Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Нужен совет по ТО с маленькими пробегами

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

TVCDima

Участник Клуба
Регистрация
12 Апр 2023
Сообщения
132
Реакции
47
Ваш город
Москва
XC90 D5 (MY19)
Ваше имя
Дмитрий
Парни, всем привет!
Нужен совет, так сказать коллективный разум)
Скоро светит очередное то, чего менять?
Вводные данные: xc90, дизель, 2018 года, пробег 38 тысяч.
Пробеги у меня маленькие, за год проехал 5 тысяч.
Машина работет в режиме прогрев (без вэбасты) двигателя (5-7 мин) и поездка на работу 15-20 мин (5 км). Так же вечером обратно домой.
ТО раз в год, это мое второе то на этой машине. До этого машина жила в Германии, что там меняли я не знаю, но в книжке штампы о предыдущих то стоят.
На прошлом то поменял масло в двс + маслянный фильтр, фильтр воздушный, салонный + топливный + грм с приводными.
Собственно вопросы, стоит ли дополнительно менять:
  • охлаждающую жидкость, ее вроде как надо раз в 50 тысяч или 5 лет?
  • масло в халдексе, вроде как 40 тысяч или 3 года?
  • масло в коробке, вобще хз, может тоже стоит поменять?
  • в редукторах, передний, задний?
  • топливный фильтр, кто как часто меняет? Я думаю можно раз года в два? Заправляюсь только на хороших заправках.
  • какую профилактику или еще что нужно при таких маленьких пробегах? Понимаю, что машине надо иногда давать прокатиться с ветерком, но не наворачивать же круги по мкаду))) Может присадку какую, что бы нагар прожечь (знаю, что она сама как то умеет это делать) или еще что?
  • Что еще хорошо бы сделать, в моем случае по году, а не пробегу?
Заранее благодарю)
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
На прошлом то поменял масло в двс + маслянный фильтр, фильтр воздушный, салонный + топливный + грм с приводными.
Собственно вопросы, стоит ли дополнительно менять:
  • охлаждающую жидкость, ее вроде как надо раз в 50 тысяч или 5 лет?
  • масло в халдексе, вроде как 40 тысяч или 3 года?
  • масло в коробке, вобще хз, может тоже стоит поменять?
  • в редукторах, передний, задний?
  • топливный фильтр, кто как часто меняет? Я думаю можно раз года в два? Заправляюсь только на хороших заправках.
  • какую профилактику или еще что нужно при таких маленьких пробегах? Понимаю, что машине надо иногда давать прокатиться с ветерком, но не наворачивать же круги по мкаду))) Может присадку какую, что бы нагар прожечь (знаю, что она сама как то умеет это делать) или еще что?
  • Что еще хорошо бы сделать, в моем случае по году, а не пробегу?
Заранее благодарю)
Просто напишу "свой" регламент Т5 бензин.
ТО каждые 10 тыщ масло с фильтром, воздушный и салонный по состоянию.
ТО каждые 20 тыщ тоже, что ТО10 плюс фильтра воздушный, салон, топливный
Халдекс чистка и масло раз в 40-50, про "годы" не слышал
АКПП замена масла раз в 50-60, пролив от 4 до 12 литров по состоянию масла.
Угловая и редуктор замена масла раз в 100 тыщ.
Тормозуха и ОЖ по регламенту, ремень ГРМ и вспомогательных по регламенту, там или пробег или время
Профилактика химия для очистки форсунок каждые 10 тыщ(напомню бензин) и химия в масло моторное раз в 50. Липкая моль химия. Тут на вкус и цвек и что позволяет вера или атеизм.

Немного лирики - у мягких гибридов отличается масло в Халдекс, коробку и редуктор от обычных бензина и дизеля - обратите на это внимание
 
Просто напишу "свой" регламент Т5 бензин.
ТО каждые 10 тыщ масло с фильтром, воздушный и салонный по состоянию.
ТО каждые 20 тыщ тоже, что ТО10 плюс фильтра воздушный, салон, топливный
Халдекс чистка и масло раз в 40-50, про "годы" не слышал
АКПП замена масла раз в 50-60, пролив от 4 до 12 литров по состоянию масла.
Угловая и редуктор замена масла раз в 100 тыщ.
Тормозуха и ОЖ по регламенту, ремень ГРМ и вспомогательных по регламенту, там или пробег или время
Профилактика химия для очистки форсунок каждые 10 тыщ(напомню бензин) и химия в масло моторное раз в 50. Липкая моль химия. Тут на вкус и цвек и что позволяет вера или атеизм.

