Что нового?
  • Форумчане Российского Клуба владельцев VOLVO рады приветствовать нового посетителя нашего сайта! Это Ваш первый визит и вы еще не прошли процедуру регистрации (или вы не выполнили вход). Это минутное дело, которое откроет Вам целый мир общения в кругу единомышленников! Не поленитесь, ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на форуме и вступайте в Клуб! Давайте дружить и общаться!
  • УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ! НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ПУБЛИКАЦИЙ ПО ПОЛИТИЧЕСКИМ ТЕМАМ. ВСЕ ПОСТЫ НА ТЕМУ СВО И ПОЛИТИКИ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ! МЫ АВТОКЛУБ, ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ПРОИСХОДЯЩИХ СОБЫТИЙ ПРОШУ ВАС ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ РЕСУРСЫ. НАДЕЮСЬ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ!!!

Ошибка P0171 Xc60 2016

Едем на природу, айда с нами! Не упусти возможность побывать на Клубном выезде!
►всего 1500₽ за авторамки, шильд, наклейку, визитки, дисконтную карту на скидку у Партнеров!◄

mladenich

Участник Клуба
Регистрация
13 Апр 2023
Сообщения
63
Реакции
30
Ваш город
Симферополь
Xc60 T5 2.0 2016
Ваше имя
Александр
Всем привет. Меня зовут Александр. Недавно стал владельцем Volvo XC 60 2016 года 2.0 Ecoboost. Приобретая автомобиль был доволен как слон. Катался месяца 2 не зная горя и вот, оно пришло. В Феврале получил ошибку p0171. Заправлял только 95 и 100. Живу в Крыму, у нас в принципе проблема с топливом хорошим, так что выбора не особо много.И вот после очередной заправки на Atan ловлю ошибку по бедной смеси. Ломали ломали голову, в итоге пришли к выводу, что проблема в загрязнении форсунок. Поехал сразу на СТО где обслуживают ваговские TSI двигатели, решил промыть форсы на стенде. Мастер сказал, что процедура простая и быстрая. В общем помыли, собрали, ура - автомобиль поехал!

Проходит ещё месяц и в одной из поездок на тебе, опять ошибка по бедной смеси. Опять еду к товарищу на сервис, он снимает форсы, а они чёрные чернющие с ужасным нагаром. В общем решил заменить форсунки, сначала на б/у, что нибудь с европейских разборок. Нашёл вариант хороший, привез, поставили на стенд, налили прямо идеально, все по уровню. В общем хорошие попались. Поставили на авто, сразу упал расход, выросла динамика. Короче, все было круто. Но, спустя месяц, опять p0171. И что самое интересное ошибка после сброса появляется только на холостом ходу или в пробке на низких оборотах. Иногда начинает немного троить двигатель на холостом, стоит дать чуть газу и работа выравнивается. В общем, предыстория вроде бы понятна. По ощущениям, это происходит после езды на 100 бензине. Хотя у знакомого такое же авто и на 100 все чётко.
Отсюда вопрос, стоит ли вообще лить 100?
И второй вопрос, стоит ли покупать новые форсы по оверпрайсу и на сколько их хватит учитывая периодичность возникающей проблемы?
Спасибо что дочитали сей длинный рассказ до конца )
 
Покушаем, потусуем, поиграем в дартс на призы! Айда с нами!
Вы пытаетесь устранить следствие неисправности, а не саму проблему. Так можно менять форсунки хоть каждый день. Ищите причину.
Причин бедной смеси может быть очень много —

  • топливный насос
  • регулятор давления топлива
  • топливные форсунки
  • проблемы с системой зажигания
  • некорректные показания датчиков температуры, расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, датчиков кислорода
  • неисправность самого блока управления или проводки
  • подсос воздуха
 
Вы пытаетесь устранить следствие неисправности, а не саму проблему. Так можно менять форсунки хоть каждый день. Ищите причину.
Причин бедной смеси может быть очень много —

  • топливный насос
  • регулятор давления топлива
  • топливные форсунки
  • проблемы с системой зажигания
  • некорректные показания датчиков температуры, расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, датчиков кислорода
  • неисправность самого блока управления или проводки
  • подсос воздуха
Все верно. Исходя из того, что после чистки форсунок машина работает хорошо, а через некоторое время проблема возвращается до момента следующей чистки - проблема в загрязнении форсунок ? Или я не прав?
 
Все верно. Исходя из того, что после чистки форсунок машина работает хорошо, а через некоторое время проблема возвращается до момента следующей чистки - проблема в загрязнении форсунок ? Или я не прав?
Не совсем. Проблема загрязнения форсунок в не правильном смесеобразовании. Что сказывается на работе двигателя.
 
