Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Обсудим Обслуживание и ремонт

  • Автор темы Автор темы AlMiK
  • Дата начала Дата начала
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

AlMiK

Участник Клуба
Регистрация
9 Сен 2023
Сообщения
126
Реакции
13
Город
Апатиты
Volvo
XC90 2.5 T5 MY12
Ваше имя
Александр
Номер Клубной Карты
2694
Добрый вечер! Интересно было бы узнать, кто где обслуживает своё авто в Санкт-Петербурге. Хотел услышать Ваше мнение о том или ином сервисе. Заранее спасибо. Сам раза три был в Инавто+ на Салова.
 
А чем инавто не устраивает? Нормальный сервис вроде
 
Еще и партнеры наши- скидки по карте дают!
 
Всем привет.
Полетела обгонная муфта генератора на ХС90 Т5 2021 г. Пробег 33т.
Разобрали сняли и дико удивились. В место подшипника в внутри оказалась пружина. Подскажите так должно было быть или нет? 20240426_220039.jpg20240426_220039.jpg20240426_220039.jpgIMG_2024_04_26_21_59_42_687339351608829443290.jpg
 

Вложения

  • 20240426_220043.jpg
    20240426_220043.jpg
    463.9 KB · Просмотры: 19
А чем инавто не устраивает? Нормальный сервис вроде
Да я и не говорил, что не устраивает. Есть скрип небольшой. Но возможно, это не так просто, найти его причину.
 
Последнее редактирование:
Всем привет.
Полетела обгонная муфта генератора на ХС90 Т5 2021 г. Пробег 33т.
Разобрали сняли и дико удивились. В место подшипника в внутри оказалась пружина. Подскажите так должно было быть или нет? Посмотреть вложение 25069Посмотреть вложение 25069Посмотреть вложение 25069Посмотреть вложение 25071
Ничего удивительного, это одна из нескольких конструкций, но на мой взгляд не самая удачная. На этой неделе поменял на своей машине обгонную муфту, заклинила. Пробег 314 тыс.
 
Всем привет.
Полетела обгонная муфта генератора на ХС90 Т5 2021 г. Пробег 33т.
Разобрали сняли и дико удивились. В место подшипника в внутри оказалась пружина. Подскажите так должно было быть или нет?
Возможно о том-же от Егора на Драйве @Егерь
 
Муфта стояла ina, такую же и поставил и цена довольно адекватная ; 38$ прямо в наличии.
 
Не нашел темы в разделе Партеров, т.к. отзыв или мысль по формату обслуживания касается в целом, а не какого то конкретного сервиса, поэтому напишу здесь, если ошибся, прошу перенести куда необходимо.
Получилось так, что обслуживал свой автомобиль уже в двух сервисах-партнерах (было три посещения). Что бросилось в глаза, это прям вот видно, что делают ровно ТО с чем ты к ним приехал. Т.е. какие либо рекомендации по дальнейшему обслуживанию в ближайшее время, либо проверка на течи, герметичность (визуально), остаток колодок и т.п. это все как пример - не осуществляется. Меня это жутко раздражает, однако вот провести комплексную проверку за копеечку всегда пожалуйста. Вновь вспомню обслуживание своих Тойот/Лексуса в обыкновенных профильных сервисах, там всегда дадут рекомендации, совет, подсказку - Б Е С П Л А Т Н О..... и я не о деньгах в данном случае говорю, а о подходе к клиенту...
Сейчас немного о ценах, кто то упрекнет, это мнение каждого. Приехал на замену масла в ДВС. Мои только фильтра, масло и работы - сервиса. Спрашиваю заменить фильтра ДВС и салона в какую стоимость? Ответ меня убил - 1800 и 800 рублей.... в итоге потратив 20 минут на своей парковке незамысловато все поменял.... Возможно кто то скажет это такие цены.... цены простите на что... открутить 6 шурупиков шуруповертом поднять крышку вытащить старый фильтр и поставить новый? Наверное.... но меня такой подход прям скажем огорчает.... Возможно пост на эмоциях, но был опечален таким подходом.... Далее того с чем приезжаешь в сервис сам, ничего не смотрится..... обидно...
 