Немного лирики - у мягких гибридов отличается масло в Халдекс, коробку и редуктор от обычных бензина и дизеля - обратите на это внимание
У меня в следующем году ТО (5 лет) пробег сейчас 21000км. Масло, фильтры буду менять. Ремни тоже буду. А вот ролики, наверное не буду, попрошу послушать и потрогать на предмет нормальности вращения. Ваше мнение про ролики?
 
У меня в следующем году ТО (5 лет) пробег сейчас 21000км. Масло, фильтры буду менять. Ремни тоже буду. А вот ролики, наверное не буду, попрошу послушать и потрогать на предмет нормальности вращения. Ваше мнение про ролики?
Комплект для ремня ГРМ и вспомогательных идет с роликами, отдельно в оригинале нет ремня и роликов, хотя может и есть, но в продаже в основном комплекты.
Мое мнение разница по стоимости как запчастей так и работ будет не столь существенной экономией на фоне получить проблему с движком и последующей его возможно заменой... Есть тут пара историй, где владелец не стал менять ремень ГРМ на 100 тыщах по сроку, типа регламент на 120. Итог ремень не доехал - камрад изучает варианты ремонта или контрактного движка? Считаете правильным покрутить такую русскую рулетку - Ваше право. МОя рекомендация не нужно - вдруг патрон в барабане окажется в стволе? Нужно ли такое?
 
Комплект для ремня ГРМ и вспомогательных идет с роликами, отдельно в оригинале нет ремня и роликов, хотя может и есть, но в продаже в основном комплекты.
Мое мнение разница по стоимости как запчастей так и работ будет не столь существенной экономией на фоне получить проблему с движком и последующей его возможно заменой... Есть тут пара историй, где владелец не стал менять ремень ГРМ на 100 тыщах по сроку, типа регламент на 120. Итог ремень не доехал - камрад изучает варианты ремонта или контрактного движка? Считаете правильным покрутить такую русскую рулетку - Ваше право. МОя рекомендация не нужно - вдруг патрон в барабане окажется в стволе? Нужно ли такое?
Ремни отдельно есть (оригинал). Ценовой вопрос еще не изучал досконально. 100т и 21т разница в пять раз, не корректно сравнивать.
 
На единственно правильное мнение не претендую, но при таком пробеге не проще провести ТО 40?
Но желательно учесть моточасы (если по пробкам ездить приходится).
У меня ХС60, но ТО 20 (замена масла и фильтров) приходится делать раз в 4-5 месяцев, пробег 500-600 км в неделю, с учётом "ползанья" в пробках и данных моточасов, приходится на 7,5 - 8 тысячах пробега менять.
 
Просто напишу "свой" регламент Т5 бензин.
ТО каждые 10 тыщ масло с фильтром, воздушный и салонный по состоянию.
ТО каждые 20 тыщ тоже, что ТО10 плюс фильтра воздушный, салон, топливный
Халдекс чистка и масло раз в 40-50, про "годы" не слышал
АКПП замена масла раз в 50-60, пролив от 4 до 12 литров по состоянию масла.
Угловая и редуктор замена масла раз в 100 тыщ.
Тормозуха и ОЖ по регламенту, ремень ГРМ и вспомогательных по регламенту, там или пробег или время
Профилактика химия для очистки форсунок каждые 10 тыщ(напомню бензин) и химия в масло моторное раз в 50. Липкая моль химия. Тут на вкус и цвек и что позволяет вера или атеизм.

Немного лирики - у мягких гибридов отличается масло в Халдекс, коробку и редуктор от обычных бензина и дизеля - обратите на это внимание
Благодарю!
 
