Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Нужен совет по ТО с маленькими пробегами

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Спасибо))) Но я все таки буду ездить как настроена связка коробка- двигатель инженерами Вольво, думаю о сажевом фильтре они тоже позаботились!
Вы соответственно ежемесячно по 80 км будите раскручивать в ручном режиме на 2 передаче до 4К, что бы поднять давление масла))) и позаботься о том же фильтре.
И будем считать что каждый из нас прав.
 
Ребята, а о каких пробегах вы судачите? У меня были два дизеля D5 2.5 литра старые, и теперь - D5 2л. Правда, все пробеги - до 70-80 тыс. Проблем - 0. Те, кто купил мои две первые машинки - я следил до 150 тыс.- проблем- тоже 0.

Д5 на ХС70 подо мной отбегал 250 тыщ и бегает далее у след владельца и там да не было проблемных вопросов
 
Спасибо))) Но я все таки буду ездить как настроена связка коробка- двигатель инженерами Вольво, думаю о сажевом фильтре они тоже позаботились!
Вы соответственно ежемесячно по 80 км будите раскручивать в ручном режиме на 2 передаче до 4К, что бы поднять давление масла))) и позаботься о том же фильтре.
И будем считать что каждый из нас прав.
Вы упускает один момент; мы здесь не пишем инструкцию по эксплуатации автомобиля, а высказываем свои мнения и наблюдения из личного опыта. Этот опыт у каждого свой; Я уже больше 30 лет ежедневно заглядываю внутрь двигателей и могу сделать свои выводы на основании профессионального опыта, поэтому и делюсь своими наблюдениями. Вы это можете делать на основании своих наблюдений и вам это никто не запрещает. Я ещё помню пословицу: в споре рождается истина; наверное её можно скорректировать; в дискуссии рождается истина.
 
Вы упускает один момент; мы здесь не пишем инструкцию по эксплуатации автомобиля, а высказываем свои мнения и наблюдения из личного опыта. Этот опыт у каждого свой; Я уже больше 30 лет ежедневно заглядываю внутрь двигателей и могу сделать свои выводы на основании профессионального опыта, поэтому и делюсь своими наблюдениями. Вы это можете делать на основании своих наблюдений и вам это никто не запрещает. Я ещё помню пословицу: в споре рождается истина; наверное её можно скорректировать; в дискуссии рождается истина.
Согласен🤝
 
Спасибо))) Но я все таки буду ездить как настроена связка коробка- двигатель инженерами Вольво, думаю о сажевом фильтре они тоже позаботились!
Вы соответственно ежемесячно по 80 км будите раскручивать в ручном режиме на 2 передаче до 4К, что бы поднять давление масла))) и позаботься о том же фильтре.
И будем считать что каждый из нас прав.
Если верить OBD то там прожиг идет постоянно циклами. И за поездку из Москвы до Тулы этих циклов проходит штуки 4. Но правда я смотрю не видой, а ELM 327
 
Д5 на ХС70 подо мной отбегал 250 тыщ и бегает далее у след владельца и там да не было проблемных вопросов
На D5 в 12 МГ были массовые проблемы, когда у всех солярка в масло перла и ничего поправили и все устаканилось.
 
На D5 в 12 МГ были массовые проблемы, когда у всех солярка в масло перла и ничего поправили и все устаканилось.
Пытаюсь понять, где эти две жидкости могли физически находиться рядом для проникновения.....
Знаю истории с трещинами (картерные газы выдавливали ОЖ), более того по этой причине менял двигатель и там да, вначале была относительно частая история, потом пофиксили
 
Добрый день. А где есть ещё бочковой Кастрол?
На профильных СТО полно, да и у бывших ОД тоже. Перпендикулярный импорт уже как с пол года закрыл вопрос по маслам
 
Есть регламент - я его соблюдаю... последние 3 года не выезживаю километраж, но все ТО по времени. Мне так спокойнее, хотя наверное можно и повырубать, но я пока тяну эти затраты - не буду даже думать в эту сторону
ЛУкавите немного, помимо регламента обслуживание Халдекса и АКПП, химия в масло и топливо и многое другое....
 
Пытаюсь понять, где эти две жидкости могли физически находиться рядом для проникновения.....
Знаю истории с трещинами (картерные газы выдавливали ОЖ), более того по этой причине менял двигатель и там да, вначале была относительно частая история, потом пофиксили
в цилиндре. Перелив солярки при прожиге.
 
ЛУкавите немного, помимо регламента обслуживание Халдекса и АКПП, химия в масло и топливо и многое другое....
АКПП у нас на весь срок службы... да, тут простите нарушу)))
 
IMG_2428.JPGвот на сейчас такой ценник
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху