- Регистрация
- 24 Май 2015
- Сообщения
- 22,175
- Реакции
- 11,220
- Ваш город
- Москва, Отрадное
- XC90R T5 Polestar
- Ваше имя
- Егор
- Номер Клубной Карты
- 001
<b>Привет мой любезный читатель </b>
Вчера побывал в VCM1 на очередном ТО, которое наступило по времени, уже 2 года я не выкатываю по пробегу. Так же на ТО было решено махнуть масло в заднем редукторе и угловой передаче.
Приехал я к назначенному времени, на чистой машинке, так что оказался в ремзоне за считанные минуты. С собой у меня было масло Bardahl с нашим допуском, промывка Motul, присадка Liqui Moly и топливный с масленым фильтром. Трансмиссионное масло взял у М1 ориг. На фото ниже будет набор с трансмиссионном маслом - номер 31259380. Залили промывку и на 15 минут оставили лопатить на холостых, далее меняем масляный фильтр, сливаем уставший Castrol, который у меня всегда показывает отличный результат, не горит, не уходит..., меняем топливный, кстати, не знал, что там самофиксирующиеся хомуты, просто надо вставить, ничего крутить не надо
Пока всё стекает Андрей читает авто и скидывает сервисный интервал
Сливных отверстий нет не в угловой не в редукторе, так что старое масло отсасывается специальной приблудой, после того как машине отсосали заливаем свежачОк! Кстати, ушло чутка меньше литра и туда и сюда, так что вышло сэкономить. Литр масла стоит больше 5000 рублей! Думали что уйдет 1.2, 1.4 литра...
В двигло вначале льем Антифрикционную присадку для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect 0,5л от LIQUI MOLY, а потом маслице - Bardahl из Бельгии XTEC 0W20 с допуском Вольво VCC RBS0-2AE. Кстати, с учетом 0.5 литра присадки, можно было обойтись одной большой канистрой, из литрушки было добавлено 100 грамм! После залива выставляется уровень с помощью VIDA.
И процесс завершен! На всё про всё у Андрея ушло 2 часа, если бы я не отвлекал его своими глупыми вопросами и просьбами "дай сфотаю" думаю было бы час
И только внимательный читатель задаст вопрос, а где еще 2 фильтра??? А? А воздушный и салонный я меняю сам, раз в полгода... так как беру не ориги.
Вот такие процедуры, едем дальше.
Ну и фоточки конечно!
Вчера побывал в VCM1 на очередном ТО, которое наступило по времени, уже 2 года я не выкатываю по пробегу. Так же на ТО было решено махнуть масло в заднем редукторе и угловой передаче.
Приехал я к назначенному времени, на чистой машинке, так что оказался в ремзоне за считанные минуты. С собой у меня было масло Bardahl с нашим допуском, промывка Motul, присадка Liqui Moly и топливный с масленым фильтром. Трансмиссионное масло взял у М1 ориг. На фото ниже будет набор с трансмиссионном маслом - номер 31259380. Залили промывку и на 15 минут оставили лопатить на холостых, далее меняем масляный фильтр, сливаем уставший Castrol, который у меня всегда показывает отличный результат, не горит, не уходит..., меняем топливный, кстати, не знал, что там самофиксирующиеся хомуты, просто надо вставить, ничего крутить не надо
Пока всё стекает Андрей читает авто и скидывает сервисный интервал
Сливных отверстий нет не в угловой не в редукторе, так что старое масло отсасывается специальной приблудой, после того как машине отсосали заливаем свежачОк! Кстати, ушло чутка меньше литра и туда и сюда, так что вышло сэкономить. Литр масла стоит больше 5000 рублей! Думали что уйдет 1.2, 1.4 литра...
В двигло вначале льем Антифрикционную присадку для долговременной защиты двигателя Molygen Motor Protect 0,5л от LIQUI MOLY, а потом маслице - Bardahl из Бельгии XTEC 0W20 с допуском Вольво VCC RBS0-2AE. Кстати, с учетом 0.5 литра присадки, можно было обойтись одной большой канистрой, из литрушки было добавлено 100 грамм! После залива выставляется уровень с помощью VIDA.
И процесс завершен! На всё про всё у Андрея ушло 2 часа, если бы я не отвлекал его своими глупыми вопросами и просьбами "дай сфотаю" думаю было бы час
И только внимательный читатель задаст вопрос, а где еще 2 фильтра??? А? А воздушный и салонный я меняю сам, раз в полгода... так как беру не ориги.
Вот такие процедуры, едем дальше.
Ну и фоточки конечно!