Ремни отдельно есть (оригинал). Ценовой вопрос еще не изучал досконально. 100т и 21т разница в пять раз, не корректно сравнивать.
Делал недавно замену ГРМ по сроку (пробег 100 тыщ, но 5 лет) Комплекты. Помимо ТО с заменой фильтров делал замену масла в АКПП и Халдексе и плюс ГРМ со вспомогательным. Всего работ на 20-ку. Да еще туда замена колодок вошла.
Комплекты прикупил весной - повезло влезть в одну закупку. По памяти два комплекта вышли менее 20-ки.
0-mBeUuauEO1YjQDacj7-i1gSo0-960.jpg

Запросите стоимость тут на форуме есть проверенный поставщик. Предположу, что уложитесь в 25-30 за два комплекта, ремни отдельно наверное ну пусть 10-ка. Работы те же по стоимости. Разница по мне 20 тыщ - оно того стоит? По мне нет , я не готов рисковать мотором за 20 тыщ.
Повторюсь - все написанное личные взгляды, не претендующие на истину. Считает иначе - значит для Вас это правильно и делайте как считаете правильно.
 
Есть регламент - я его соблюдаю... последние 3 года не выезживаю километраж, но все ТО по времени. Мне так спокойнее, хотя наверное можно и повырубать, но я пока тяну эти затраты - не буду даже думать в эту сторону
 
Есть регламент - я его соблюдаю... последние 3 года не выезживаю километраж, но все ТО по времени. Мне так спокойнее, хотя наверное можно и повырубать, но я пока тяну эти затраты - не буду даже думать в эту сторону
Я тоже делаю строго по регламенту (а по факту даже раньше, с запасом), просто по некотором пунктам в интернете информация разнится.
Ну и вопрос, как облегчить жизнь дизелю при маленьких пробегах?
До этого была xc90 первого поколения на бензине, вобще об этом не думал.
Эх, хотел же тоже бензин брать, но чет попался хороший вариант на дизеле, решил попробовать...
Да и холодный он..
Блин.
 
ПОМЕНЯЮ свой дизель на бензин, аналогичного года и пробега!!!
Предлагайте)))
 
ПОМЕНЯЮ свой дизель на бензин, аналогичного года и пробега!!!
Предлагайте)))
Пока что знаю только историю обратную @Егерь
НУ если допишите с моей доплатой, может кто и найдется жадный и рисковый....:oops::unsure:
Увы и ах:
  • клапанная крышка (некоторые меняли не раз)
  • патрубки впускные и выпускные и нагнетательные
  • ПаверПульс шланг
  • сальник распредвала у некоторых
 
Последнее редактирование:
Пока что знаю только историю обратную @Егерь
НУ если допишите с моей доплатой, может кто и найдется жадный и рисковый....:oops::unsure:
Ну почему же жадный и рисковый?)
У меня у родственника такой же девяностик, дизель 2015 года, он не нарадуется, говорит что на бензин не за что бы не променял.
Собственно он меня и подбил попробовать дизель (я до этого всю жизнь только на бензине ездил).
Правда он ездит на работу в мск из подмосковья по трассе)
У меня проблема не в самом дизиле, а в отсутствии возможности дать ему "жару".
 
Ну почему же жадный и рисковый?)
У меня у родственника такой же девяностик, дизель 2015 года, он не нарадуется, говорит что на бензин не за что бы не променял.
Собственно он меня и подбил попробовать дизель (я до этого всю жизнь только на бензине ездил).
Правда он ездит на работу в мск из подмосковья по трассе)
У меня проблема не в самом дизиле, а в отсутствии возможности дать ему "жару".
А зачем ему давать жАру? Он сам разберется :) просто лейте дизель на хороших заправках. У меня очень малые пробеги, второй дизель, проблем не было.
 
Ну почему же жадный и рисковый?)
У меня у родственника такой же девяностик, дизель 2015 года, он не нарадуется, говорит что на бензин не за что бы не променял.
Собственно он меня и подбил попробовать дизель (я до этого всю жизнь только на бензине ездил).
Правда он ездит на работу в мск из подмосковья по трассе)
У меня проблема не в самом дизиле, а в отсутствии возможности дать ему "жару".
Предыдущий ХС70 Д5 245 с чипом отслужил верой и правдой 9 лет и был продан с пробегом 250 и думаю еще столько же наездит. Там правда на 68 тыщах новый двигатель поставили, но это я маху дал - зимой на чипованном дизеле холодном давал жару не прогревшись.
Но то - старый добрый Вольвовский 5-ти цилиндровый, проверенный временем и один из самых надежный дизелей.
Увы в SPA не получилось такой же надежности добиться...а что там еще накрутили в мягком гибриде.. для меня и по бензину страшно стало от "мягкого"
 
А зачем ему давать жАру? Он сам разберется :) просто лейте дизель на хороших заправках. У меня очень малые пробеги, второй дизель, проблем не было.
Ну вроде как для дизеля плохо медленная езда на короткие расстояния? Или я чего не так понял...
Вы имеете ввиду "сам разберется", что включится прожиг? Но там же еще много чего забивается, форсунки например?
А какие у вас пробеги были на предыдущем дизеле и сейчас день/год?
У меня получается 11 км в день, около 5 тысяч в год.
 
Ну вроде как для дизеля плохо медленная езда на короткие расстояния? Или я чего не так понял...
Вы имеете ввиду "сам разберется", что включится прожиг? Но там же еще много чего забивается, форсунки например?
А какие у вас пробеги были на предыдущем дизеле и сейчас день/год?
У меня получается 11 км в день, около 5 тысяч в год.
4-5 т км в год. Да имел в виду прожиг. Единственная проблема возможность подсадить акб большой, но это решается периодической подзарядкой.
С форсунками и прочим будут проблемы если экономить на топливе.
 
Предыдущий ХС70 Д5 245 с чипом отслужил верой и правдой 9 лет и был продан с пробегом 250 и думаю еще столько же наездит. Там правда на 68 тыщах новый двигатель поставили, но это я маху дал - зимой на чипованном дизеле холодном давал жару не прогревшись.
Но то - старый добрый Вольвовский 5-ти цилиндровый, проверенный временем и один из самых надежный дизелей.
Увы в SPA не получилось такой же надежности добиться...а что там еще накрутили в мягком гибриде.. для меня и по бензину страшно стало от "мягкого"
Не, у меня не гибрид, обычный D5, правда с ад блю.
 
4-5 т км в год. Да имел в виду прожиг. Единственная проблема возможность подсадить акб большой, но это решается периодической подзарядкой.
С форсунками и прочим будут проблемы если экономить на топливе.
Спасибо, успокоили)
Акб не проблема)
На топливе не экономлю, заправляюсь только на брендовых проверенных заправках.
А вы что то льете для профилактики системы? Тут почитал про LIQUI MOLY Super Diesel Additiv, ну или что то подобное? Кто то пишет что надо, а кто то что бесполезно)
 
Спасибо, успокоили)
Акб не проблема)
На топливе не экономлю, заправляюсь только на брендовых проверенных заправках.
А вы что то льете для профилактики системы? Тут почитал про LIQUI MOLY Super Diesel Additiv, ну или что то подобное? Кто то пишет что надо, а кто то что бесполезно)
Никакие присадки не лью. В 2011 году пересел на дизель. Масло меняю по времени (лью бочковой кастрол на сервисе), солярка Лукойл. Топливный фильтр, воздушный и салонный раз в год (на гарантии) и раз в два года после гарантии.
 
Ну вроде как для дизеля плохо медленная езда
Для дизеля как двигателя плохо большие обороты, что бы он служил как можно дольше оптимально не более 2500 оборотов. На то он и дизель что приемистый на малых оборотах. В любом мануале дизелей работающих стационарно (генераторы , насосы и т.п. ) написано обороты не более 2 000.
Увлекаюсь яхтингом, где стоят только дизеля, когда идем под мотором обычно не более 2-2,2К оборотов. Да и смыла больше нет, скорость увеличивается на "копейки" а расход топлива в разы ))))
 
Никакие присадки не лью. В 2011 году пересел на дизель. Масло меняю по времени (лью бочковой кастрол на сервисе), солярка Лукойл. Топливный фильтр, воздушный и салонный раз в год (на гарантии) и раз в два года после гарантии.
Благодарю за информацию!
 
