Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Оригинальный Диск 20" - дисбаланс 100 грамм без резины.

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

politin

Участник Клуба
Регистрация
11 Июн 2018
Сообщения
65
Реакции
7
Ваш город
Москва
XC90 19 t5
Ваше имя
С
Машине год. Диски оригинальные 20". На трассе Мск-Спб заметил что есть вибрация на скорости более 130.
Загнал авто на балансировку. Обнаружили на ПРАВОМ ЗАДНЕМ ДИСКЕ дисбаланс 100 грамм без резины, т.е. резина снята. Никаких повреждений на диске нет. До этого шины не меняли нигде.
Вопрос - стоит ли менять этот диск? Думаю стоит. Явный дефект отливки...
Как раз предстоит поездка в контору по страховому случаю, в которой куплена машина.
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
За год не замечал?
 
в Москве как-то не заметно до 100 км. ч.
 
в Москве как-то не заметно до 100 км. ч.

ну я думаю стоит попытать счастья у ОД где брали машину. Сначала устно объяснить ситуацию - если не услышат - в письменном. Ну и посмотреть на результат.
пс. дисбаланс как раз на малых скоростях более выражен. по моим наблюдениям.
 
На больших все ясно становится.
Ну и батарея грузиков, на которую только сейчас обратили внимания теперь вызывает улыбку:дурень: не даром этот диск поставили на заднее правое место.
 
Я недавно тоже морочился этой темой, и скажу вам так: я пересмотрел много разных дисков у дилеров на новых машинах и на оригинальных комплектах, перечитал гостов и так далее. Видел не один новый диск, на котором были такие же батареи грузиков.

Чисто по российскому ГОСТу общий дисбаланс в 100 грамм на 20'' голый диск не является отклонением и лежит в пределах нормы, если больший вес приходится на внешнюю часть диска.

С другой стороны, все, что требует больше 60 грамм балансировки на сторону с резиной довольно плохо балансируется.

Если есть возможность менять, причём не за свой счёт - меняйте, конечно. Эта вибрация вам покоя не даст)
 
Я недавно тоже морочился этой темой, и скажу вам так: я пересмотрел много разных дисков у дилеров на новых машинах и на оригинальных комплектах, перечитал гостов и так далее. Видел не один новый диск, на котором были такие же батареи грузиков.

Чисто по российскому ГОСТу общий дисбаланс в 100 грамм на 20'' голый диск не является отклонением и лежит в пределах нормы, если больший вес приходится на внешнюю часть диска.

С другой стороны, все, что требует больше 60 грамм балансировки на сторону с резиной довольно плохо балансируется.

Если есть возможность менять, причём не за свой счёт - меняйте, конечно. Эта вибрация вам покоя не даст)

Про ГОСТ прочитал, что он заканчивается на 16"... Но все же. Придется заморочиться.
 
Назад
Сверху