Не совсем. Проблема загрязнения форсунок в не правильном смесеобразовании. Что сказывается на работе двигателя.
Благодарю. Поеду значит на СТО, будем идти от обратного. Проверим все варианты. Я думал, что раз после чистки какое то продолжительное время все ок, значит беда с форсунками.
В таком случае на какие слабые места стоит обратить внимание ? Мне кажется, если бы проблема была глобальная, машина выдала бы ещё какую нибудь ошибку по другому узлу из списка выше.
Допустим если бы проблема была с воздухом, то машина все время тупила бы... а так раз 2 месяца и то особо ничего не меняется при езде.
В общем я понял, мне предстоят сложные долгие поиски ))
Ещё раз спасибо за совет.
 
Начинайте по списку, так проще будет. А причина может быть до банального простая; просто грязный дмрв.
 
По ощущениям, это происходит после езды на 100 бензине. Хотя у знакомого такое же авто и на 100 все чётко.
уже обсуждалось , двигатели вольво предпочитают простой , самый обычный 95 , не драйв или супер +
возможно стоит все почистить и перейти на 95 , посмотреть что будет , а уж потом копать как Юрий сказал.
 
Последнее редактирование:
уже обсуждалось , двигатели вольво предпочитают простой , самый обычный 95 , не драйв или супер +
возможно стоит все почистить и перейти на 95 , посмотреть что будет , а уж потом копать как Юрий сказал.
Попробую тогда выкатать 100, почистить форсы и поездить на 95 обычном. Правда у маня такое впечатление, что 95 в Крыму по качеству как 92 на материке ))
 
Попробую тогда выкатать 100, почистить форсы и поездить на 95 обычном. Правда у маня такое впечатление, что 95 в Крыму по качеству как 92 на материке ))
Кому то помогало избежать дорогостоящего ремонта, кому то и нет , потом поделись результатом .
 
Нормальное топливо у Вас в Крыму )) Весь март на ХС60 дизельной по Крыму метался. 3000км намотал. Избавитесь от 100 , тем более у Вас фордовский движок, не самое лучшее двигло ((
 
Обратно на Питер ехал через Джанкой - Мариупооь - Ростови- Питер. Заправлялся в Мариуполе. Топливо норм)
 
В Феврале получил ошибку p0171. Заправлял только 95 и 100. Живу в Крыму, у нас в принципе проблема с топливом хорошим, так что выбора не особо много. И вот после очередной заправки на Atan ловлю ошибку по бедной смеси.
Такая же ситуация у меня была ровно год назад - поехал в мае в Крым, всю дорогу по М4 лил 100 на Лукойле, потом в Крыму заправил 100 на ATAN и тоже ошибка бедной смеси. В Краснодаре у официального дилера все проверили и опресовали топливную систему, прогнали тесты (через VIDA) и приговорили форсунки. Пробег на тот момент был порядка 14 тыс. км., машина гарантийная - форсунок на тот момент в России вообще не было, даже на центральном складе в Москве. Ошибку сбросили, порекомендовали лить 95й. Больше такой ошибки не было - тьфу тьфу тьфу ...
Проходит ещё месяц и в одной из поездок на тебе, опять ошибка по бедной смеси. Опять еду к товарищу на сервис, он снимает форсы, а они чёрные чернющие с ужасным нагаром.
А у меня через три месяца при возвращении из Смоленска зажглась черепашка и начал троить движок. Кое как дотянул до М1, там приговорили свечи - все были черные. И тоже порекомендовали лить только 95, правда мастер сказал что на 100м у меня сгорят клапана и это меня несколько заставляет усомниться в его компетенции - у нас же не жигули спроектированные под 80й бензин :)
 
Последнее редактирование:
Такая же ситуация у меня была ровно год назад - поехал в мае в Крым, всю дорогу по М4 лил 100 на Лукойле, потом в Крыму заправил 100 на ATAN и тоже ошибка бедной смеси. В Краснодаре у официального дилера все проверили и опресовали топливную систему, прогнали тесты (через VIDA) и приговорили форсунки. Пробег на тот момент был порядка 14 тыс. км., машина гарантийная - форсунок на тот момент в России вообще не было, даже на центральном складе в Москве. Ошибку сбросили, порекомендовали лить 95й. Больше такой ошибки не было - тьфу тьфу тьфу ...