Для дизеля как двигателя плохо большие обороты, что бы он служил как можно дольше оптимально не более 2500 оборотов. На то он и дизель что приемистый на малых оборотах. В любом мануале дизелей работающих стационарно (генераторы , насосы и т.п. ) написано обороты не более 2 000.
Увлекаюсь яхтингом, где стоят только дизеля, когда идем под мотором обычно не более 2-2,2К оборотов. Да и смыла больше нет, скорость увеличивается на "копейки" а расход топлива в разы ))))
В общем я рано начал паниковать?)))
Спасибо!
 
Ну вы ещё судовые дизеля вспомните. Для современных дизелей тошниловка тоже не хорошо; всё что на тахометре в зелёной зоне, норма для двигателя. Наш мотор может прекрасно ехать на низких оборотах, даже с нагрузкой, но масляный насос не прокачает достаточное количество масла, система смазки будет страдать, охлаждение поршней тоже. Плюс ко всему сажевый фильтр быстрее выйдет из строя и т.д и т.п.
Для дизеля как двигателя плохо большие обороты, что бы он служил как можно дольше оптимально не более 2500 оборотов. На то он и дизель что приемистый на малых оборотах. В любом мануале дизелей работающих стационарно (генераторы , насосы и т.п. ) написано обороты не более 2 000.
Увлекаюсь яхтингом, где стоят только дизеля, когда идем под мотором обычно не более 2-2,2К оборотов. Да и смыла больше нет, скорость увеличивается на "копейки" а расход топлива в разы ))))
 
В общем я рано начал паниковать?)))
Спасибо!
Паниковать не надо, а вот раз месяц, в два, прокатитесь по трассе, км 50-80 на нормальных оборотах, не обязательно высокая скорость, именно обороты двигателя 3-4 тыс и ваш мотор скажет только спасибо.
 
Паниковать не надо, а вот раз месяц, в два, прокатитесь по трассе, км 50-80 на нормальных оборотах, не обязательно высокая скорость, именно обороты двигателя 3-4 тыс и ваш мотор скажет только спасибо.
Так в том то и дело, что кататься некуда)
Но идея понятна, спасибо!
 
В общем я рано начал паниковать?)))
Спасибо!
Пока
  • клапанная крышка (некоторые меняли не раз)
  • патрубки впускные и выпускные и нагнетательные
  • ПаверПульс шланг
  • сальник распредвала у некоторых
Паниковать рано, да и при появлении просто сервис, просто деньги.
Получаем удовольствие за рулем.
Учитывая минимальные пробеги и расстояния, будете недалеко от сервиса и решите любую проблему.
 
Почему то в основном форумчане не долюбливают новые дизеля. У самого это первый дизель. За 8 лет по двигателю 3 раза менял патрубки (2 по гарантии) и 1 раз прокладку клапанной крышки ну и все. Сейчас пробег подходит к 240К, средне годичный пробег +- 30 к. Эксплуатация по пробегу город/трасса 50/50. дальники часто Питер, Казань, Тюмень, раньше Эстония. Не осторожничаю (штрафов достаточно не смотря на яндекс и антирадар :):) платники 140-160 (на то они и платники) максимум выжал 208 (это при 225Л). Как итог - НЕ ЖАЛЕЮ что взял дизель. Особенно когда путешествуем группой 3-5 машин и я заправляюсь почти в 2 раза реже чем бензиновые:дурень:
 
Пока
  • клапанная крышка (некоторые меняли не раз)
  • патрубки впускные и выпускные и нагнетательные
  • ПаверПульс шланг
  • сальник распредвала у некоторых
Паниковать рано, да и при появлении просто сервис, просто деньги.
Получаем удовольствие за рулем.
Учитывая минимальные пробеги и расстояния, будете недалеко от сервиса и решите любую проблему.
У него нет
  • ПаверПульс шланг
с 21мг
 
Почему то в основном форумчане не долюбливают новые дизеля. У самого это первый дизель. За 8 лет по двигателю 3 раза менял патрубки (2 по гарантии) и 1 раз прокладку клапанной крышки ну и все. Сейчас пробег подходит к 240К, средне годичный пробег +- 30 к. Эксплуатация по пробегу город/трасса 50/50. дальники часто Питер, Казань, Тюмень, раньше Эстония. Не осторожничаю (штрафов достаточно не смотря на яндекс и антирадар :):) платники 140-160 (на то они и платники) максимум выжал 208 (это при 225Л). Как итог - НЕ ЖАЛЕЮ что взял дизель. Особенно когда путешествуем группой 3-5 машин и я заправляюсь почти в 2 раза реже чем бензиновые:дурень:
когда увидишь черепашку за 6000км от дома всё поймешь))))

У него нет
  • ПаверПульс шланг
у него там всё сильно печальнее)))
 
когда увидишь черепашку за 6000км от дома всё поймешь
Видел, правда за всего 200 км и 100 км/м в час можно и с черепашкой., а так везде живут люди, путешествуя по европе по падали в неприятности , но везде и все ремонтируется.
 
И ходим мы на яхтах 1-3 годовалых, да и дизеля стоят Вольво!:супер:
Вообще то судовой двигатель не на каждую яхту поместится, а обороты 100-150 или другой тип 300-600 оборотов. На яхтах у вас такие стоят?

Я про чисто дизельный двигатель, не про то что на малых скоростях флаг выставленный в окно плохо развивается :закатик::закатик:
А чисто дизельный не подразумевает наличие сажевого фильтра, вне зависимости или наличия развевающегося флага?)))

на 2К оборотах не прокачает?????извините....
Извиняю😝
 
Видел, правда за всего 200 км и 100 км/м в час можно и с черепашкой., а так везде живут люди, путешествуя по европе по падали в неприятности , но везде и все ремонтируется.
а как мне быть если я не хочу ремонтироваться? а просто хочу ездить? Правильно - купить Т5 и забыть про всё, что вы писали
 
Видел, правда за всего 200 км и 100 км/м в час можно и с черепашкой., а так везде живут люди, путешествуя по европе по падали в неприятности , но везде и все ремонтируется.
Один из примеров что делалось пробег 170 плюс там много интересных историй, при этом на содержание авто средства есть - нет времени ждать искать и тд и тп
Почитайте, занятно и познавательно, особенно цитируемость слова патрубок

а как мне быть если я не хочу ремонтироваться? а просто хочу ездить? Правильно - купить Т5 и забыть про всё, что вы писали
Спасибо тебе @Егерь , именно почитав и послушав тебя в интервью не помню уж Билпрайму или кому-то я окончательно перешел в лагерь бензинщиков SPA и ни разу не пожалел об этом.
 
Парни, всем привет!
Нужен совет, так сказать коллективный разум)
Скоро светит очередное то, чего менять?
Вводные данные: xc90, дизель, 2018 года, пробег 38 тысяч.
Пробеги у меня маленькие, за год проехал 5 тысяч.
Машина работет в режиме прогрев (без вэбасты) двигателя (5-7 мин) и поездка на работу 15-20 мин (5 км). Так же вечером обратно домой.
ТО раз в год, это мое второе то на этой машине. До этого машина жила в Германии, что там меняли я не знаю, но в книжке штампы о предыдущих то стоят.
На прошлом то поменял масло в двс + маслянный фильтр, фильтр воздушный, салонный + топливный + грм с приводными.
Собственно вопросы, стоит ли дополнительно менять:
  • охлаждающую жидкость, ее вроде как надо раз в 50 тысяч или 5 лет?
  • масло в халдексе, вроде как 40 тысяч или 3 года?
  • масло в коробке, вобще хз, может тоже стоит поменять?
  • в редукторах, передний, задний?
  • топливный фильтр, кто как часто меняет? Я думаю можно раз года в два? Заправляюсь только на хороших заправках.
  • какую профилактику или еще что нужно при таких маленьких пробегах? Понимаю, что машине надо иногда давать прокатиться с ветерком, но не наворачивать же круги по мкаду))) Может присадку какую, что бы нагар прожечь (знаю, что она сама как то умеет это делать) или еще что?
  • Что еще хорошо бы сделать, в моем случае по году, а не пробегу?
Заранее благодарю)
Следуй рекомендациям изготовителя: что наступит раньше - год или пробег. Все остальное тебе подскажут официалы. Конечно, могут развести на преждевременную замену жидкостей, но, в принципе, лучше перебдеть, чем недобдеть. Дизель любит нормальный прогрев, он же пробег для прогрева. Конечно, менять салонный фильтр при пробеге 2-3 тыс. км нерационально. Ремни и ролики, без вопросов - по времени, физический износ никто не отменял, масло - тоже, стареет. Коль купил игрушку, ухаживай как положено. И будет нам всем счастье. Тем более, ты в Москве. Тут можно решить много вопросов.
 
Спасибо тебе @Егерь , именно почитав и послушав тебя в интервью не помню уж Билпрайму или кому-то я окончательно перешел в лагерь бензинщиков SPA и ни разу не пожалел об этом.
Лёнь, яж это говорю не из за того что я вредный и глупый... я человек проживший эти 2 мотора... да, согласен, были и удачные Д5 (225лс таких не было - все дрянь), после 17-18 года более менее стали... но всё равно ездишь и напрягаешься, а с Т5 проблем ваще нет, так и зачем этот Д5? Что бы на 200км дальше уехать и там развалиться? Нет, точно прожитая мной история без повторения!))) Хотя в душе я дизелист до мозга костей... перед Вольво 12 лет только саляра!
 
Лёнь, яж это говорю не из за того что я вредный и глупый... я человек проживший эти 2 мотора... да, согласен, были и удачные Д5 (225лс таких не было - все дрянь), после 17-18 года более менее стали... но всё равно ездишь и напрягаешься, а с Т5 проблем ваще нет, так и зачем этот Д5? Что бы на 200км дальше уехать и там развалиться? Нет, точно прожитая мной история без повторения!))) Хотя в душе я дизелист до мозга костей... перед Вольво 12 лет только саляра!
Ребята, а о каких пробегах вы судачите? У меня были два дизеля D5 2.5 литра старые, и теперь - D5 2л. Правда, все пробеги - до 70-80 тыс. Проблем - 0. Те, кто купил мои две первые машинки - я следил до 150 тыс.- проблем- тоже 0.
 
Ребята, а о каких пробегах вы судачите? У меня были два дизеля D5 2.5 литра старые, и теперь - D5 2л. Правда, все пробеги - до 70-80 тыс. Проблем - 0. Те, кто купил мои две первые машинки - я следил до 150 тыс.- проблем- тоже 0.
Конечно про Д5 для SPA...
 
Ребята, а о каких пробегах вы судачите? У меня были два дизеля D5 2.5 литра старые, и теперь - D5 2л. Правда, все пробеги - до 70-80 тыс. Проблем - 0. Те, кто купил мои две первые машинки - я следил до 150 тыс.- проблем- тоже 0.

Старые D5 это 2.4
 
Сразу оговорюсь, никому не навязываю ничего- просто делюсь опытом, не более!!!
У каждого есть голова на плечах и если смогли купить Вольво- явно в ней не пусто, так что все ИМХО и конечно я не истина в последней инстанции
 
Не знаю как по дизелям на предыдущей платформе, на spa D5 постоянно ждёшь какой нибудь хрени! Бензиновые T5 я юзал с 2010 по 2017 . Первые четыре года на 2.5 ещё тогда в 231 силу и потом на 2.0 на него поставил Polestar и он был с отдачей в 253 силы. Пробеги 240000 км на 2.5 и 170000 на 2.0 . Первый мотор выдавал некоторые косяки , второй ни одного. Первый мотор можно поставить 4 на второй drive-e 5+.
 
Никакие присадки не лью. В 2011 году пересел на дизель. Масло меняю по времени (лью бочковой кастрол на сервисе), солярка Лукойл. Топливный фильтр, воздушный и салонный раз в год (на гарантии) и раз в два года после гарантии.
Добрый день. А где есть ещё бочковой Кастрол?
 
Назад
Сверху