Не нашел темы в разделе Партеров, т.к. отзыв или мысль по формату обслуживания касается в целом, а не какого то конкретного сервиса, поэтому напишу здесь, если ошибся, прошу перенести куда необходимо.
Получилось так, что обслуживал свой автомобиль уже в двух сервисах-партнерах (было три посещения). Что бросилось в глаза, это прям вот видно, что делают ровно ТО с чем ты к ним приехал. Т.е. какие либо рекомендации по дальнейшему обслуживанию в ближайшее время, либо проверка на течи, герметичность (визуально), остаток колодок и т.п. это все как пример - не осуществляется. Меня это жутко раздражает, однако вот провести комплексную проверку за копеечку всегда пожалуйста. Вновь вспомню обслуживание своих Тойот/Лексуса в обыкновенных профильных сервисах, там всегда дадут рекомендации, совет, подсказку - Б Е С П Л А Т Н О..... и я не о деньгах в данном случае говорю, а о подходе к клиенту...
Сейчас немного о ценах, кто то упрекнет, это мнение каждого. Приехал на замену масла в ДВС. Мои только фильтра, масло и работы - сервиса. Спрашиваю заменить фильтра ДВС и салона в какую стоимость? Ответ меня убил - 1800 и 800 рублей.... в итоге потратив 20 минут на своей парковке незамысловато все поменял.... Возможно кто то скажет это такие цены.... цены простите на что... открутить 6 шурупиков шуруповертом поднять крышку вытащить старый фильтр и поставить новый? Наверное.... но меня такой подход прям скажем огорчает.... Возможно пост на эмоциях, но был опечален таким подходом.... Далее того с чем приезжаешь в сервис сам, ничего не смотрится..... обидно...
Там где я обслуживаюсь, если делаешь полное ТО (20000 км), то после ТО в акте пишут о том что им "не понравилось" (толщина колодок, течи на стыках, люфты в шаровых, и тд ....). А если я заезжаю просто поменять масло (10000 км) то меняют масло и ничего не пишут. При этом, у них есть цена на комплексное ТО и есть отдельные расценки на каждую работу, и если отдельные расценки сложить - то выходит на 40 % дороже от комплексного ТО. И еще, если я заказал комплексное ТО и попросил не менять, либо салонный либо воздушный фильтр, то цена комплексного ТО не уменьшается.
Как я понимаю, в стоимость замены того же фильтра входит не только зарплата специалиста, но з/п приемщика машин, директора и главбуха, уборщика, амортизация инструмента, аренда помещения, налоги и прочие отчисления...
 
Всегда меняю сам то, что могу сделать без напряга, зачем за это платить? Салонный и воздушный фильтра вообще не вижу проблем самому. Кто-то правда и дворники меняет за кучу денег (за работу я имею ввиду) 😂
 
  • Мне нравится
Реакции: ZKW
Там где я обслуживаюсь, если делаешь полное ТО (20000 км), то после ТО в акте пишут о том что им "не понравилось" (толщина колодок, течи на стыках, люфты в шаровых, и тд ....). А если я заезжаю просто поменять масло (10000 км) то меняют масло и ничего не пишут. При этом, у них есть цена на комплексное ТО и есть отдельные расценки на каждую работу, и если отдельные расценки сложить - то выходит на 40 % дороже от комплексного ТО. И еще, если я заказал комплексное ТО и попросил не менять, либо салонный либо воздушный фильтр, то цена комплексного ТО не уменьшается.
Как я понимаю, в стоимость замены того же фильтра входит не только зарплата специалиста, но з/п приемщика машин, директора и главбуха, уборщика, амортизация инструмента, аренда помещения, налоги и прочие отчисления...
Именно об этом и говорю, что за доп. копеечку все посмотрят. Что касается замены фильтров, то если Вы их не меняете, то "зарплата специалиста, з/п приемщика машин, директора и главбуха, уборщика, амортизация инструмента, аренда помещения, налоги и прочие отчисления" тут тогда причем и стоимость ТО не меняется почему...... вопрос.....
 
