С одной стороны, до недавнего времени, сервис был для меня эталоном надёжности, отвественности и честности, ( о чем я не однократно давал отзывы, в том числе на сайте клуба). С некоторых пор, к сожалению, появилась другая сторона. Опишу на конкретных примерах. На автомобиле загудел карданных вал. По рекомендации специалиста было принято решение чинить его. Что и было сделано. Через ~ 20.000 километров пробега, кардан снова загудел, и, тот же специалист сказал, что кардан можно только поменять. Вопросом занимался мой отец, так как меня не было, и он от «некуда деваться» принял решения менять . Инными словами , мы сначала починили кардан за 40.000 рублей, а потом буквально сразу (оценивая по пробегу) поменяли его за 200.000 рублей. Эта история нам очень не понравилась. Но исходя из доверия к сервису, мы ее подавили. Далее примерно тоже самое произошло с топливным насосом. Он начал выходить из строя и мы поменяли его. И примерно через 20-30.000 километров, автомобиль впервые в жизни , просто не завёлся. Причиной стал топливный насос. Который снова пришлось поменять, уже за 140.000 рублей. Для сравнения, редуктор который мне чинили в 2016-году работает до сих пор.
Есть ещё некоторые подобные случаи по меньше. Не буду их описывать. Но дилемма такова, что у меня есть сервис, который как я описал выше, я ставил всем в пример и рекомендовал многим людям, и у меня есть тёплые чувства к сотрудникам сервиса ( Андрей, Алексей, Никита, Михаил)(кстати из за этого сложно давать оценку, так как присутствует человеческий фактор)), и одновременно имеется понимание, что я просто не смогу обслуживать свой автомобиль , так как абсолютно бешеные цены я ещё принять могу, но вот когда эти запчасти , буквально сразу выходят из строя, это уже перебор. Проще вообще отказаться от машины или научится чинить ее самому.
Конкретно по последнему посещению : замена масло за 18.000 считаю не оправдано дорого, даже исходя из сегодняшней ситуации.