А у меня через три месяца при возвращении из Смоленска зажглась черепашка и начал троить движок. Кое как дотянул до М1, там приговорили свечи - все были черные. И тоже порекомендовали лить только 95, правда мастер сказал что на 100м у меня сгорят клапана и это меня несколько заставляет усомниться в его компетенции - у нас же не жигули спроектированные под 80й бензин :)
Добрый день. Вот почти доездил на баке 100, завтра поеду заправлять простой 95 без приставок) Попробую покататься пару дней, может поможет. А про 100 читал, где то наткнулся на информацию, что при сгорании на клапанах из-за высокого содержания этанола при врыске топливо догарает на клапане при уже новом цикле работы форсунки. И получается, что мозги машины уходят от заданных параметров и не понимают что делать с топливом и воздухом т.к. ей кажется что много топлива мало воздуха. Соответственно она начинает дуть больше воздуха и лить меньше топлива и машина начинает троить. Я не техник, но примерно описал ситуацию с одного из обсуждений и мне кажется есть какая то доля вероятности, что с моей машиной происходит именно это.
А подкрепить можно тем, что при троении растёт расход, падает вакуум и дроссель с ума сходит. Вчера весь день на тесте катался. Притом, 1 поездку все хорошо, заглушил поехал - опять Троит. Бывает заводишь, а машина будто вот вот заглохнет. Но обычно заводится с полпинка)
В общем заливаю 95, катаюсь. Если не поможет пойду уже на комплексную проверку. Обязательно отпишусь в чате о том что помогло )
 
Нормальное топливо у Вас в Крыму )) Весь март на ХС60 дизельной по Крыму метался. 3000км намотал. Избавитесь от 100 , тем более у Вас фордовский движок, не самое лучшее двигло ((
Дизель у нас хороший, хотя у меня до этого был ВАГ, на TDI двигле. Я в него лил и премиум дизель и за пол цены слитый с фур. Разницы вообще никакой )) продал машину на пробеге 400к, двигатель чистейший был )
 
Добрый вечер всем участникам форума. В общем поехал к мастерам, долго копались в авто, смотрели все мерели, нюхали. В итоге, сказали что насос давит слабо очень - топливный в баке. А так же лямда 1 банк 1 говорят умирает потому что на нем запредельные значения по вольтажу(вроде бы). В общем теперь ищу лямду и насос.
Оригинал стоит каких то космических денег.
Отсюда вопрос, есть ли какие то заменители лямды или брать только оригинал ? 31480458 вот номер по каталогу.
Вин авто YV1DZ40CCH2097318
Насос планирую оригинал брать.
 
Главное, если не сработает, что бы сервис компенсировал затраты на ненужные детали)
 
Главное, если не сработает, что бы сервис компенсировал затраты на ненужные детали)
Очень надеюсь, что причина кроется именно в этих проблемах . Систему опресовали, все отлично. Форсунки проверили, без чистки налили все идеально. EVAP рабочий, все в допустимых нормах кроме давления топлива и значений лямды. Больше дальше смотреть некуда)
 
Может ли заплавленный катализатор давать ошибку бедной смеси ? Мол выхлопу некуда деваться и он возвращается обратно так сказать )
Так же ко всему во время троения с выхлопной слышны характерные глухие хлопки.
Вчера на сервисе выключили группы цилиндров по 1. Сначала свечи потом форсунки. Все работает нормально на сколько это возможно.
Проверили в круг все датчики. Сегодня по плану выкрутить 1 лямду посмотреть на её состояние и попробовать завести машину с выкрученой лямдой...
 
Проблема решена, загрязнение форсунок. Снаружи были полностью закоксованы (через 3 недели после чистки).
Внутри по словам мастера тоже срань.
Короче следующий пункт чистка всей топливной системы и бака.
Проверка каталика.
 
В общем продолжаем тему. Ошибок нет, но машина начала подергиваться на холостых. Иногда.
Так же на низких оборотах пропадает тяга.
В общем приговорили топливный насос. Видимо из-за не корректной работы насоса - форсунки очень быстро загрязнялись и чистка на время исправляла ситуацию. В общем заказал насос Dominant, т.к. оригинал ждать 40 дней и цена не адекватная.
После замены дополню тему.
 
В общем продолжаем тему. Ошибок нет, но машина начала подергиваться на холостых. Иногда.
Так же на низких оборотах пропадает тяга.
В общем приговорили топливный насос. Видимо из-за не корректной работы насоса - форсунки очень быстро загрязнялись и чистка на время исправляла ситуацию. В общем заказал насос Dominant, т.к. оригинал ждать 40 дней и цена не адекватная.
После замены дополню тему.
Здравствуйте, как? Решили проблему?
 
Назад
Сверху