгался...со словами - ну навертели
интересно.... это был главный фактор, или d5 чем-то омрачил воспоминания о себе? или разница в 360 т.р. тоже была брошена на весы при принятии решения? спрашиваю, потому как я с дизеля не смог уйти.... хотя в v90 еще и бак - 60 литров, что тоже "минус" бензину.т5 гораздо бодрее д5.
Нет, ничем не омрачил, просто захотелось поездить на бензе, учитывая, что у жены 60 на прошлом Т5... ну и не буду скрывать, не смог найти аргумент, почему за Д5 должен платить больше? У всех других марок все наоборот....d5 чем-то омрачил воспоминания о себе? или разница в 360 т.р. тоже была брошена на весы при принятии решения?
Нет необходимости. Мне эта функция не помогала а наоборот мешала..."самозатемняющиеся боковые внешние зеркала и салонное зеркало заднего вида (169)" может стоило, т.к. в r-базе только салонное самозатемняется? вопрос-то - 13,6 руб...я не ездил с затемняющимися боковыми, это тоже баловство?
Егор,хочу посмотреть твою комплектацию машинки,но не могу открыть приложение по твоей ссылке! В другом может ещё раз перешли пожалуйста!
Конфигуратор Вольво не работает с мобильного браузера. Попробуй через компЕгор,хочу посмотреть твою комплектацию машинки,но не могу открыть приложение по твоей ссылке! В другом может ещё раз перешли пожалуйста!
Поздравляю, ура!
Так вот для чего этот галимый браузер на огрызке нужен!?Конфигуратор вольво из под сафари работает прекрасно, ссылка открывается
Конфигуратор Вольво не работает с мобильного браузера. Попробуй через комп
Спасибо Лёха!!! Тульская не смогла тягаться с М1)))
А кто-то мне пневму советовал в конце прошлого года ;(Пневма не дает комфорта, а лишний проблемный узел в авто мне не нужен.
Нет. Не отказался. Просто добавил регулируемую боковую поддержку и массаж.
Нет. Т5 гораздо бодрее Д5.
Изменил свое мнение. Прошлую без пневмы не рассматривал!А кто-то мне пневму советовал в конце прошлого года ;(
Ладно, покатаемся.Изменил свое мнение. Прошлую без пневмы не рассматривал!