Там где я обслуживаюсь, если делаешь полное ТО (20000 км), то после ТО в акте пишут о том что им "не понравилось" (толщина колодок, течи на стыках, люфты в шаровых, и тд ....). А если я заезжаю просто поменять масло (10000 км) то меняют масло и ничего не пишут. При этом, у них есть цена на комплексное ТО и есть отдельные расценки на каждую работу, и если отдельные расценки сложить - то выходит на 40 % дороже от комплексного ТО. И еще, если я заказал комплексное ТО и попросил не менять, либо салонный либо воздушный фильтр, то цена комплексного ТО не уменьшается.
Как я понимаю, в стоимость замены того же фильтра входит не только зарплата специалиста, но з/п приемщика машин, директора и главбуха, уборщика, амортизация инструмента, аренда помещения, налоги и прочие отчисления...
Что подразумевает под собой стандартное ТО? без АКПП, муфты, ГРМ и т.п. плюсов и в какой ценник оно обходится (думаю мы все считаем денежки).....?
 
Не нашел темы в разделе Партеров, т.к. отзыв или мысль по формату обслуживания касается в целом, а не какого то конкретного сервиса, поэтому напишу здесь, если ошибся, прошу перенести куда необходимо.
Получилось так, что обслуживал свой автомобиль уже в двух сервисах-партнерах (было три посещения). Что бросилось в глаза, это прям вот видно, что делают ровно ТО с чем ты к ним приехал. Т.е. какие либо рекомендации по дальнейшему обслуживанию в ближайшее время, либо проверка на течи, герметичность (визуально), остаток колодок и т.п. это все как пример - не осуществляется. Меня это жутко раздражает, однако вот провести комплексную проверку за копеечку всегда пожалуйста. Вновь вспомню обслуживание своих Тойот/Лексуса в обыкновенных профильных сервисах, там всегда дадут рекомендации, совет, подсказку - Б Е С П Л А Т Н О..... и я не о деньгах в данном случае говорю, а о подходе к клиенту...
Сейчас немного о ценах, кто то упрекнет, это мнение каждого. Приехал на замену масла в ДВС. Мои только фильтра, масло и работы - сервиса. Спрашиваю заменить фильтра ДВС и салона в какую стоимость? Ответ меня убил - 1800 и 800 рублей.... в итоге потратив 20 минут на своей парковке незамысловато все поменял.... Возможно кто то скажет это такие цены.... цены простите на что... открутить 6 шурупиков шуруповертом поднять крышку вытащить старый фильтр и поставить новый? Наверное.... но меня такой подход прям скажем огорчает.... Возможно пост на эмоциях, но был опечален таким подходом.... Далее того с чем приезжаешь в сервис сам, ничего не смотрится..... обидно...
Не знаю вашей профессии, но к примеру вы стоматолог и ставите пломбу человеку, УЗИ внутренних органов тоже сразу делаете или это всё-таки должен делать другой специалист? Я это о том, что поменять масло в двигателе может человек без опыта другой работы и минимальной квалификации, да и опять же уплачено только за эту работу. Тот же стоматолог, при оплате за одну пломбу, отбеливание зубов делать не будет.
Вот-вот, свои денежки считаем, а чужие?
 
Не знаю вашей профессии, но к примеру вы стоматолог и ставите пломбу человеку, УЗИ внутренних органов тоже сразу делаете или это всё-таки должен делать другой специалист? Я это о том, что поменять масло в двигателе может человек без опыта другой работы и минимальной квалификации, да и опять же уплачено только за эту работу. Тот же стоматолог, при оплате за одну пломбу, отбеливание зубов делать не будет.
Не знаю что и как там у стоматолога, и то всегда стоматолог говорит, что "вскоре тот или иной зуб Вас потревожит, не откладывайте лечение", это я про клиентоориентированность, а не получение услуги на халяву. Если видна проблема, то ее озвучивают и я плачу по ценнику дабы ее устранить, чтоб она не привела к бОльшим последствиям, тут я ощущаю подход - "Чем больше у вас сломается (а по сути, извините за мой французский наебнется), тем больше МЫ заработаем".
 
