Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • Гость не забудь, получить скидки в Компаниях - Партнерах ты сможешь при условии предъявления Клубной (Дисконтной) карты! Заказать Клубный Комплект с картой можно ТУТ
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Оклейка пленкой

►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Всем привет!
Занимаемся нанесением пленок на автомобили (тонирование,антигравийная защита)
Материалы-made in USA,мастера-made in Russia.Опыт и старание воплощаем в качество.
Милости просим к нам!
Предоставим скидки от 5% до 10% по клубным картам!
Находимся в Москве на Волоколамском шоссе 116 стр.7 (Автостекла)
Контактный телефон 89162212317 Сергей.
Всем привет, недавно посетил Сергея, закатал заднюю полусферу наконец-то, ооочень демократичные цены и отличное качество, рекомендую.
 
А почему дорогие авто не закатывают в пленку сразу на заводе (так сказать с гарантированным заводским качеством)?
 
А почему дорогие авто не закатывают в пленку сразу на заводе (так сказать с гарантированным заводским качеством)?
А зачем? Любителей пленки 0,0001%, и смотрится в разы хуже краски. Кому надо или нравится сами сделают.
 
А почему дорогие авто не закатывают в пленку сразу на заводе (так сказать с гарантированным заводским качеством)?
Потому что в пленке не те ощущения
 
и смотрится в разы хуже краски.
В рекламе утверждают что поверхность пленки вроде как менее липкая для грязи и соответственно лучше блестит или это временно и со временем появляются царапины и эффект пропадает?
 
В рекламе утверждают что поверхность пленки вроде как менее липкая для грязи и соответственно лучше блестит или это временно и со временем появляются царапины и эффект пропадает?
Реклама двигатель прогресса 😉.
 
Полтора года уже морда на машине в пленке ни какой разницы не вижу, а с тем как отбивается на наших дорога камнями передняя часть. На новом авто в моем понимание стоит делать однозначно. Но как говорится, хозяин барин
 
А почему дорогие авто не закатывают в пленку сразу на заводе (так сказать с гарантированным заводским качеством)?
Если хорошая плёнка, то цвет смотрится однозначно лучше и по кузову лет через 5- 10 особо проблем нет. Только нужно всю машину разобрать чтобы нормально закатать. И цена пленки нормальной 5 тр за метр. У меня машина с нуля в этой плёнке, уже 6 лет, без проблем.Screenshot_2025-12-05-12-02-54-064_com.yandex.browser-edit.jpg
 
В рекламе утверждают что поверхность пленки вроде как менее липкая для грязи и соответственно лучше блестит или это временно и со временем появляются царапины и эффект пропадает?
Пленка, однозначно это плюс,
Защищает, оберегает (от сколов, от моек , от притертостей....)
Дорого, наверное. Но пленка у меня уже стоит 7 лет - не по мутнела нет царапин и разводов. Любой обыватель и профессионал с 3-х метров не определяет что машина заката, лишь, подойдя ближе начинают виднеца стыки на крыше и стойках. Машина закатана на 70% (кроме крыши и задних крыльев) - разнице в цвете нет никакой (вообще нет).
Цена: сколько стоит нанести керамику , и что бы она фактически работала (защищала от царапин и притертостей дверями, бамперами) 7 лет?
Тут надо сравнивать.
Ну и конечно надо понимать что пленка бывает разная: дешовая, средней ценовой стоимости и премиум цена.
 
Все равно не понятно, дорогие тачки денег на любые плюшки не считают и внедряют сразу все самое передовое и красивое (причина - дорого там вообще не рассматривается) - а в пленку не закатывают - почему, вопрос так и остался без ответа.
 
Все равно не понятно, дорогие тачки денег на любые плюшки не считают и внедряют сразу все самое передовое и красивое (причина - дорого там вообще не рассматривается) - а в пленку не закатывают - почему, вопрос так и остался без ответа.
Если вам прям нужен ответ, то его лучше адресовать производителям путем направления официального запроса
 
Все равно не понятно, дорогие тачки денег на любые плюшки не считают и внедряют сразу все самое передовое и красивое (причина - дорого там вообще не рассматривается) - а в пленку не закатывают - почему, вопрос так и остался без ответа.
Ну машину в пленку это примерно как пульт в целлофан. Для обеспеченного хозяина авто, если оно не коллекционное, инструмент, средство перемещения. А тут пленка, фетиш...
ЛКП ведь тоже изначально была для защиты. Теперь вот и краску решили защищать. Дальше керамику на пленку?))
 
Ну машину в пленку это примерно как пульт в целлофан. Для обеспеченного хозяина авто, если оно не коллекционное, инструмент, средство перемещения. А тут пленка, фетиш...
ЛКП ведь тоже изначально была для защиты. Теперь вот и краску решили защищать. Дальше керамику на пленку?))
дальше пленку на днище, вместо антикора.
 
  • Мне нравится
Реакции: AAAR
Все равно не понятно, дорогие тачки денег на любые плюшки не считают и внедряют сразу все самое передовое и красивое (причина - дорого там вообще не рассматривается) - а в пленку не закатывают - почему, вопрос так и остался без ответа.
Если вам прям нужен ответ, то его лучше адресовать производителям путем направления официального запроса
Ответ производителя будет - а зачем машину закатывать в пленку. Пленка как заметил OlegGF это как чехлы на кожаные сиденья )))
 
Все равно не понятно, дорогие тачки денег на любые плюшки не считают и внедряют сразу все самое передовое и красивое (причина - дорого там вообще не рассматривается) - а в пленку не закатывают - почему, вопрос так и остался без ответа.
Полностью согласен с предыдущими высказываниями: пленка на машине как целофанчик на пульте и чехлы на сиденьях.
У меня и пленка на машине и чехлы на сиденьях. мы (я точно) почемуто думаем о том , что бы как можно лучше сохранить машину для вторичной продажи. Почему то думает , что ее цена будет дороже чем у других. Но в натуре получается не всегда так как мы думаем.
Я объясню свой выбор:
- пленка: я сам мою машину на самомойках и после мервой (новой) машины черного цвета , через пол года она была вся в круговых царапинах. Теперь у меня машины любого цвета кроме черного (и кроме темных тонов) и обтянуты в пленку (хорошая пленка прощает даже протирку грязной машины сухой тряпкой)
- чехлы на сиденья: я ленивый чтобы каждую мойку отмывать сиденья от синевы джинс, да и на не перфорированной коже задница сильно потеет, а на перфорированной с вентилятом в сиденье - у меня продувает поясницу , поэтому на передних сиденья у меня подобие велюра, а на задних 2/3 сидений дешовыми чехлами закрыто - там катается собака (а грязи от нее очень много).
 
►всего 1600₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄
Назад
Сверху