Не нашел темы в разделе Партеров, т.к. отзыв или мысль по формату обслуживания касается в целом, а не какого то конкретного сервиса, поэтому напишу здесь, если ошибся, прошу перенести куда необходимо.
Получилось так, что обслуживал свой автомобиль уже в двух сервисах-партнерах (было три посещения). Что бросилось в глаза, это прям вот видно, что делают ровно ТО с чем ты к ним приехал. Т.е. какие либо рекомендации по дальнейшему обслуживанию в ближайшее время, либо проверка на течи, герметичность (визуально), остаток колодок и т.п. это все как пример - не осуществляется. Меня это жутко раздражает, однако вот провести комплексную проверку за копеечку всегда пожалуйста. Вновь вспомню обслуживание своих Тойот/Лексуса в обыкновенных профильных сервисах, там всегда дадут рекомендации, совет, подсказку - Б Е С П Л А Т Н О..... и я не о деньгах в данном случае говорю, а о подходе к клиенту...
Сейчас немного о ценах, кто то упрекнет, это мнение каждого. Приехал на замену масла в ДВС. Мои только фильтра, масло и работы - сервиса. Спрашиваю заменить фильтра ДВС и салона в какую стоимость? Ответ меня убил - 1800 и 800 рублей.... в итоге потратив 20 минут на своей парковке незамысловато все поменял.... Возможно кто то скажет это такие цены.... цены простите на что... открутить 6 шурупиков шуруповертом поднять крышку вытащить старый фильтр и поставить новый? Наверное.... но меня такой подход прям скажем огорчает.... Возможно пост на эмоциях, но был опечален таким подходом.... Далее того с чем приезжаешь в сервис сам, ничего не смотрится..... обидно...
На 100% согласный, говорю за Нижний. Обслуживаю 2 авто свою и жены. И есть с чем сравнить вывод сервис Вольво по сравнению с сервисом Лексуса ну очень прям "хромает". На лексусе к тебе действительно премиальный подход и к обслуживаю авто и к тебе как клиенту. Всегда есть лояльность, т.е. при каждом Т.О. есть бесплатные "плюшки" типа ...мы вам сегодня бесплатно почистим и смажем суппорта", "что бы у вас не закисли регулировочные болты давайте мы вам сегодня бесплатно проверим и сделаем развал схождения" и т.п. Ну а уж как они делают чистку салона молчу, причем каждое ТО и бесплатно, машину пригоняю жена садиться и ВАУ. всегда есть список рекомендаций при чем не вот давайте делать и стоит будет столько то, а типа есть запотевание но это не критично, просто обращайте на это внимание и при необходимости звоните приезжайте и т.п. Хотя цены ТО Вольво не меньше чем у Лексус.
 
  • Мне нравится
Реакции: ZKW
На 100% согласный, говорю за Нижний. Обслуживаю 2 авто свою и жены. И есть с чем сравнить вывод сервис Вольво по сравнению с сервисом Лексуса ну очень прям "хромает". На лексусе к тебе действительно премиальный подход и к обслуживаю авто и к тебе как клиенту. Всегда есть лояльность, т.е. при каждом Т.О. есть бесплатные "плюшки" типа ...мы вам сегодня бесплатно почистим и смажем суппорта", "что бы у вас не закисли регулировочные болты давайте мы вам сегодня бесплатно проверим и сделаем развал схождения" и т.п. Ну а уж как они делают чистку салона молчу, причем каждое ТО и бесплатно, машину пригоняю жена садиться и ВАУ. всегда есть список рекомендаций при чем не вот давайте делать и стоит будет столько то, а типа есть запотевание но это не критично, просто обращайте на это внимание и при необходимости звоните приезжайте и т.п. Хотя цены ТО Вольво не меньше чем у Лексус.
Видимо поэтому у народа и сложилось мнение, что "Тойота не ломается", а "Вольво дорого в обслуживании"..... Потому как не ломается только там, где за этим действительно смотрят.....
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху